Как и с помощью каких ухищрений действуют против нас враги человеческого
рода? В этой книге о страстях и искушениях повествование ведется от лица
беса, поднаторевшего в адском искусстве улавливать и губить людские
души, акцент в книге сделан именно на том, какие испытания предлагают
нам с вами силы зла. О тьме, которая царит в наших душах, пока не осветит
и не просветит их свет Христов, о Боге, разрушающем козни и хитросплетения
сил тьмы и духов злобы поднебесных, повествует данная книга.
Книга допущена к распространению Издательским советом Русской Православной
Церкви.
В далекой Микронезии бесследно исчезает американская подводная лаборатория,
где проводились сверхсекретные исследования. В то же самое время на
батисферу, которой управляет Курт Остин, совершено нападение, едва не
закончившееся катастрофой. Остин уверен: хотя на первый взгляд эти
два события никак не связаны между собой, на самом деле они - нити
одной гигантской паутины. А в центре - таинственный китайский картель,
в планах которого вызвать смертельную пандемию... Отважный океанолог
и его команда готовы отдать жизнь ради спасения миллионов людей!
Герой романа Александра Терехова - бывший эфэсбэшник - проводит расследование
трагической истории, случившейся много лет назад: в июне 1943 года
сын сталинского наркома из ревности застрелил дочь посла Уманского
и покончил с собой. Но так ли было на самом деле? "Каменный мост" - это
роман-версия и роман-исповедь. Жизнь "красной аристократии", поверившей
в свободную любовь и дорого заплатившей за это, пересекается с жесткой
рефлексией самого героя. Роман удостоен премии "Большая книга".
Текст дается в авторской редакции. За достоверность фактов и документов,
а также интерпретацию реальных событии, изображенных в романе,
несет ответственность автор.
Марина Степнова - автор громко прозвучавшего романа "Женщины Лазаря" (премия
"Большая книга", шорт-лист премий "Русский Букер", "Ясная Поляна",
"Национальный бестселлер"), романов "Хирург" и "Безбожный переулок".
Ее проза переведена на двадцать три языка. Новая книга "Где-то под
Гроссето" - это собрание историй о людях, которых не принято замечать,
да и они сами, кажется, делают все, чтобы остаться невидимками. На
самом деле, их "маленькие трагедии" и "большие надежды" скрывают сильные
чувства: любовь, боль, одиночество, страх смерти и радость жизни. Все
то, что и делает нас людьми.
Каждое утро в поезде 6.27 молодой человек читает вслух отрывки из книг,
пущенных "под нож" на заводе по переработке макулатуры. Некоторые пассажиры
даже специально садятся с ним в один вагон - на двадцать минут поездки
чтение уносит их далеко от унылых будней. Однажды он находит под
сиденьем флешку с дневником неизвестной девушки, и его жизнь обретает
новую цель - отыскать эту современную Золушку. Жан-Поль Дидьелоран
известен как блестящий новеллист, увенчанный престижными премиями,
в том числе дважды - Международной премией Хемингуэя. "Утренний чтец"
- его первый роман, сразу оказавшийся в числе лидеров продаж. Критики
писали о нем как о литературном феномене: шестидесятитысячный тираж разошелся
меньше чем за четыре месяца, а права на перевод купили двадцать
пять стран.
Роман Алены Жуковой, лонг-листера "Русской премии", повествует о том, как
неожиданным образом четыре поколения одной семьи оказываются вовлеченными
в разгадку тайны древней книги-предсказания о судьбе России. Эта
книга - клад, найденный перед Великой Отечественной войной в одном из
русских сел, книга-оберег связана с судьбой Андрея Меньшого и Василия
Темного, Бориса Годунова и Ивана Грозного, Алексея Михайловича и Елизаветы
Петровны, Екатерины Великой и других. Преодолевая испытания,
спасая и прощая друг друга, члены семьи Степановых раскроют тайну этого
клада, а также секрет трагической любви первого русского царя из династии
Романовых, Михаила Федоровича...
Людмилу Улицкую не раз называли очень внимательным свидетелем эпохи, ее
цепким наблюдателем и интерпретатором. Пожалуй, более всего это относится
к роману "Зеленый шатер". Роману о поколении тех, кому выпало взрослеть
во времена оттепели, выбирать судьбу в шестидесятые, платить по
счетам в семидесятые и далее... как получится, у всех по-разному. Калейдоскоп
судеб от смерти Сталина до смерти Бродского, хор голосов и сольные
партии, переплетение исторических реалий и художественного вымысла...
Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана (или Пэ в пятой) - сборник
рассказов Виктора Пелевина. В книгу вошли пять сюжетно не связанных
друг с другом произведений: "Зал поющих кариатид", "Кормление крокодила
Хуфу", "Некромент", "Пространство Фридмана" и "Ассасин".
Три поколения Седовых собираются пол крышей родительского дома на Озерной
улице. Всего на месяц. За это время младший сын - Димка - обещает резко
улучшить жилищные условия своих близких, провернув выгодную сделку.
Незадачливые родственники попадают в ловушку банковского кредита. Во
время кризиса теряют почти все. Но оказывается, что не хлебом единым
и даже не квартирным вопросом жив человек! По роману снят сериал (2009).
В главных ролях - Василий Лановой, Ирина Купченко, Елена Панова, Никита
Высоцкий и др. "В этом романе я постарался свести наиболее типичные
современные социальные образы. Я поставил героев своей книги в
очень некомфортные материальные и психологические условия, чтобы показать,
что деньги это не главное в жизни, а главное - это человеческие,
семейные ценности". А. Геласимов
С юности живущее в женщине убеждение, что любовь - непременное условие ее
счастья, порой играет с ней злую шутку. На самом деле любовь - самая
жестокая из всех существующих лотерей в мире, которая вполне отвечает
поговорке: "Или пан, или пропал". Ни одно из человеческих чувств не требует
столько самоотречения, страдания и смирения. Герои этой книги вполне
испытали это на себе.
"Хочется вернуть страницу, на которой
любят, а под нашими пальцами уже другая - на которой умирают..."
Вот уж прав знаменитый француз Ламартин! В самом деле, я давно заметила,
как легко, почти играючи, переносится на лист бумаги история счастливой
страсти, исполненных надежд, преданности до гробовой доски, описание
прекрасных поступков и человеческого благородства. Но когда
дело доходит до совсем иного - перо словно начинает спотыкаться и вихлять
на каждом шагу, словно кто-то подталкивает тебя под руку: "Да уж
напиши ты об этом как-нибудь покороче". Что поделать! Где они, эти
воспоминания, письма, из которых можно было бы сделать желанный женскому
сердцу вывод: "Они жили долго, счастливо и умерли в один день..."
Впрочем, я не уверена, что такая редкая птица вообще на свете существует:
разве не ясно это по собственной жизни? Да и как знать, не
пресытимся ли мы безоблачным счастьем, не перестанем ли замечать его
вовсе? Не наскучит ли нам вереница похожих друг на друга дней, лишенных
испытаний, - а значит, возможности познать самих себя? Каковы мы есть
на самом деле - перед лицом невозвратимых потерь, опасности, бесконечных
трудов, жестоких разочарований? Не их ли преодоление позволяет
нам не пасть в собственных глазах, верить в свой разум и силу, беря
в подмогу вечное и нетленное: "Научи меня, Господи, молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить..." Даже если это и бесконечно
трудно.