Роман "Слава" погружает читателя в мир, жизнь и работу послевоенного поколения,
поколения родителей автора. Послевоенное детство и юность
времен оттепели, комсомольские путевки на целину и ядерные испытания на
Новой Земле, стройки Севера и Сибири, брежневский период и девяностые
- обо всем этом рассказано без глянца и пафоса, честно и с самоиронией.
Перед нами образ эпохи без идеологических очков и оценок, жизнь
простого советского человека, какой она была на самом деле.
ВЛАДИМИР ШПИНЕВ - обычный реаниматолог, каждый день спасающий жизни людей.
Он обычный врач, который честно делится своей историей: о спасенных
жизнях и о тех, что не получилось спасти. УДИВИТЕЛЬНО ТРОГАТЕЛЬНЫЕ,
БЕЗУМНО СМЕШНЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ИСТОРИИ сделали "Записки реаниматолога" одним
из самых читаемых блогов на LiveJournal. Здесь вы найдете только
правду, И НИЧЕГО, КРОМЕ ПРАВДЫ И СМЕХА. Эта книга могла бы быть про
любую другую специальность, но нет, именно реанимация специальность
"славится" смертностью. Именно за нашими дверьми вершатся судьбы тяжелобольных,
а иногда и неизлечимых людей. Мы не роботы, мы такие же люди,
подверженные эмоциям и влияниям, как внешним, так и внутренним.
Легендарный доктор Данилов снова на передовой борьбы за здоровье граждан!
На этот раз он оказался в "красной зоне" инфекционной больницы. Вся
правда о том, что происходило этой весной во всех медучреждениях страны.
Как всегда Данилов борется не только с болезнью, но и с невежеством,
бюрократией и равнодушием. С чем не справляется, то высмеивает. Самая
актуальная и смелая книга о нашей медицине. Ясное дело - все события
вымышлены, все совпадения случайны, а за их количество автор никакой
ответственности не несет и нести не может.
Виктория Кирдий до сих пор была известна читателю главным образом как художник
и книжный иллюстратор. А благодаря вошедшим в эту книгу зарисовкам
о жизни, о детстве, обо всем на свете, мы можем убедиться, что она
наделена еще и прекрасным чувством слова. И особым видением, умением
точно выхватить и отобразить детали, которые все видят каждый день, но
никто не замечает.
Анастасия Миронова (р. 1984) - прозаик, публицист. Ее тексты всегда вызывают
острую полемику. Выросла в Тюмени, жила в Лондоне, потом переехала
в Санкт-Петербург, а оттуда - в деревню. Публиковалась в журналах "Знамя"
и "Нева". "Мама!!!" - ее первая книга. Это не автобиография,
а достоверный художественный вымысел о детях с Лесобазы, рабочей окраины
Тюмени. "Одни гневно кричат: "Проклятые девяностые!" Другие им
отвечают с той же яростью: "Великие девяностые!" А между ними стоит девочка
и ждет маму, которая должна принести еды. Трудная, горькая и честная
книга". Денис Драгунский "Зимой они, обжигаясь паром, тащили
на балкон кастрюлю и лили воду с восьмого этажа - кипяток делался
пылью. Вот и вокруг Саши все стало горячим, обжигающим, страшным, все
превратилось в клубы пыли. И Саша плыла в этой пыли, в разбитом на тысячи
и даже миллионы частиц огромном своем непереносимом горе. Ничего
не осталось - только она и оседающие на лоб пылинки разлитого на морозе
кипятка. Это Лесобаза на ней оседает. Въедается в кожу, в глаза, в губы.
Ее никогда с себя не смоешь, не вытравишь, не сотрешь".
Русский эмигрант Александр, уже много лет работающий полицейским детективом
в Нью-Йорке, во время обезвреживания террориста случайно убивает девочку.
Пока идет расследование происшествия, он отстранен от работы и
вынужден ходить к психологу. Однако из-за скрытности Александра и его
сложного прошлого сеансы терапии не приносят успеха. В середине курса
герой получает известие о смерти отца в России и вылетает на похороны.
Перед отъездом психолог дает Александру адрес человека, с которым
рекомендует связаться в Москве. Полагая, что речь идет о продолжении
терапии, Александр неожиданно для себя оказывается вовлечен в странную
программу по исследованию искусственного интеллекта под названием "Тест
Тьюринга". Чем глубже Александр погружается в программу, тем меньше
понимает, что происходит с ним и с миром и кто сидит по ту сторону монитора...
Одинокая женщина желает познакомиться. Но - с кем? А главное - где?
Непредсказуемая, фееричная, умная, ироничная Бриджит Джонс методом проб
и ошибок движется к намеченной цели - встретить своего единственного.
Роман получил премию "Лучшая книга года" в Великобритании (1998),
а также занял 75 место в списке 200 лучших книг по версии BBC (2003).
"Господи, как же я тоскую по тебе... Всепоглощающая тоска такой силы и глубины,
что мне постоянно не хватает воздуха. Сделав вдох, я забываю,
что нужно сделать выдох. Как восьмидесятилетний старик, я хватаюсь за
край стола и жду, когда пройдет очередной приступ отчаянья." Огромное
количество людей ждет новую книгу Дианы Арбениной. Ведь Арбенина никогда
не делает ничего просто так. Будь то новый альбом, концертное многотысячное
шоу или книга - это всегда то, чем дышит сама Диана. "Снежный
барс" - сборник новейших рассказов, стихов и текстов песен. Каждое
спетое и написанное слово попадает в самое сердце. Каждый рассказ
- это история, которая, возможно, закончится не так, как вам бы
хотелось, но разве в жизни не так? Каждое слово здесь тщательно подобрано
так, чтобы вы почувствовали кожей, как Диана берет вас за руку
и приглашает в свой мир. Здесь прольются слезы, душу вывернет наизнанку,
на вас обрушится вал эмоций. Добро пожаловать в мир "Снежного
барса"!
Психологический роман писателя Юрия Слепухина (1926-1998) повествует о душевной
драме девятиклассницы, перед которой внезапно открываются тщательно
утаиваемые от нее сведения о прошлом ее внешне благополучных родителей.
Действие происходит в конце 1960-х годов, когда страна начала
приходить в себя после ужасов войны.
Сегодняшние сорокалетние, по сути, и есть Россия: они пережили четыре феноменальных
десятилетия, а сейчас плотно срослись с новым временем. Александр
Снегирев (лауреат "Русского Букера" за роман "Вера") - один из
ярких прозаиков этого поколения. Темы нового сборника "Плохая жена хорошего
мужа" - извечные отношения полов, поиск себя, одиночество, душевная
дистанция между людьми. Но контекст, сам воздух книги предельно современны,
а герои полны скептицизма и самоиронии. Драмы - почти чеховские,
трагедии - почти античные, а время - 2021-й. "В тексте Снегирева
много раз может встретиться какой-нибудь очередной "тачскрин", но
ни разу - винтажное слово "любовь". При том что в центре почти каждой
истории все те же мужчина и женщина. Те же, да не те". Евгений БУНИМОВИЧ.
"Мы женимся. Она была счастлива, а я как бы немного стеснялся.
Свидетелем у нас был гигантский Пикачу. Это моя идея, приволок синтетического
монстра в загс, продемонстрировал нестандартное мышление. Ее
однокурсница-операторка снимала. Она же отстригла мои длинные пряди.
Я сам попросил: новый семейный статус - новая стрижка".