Для поклонников "Там, где раки поют". Прекрасная, незабываемая история о
любви и предательстве, мудрости, трусости и готовности жертвовать собой
и, конечно, о всепоглощающей надежде. Летом 1932 года во времена
Великой депрессии четыре сироты сбегают от суровой жизни в Линкольнской
школе, куда детей отправляют насильно, разлучая с семьями, в поисках
места, которое они смогут назвать домом. Они пускаются по реке Миссисипи
в опасное путешествие, которое повлияет не только на их жизни, но
и на отношение к миру и друг другу. Это путешествие чревато опасностями
- как со стороны самой реки, где они подстерегают на каждом повороте,
так и со стороны людей и закона. Друзьям еще предстоит узнать,
что этот мир не только жесток, но и полон прекрасных людей, готовых
поделиться своей заботой и тем немногим, что осталось у них самих.
Книга, которая однозначно, станет современной классикой!
Единственная изданная в России антология современной датской прозы позволит
вам убедиться, насколько высок уровень этой литературы, и прочувствовать,
что такое истинно нордический стиль. Что же объединяет все эти
- такие разные - тексты? С проницательностью и любовью к деталям, с экзистенциальной
тревогой и вниманием к психологии, с тонким вкусом к мистике
и приверженностью к жесткому натурализму, со всей самоиронией и
летучей нежностью к миру 23 датских писателя свидетельствуют о любви,
иллюзиях, утраченном прошлом, тяге к свету и саморазрушению, о балансировании
на грани воды и воздуха, воды и кромки льда. И, конечно, о счастье
и чувстве снега.
Независимая пресса - это миф, в который никто не верит. Никто, кроме тех,
кто умеет быть независимым. Несмотря на преследования, финансовые трудности,
непонимание успешных приятелей, несмотря на явные угрозы, сфабрикованные
обвинения и выстрелы из-за угла. Непродажным жить трудно.
И было бы совсем невозможно, если бы именно у таких людей не было могучей
поддержки настоящей любви, настоящей дружбы и настоящей веры в справедливость.
Давиду уже десять. Он играет в футбол и спорит с родителями, но, несмотря
на такие привычные мальчишеские повадки, он совсем не похож на сверстников.
История о пути Давида в этом мире полна непростых вопросов о жизни,
людях и памяти. Философский и пронизанный размышлениями, "Смерть
Иисуса" - невероятный по своей силе роман, каждое слово которого - с
трудом постижимая загадка.
Марина Степнова - лауреат премии "Большая книга", автор книг "Сад", "Женщины
Лазаря", "Хирург" и "Где-то под Гроссето". "Безбожный переулок" -
роман воспитания и вместе с тем история любви; переведен на 14 языков.
Главный герой книги Иван Огарев с детства старался выстроить свою
жизнь вопреки - родителям, привычному укладу пусть и столичной, но окраины,
заданным обстоятельствам: школа - армия - работа. Трагический
случай подталкивает к выбору профессии - он становится врачом. Только
снова все как у многих: мединститут - частная клиника - преданная жена...
Огарев принимает условия игры взрослого человека, но... судьба опять
преподносит ему неожиданное - любовь к странной девушке, для которой
главное - свобода от всего и вся, в том числе и от самой жизни...
"Вскинутые локти, быстрые движения слепых пальцев, укладывающих на затылке
узел, птичий наклон головы. Коса. Пробор. Завитки у низкого нежного
лба и сзади, на шее. Быстрый невнятный вопрос сквозь смеющиеся, стиснутые
в зубах шпильки. Прекраснее женщины, которая поправляет прическу,
только женщина, в которую ты влюблен. Как жаль, что они все стригутся
теперь, дурочки".
В дивном новом мире женщины не имеют права владеть собственностью, работать,
любить, читать и писать. Они не могут бегать по утрам, устраивать
пикники и вечеринки, им запрещено вторично выходить замуж. Им оставлена
лишь одна функция. Фредова - Служанка. Один раз в день она может выйти
за покупками, но ни разговаривать, ни вспоминать ей не положено. Раз
в месяц она встречается со своим хозяином - Командором - и молится,
чтобы от их соития получился здоровый ребенок. Потому что в дивном новом
мире Служанка - всего-навсего сосуд воспроизводства. Обжигающий нервы
роман лауреата Букеровской премии Маргарет Этвуд "Рассказ Служанки"
- убедительная панорама будущего, которое может начаться завтра.
