"Артефакты" - новый бестселлер от автора романов "FUCK’ты" и "Квартира 41",
захватывающая смесь глубокой драмы и умело написанного детектива,
где до эпилога непонятно, кто играет на стороне добра, а кто - искусный
кукловод. Жизнь "маленького человека", обычного редактора информагентства,
становится драмой с элементами триллера, когда однажды девушка
привычно спускается за кофе и встречает бывшего. В минуту все сменяется
хаосом: исчезает дневник трагично ушедшей художницы, подруга оказывается
в реанимации с отравлением загадочными препаратами, а любовный
квадрат превращается в многоугольник. Но главное, что на кону теперь
судьбы близких... Какую страшную правду скрывает дневник? Что за
секреты "зарыты" за сотни километров от города? И как убежать от призраков
прошлого, когда они следуют за тобой по пятам? Мария Свешникова
- писатель, сценарист, ученица П.С. Лунгина и финалистка литературных
премий. Последние годы живет между Москвой и Прибалтикой, все больше
разбавляя столичную прозу "трушными" историями.
Каждый день, что мы провели на Земле, вел к настоящему моменту. Технический
прогресс, промышленная революция, формирование потребительского общества
- все это вызвало изменения климата, которые теперь угрожают нашей
жизни. Через призму собственного опыта - и масштабного опыта всего
человечества - Джонатан Сафран Фоер смотрит на современный мир и побуждает
открыть глаза вместе с ним. "Погода - это мы" - пронзительный, громкий,
автобиографичный роман. Он столь же о личности, сколь и о коллективной
силе людей. Ведь на самом деле если наше пребывание вызвало настолько
страшные последствия, то стоит лишь пожелать - и одно слаженное
усилие станет шагом к их устранению. Фоер уверен: спасти планету под
силу каждому из нас. Что мы предпримем ради лучшего будущего?
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Вы все чудесно выглядите. Какой
здоровый цвет лица... Какие могучие плечи! Я рад, что у всех все хорошо...
Я рад! Мне приятно! Когда все хорошо. Когда я ко всем хорошо. Когда
все ко мне хорошо. Когда вокруг все чудесно... Разбив написанное
на несколько глав, приглашаю Вас к чтению. Если будет трудно читать,
мой голос поможет вам, как вы помогли мне все мои трудные годы...
Уэлш - ключевая фигура современной британской прозы, мастер естественного
письма и ниспровергатель всяческих условностей, "неоспоримый лидер в
новой волне современной британской словесности" (Observer), который "неизменно
доказывает, что литература - лучший наркотик" (Spin). Однажды
ночью Люси Бреннан, тренер по фитнесу, совершила благородный поступок:
рискуя жизнью, остановила опасного психа, который, размахивая пистолетом,
преследовал двух беззащитных бродяг. Но ни одно доброе дело не
остается безнаказанным, и вот уже СМИ, вознесшие Люси на пьедестал, готовы
поменять недавних героев и злодеев ролями. А единственный свидетель
происшедшего, страдая от ожирения и клинической депрессии, решает записаться
к Люси в фитнес-клуб, чтобы быть поближе к своей героине...
"Не складывается - вычитай" - книга о взаимоотношениях между мужчиной и
женщиной. Двадцать три истории о чувствах: позитивных, неожиданных, дерзких
- не всегда взаимных, порой оставшихся теплым воспоминанием из прошлого,
о чувствах, которые могут зародиться даже после случайной встречи
в лифте и не угаснуть после нескольких лет брака. Все истории взяты
из жизни, ни одна из них не выдумана.
В диких, засушливых землях Аризоны на пороге ХХ века сплетаются две необычных
судьбы. Нора уже давно живет в пустыне с мужем и сыновьями и знает
об этом суровом крае практически все. Она обладает недюжинной волей
и энергией и испугать ее непросто. Однако по стечению обстоятельств она
осталась в доме почти Без воды с Тоби, ее младшим ребенком. А он уверен,
что по округе бродит загадочное чудовище с раздвоенными копытами.
Тем временем Лури, бывший преступник, пускается в странную экспедицию
по западным территориям. Он пришел сюда, шаг за шагом, подчиняясь
воле призраков, которые изнуряют его своими прижизненными желаниями.
Встреча Норы и Лури становится неожиданной кульминацией этой прожженной
жестоким солнцем истории.
Что будет, если в правящих кругах распространятся идеи фашизма и диктатуры?
