Лучшие новинки книжного рынка: современная проза. Выпуск 1881.
Если бы ты ведал, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы домогаться одобрения и похвалы людей. Марк Аврелий
(121-180 гг.)
В новом сборнике известный писатель-реалист Роман Сенчин открывается с неожиданной
стороны - в книгу включены несколько сюрреалистических рассказов,
герои которых путешествуют по времени, перевоплощаются в исторических
личностей, проваливаются в собственные фантазии. В остальном же
все привычно - Оля ждет из тюрьмы мужа Сережу и беременеет от Вити, писатель
Гущин везет благотворительную помощь голодающему Донбассу, талантливый
музыкант обреченно спивается, а у Зои Сергеевны из палисадника
воруют елку. Среди героев и прототипов - Аркадий Северный, Майк Науменко,
Захар Прилепин.
Где-то в легендарных лесах Кодры, что в Молдавии, спрятаны баснословные
сокровища. Их зарыл в землю уцелевший в нацистской резне мальчик Соломон,
по фамилии Царь. И вот, в начале XXI века в независимую Молдавию приезжают
потомки Соломона из США. За ними по пятам следует те, кто знает
тайну клада - агенты МОССАДа, голливудская звезда Натали Портман, "русская
мафия", местные спецслужбы, ну и проводник из местных, журналист
Лоринков в придачу. Не жалея ни себя, ни других, идут они по следу
сокровищ. Кто же доберется до желанной цели первым?
У каждого человека есть история из жизни, достойная "Оскара" за лучший сценарий.
В этой книге Максим Кобзев собрал 30 невыдуманных рассказов
жителей столицы с совершенно разными судьбами. Грустные и смешные.
Философские и не очень. Настолько откровенные, что вы буквально можете
услышать биение сердец главных героев. Это повести о том, как люди меняли
город и как город менял людей. Прочитайте, почувствуйте и вдохновитесь
историями покорения Москвы.
Жюльетта работает в агентстве по продаже недвижимости. По пути в свой офис
она изучает людей в вагоне метро. Большинство этих людей стали ей уже
почти родными, ведь она встречается с ними каждый день в одно и то
же время. И каждый из них что-то читает. Вот человек в зеленой шляпе,
который с упоением изучает "Историю насекомых, полезных для человека,
животных и искусств, с добавлением Приложения об изведении насекомых вредных".
А вот молодая девушка, читающая исключительно любовные романы.
Наверное, Жюльетта так и проездила бы по этому маршруту до самой старости,
если бы однажды не решила пойти на работу другим путем, не остановилась
у тяжелых створок древних ворот и не прочла надпись на эмалированной
табличке "Книги без границ". Так начнется самое фантастическое
приключение в ее жизни.
Сияние огней, красный бархат кресел, блеск роскошных костюмов, аппетитные
запахи угощений, радостные улыбки и детский смех! Шоу, которое никого
не оставит равнодушным! Но стоит солнцу спрятаться за горизонт, как
цирк закрывает свой гостеприимный манеж для скучающих богачей, которые
готовы заплатить любую сумму за смертельное представление. От былого
сияния не осталось и следа: крики боли, ужасающие травмы, голод и смерть
- настоящее лицо цирка, обагренное кровью невинных артистов. Хошико
- звезда цирка родом из трущоб. Бен - сын министра, выступающего
за ужесточение режима. Отброс и Чистый. Преисполненные взаимной ненависти,
два мира столкнулись, чтобы разрушить предрассудки поколений. Смогут
ли они понять друг друга или безжалостная мясорубка цирка уничтожит
обоих в борьбе за свободу?
Эмили Бликер, в прошлом работник образования, заболела писательством, когда
вынуждена была начать вести курс под названием "Писательская мастерская".
Не успела она начать, как обнаружила, что в ее голове роятся фрагменты
разнообразных историй и обитают неожиданные персонажи. Однако
поделиться всем этим с остальным миром она смогла не раньше, чем перенесла
редкую форму рака. Эмили с мужем и четырьмя детьми живет в пригороде
Чикаго. Этот роман, мастерски воздействующий на самые потаенные
чувства читателя, способен вызвать столь мощную волну сопереживания,
что по праву считается одной из самых проникновенных книг года. Это
бестселлер, покоривший десятки стран мира. Это история, пробуждающая сердца...
Лиллиан Линден - лгунья. В глазах общества она - отважная женщина,
выжившая после крушения самолета. Но она лжет - своей семье, своим
друзьям и всему миру - с тех самых пор, как спасательный вертолет унес
ее и еще одного выжившего, Дейва Холла, с необитаемого острова в Тихом
океане. Лжет с тех самых пор, как они стали национальными героями
и любимцами всевозможных ток-шоу. Общественность восторженно внимает
их рассказам. А они не в силах поведать людям свою настоящую историю...
Однако тележурналистка Женевьева Рэндалл, "акула пера" со звериным чутьем
на сенсации, собирается вывести эту парочку на чистую воду. И неважно,
сколько жизней она при этом разрушит... Роман издавался ранее как
"Крушение".
Майкл Крайтон - автор многочисленных бестселлеров N1 по версии "Нью-Йорк
таймс", получивших всемирную известность. Его книги разошлись в мире
тиражом более 200 миллионов экземпляров. Внезапная смерть помешала писателю
завершить "Микро", и честь дописать роман выпала известнейшему популяризатору
науки Ричарду Престону. Тройное самоубийство по предварительному
сговору - для другой версии просто не хватает улик. Но неужели
три человека в самом деле договорились нанести себе множество тончайших
глубоких порезов, чтобы истечь кровью друг у друга на глазах? Тайну
этих смертей невольно предстоит раскрыть семерым молодым ученым, изучающим
мир дикой природы. Перейдя дорогу амбициозной биотехнологической
корпорации, они обречены познакомиться с этим миром гораздо, гораздо
ближе, чем им хотелось бы...
Первый роман Тьерри Коэна, который принес ему славу. Искренняя, пронзительная
история Жереми Делега читается на одном дыхании. В минуту отчаяния,
не в силах справиться с уходом любимой девушки герой решает покончить
с собой. А дальше начинается его существование между бытием и небытием,
между реальностью и ирреальностью, границы между которыми столь
зыбки, столь неясно очерчены, что порой и вовсе незаметны. У Жереми появляется
исключительная возможность - наблюдать со стороны собственную
непрожитую жизнь. Жизнь, которая, как он с опозданием понял, стоит того,
чтобы продолжать ее, несмотря ни на что.