Зачем берут в семью подростка-сироту? Не младенца, которого можно воспитать
как собственного, а почти взрослого человека? Чтобы получать за него
деньги от государства? Интеллигентная и весьма успешная женщина Екатерина
Родионова в деньгах не нуждалась. Опалив однажды свою душу страданиями
никому не нужных подростков, она ушла с поста главного редактора
издательства, взяла под опеку девочку двенадцати лет и стала растить
ее наравне с двумя собственными дочками. Скоро жизнь семьи превратилась
в ад. Пережившая трагедию озлобленная девочка вела себя так, что муж
Кати почти перестал бывать дома, а сама Катя оказалась на грани нервного
срыва. А когда по воле судьбы ей пришлось взять в семью еще и парнишку
- сиротки начали войну ревности. Однако в горниле этих страданий
семья выстояла - так, что вокруг нее сплотились и другие семьи, готовые
помогать сиротам и усыновлять подростков из детдома...
Cамые простенькие ситуации в этой книге во многом рассматриваются с позиций
судмедэксперта. А судмедэкспертиза, сами понимаете, наука весьма специфическая,
и в силу этой самой специфики полна неожиданных детективных
поворотов, бытовых мерзостей и медицинского цинизма. Хоть написаны
все истории исключительно для широкой, не медицинской аудитории, но все
же слабонервным просьба не читать - рассказы варьируют от абсолютно
безобидных околомедицинских баечек до эмоциональных крайностей, затрагивающих
порою весьма неприятные и табуированные темы, типа расчелененных
трупов, сексуальных извращений или криминальных абортов. А тем читателям,
у кого подобные вещи рвотного рефлекса не вызывают - добро пожаловать
в наш мир! В мир военных клиник и закрытых институтов, гарнизонных
госпиталей и полковых лазаретов, медбатов и моргов, спецлабораторий
и подводных лодок. А. Ломачинский
В одной из книг Александр Етоев сказал о городе, и котором родился: "Живя
почти безвылазно в нем, я сменил столько районов, улиц, домов, квартир,
что город, весь целиком, стал моим вечным домом. Куда пи приду, на
какую скамейку в каком угодно сквере, саду ни сяду, везде мне улыбаются
тополя, садовые решетки, фонтаны, урны даже и фонари, чувствуют по
мне своего, местного, послевоенного ленинградца, помнят меня мальчишкой,
знают, что этот не нарисует свастику или бранное слово в подворотне
или на стене дома". Отсюда и второе название книги - "Петербургские повести",
да простит автору Гоголь такое откровенное воровство. Кто-то
спросит наверняка: при чем же тогда Египет, он-то что делает на обложке?
Да при том, что в те времена, о которых рассказывает писатель, "в Египет
ходил трамвай - забирался на Египетский мост, немного медлил и проваливался
за дома-пирамиды"...
Лена заехала домой во время обеденного перерыва и застала хрестоматийную
картину: муж в спальне с лучшей подругой. В тот момент Лена поняла: они
с Сергеем давно стали чужими, и это отличный повод поставить точку
в их несчастливом браке... Но неожиданно мысли о неудавшейся личной жизни
вытеснили другие события - парень в дорогой одежде, которого они с
подругой Ровеной подобрали на городском пляже. Незнакомец явно попал
в беду и ничего о себе не помнил... Личность его удалось установить быстро,
а вот вопрос, кто его похитил и зачем стерли память, оставался открытым.
Но не это беспокоило Лену, а то, что Ровена, ее непробиваемая
и никогда не унывающая подруга, явно проявляет к подозрительному незнакомцу
повышенное внимание. Подруги еще не знали, что им придется пережить
по вине странного парня, найденного ими на пляже...
Француз Поль Катракилис уже несколько лет живет в Майами. Он как никогда
счастлив: знакомится с новыми людьми, играет профессионально в редкий
вид спорта, наслаждается солнцем. Когда ему сообщают из консульства,
что его отец покончил с собой, Полю не остается ничего, кроме как поехать
домой, чтобы вернуться к прошлому своей семьи. Вернуться к темным
уголкам собственной памяти, от которых он напрасно пытался бежать.
Два бестселлера от французской писательницы и автора вдохновляющих бестселлеров
Виржини Гримальди "День, когда я начала жить" и "Ты поймешь, когда
повзрослеешь" помогут изменить жизнь и сделать первый шаг на пути
к счастью.
Куриный бульон для души - самая продаваемая серия в мире. За 25 лет существования
серии, было продано более 500 000 экземпляров в 50 странах.
Это не просто сборники реальных историй, это истории, которые открывают
сердцее, исцеляют душу, вдохновляют и придают сил в сложной ситуации.
В этот подарочный комплект вошли книги:
Куриный бульон для
души: 101 история о любви
Куриный бульон для души: 101 рождественская
история
День, когда Марта Винтер решила разрушить свою семью, начался обыкновенно,
как всякий другой день... Марта, жена и мать троих детей, садится одним
летним утром, чтобы написать приглашения для гостей на свое восьмидесятилетие.
Она знает, что в этот день все изменится. Марта расскажет
правду, потому что больше не может молчать. Все то, что они создавали
и строили вместе с мужем больше пятидесяти лет, разлетится на мелкие
щепки. Приглашения отправляются в разные уголки мира, и вот уже на празднество
спешит доктор Билл, интеллектуалка Флоренс и добропорядочная
Дейзи. Воссоединение обнажит душевные раны и вскроет обиды, живущие с
героями всю жизнь. Добро пожаловать в Винтерфолд. Семья Марты Винтер
возвращается домой.
Множество тайн скрывает за своими туманами холодный остров Мрий. Под шепот
древних сказаний и раскаты бури судьба сводит троих подростков. Маккензи
Кирван - немая девочка, говорящая с помощью кисти и красок. Арлен
О’Келли - обыкновенный парень, который пишет истории. Джодок Коллинз
- гость с Большой земли, что не успел вернуться домой. Сохранят ли они
свои секреты или волны смоют все лишнее, обнажив их души? Плутая в тумане,
найдут ли они силы выбраться из него и раскрыть правду?
Керен Климовски (р. 1985) - прозаик, драматург, сценарист, сооснователь
Театра КЕФ в г. Мальме (Швеция). Публикуется с пятнадцати лет в российских,
американских и израильских журналах. Дипломант премии "Дебют", лауреат
конкурсов "Кульминация", "Ремарка" и других. Спектакли по пьесам
Климовски идут во многих российских и зарубежных театрах. Израиль, конец
1990-х - начало 2000-х. Двенадцатилетняя Мишка растет в благополучной
семье с мамой-сказочницей и папой-профессором. Вся ее жизнь круто
поменяется, когда она узнает о разводе родителей. За четыре года Мишке
придется резко повзрослеть и пережить слишком много драматических событий,
чтобы обрести свой голос и понять, что настало ее "время говорить".
В книге "Время говорить", "симфонии взросления", как называет ее
автор, соединились роман-путешествие, детектив и семейная драма. Столь
же пестрый и многообразный и сам мир Израиля - до невозможности парадоксальный,
противоречивый и удивительный. "Эта яркая, болевая и мужественная
проза - настоящий роман воспитания, роман взросления. "Время
говорить" мог бы в чем-то напомнить культовую повесть Сэлинджера "Над
пропастью во ржи", если б героиня взрослела в стране попроще, чем Израиль.
А это бурная, упрямо-неуступчивая страна праведников и нечестивцев.
Потому в ней и вырастают люди бескомпромиссные, даже - беспощадные.
Но - переполненные любовью. Такие, как девочка со странным именем Мишель".
Дина Рубина