Каким станет общественный уклад, если власть потребует неуклонного
подчинения? К какой катастрофе приведет подобный режим? В государстве
Океания у граждан нет прав, а значит власть партии абсолютна. Повседневная
жизнь героев проходит в условиях страха и постоянных потрясений.
Здесь перечеркнуты свобода слова, свобода печати, свобода выбора, свобода
любви и даже свобода мысли. Нарушить порядок невозможно, ведь Старший
Брат смотрит за каждым. Ужасы преступлений государственной машины
зафиксировал Джордж Оруэлл в своем главном творении - "1984". Этот роман-предупреждение
об опасности тоталитаризма стал одной из самых известных
антиутопий XX века, которая стоит в одном ряду с "Мы" Замятина,
"О дивный новый мир" Хаксли и "451 по Фаренгейту" Брэдбери.
Анна Матвеева - известный прозаик, уроженка Екатеринбурга. Автор романов
"Завидное чувство Веры Стениной" и "Есть!", сборников рассказов "Подожди,
я умру - и приду", "Девять девяностых", "Лолотта и другие парижские
истории", "Спрятанные реки", "Горожане", а также книги "Картинные девушки".
Финалист премий "Большая книга", "Национальный бестселлер". Роман
"Перевал Дятлова, или Тайна девяти" был переведен на французский,
чешский и другие языки. "ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА" - трагическая и до сих
пор не разгаданная история о происшествии, случившемся в хмурых, полных
мистики горах Cеверного Урала. Зимой 1959-го группа студентов отправилась
в поход и... пропала. Их искали долго, а когда нашли погибшими
- загадок только прибавилось. "На одном из ночлегов, уже в темноте,
стряслось что-то страшное... Они вспороли палатку, выбежали на мороз
кто одетый, а кто в носках и помчались вниз по склону, унося раненых
друзей... Никто не спасся. Ни один не дожил до рассвета. Но все, кто
остался в сознании, боролись как львы. И мертвые снега сохранили "динамические"
позы людей, ползущих к брошенной палатке..." (Алексей Иванов)
Мой самый второй: шанс изменить все. Сборник рассказов LitBand. В жизни
не всегда бывает второй шанс, но порой судьба решает сделать исключение
из правил. И то, что не получилось однажды, вдруг, спустя годы,
получается. Складывается волшебная мозаика удачи и счастливого случая.
Даже, когда уже почти не веришь и не надеешься. Сборник выпускников
литературной школы LitBand - это яркая россыпь коротких рассказов,
которые можно прочитать за одну остановку метро и пережить насыщенный
сюжет целого романа. Новые имена, свежие истории и легкий стиль - вот
главные черты этой книги! Твист на банке из-под шпрот. Книга собрана
из рассказов, отмеченных по результатам конкурса среди выпускников
мастерских CWS, созданных несколько лет назад Майей Кучерской.
Спектр тем и сюжетов - самый широкий. Это и истории любви, и семейные
драмы (и комедии), и детство, и старость, и офисные - полярные - консервные
будни... Московская пробка и парижское кладбище. Фантастика и сугубый
реализм. Объединяет рассказы одно: точное авторское зрение, умение
сказать коротко о многом и цельно - о разном.
Сергей Солоух - имя в русской прозе известное, его романы "Игра в ящик"
и "Рассказы о животных" становились финалистами премии "Большая книга",
а короткие рассказы трижды входили в лауреатский список премии имении
Юрия Казакова. Новый роман Love International уникален тем, что он напугал
всех тех, кто ранее Солоуха награждал. Самые строгие из критиков
называют Love International злым памфлетом. Самые благосклонные - историей
трогательной любви. Полярность мнений объясняется двумя параллельными
сюжетными линиями. С одной стороны, медийная персона, мошенник
и позер, а с другой - скромный сотрудник в малому кому за профессиональным
кругом известной компании. Пути этих двух людей из двух в обычной
жизни не соприкасающихся вселенных волей судьбы пресекаются и открывают
не всегда привлекательную изнанку мира и всегда удивительную красоту
человеческой души. Роман, продолжающий традиции поэтических гротесков
Константина Вагинова, и в первую очередь "Козлиной песни", написан в
свойственной Сергею Солоуху метафорической манере, искрометен, увлекателен,
смешон и горек. И храбрость того, кто не спасует перед этим необыкновенным
для нашей современной литературы текстом, будет сторицей вознаграждена.