"Не верьте всему, что читаете. Не верьте всему, что слышите. Сами решайте,
что думать обо мне". Вы слышали эту историю в новостях. Девушка
и парень пошли в лес. Она сумела выбраться, а его никто больше не
видел... Все вокруг уверены: им известна правда. Некоторые говорят,
что Табби столкнула Марка с обрыва. Она ревновала. У нее было достаточно
причин, чтобы избавиться от него. Другие полагают, что он упал с
обрыва случайно. Ведь Табби любила его и не могла причинить Марку боль...
Кажется, что каждый знает правду лучше самой Табби: ее подруга, ее
сестра, ее враги, ее бывший парень. Вот только они забыли, что лишь
одной Табби известно, что произошло на самом деле.
Развод Флейшманов выходит на неожиданный виток: Рэйчел оставила детей Тоби
и перестала выходить на связь. Голосами Тоби и его давней подруги,
Либби, история о семейной жизни в большом городе рассказана по-новому.
После того как мать Алекса избрали президентом, парня стали воспринимать
кем-то вроде небожителя. Привлекательный, умный, харизматичный, - просто
находка для PR-службы Белого дома. Есть только одна проблема: отношения
Алекса с Генри, принцем Великобритании, не задались с самого начала.
И когда в СМИ появляется фото неприятного инцидента между Алексом
и Генри, становится понятно, что пора что-то предпринять. Так появляется
план: сделать вид, будто молодые люди - давние приятели. И что
начинается как фальшивая дружба, красивая только на фото в социальных
сетях, становится глубже и опасней и для Алекса, и для Генри.
"Алхимик" - самый известный роман Пауло Коэльо, он увидел свет в 1988 году
и сразу принес автору всемирную славу. По подсчетам специалистов, количество
проданных экземпляров "Алхимика" превышает количество проданных
экземпляров любой другой книги, написанной на португальском за всю
историю развития этого языка. Главный герой этого романа-притчи, пастух
Сантьяго, живет в Андалусии. Однажды он увидел сон, который манил его
отправиться к египетским пирамидам, чтобы найти там сокровище. По совету
старика Мельхиседека, царя Салима, Сантьяго продает своих овец и
плывет в Африку. Череда приключений в конце концов приводит юношу к Алхимику.
Тот учит его, как познать самого себя, Свою Стезю и Душу Мира.
Пройдя все испытания, уготованные ему свыше, Сантьяго находит сокровище.
"Добиться воплощения Своей Судьбы - вот единственная подлинная обязанность
человека..." - утверждает Пауло Коэльо.
Бестселлер Amazon Charts, Washington Post, Wall Street Journal и USA Today
Воспоминания накатывают волнами, и у нее уже не хватает сил сопротивляться
прошлому, которое не позволяет жить настоящим. В тот день,
когда погибла ее сестра Джози, Кит тоже будто покинула этот мир.
Навязчивые призраки памяти, от которых она не способна убежать, преследуют
ее до сих пор. Но несколько кадров теленовостей переворачивают все...
В женщине, случайно попавшей в объектив камеры, Кит узнает свою
погибшую сестру. Теперь она уверена - Джози жива. Эта мысль пугает,
но неожиданно дарит давно утраченную надежду. В поисках ответов Кит
отправляется в Новую Зеландию. Все больше погружаясь в воспоминания
о счастливых днях юности, она не может забыть и о трагедии, которая сломала
их жизни. Теперь, чтобы найти друг друга, они должны будут
обрести себя.
Куба, 1958 год. Революционное движение в стране набирает обороты. Девятнадцатилетняя
Элиза, дочь сахарного барона, даже не подозревает, что совсем
скоро ее жизнь навсегда изменится, и причина тому - любовь. Америка,
2017 год. "Когда я умру, отвези меня на Кубу". И вот Марисоль
выходит из здания международного аэропорта Хосе Марти, чтобы исполнить
последнюю волю бабушки: "Развей мой прах над землей, которую я любила.
Ты поймешь, где это сделать". Там, где кипела революционная кровь,
горели глаза и разбивались сердца, встретятся две удивительные истории
любви, и это будет прекрасно.
"Мы" - знаковый роман Евгения Замятина, с которого официально отсчитывается
само существование жанра "антиутопия". Запрещенный в советский период,
теперь он считается одним из культовых произведений не только русской,
но и мировой литературы ХХ века. Роман этот об "обществе равных",
в котором человеческая личность сведена к "нумеру". В нем унифицировано
все - одежда и квартиры, мысли и чувства. Нет ни семьи, ни прочных
привязанностей... Об этом хорошо сказал Дмитрий Быков: "Автор очень точно
и убедительно описал утопию разума, замкнутого в самом себе, обреченного
на одиночество, лишенного контакта с внешним миром. По мысли Замятина,
главная трагедия в том, что человек может победить в себе зверя,
уйти в чистое царство рациональности, которое окажется губительно
для человечества".
