Лучшие новинки книжного рынка: современная проза. Выпуск 1735.
Когда кто-то спросил Архидама, сына Зевксидама, кто стоит во главе Спарты, тот ответил: "Законы и власти, действующие
по закону". Архидам III
(400-338 гг. до н.э.)
сын Агесилая II, царь Спарты
Кейт как будто попала в клетку. Дома ей приходится убирать и готовить для
своего эксцентричного отца-ученого, доктора Баттиста, и младшей сестры
Белочки. На работе в детском саду родители и начальство недовольны
Кейт и ее слишком резкими методами воспитания, хотя дети ее обожают. Несмотря
на строптивый нрав, Кейт уже готова смириться со своим положением,
но тут ее отец, работающий в научной лаборатории, неожиданно решает
свести ее с Петром, своим лаборантом, которого вот-вот вышлют из страны.
Взбунтуется ли Кейт хотя бы на этот раз? И что на самом деле задумал
ее отец?
Бывших пограничников не бывает. Широков, казалось бы, отслужил свое, вышел
в штатские. На границе в его отряд пришел новый начальник и решил,
что Широков ему не нужен - стар уже, дескать, остроту нюха потерял, так
что пора переселяться на огородные грядки. Но при неожиданном столкновении
с дерзким нарушителем былые навыки сразу напоминают о себе... А
герой повести "Лисица на пороге" капитан Балакирев и его коллеги встают
на пути давно укрывающихся от правосудия опасных преступников. Новая
книга одного из классиков отечественной остросюжетной литературы.
Последние месяцы Великой Отечественной войны, и фашистские бонзы, надеющиеся
укрыться от наступающего возмездия, стараются обеспечить свое эфемерное
будущее. Советскому разведчику Петро Кирилюку приходится превратиться
в немецкого коммерсанта Карла Кремера и отправиться в Дрезден,
в штаб группенфюрера СС фон Вайганга. Там же, под Дрезденом, находится
секретный завод, который очень интересует руководство Красной армии...
Широко известный роман одного из мастеров советской остросюжетной литературы.
На долю героев уже известного читателям романа "Ущелье Злых Духов" выпадают
новые испытания. На сей раз им нужно разыскать древний артефакт, давным-давно
утерянный где-то на просторах Сибири. Дело осложняется тем,
что в поиске участвуют не только они, но и люди, готовые на все, лишь
бы добиться своей цели... Новая книга автора многих приключенческих
и фантастических произведений, хорошо известных нашему читателю.
Конец девятнадцатого века. Петербургский сыщик Петр Ильич Васильчиков, в
силу обстоятельств поселившийся в провинции, получает приглашение от
графа Кураева приехать к нему в усадьбу. Старый граф просит детектива
раскрыть одно преступление и проследить за известным всему Поволжью человеком
- купцом первой гильдии Дармидонтом Кабаниным. Никто не берется
мериться с ним силами - чиновники подкуплены, запуганы простые люди.
Крупные вельможи опасаются связываться с воротилой-нуворишем. Петру Ильичу
предстоит пуститься в полное опасностей путешествие. Губернии Средней
Волги, Восточная Европа, Дальний Восток и Пекин - по этим маршрутам
отправится частный сыщик Петр Ильич Васильчиков, чтобы разрушить империю,
созданную Вепрем, и узнать роковую тайну, которую на протяжении
трех столетий хранили предки двух соперничающих родов.
Александр Лапин известен читателям по своему роману "Русский крест" - масштабной
саге о поколении, охватывающей три последних переломных десятилетия
новейшей истории России. В новом романе "Святые грешники" полюбившиеся
нам герои прошлой книги подходят к очередному жизненному рубежу.
