Ее глаза и рот широко раскрыты, как будто она хочет что-то сказать. Ее тело
вмерзло в лед... Она - новая жертва. В озере одного из парков Лондона,
под слоем льда, найдено тело женщины. У жертвы, молодой светской
львицы, была, казалось, идеальная жизнь. За расследование берется детектив
Эрика Фостер. Она обнаруживает, что убийство связано с похожими преступлениями,
где жертвами оказывались молодые девушки, которые были
задушены и оставлены в воде. Пока Эрика пытается разобраться в этом
странном деле, к ней все ближе и ближе подбирается безжалостный убийца.
Для нее стало настоящим испытанием недавняя гибель мужа. Теперь придется
сражаться не только со своими демонами, но и с преступником, более
опасным, чем все, с кем она сталкивалась раньше. Сумеет ли она остановить
его, прежде чем он нанесет новый удар?
Любовь и ненависть, дружба и предательство, боль и ярость - сквозь призму
взгляда Артура Давыдова, ученика 9-го "А" трудной 75-й школы. Все ли
смогут пройти ужасы взросления? Сколько продержится новая училка?
Она живет в Польше, он - в Германии. Однажды они случайно встретятся на
просторах Сети. И начнется долгая онлайн-переписка, которая перерастет
в их страстное влечение друг к другу. "Из всего, что вечно, самый краткий
срок у любви". Но была ли это любовь? Главный польский бестселлер
начала XXI века, самый знаменитый и самый неоднозначный роман Януша Вишневского
"Одиночество в Сети" - это история в письмах о запретной и
оттого такой желанной любви и, конечно, о глубоком одиночестве по ту сторону
компьютерного экрана.
Элль безумно увлечена научно-фантастическим телесериалом "Звездная россыпь",
который она с детства смотрела со своим отцом. Когда девушка узнает
о конкурсе среди фанатов сериала, где главный приз - билет на косплей-бал
и личная встреча с актером, играющим Принца Федерации, Элль решает
во что бы то ни стало выиграть. Но путь к победе лежит через козни
злой мачехи и сводных сестер...
Апулия, 1921 год. В маленький городок на юге Италии приезжает молодая англичанка
по имени Клэр. По настоянию мужа, известного архитектора Бойда
Кингсли, она должна провести лето в гостях у его богатого клиента Леандро
Кардетты, с которым ее мужа связывают загадочные отношения в прошлом.
Клэр остается строить об этом лишь догадки... В доме Кардетты находит
временное пристанище и его племянник Этторе. Он еще не знает, что
это лето станет самым сладостным и самым горьким в его жизни, светлым
отблеском, прежде чем "опустится ночь". Впервые на русском языке!
Темные века в Британии. Хаос вот-вот охватит территории, подвластные Артуру.
Его власть ослаблена мятежом Ланселота и предательством Гвиневеры.
Но Артур все еще владеет Экскалибуром, одним из тридцати Сокровищ Британии
- мечом, дающим власть. И поэтому Артур, презрев превратности судьбы,
бросает вызов своим врагам. "Экскалибур" - жесткое реалистическое
повествование о раннем Средневековье, написанное одним из лучших авторов
современного исторического романа Бернардом Корнуэллом. Заключительная
книга из трилогии о легендарном короле-полководце Артуре, проникнутая
духом подлинной Истории.
У Джили Рэмси с детства были причины верить, что ее любимая крестная, тетя
Джейлис, немножечко колдунья, ведь ее редкие появления всегда были
такими чудесными! Получив в наследство от тети дом в Уилтшире, Джили обнаруживает
в своем новом владении комнату, где хранятся сушеные травы
и какие-то снадобья. и получает послания от крестной, которые приносят
голуби. Девушка узнает, что в деревне ее тетушка слыла ясновидящей и
знахаркой - попросту ведьмой. Правду говорят люди или нет, но во сне
Джили летает в лунном свете и видит загадочную сцену у древнего святилища
друидов... Ей передались по наследству и способности к ворожбе или
добрая фея-крестная пытается указать девушке путь к ее счастью?
Джеффри Евгенидис - современный американский писатель с греческими корнями,
признанный мастер прозы, автор книг, ставших мировыми бестселлерами.
Роман "Средний пол" был отмечен Пулитцеровской премией (2003). В нем
рассказывается о судьбе нескольких поколений греческой семьи. Цепь роковых
событий приводит к тому, что в 1960 году в Детройте на свет появляется
гермафродит, от лица которого и ведется рассказ.
В чем связь между монстрами с крыши Нотр-Дама, шедеврами Гойи, самобытным
мистическим путем России и трансгендерными уборными Северной Америки?
Мы всего в шаге от решения этой мучительной загадки! Детективное расследование
известного российского историка и плейбоя К.П. Голгофского
посвящено химерам и гаргойлям - не просто украшениям готических соборов,
а феноменам совершенно особого рода. Их использовали тайные общества
древности. А что, если эстафету подхватили спецслужбы? Что, если античные
боги живут не только в сериалах с нашего домашнего торрента? Можно
ли встретить их в реальном мире? Нужны ли нам их услуги, а им - наши?
И наконец, самый насущный вопрос современности: "столыпин, куда ж несешься
ты? дай ответ. Не дает ответа..." В книге ответ есть, и довольно
подробный.
С юности живущее в женщине убеждение, что любовь - непременное условие ее
счастья, порой играет с ней злую шутку. На самом деле любовь - самая
жестокая из всех существующих лотерей в мире, которая вполне отвечает
поговорке: "Или пан, или пропал". Ни одно из человеческих чувств не требует
столько самоотречения, страдания и смирения. Герои этой книги вполне
испытали это на себе.
"Хочется вернуть страницу, на которой
любят, а под нашими пальцами уже другая - на которой умирают..."
Вот уж прав знаменитый француз Ламартин! В самом деле, я давно заметила,
как легко, почти играючи, переносится на лист бумаги история счастливой
страсти, исполненных надежд, преданности до гробовой доски, описание
прекрасных поступков и человеческого благородства. Но когда
дело доходит до совсем иного - перо словно начинает спотыкаться и вихлять
на каждом шагу, словно кто-то подталкивает тебя под руку: "Да уж
напиши ты об этом как-нибудь покороче". Что поделать! Где они, эти
воспоминания, письма, из которых можно было бы сделать желанный женскому
сердцу вывод: "Они жили долго, счастливо и умерли в один день..."
Впрочем, я не уверена, что такая редкая птица вообще на свете существует:
разве не ясно это по собственной жизни? Да и как знать, не
пресытимся ли мы безоблачным счастьем, не перестанем ли замечать его
вовсе? Не наскучит ли нам вереница похожих друг на друга дней, лишенных
испытаний, - а значит, возможности познать самих себя? Каковы мы есть
на самом деле - перед лицом невозвратимых потерь, опасности, бесконечных
трудов, жестоких разочарований? Не их ли преодоление позволяет
нам не пасть в собственных глазах, верить в свой разум и силу, беря
в подмогу вечное и нетленное: "Научи меня, Господи, молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить..." Даже если это и бесконечно
трудно.