Отношения Розы с родными всегда оставляли желать лучшего: мать постоянно
читала нотации, теткино высокомерное покровительство раздражало, деду
не было до нее дела. Она ни за что не осталась бы с ними под одной крышей,
но из-за зимней непогоды дороги замело, и девушка оказалась заперта
с семьей в загородном особняке тетки. После новогодней ночи Роза поняла,
что в доме творится нечто странное и страшное... Его обитатели
совсем перестали спать, обнаружили, что в поселке, кроме них, никого не
осталось, а полнолуние необъяснимо затянулось. Все их попытки выбраться
в город провалились, а за окнами каждую ночь стала появляться фигура
в черном капюшоне...
Герой романа Морель приехал в Чад, чтобы остановить массовое истребление
слонов. Каждого, кто ему встречается на пути, он просит подписать петицию.
Кто-то считает его безумцем, кто-то усматривает в его одержимости
корыстные мотивы. Различные политические силы хотят переманить Мореля
на свою сторону. И под эгидой защиты природы добиться своих не слишком
благородных целей. Но этот странный человек с потертым кожаным портфелем
только и делает, что говорит о слонах, о том, как важно их сохранить.
"Обыкновенная история" - первый роман русского писателя Ивана Александровича
Гончарова, вызвавший большой интерес у современников, в том числе
благодаря всегда актуальному сюжету - истории превращения провинциального
юноши-романтика в прагматичного, состоятельного и равнодушного столичного
жителя.
Валерий Попов - человек, который видит удивительное повсюду: на американском
хайвее, в английском парке, посреди Ладоги и в собственном доме.
Его знаменитые друзья-писатели и чуть менее знаменитые питерские соседи,
детские воспоминания, зрелые размышления и многое-многое другое живут
в сборнике путешествий и приключений "За грибами в Лондон".
Роман Дины Рубиной - неожиданный виртуозный кульбит "под куполом литературы",
абсолютное преображение стиля писателя, его привычной интонации
и круга тем. Причудливы судьбы героев романа, в "высоковольтном" сюжете
переплелись любовь и преступления, талант и страсть, способная уничтожить
личность или вознести к вершинам творчества. Откройте этот
роман - и вас не отпустит поистине вавилонское столпотворение типов:
городские безумцы и алкаши, русские дворяне, ссыльные и отбывшие срок
зеки, "белые колонизаторы" и "охотники за гашишем"...
Романы Наташи Шторм уже не первый месяц бьют рекорды продаж среди электронных
книг. Интригующие, чувственные и динамичные психологические драмы
- для тех, кого привлекают опасные связи и сильные страсти! РОМАН-АДРЕНАЛИН,
СТАВШИЙ ХИТОМ РУНЕТА! Что делать, если ты едва сводишь концы
с концами, а твой сын разбил машину крутого бизнесмена, и тот дает сутки,
чтобы собрать деньги? Ничего! Расслабиться и согласиться на сделку.
Стать на четыре месяца женой сумасшедшего миллионера. Но что творится
в душе опасного мужчины? И почему тебе вдруг захотелось проникнуть в
эти темные глубины? Контракт со зверем подписан, дьявольский аттракцион
начался. Дело остается за малым... Выжить.
Смертельна для жертвы одержимость маньяка. А смертельна ли она для меня,
мага-наблюдателя? Я изучаю историю Джека-потрошителя, возвращаюсь на
сто лет назад, чтобы следить за ним. Погружаюсь во тьму лондонских трущоб,
вижу, как самый знаменитый серийный убийца разделывается с женщинами.
Мне нужно время несчастных жертв, время, которое они бы прожили,
если бы не погибли. Зачем мне годы мертвых? Отдать научному руководителю,
высшему некроманту, который, похоже, решил жить вечно. Смертелен
ли интерес всесильного преподавателя ко мне? Это самый сложный
и опасный вопрос.
Девушку-рабыню Нок, предназначенную для продажи в храм богини любви Набары,
покупает странный господин, от одного взгляда которого стынет кровь
в жилах. Будущее, ранее казавшееся таким простым и понятным, больше
не принадлежит Нок. Теперь она должна вместе с хозяином покинуть приморский
городок, в котором выросла, и отправиться в путешествие по опасным
землям и заброшенным городам. От кого они скрываются, что преследуют
- все это остается для нее загадкой. Но, быть может, именно в этом удивительном
странствии Нок найдет ответы на самые главные вопросы - кто
она и кем ей суждено стать.
От автора культового цикла "Воронята"! Потерянный. Коул приехал
в Лос-Анджелес с одно-единственной целью - вернуть Изабель. Она сбежала
из его безрадостной, разрушенной жизни, разрушив ее еще больше. Коул
не просто хочет Изабель. Она нужна ему как воздух. Обретенная.
Изабель мечтает заново обосноваться в Лос-Анджелесе. Но девушка устала
от бесконечных игр, в которые, кажется, играют все в этом городе. Как
долго Изабель станет притворяться, отказываясь слушать собственное
сердце? Грешник. У Изабель и Коула когда-то было общее прошлое,
в котором не нашлось места будущему. Они как никто умели любить и одновременно
ранить. Но единственное, в чем они уверены, так это в том,
что не смогут жить друг без друга.
С юности живущее в женщине убеждение, что любовь - непременное условие ее
счастья, порой играет с ней злую шутку. На самом деле любовь - самая
жестокая из всех существующих лотерей в мире, которая вполне отвечает
поговорке: "Или пан, или пропал". Ни одно из человеческих чувств не требует
столько самоотречения, страдания и смирения. Герои этой книги вполне
испытали это на себе.
"Хочется вернуть страницу, на которой
любят, а под нашими пальцами уже другая - на которой умирают..."
Вот уж прав знаменитый француз Ламартин! В самом деле, я давно заметила,
как легко, почти играючи, переносится на лист бумаги история счастливой
страсти, исполненных надежд, преданности до гробовой доски, описание
прекрасных поступков и человеческого благородства. Но когда
дело доходит до совсем иного - перо словно начинает спотыкаться и вихлять
на каждом шагу, словно кто-то подталкивает тебя под руку: "Да уж
напиши ты об этом как-нибудь покороче". Что поделать! Где они, эти
воспоминания, письма, из которых можно было бы сделать желанный женскому
сердцу вывод: "Они жили долго, счастливо и умерли в один день..."
Впрочем, я не уверена, что такая редкая птица вообще на свете существует:
разве не ясно это по собственной жизни? Да и как знать, не
пресытимся ли мы безоблачным счастьем, не перестанем ли замечать его
вовсе? Не наскучит ли нам вереница похожих друг на друга дней, лишенных
испытаний, - а значит, возможности познать самих себя? Каковы мы есть
на самом деле - перед лицом невозвратимых потерь, опасности, бесконечных
трудов, жестоких разочарований? Не их ли преодоление позволяет
нам не пасть в собственных глазах, верить в свой разум и силу, беря
в подмогу вечное и нетленное: "Научи меня, Господи, молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить..." Даже если это и бесконечно
трудно.