Но "Святые грешники" - это не традиционный сиквел в жанре "двадцать
лет спустя", здесь Александр Лапин резко меняет оптику, перемешая фокус
из макромира событий в мир движений мятущейся, страдающей, ищущей человеческой
души. Ведет с читателем доверительный разговор о неимоверно
сложных вопросах. Ведь вера, религия и церковь - понятия далеко не тождественные,
а духовный поиск - система многовекторная: основные мировые
религии, языческие культы, эзотерические практики... Ставя в центр
романа эти искания героев, автор избежал скатывания в назидательность
и выстроил захватывающий сюжет, переходя от хроникальности к притче,
от детектива к эротическому роману, от социальной драмы к мистике и в
итоге к неожиданной кульминации. По воле автора все герои - монах и мирянин,
христианин и язычник, мусульманин, буддист - сойдутся в нужном
месте в нужное время. Чем это кончится, узнает читатель...
Кобо Абэ - один из самых блистательных японских писателей и вместе с тем
один из самых загадочных. Его книги читают по всему миру, по ним снимают
фильмы и ставят спектакли. Своеобразный, парадоксальный мир, воплощенный
в творчестве Абэ, волнует, удивляет и ставит в тупик. Недаром другой
известный японский автор Кзндзабуро Оэ назвал Абэ крупнейшим писателем
за всю историю литературы. В настоящее издание вошли четыре самых
известных романа Кобо Абэ: "Женщина в песках", "Человек-ящик", "Чужое
лицо", а также "Совсем как человек" в переводе известного писателя-фантаста
Аркадия Стругацкого.
В свой последний год в школе Лина Уйаз хотела успеть как можно больше: заполнить
заявления в колледж, чаще встречаться с друзьями и , может, наконец-то
открыть свои истинные чувства другу детства Себастьяну Харвеллу.
Для Лины грядущий год должен стать особенным, полным шансов и возможностей.
Вот только один неверный выбор может все разрушить... Теперь
Лина не строит планов, избегает друзей, не уверена, что сможет вообще
куда-то поступить, и сомневается, что Себастьян когда-нибудь простит
ее за то, что случилось. За то, чему она позволила случиться... Чувство
вины, растущее с каждым днем, мешает девушке жить. Но иногда, чтобы
простить себя, нужно просто двигаться дальше. Но как Лина сможет
смириться с тем, что навсегда изменило жизни ее и друзей?
С юности живущее в женщине убеждение, что любовь - непременное условие ее
счастья, порой играет с ней злую шутку. На самом деле любовь - самая
жестокая из всех существующих лотерей в мире, которая вполне отвечает
поговорке: "Или пан, или пропал". Ни одно из человеческих чувств не требует
столько самоотречения, страдания и смирения. Герои этой книги вполне
испытали это на себе.
"Хочется вернуть страницу, на которой
любят, а под нашими пальцами уже другая - на которой умирают..."
Вот уж прав знаменитый француз Ламартин! В самом деле, я давно заметила,
как легко, почти играючи, переносится на лист бумаги история счастливой
страсти, исполненных надежд, преданности до гробовой доски, описание
прекрасных поступков и человеческого благородства. Но когда
дело доходит до совсем иного - перо словно начинает спотыкаться и вихлять
на каждом шагу, словно кто-то подталкивает тебя под руку: "Да уж
напиши ты об этом как-нибудь покороче". Что поделать! Где они, эти
воспоминания, письма, из которых можно было бы сделать желанный женскому
сердцу вывод: "Они жили долго, счастливо и умерли в один день..."
Впрочем, я не уверена, что такая редкая птица вообще на свете существует:
разве не ясно это по собственной жизни? Да и как знать, не
пресытимся ли мы безоблачным счастьем, не перестанем ли замечать его
вовсе? Не наскучит ли нам вереница похожих друг на друга дней, лишенных
испытаний, - а значит, возможности познать самих себя? Каковы мы есть
на самом деле - перед лицом невозвратимых потерь, опасности, бесконечных
трудов, жестоких разочарований? Не их ли преодоление позволяет
нам не пасть в собственных глазах, верить в свой разум и силу, беря
в подмогу вечное и нетленное: "Научи меня, Господи, молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить..." Даже если это и бесконечно
трудно.