1980 год, в поезде "Симферополь-Москва" к Ольге подсаживается невзрачный
господин, бывший зэк, и предлагает ей раз в месяц за солидное вознаграждение...
есть для него. Ему достаточно просто смотреть. Оля соглашается,
еще не зная, к чему это приведет ("Лошадиный суп"). В усадьбе Саблиных
готовятся к празднованию шестнадцатилетия Насти, изящно одетые люди,
интеллектуальные разговоры и изысканный стол. Главным блюдом на котором
должна быть она сама ("Настя"). И еще "Банкет", "Жрать!", "Сахарное
воскресенье", "Аварон", "Ю", "Concretныe", "День русского едока",
"Зеркаlо", "Пепел", "Машина" и "Моя трапеза". В этот сборник вошли тринадцать
рассказов Владимира Сорокина, так или иначе посвященные пище,
в самом широком смысле этого слова.
Действие нового романа Евгения Водолазкина разворачивается на Острове, которого
нет на карте, но существование его не вызывает сомнений. Его не
найти в учебниках по истории, а события - узнаваемы до боли. Средневековье
переплетается с современностью, всеобщее - с личным, а трагизм
- с гротеском. Здесь легко соседствуют светлейшие князья и председатели
Острова, хронисты и пророки, повелитель пчел и говорящий кот. Согласно
древнему предсказанию, Остров ждут большие испытания. Сможет ли он
пройти их, когда земля начинает уходить из-под ног? "Работая над романом
"Лавр", я был лекарем, юродивым, паломником и монахом. Сейчас,
десятилетие спустя, отважился стать хронистом - и ощутил, как велик груз
ответственности того, кто запечатлевает минувшее. История - это одно
из имен опыта. В конце концов, от жизни остается только история. Роман
"Оправдание Острова" посвящен, понятно, лишь части суши, но, подобно
капле воды, отражает гораздо большее..." Евгений Водолазкин
Вы умеете удивляться? Если уже разучились, новая книга Дениса Драгунского
как раз для вас. В этих рассказах все как в жизни: начинается с очевидного,
а заканчивается невероятным. И нам остается, смеясь, качать головой:
неужели и такое бывает, причем с самыми обычными людьми? Все бывает,
говорит Денис Драгунский. "Обманщики" - это собрание неожиданностей:
здесь есть веселое, трагичное, парадоксальное, тайное... Нет
места только снобизму и скуке. - Давайте я еще раз попробую, - подала
голос Настя. - Нет уж, - сказала Тамара Матвеевна. - А теперь
слушай меня. И запоминай. Задача: посмотреть на партнера взглядом, полным
любви. Поморгай. Отморгайся. Сожми челюсти. Слегка их расслабь. Смотри
Василию на нос, потом сквозь него как бы вдаль, потом снова на него.
Готова? Поехали. Камера! Так. Так. Так. Снято. Тамара Матвеевна
подошла к оператору. Тот прокрутил запись. - Отлично, - сказала
Тамара Матвеевна. - Взгляд, полный любви!
"Ангелы опустошения" - книга, которая подводит итоги не только первых двух
романов трилогии - "На дороге" и "Бродяги Дхармы", но и всей буйной,
яркой и своеобразной культуры американского битничества. Можно ли
удержать в себе тишину высокогорных вершин, снова спустившись в шум
и сутолоку городов? Можно ли сохранить с трудом обретенное внутреннее
одиночество, вновь оказавшись в бесконечной круговерти людей, близких
и чужих, знакомых и незнакомых? Можно ли, наконец, жить дальше,
с каждым днем все острее ощущая, как умирает в тебе дух бунтарства и
поиска, - все, что ты годами считал своим подлинным и единственно возможным
смыслом жизни? Времена меняются, и вместе с ними меняемся мы.
Годы идут, жизненный опыт неумолимо ведет душу к взрослению. И по-другому
звучит джаз, и горек вкус алкоголя, и сливаются линии бесчисленных
дорог и лица бесчисленных женщин... Что - и зачем - ему делать теперь?
Перед вами сборник увлекательнийших рассказов, полных трогательных и искренних
событий, переживаний и мыслей, знакомых каждой женщине. Элизабет
Гилберт остается верной себе, с присущим ей жизнелюбием и мудростью,
она показывает нам прекрасных героев. Каждый из которых находится в удивительном
путешествии по поиску себя и своего места в этом мире.