Три студента крупного американского университета, занимающиеся нейробиологией,
находятся на пороге большого научного открытия. В самый разгар
работы одного из них настигает неизлечимый недуг. Не желая смириться с
судьбой, друзья решают воспользоваться своими научными достижениями и
приступают к рискованному эксперименту, результат которого непредсказуем.
В море событий и калейдоскопе лиц, окружающих нас каждый день - что реальность,
а что иллюзия? Можно ли доплыть до рая на бумажном корабле, пахнущем
типографской краской? И для кого открыты ворота этого рая, если
у каждого человека при себе собственный карманный ад? Персонажи этой
книги далеко не супермены, и именно поэтому в их проблемах, метаниях,
ошибках и победах каждый найдет для себя что-то близкое. С первой до последней
страницы читателю не дадут заскучать интригующий, многослойный
сюжет, затягивающая атмосфера, будоражащая смесь фантастики и повседневности,
злободневной сатиры и "вечных вопросов". Но главные приключения,
как и бывает в жизни, разыгрываются в умах и сердцах героев. Здесь
нет условностей и границ для фантазии, так же как нет заранее данных
оценок или запретных тем. Эта история для тех, кто не боится зажечь огонь
своей личной Преисподней, чтобы отыскать золото среди грязи.
Джун Андерсен получает в наследство от тетушки Руби легендарный книжный
магазин "Синяя птица". Вскоре она обнаруживает среди книг уникальные письма
- свидетельство давней дружбы между Руби и знаменитой писательницей
Маргарет Уайз Браун. Поскольку магазин на грани разорения, Джун решает
спасти его с помощью находки. Она обращается за помощью к Гэвину,
хозяину находящегося по соседству с "Синей птицей" ресторанчика. Кажется,
вместе у них есть шанс, но у Джун немало секретов, и довериться Гэвину
оказывается не так-то просто.
1908 год. В результате несчастного случая Сара и Мартин теряют дочь. Но
Сара готова на все, чтобы вернуть ребенка. Она прибегает к загадочному
ритуалу, которому еще в детстве ее научила возлюбленная отца, индианка.
По слухам, та умела говорить с Людьми зимы - усопшими. Отчаявшаяся
Сара решает испытать этот метод. Наши дни. Вернувшись домой после долгого
отсутствия, Рути обнаруживает, что ее мать бесследно исчезла. Вместе
с младшей сестрой она отправляется на поиски, и они приводят ее в подземные
пещеры, где обитает таинственная Герти - маленькая девочка, которая,
как поговаривают местные жители, много лет назад восстала из мертвых...
История, вдохновившая Клинта Иствуда на создание фильма. Холодное январское
утро, аэропорт Нью-Йорка. 57-летнему пилоту Чесли Салленбергеру
предстоит не совсем обычный рейс. Через 90 секунд после взлета его самолет
столкнется со стаей гусей и потеряет оба двигателя на самой низкой
высоте в истории. Несколько аэропортов предложат Салленбергеру свои
полосы для аварийной посадки. Проблема в том, что самолет не долетит
ни до одной из них... Авиакатастрофа, которую потом назовут "Чудом на
Гудзоне". Безызвестный пилот, который в одночасье станет героем. 208
секунд, которые не забудет никто.
"Не просто роман о музыке, но музыкальный роман. История изложена в трех
частях, сливающихся, как трезвучие" (The Times). Впервые на русском
- новейшее сочинение прославленного Джулиана Барнса, лауреата Букеровской
премии, одного из самых ярких и оригинальных прозаиков современной
Британии, автора таких международных бестселлеров, как "Англия, Англия",
"Попугай Флобера", "Любовь и так далее", "Предчувствие конца" и
многих других. На этот раз "однозначно самый изящный стилист и самый
непредсказуемый мастер всех мыслимых литературных форм" обращается к жизни
Дмитрия Шостаковича, причем в юбилейный год: в сентябре 2016-го весь
мир будет отмечать 110 лет со дня рождения великого русского композитора.
Впрочем, написание беллетризованной биографии волнует Барнса меньше
всего, и метит он гораздо выше: имея как художник лицензию на любые
фантазии, влюбленный в русскую литературу и отлично владея контекстом,
он выстраивает свое сооружение на зыбкой почве советской истории,
полной умолчания и полуправд...
Если твой муж явился на знакомство с женихом дочери вдвоем с любовницей
и тебе пришлось ломать комедию перед молодыми, это может закончиться для
тебя больницей и депрессией. Что же спасет тебя, что спасет Свету и
вернет ее к жизни? Рассказы Натальи Симоновой, такие непохожие друг на
друга, объединяет одно: их герои поступают с близкими неправильно, исправляют
ошибки, вновь наступают на те же грабли - в общем, живут. Они
о том, что все мы - неплохие люди и, несмотря на трудности, заслуживаем
любви.
Брюс Кэмерон написал увлекательную, веселую и трогательную книгу о жизни
собаки, а еще - о человеческих взаимоотношениях и неразрывных связях
между хозяином и его четвероногим другом, о том, что любовь никогда не
умирает, что наши истинные друзья всегда рядом и у всех нас есть свое
предназначение. Главный герой этой книги - собака, которая, всякий
раз рождаясь заново, обретает счастье в служении человеку: самоотверженной
Сеньоре, одинокому мальчику Итану, потерявшей веру Майе или трогательной
Венди. Брюс Кэмерон убеждает нас в том, что собаки способны
на такие чувства, которые доступны далеко не каждому человеку. Чтобы
доказать это, иногда собаке приходится побывать в разных шкурах, храбро
встречать все невзгоды и, главное, никогда не терять из виду своего
хозяина. Даже если их разделяют несколько жизней.
У Лейлы умерла мама. Ситуация сама по себе тяжелая, но осложняется еще и
тем, что Лейла - человек с особенностями. Ей трудно общаться с людьми,
выражать эмоции. Оказавшись один на один с пугающим миром, она все глубже
уходит в себя, пока не находит выход - выход в Интернет. "Красная
таблетка", онлайн-клуб для любителей философии, привлекает ее. Она
быстро находит друзей и знакомится с харизматичным Адрианом, который
предлагает ей рисковое дело - помочь женщине, желающей покончить с собой,
уйти на тот свет. И Лейле, если она искренне верит в право человека
на добровольный уход, предстоит на это пойти.
Четыре матери, четыре дочери, четыре семейные истории. В 1949 году четыре
китаянки, недавно иммигрировавшие в Сан-Франциско, начали собираться,
чтобы поесть димсамы, поиграть в маджонг и поговорить. Найдя друг в
друге сообщниц по невыразимой утрате и неугасающей надежде, они стали
называть себя "Клубом радости и удачи". Вместо того, чтобы предаться печали,
они решили держаться вместе: "отчаяние для нас было равносильно
желанию вернуть то, что уже навсегда потеряно, или продлить то, что и
так уже невыносимо". Спустя сорок лет история продолжается. Эми Тан мудро
и чутко описывает иногда болезненную, часто нежную и всегда глубокую
связь между матерями и дочерями. Читателю остается лишь последовать
за удивительным даром этой невероятно проницательной рассказчицы.