Я не знаю, где кончается придуманный сюжет и начинается жизнь. Вопрос этот
для меня мучителен. Никогда не сумею на него ответить, но постоянно
ищу ответ. Когда я писала трилогию "Источник счастья", мне пришлось
погрузиться в таинственный мир исторических фальсификаций. Попытка
отличить мифы от реальности обернулась фантастическим путешествием во
времени. Документально-приключенческая повесть "Точка невозврата"
представляет собой путевые заметки. Все приведенные в ней документы подлинные,
я ничего не придумала, я просто изменила угол зрения на общеизвестные
события и факты. В сборник также вошли четыре маленьких рассказа
и один большой. Все они обо мне, о моей жизни. Впрочем, за достоверность
не ручаюсь, поскольку не знаю, где кончается придуманный сюжет
и начинается жизнь.
Милая и застенчивая Жад невысокого мнения о мужчинах. Как жаль! Ведь она
вызывает у них восхищение. Эта танцовщица с гибким податливым телом буквально
создана для любви. Ролан, страстный коллекционер произведений
искусства, уверен, что Жад должна быть жемчужиной его коллекции. Но Жад
готова дарить любовь только в обмен на полное подчинение. Сумеет ли
Ролан завоевать своенравную танцовщицу?
В новой книге Дениса Драгунского "Мальчик, дяденька и я" герой ностальгически
погружается в свою юность. Рижское взморье - такой же участник повествования,
как и персонажи, среди которых и реальные лица с очень известными
фамилиями, и вымышленные. Так где же кончается фантазия и начинается
реальность? Когда прошлое вновь становится настоящим? И почему
мы так часто любим не тех, кто нас любит, а совсем наоборот?
Маленький городок на излете девяностых. Четверка веселых и нищих друзей-омоновцев,
колесящих по городу на автомобиле "Жигули" восьмой модели,
вступает в схватку с местными бандитами. Они выросли с осознанием того,
что самые сильные здесь должны быть - они: волкодавы, опричники, "государевы
люди"; и потому распоясавшихся и обнаглевших волков они давят
сами, не дожидаясь приказа государя, - из чувства даже не справедливости,
а - скорее - азарта: кто кого?.. ...Восемь историй о мужском
мире. Крепкая дружба и крепкие плечи, бить или быть битым, молодецкая
удаль и сила, непреодолимая тяга поцеловать чужую жену, жестокость и нежность,
- принесшие Приле-иину известность "пацанские рассказы" в "Восьмерке"
стали взрослей и весомей. "У молодых ребят возникает ощущение,
что они одни могут справиться с тем, с чем не в силах совладать
целая страна. А когда это удается - дружба распадается. Довольно жестокая
история". Алексей Учитель
Кланы Монтекки и Капулетти преследуют только одну цель - власть. Мальчики
рождаются в них для того, чтобы сражаться и умирать за честь своей семьи.
Но если судьба позволит выжить, выгодный брак должен быть заключен.
Влияние и деньги, но только не любовь. Девочки - это еще одна
часть капитала. Если распорядиться ими с умом. Их судьба предрешена в
день их рождения. Бенволио Монтекки - кузен Ромео. Он знает, что его
предназначение умереть за наследника и его клан, но в душе юноши полыхает
мятежное пламя непокорности. И ночью представитель старинного рода
уступает место Принцу Теней, самому искусному вору в Вероне, которому
под силу пробраться незамеченным даже во вражеский дом Капулетти.
Этот визит и последовавшая за ним встреча запускают механизм страшного
проклятия, которое перепишет судьбы и предначертания.
Вот уже несколько лет, как бы я ни был занят, выбираю время и два раза в
неделю сажусь к компьютеру - пишу в Живом Журнале обо всем, что кажется
мне важным. О событиях в стране, в мире, о том, что происходит с нами.
Это может показаться кокетством, но я не считаю себя человеком бездарным.
Бездарному достаточно быть популярным. А не бездарному хочется
делиться своими мыслями, чувствами с читателями, зрителями. Я много путешествовал,
много видел - не у каждого есть такая возможность. С моей
стороны было бы просто несправедливо не рассказать о своих впечатлениях.
Что появилось раньше - человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола
Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла "Мост через бездну". Для великих
мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но
и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Автопортрет
же - вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего
Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог - все
они оставляют нам в этом жанре горькую исповедь целой жизни. У каких
зеркал прихорашивались красавицы былого? Венера, вознесшаяся из вод,
увидела в них свое отражение и осталась довольна собой, а Нарцисс -
застыл навеки, потрясенный собственной красотой. Полотна, отражая во
времена Ренессанса только идеальный образ, а позже - и личность человека.
стали вечными зеркалами для всякого, кто осмелится в них заглянуть
-как в бездну - по-настоящему. Настоящее издание представляет собой
переработанный цикл "Мост через бездну" в той форме, в которой он был
задуман самой Паолой Дмитриевной - в исторически-хронологическом порядке.
В него также войдут неизданные лекции из личного архива.
Длинен путь героев-богатырей. Берет он начало в землях русских, тянется
через степи половецкие до Тмутаракани, а затем по морю пролегает - до
самого Царьграда, где живет Елена Прекрасная. Много трудностей придется
преодолеть по дороге к ней. И еще не известно, кому из богатырей она
достанется. Это ведь не сказка, а почти быль, поэтому возможно всякое
- подвергается испытанию не только сила богатырская, но и прочность давней
дружбы, прочность клятв и вера в людей. Даже вера в Бога подвергнется
испытанию - уж слишком точны предсказания волхвов, христианского
Бога отвергающих, а сам Бог молчит и только шлет все новые беды на головы
героев-богатырей.
Приятели отправляются для заключения крупной сделки в подмосковный городок
и становятся жертвами чудовищного нападения, в результате которого
один погибает, а главный герой в тяжелом состоянии оказывается на больничной
койке. Парень переживает смерть друга, его мучают странные видения
и сны, стирающие зыбкие грани реальности. Постепенно он осознает:
окружающие его люди совсем не те, за кого себя выдают. Какова плата за
новую жизнь и кто такой таинственный Жнец?
Восемнадцатая книга Людмилы Третьяковой, как и все предыдущие, посвящена
реальным лицам, одолевающим трудную дорогу жизни, где любовь была и остается
заветной мечтой, высшим счастьем, за которое какую плату ни спроси
- все мало!.. А потому - будь что будет!