Этот убийца ужасает жестокостью даже ко всему привыкших детективов... Его
кровавые деяния безумны - но то, как блестяще они исполнены, свидетельствует
об изощренном уме... Идя по следу, полиция делает шокирующий
вывод: убийца - женщина. Подозреваемых - три: элегантная красавица
Эшли, озорная "девушка без комплексов" Тони и нежная, женственная Алетт.
Но кто же из них - убийца?!
Марина Степнова - прозаик, автор романов "Хирург", "Женщины Лазаря", "Безбожный
переулок" и рассказов, которые охотно печатают журналы "Сноб",
"Новый мир", "Знамя" и др. Книги Марины Степновой переведены на двадцать
языков. Роман "Женщины Лазаря" завоевал популярность в России и за
рубежом, а также ряд главных литературных наград, в том числе премию
"Большая книга". Роман "Женщины Лазаря" - необычная семейная сага
от начала века до наших дней. Это роман о большой любви и большой нелюбви.
Лазарь Линдт, гениальный ученый и большой ребенок, "беззаконная
комета в кругу расчетливых светил", - центр инфернальных личных историй
трех незаурядных женщин. Бездетную Марусю, жену его старшего друга,
смешной юноша, возникший на пороге ее дома в 1918 году, полюбит совсем
не сыновней любовью, но это останется его тайной. Уже после войны
в закрытом городе N светило советской науки влюбится по уши в молоденькую
Галину и буквально украдет в "другу жизнь", но... заслужит только
нешуточную ненависть. Третья "женщина Лазаря", внучка-сирота Лидочка,
унаследует его гениальную натуру, но будет мечтать только об одном - обрести
свой, невоображаемый дом, полный тепла и скрипа настоящих половиц.
Марусин дом.
Жила-была одна большая, дружная семья: мать, отец, две дочери и сын. Они
нежно и трепетно любили друг друга, но - увы! - в жизни редко все бывает
гладко и легко. Испытание, которое выпало этой семье, оказалось
не из легких: судьба, кажется, решила проверить, сколь велика их любовь.
Сколько же пройдет времени, прежде чем они поймут, что не бывает
только черного, только белого, только зла и только добра.
Никто не должен знать ее настоящее имя. Все считают ее дворничихой Майей
Скобликовой, и это ее вполне устраивает - разве на дворников обращают
внимание? У нее был реальный шанс скрыться от тех, кто преследовал ее
и хотел убить только потому, что она встала на их пути к большим деньгам...
Однажды утром, идя на работу, она обнаружила в песочнице нарядную
фарфоровую куклу в смешной соломенной шляпке и прихватила ее с собой
- чего только люди не выбрасывают! Сегодня вообще был необычный день
- вскоре она нашла под детской горкой дорогую куртку, а возле скамейки
добротный бумажник. Но главная "находка" ждала ее в мусорном баке: тело
мужчины в светлой рубашке, покрытой пятнами крови...
Многие уверены: метрополитен - это рукотворная версия подземного царства,
потустороннего мира. В этой книге собраны самые интересные слухи и легенды
о метро Москвы, Санкт-Петербурга, Нью-Йорка и других городов. А
также тайны мировых канализаций, катакомб и некрополей. Добро пожаловать
в подземный мир!
25-летний немец Кристоф Рехаге учился в Пекине и мечтал о приключениях.
В тот день, когда он осознал, что жизнь идет не так, как ему хотелось
бы. он отправился в путь. Его целью было дойти из Пекина в родной город
в Германии - за два года, пешком. По дороге он встретил настоящих друзей,
своего Учителя и любимую, стер несколько пар ботинок, преодолел
пустыню Гоби и суровые горные перевалы.
Новое яркое и актуальное произведение от непревзойденного шведского мастера
слова - Карла-Йоганна Вальгрена. Книга, задуманная и написанная автором
как шутка, имеющая глубокий философский подтекст. Молодой шведский
писатель, не признанный в своей стране, эмигрирует в Германию.
Тут он получает письмо от литературного чиновника с предложением написать
брошюру о литературном климате его отечества. Писатель отвечает на
письмо. И вскоре оправданная и справедливая обида на шведских критиков
переходит в неоправданную и несправедливую ненависть ко всей стране.
Г ерой начинает подозревать, что весь мир состоит в заговоре против него...
Перед вами памфлет - ядовитый, смешной и грустный, где лаже
пародийные моменты содержат много отнюдь не пародийной правды.
Роберт Льюис Стивенсон в своей новелле о докторе Джекиле и мистере Хайде
поставил слишком много многоточий... Спустя больше сотни лет в одной
маленькой школе в американской глубинке встретились Джекел и Хайд. Робкая
послушная отличница Джилл и брутальный красавец Тристен. Потомки того
самого доктора и того самого мистера. Но что же их объединяет в реальности?
То, что становится смыслом их жизни, превращается в настоящий
триллер и игры разума. В кабинете отца Джилл хранится семейная реликвия
- ящик с записями доктора Джекила. Однажды ночью в школьной лаборатории
Джилл Джекел и Тристен Хайд решаются воссоздать легендарные опыты
и пройти по этому пути до конца.
Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную
и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельман. Поэтому, когда однажды ночью
она приглашает его принять участие в "карательной операции" против
ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения,
Кью узнает, что Марго исчезла... оставив для него лишь таинственные
послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку. И Кью
бросается в отчаянную погоню, но девушки, которая долгие годы царила
в его сердце, на самом деле нет.
"Если женщина вызвала к себе любовь, ненависть и зависть, она не зря прожила
жизнь". Вот так! Дамы, укрывающиеся под этой обложкой, не зря прожили
жизнь. Они испытали на себе все, кроме равнодушия. Их любили. Их
ненавидели. Им завидовали. Именно это придает драматизм их судьбам. В
жизни каждой могло бы быть больше солнечных страниц. (Ах, если бы, если
бы все зависело от нас самих!) "Как странно, как непостижимо играет
нами судьба наша! Достигаем ли мы того, к чему, кажется, нарочно приготовлены
наши силы?" Лишь немногие могут ответить Николаю Васильевичу
Гоголю "Да"... Но человека никогда не оставляет надежда на неожиданный
подарок судьбы и до конца дней живет в нас страх перед ее коварными
прихотями. Женщинам, о которых эта книга, сполна выпало и того,
и другого. Тем, как говорится, они и интересны. Ведь в каждой чужой
судьбе есть что-то неуловимо похожее на свою собственную.