Петр Вайль (1949-2009) - известный писатель, журналист, литературовед, а
также неутомимый путешественник. Его книги "Гений места", "Карта Родины",
"Стихи про меня" (как и написанные в соавторстве с А. Генисом "60-е:
Мир советского человека", "Американа", "Русская кухня в изгнании",
"Родная речь" и др.) выдержали не один тираж и продолжают переиздаваться,
а ставший бестселлером "Гений места" лег в основу многосерийного
телефильма. В сборник "Слово в пути" вошли путевые очерки и эссе, опубликованные
в разные годы в периодических изданиях, а также фрагменты из
интервью, посвященных теме путешествий. Эту книгу можно читать по?разному:
и как путеводитель, и как сборник искусствоведческих и литературоведческих
эссе, и как автобиографическую прозу. В нее также включены
три главы из неоконченной книги "Картины Италии", героями которых стали
художники Джотто, Симоне Мартини, Пьетро и Амброджо Лоренцетти.
На что ты готова, чтобы стать прима-балериной в элитной школе? Джиджи,
Бетт и Джун, три лучшие ученицы балетной школы на Манхэттене, не понаслышке
знают, что такое быть в центре скандалов. Джиджи - свободолюбивая
новенькая, которая просто хочет танцевать, но танцы в буквальном
смысле могут ее убить. Бетт - местная девчонка из привилегированной семьи,
пытающаяся выйти из тени своей звездной сестры и готовая ради этого
на все. Джун - перфекционистка, обязанная во что бы то ни стало заполучить
главную роль именно в этом году, иначе ее мать, помешанная на
контроле, заберет ее из школы. Здесь любой танцор может стать как
другом, так и врагом. Каждой из девушек придется жертвовать, манипулировать
и быть готовыми ударить соперницу в спину, чтобы стать лучшей из
лучших.
Беззаботные годы (#1). 1937 год, грозовые облака войны пока еще на далеком
горизонте. Хью, Эдвард и Руперт Казалет вместе со своими женами,
детьми и прислугой едут в семейное поместье, где планируют провести
идеальное лето. Мелкие заботы и непоправимые горести, простые радости,
постыдные тайны и тревожные предчувствия - что получится, если собрать
все это под одной крышей? Трагикомедия жизни с британским акцентом.
Застывшее время (#2). 1939 год. Как устоять на ногах, когда привычный
мир начинает рушиться, близкие становятся чужими, а неминуемая
катастрофа все ближе? Каждый член семейства Казалет бережно хранит свои
тайны, совершает ошибки, делает трудный выбор но, безусловно, в свойственной
им аристократической манере удерживает равновесие. Смятение
(#3). 1942 год. Война набирает обороты, а хаос вокруг становится
привычным. Казалеты разделены: кто-то в Лондоне под постоянной угрозой
воздушных атак, кто-то в Суссексе, родовом поместье, где переживает
трудное время. Каждый ищет силы для выживания и пытается разобраться
в собственной жизни - даже во время войны люди влюбляются, разочаровываются
и ищут себя. Смятение охватывает каждого из Казалетов. В такое
неспокойное время поддержка семьи необходима особенно остро. Исход
(#4). Последствия войны и постепенное наступление новой эры, эры
свободы и возможностей, правят судьбами Казалетов в четвертой книге саги.
Подросшие Полли, Клэри и Луиза, каждая по-своему, узнают правду о
мире взрослых. Тем временем Руперт, Хью и Эдвард должны сделать важные
шаги, которые определят не только их будущее, но и будущее всей семьи.
Для Казалетов и всех, кто с ними близок, конец войны сулит новое начало.
Все меняется (#5). 1950. Матриарх семьи Казалетов, всеми
любимая Дюши, уходит из жизни, закрывая за собой дверь в мир усадеб и
слуг, классовых различий и нерушимых традиций, в котором Казалеты процветали.
Луиза, теперь разведенная, влюбляется, но ее роман оказывается
не таким уж безоблачным.
В окруженном горами аэропорте Солт-Лейк-Сити отменены все рейсы из-за непогоды.
Двое случайных знакомых, Бен Пейн и Эшли Нокс, решают лететь на
маленьком частном самолете. Эшли опаздывает на собственную свадьбу,
а хирург Бен - на важную операцию. К несчастью, самолет терпит крушение
в горах. Пилот погибает, и два пассажира остаются наедине друг с другом
среди заснеженных вершин. Чтобы спастись, им придется совершить невозможное...
"Приглашение на казнь" (1935) - последний в ряду берлинских романов Набокова,
виртуозный интеллектуальный бестселлер, название которого стало
крылатым. В мещанской разновидности тоталитарного государства самым
страшным преступлением является исключительность. Представления о чести,
поэзии, любви утрачены в результате долгой деградации общества, превратившей
людей в безликую публику. Парадоксальным образом суд в романе
вершится не над Цинциннатом Ц., вся вина которого состоит в подлинности
чувств и независимости взглядов, а над самим обществом, оказавшемся
в плену своего иллюзорного благополучия.