В Индийском океане погибло мирное исследовательское судно, изучавшее странные
погодные аномалии. Расследование причин бедствия поручили Курту
Остину из легендарного Национального управления подводных исследований.
Изучив факты, тот убедился: команду погубил вовсе не несчастный случай.
Ученые перешли дорогу безумному изобретателю, разработавшему грандиозный
план: наполнить океаны мириадами нанороботов, с их помощью взять
под контроль движение течений и ветров, а затем продавать дождь тем
странам, которые больше заплатят, карая непокорных засухой. Как остановить
похитителя дождей, если прожорливый рой микроскопических машин уже
кишит в океанских глубинах? Враг опасен, но Курт Остин готов бросить
ему вызов...
Больше всего на свете Макс любил бабушкин пудинг. Форма для пудинга висела
в кухне, и молодой человек всякий раз глядел на нее с ностальгией.
Когда же он узнал, что под формой дед прячет ключ от сейфа с деньгами,
его теплые чувства стали еще сильнее - ведь каждый раз, навещая старика,
Макс прихватывал несколько купюр. Когда же дед вынужден был переехать
к сыну, выяснилось, что никто, кроме внука, его не любит. Отец Макса
вел себя с отцом как трудный подросток, невестка и вовсе мечтала о
смерти свекра. Внук и дед стали настоящими друзьями. И никто, кроме Макса,
не знал, что в горшке с цветком на балконе старик прячет пистолет,
оставшийся еще со времен Второй мировой войны. А любое оружие, по законам
драматургии, в какой-то момент должно выстрелить. И конечно, дедушкин
пистолет выстрелил. И разумеется, ничего хорошего из этого не вышло...
"Карта неба" - вторая часть "Викторианской трилогии" испанского писателя
Феликса Пальмы, начатой романом "Карта времени". Действие обеих книг
происходит в Лондоне в XIX веке, в эпоху великих научных открытий, которые
раздвигали границы возможного и внушали людям мысль о том, что самые
смелые их мечты и надежды могут осуществиться, а фантастические сюжеты
романов Г.-Дж. Уэллса - оказаться частью действительности и дать
толчок развитию необыкновенных и головокружительных событий, в которые
вовлекается как сам писатель и люди из его ближайшего окружения, так
и многие реальные исторические персонажи. В основу каждой книги трилогии
положен один из романов Уэллса, для первых двух - это "Машина времени"
и "Война миров", для третьей части, "Карты хаоса", точкой опоры станет
"Человек-невидимка". Романы Феликса Пальмы переведены на 25 языков
и заняли первые строки в списках бестселлеров во многих странах.
"Карта времени" была удостоена в Испании премии "Атенео де Севилья".
Тихий пруд и старом имении скрывает в своей глубине страшную тайну. Там
уже пятнадцать лет покоится механическая статуя, которую местные жители
с уважением и боязнмо называют Спящей дамой. В былые времена, когда
Спящая дама еще стояла в саду, у ее ног находили убитых девушек. И вот
статуя снова поднята на поверхность, а кто-то ищет ключи, чтобы ее завести.
В прошлый раз Аглае чудом удалось выжить, но теперь ей снова грозит
опасность. Прежняя любовь н старые страхи воскресли. Неужели
история повторяется? А темная гладь пруда тиха и так спокойна, как бывает
это только перед великой бурей.
Служащий в храме человек многое видит, он свидетель таких ситуаций, перед
которыми меркнет любой сериал. Эту книгу написал протодиакон Николай
Толстиков. Среди его героев много людей со сложными и трагическими судьбами,
но каждая история этих "Приходских повестей" почему-то оставляет
ощущение тепла и надежды, как будто в неисповедимой тьме загорается
огонек Божией любви. Николай Толстиков родился в 1958 году в городе
Кадникове Вологодской области. Окончил Литературный институт им. Горького,
работал в газетах. Священнослужитель храма святителя Николая во
Владычной слободе города Вологды. Член Союза писателей России. Это вторая
книга протодиакона Николая Толстикова в серии "Духовный путь".
"Красавицы не умирают"... Эта книга Л. Третьяковой, как и первая - "Российские
богини", посвящена женщинам. Трудные судьбы прекрасных дам убеждают:
умение оставаться сильными перед неизбежными испытаниями, решимость,
с которой они ищут свое счастье, пригодились гораздо больше, чем
их прославленная красота.