Тайны. Маленькие женские тайны. Тайны, которыми можно поделитьсялишьсослучайным
попутчиком в самолете. Удобно? Безопасно? Возможно...
Но помните, женщины, - все, что вы когда-нибудь скажете мужчине, может
быть рано или поздно использовано против вас! Если, конечно, вы не
способны разузнать и его секреты, а потом отплатить ему той же монетой...
Стефан Игаль Мендель-Энк (р. 1974), похоже, станет для шведских евреев тем,
кем для американских стал Вуди Аллен. Дебютный роман "Три обезьяны"
(2010) - непочтительная трагикомедия о трех поколениях маленькой еврейской
общины большого Гетеборга. Старики, страшащиеся ассимиляции, сетуют
на забвение обычаев предков, а молодежь, стремительно усваивающая
шведский образ жизни, морально разлагается: позволяет себе спиртное,
разводы и елку на Рождество.
К Земле приближается комета, грозящая стереть все живое с лица нашей планеты.
Под воздействием небесного тела с орбиты сходит исследовательский
спутник, несущий на себе удивительный прибор, именуемый "Глазом Бога".
Этот прибор предназначен для исследования малоизученной и загадочной
"темной энергии", содержащейся в комете. Незадолго до падения спутника
ученые получают странную видеозапись с "Глаза Бога", которая демонстрирует
страшное скорое будущее: Земля, охваченная пожаром. Возможно ли
избежать катастрофы?.. И тут группа "Сигма" выходит на след древних
реликвий, предсказывающих этот катаклизм из глубины веков, а также указывающих
на то, как противодействовать "темной энергии". Но на поиски
этих артефактов почти не осталось времени, а захоронены они на огромной
территории от Венгрии до Монголии. Час "икс" вот-вот наступит. Никогда
еще Пейнтер Кроу и его группа не были так близки к поражению...
"История пропавшего в 2012 году и найденного год спустя самолета "Ан-2",
а также таинственные сигналы с него, оказавшиеся обычными помехами, дали
мне толчок к сочинению этого романа, и глупо было бы от этого открещиваться.
Некоторые из первых читателей заметили, что в "Сигналах" прослеживается
сходство с моим первым романом "Оправдание". Очень может
быть, поскольку герои обеих книг идут не зная куда, чтобы обрести не пойми
что. Такой сюжет предоставляет наилучшие возможности для своеобразной
инвентаризации страны, которую, кажется, не зазорно проводить раз
в 15 лет". Дмитрий Быков
"Заведение ливжурнала похоже на рассказ Носова "Телефон". Когда сначала
звонят друг другу, кричат алло! алло! ты меня слышишь? И я тебя слышу!
А позвони мне! О! Звенит! А я сейчас Бобика приведу, чтобы он в трубку
полаял! А потом это всех за
*вает, стоит аппарат и стоит,
разобрать его что ли, посмотреть, что там внутри?" Именно с этих
слов в 2001 году началась невероятная сетевая популярность литературного
блога Дмитрия Горчева. Он стал одним из первых "тысячников", его
посты читали и цитировали не меньше, чем его книги. В этом издании
собраны лучшие, в том числе ранее не публиковавшиеся, записи из Живого
Журнала писателя, который он вел в течение 10 лет, вплоть до самой смерти.
Франция, XVIII век. Удивительная судьба ждет сироту Жан-Мари Шарль д’Эмота
после случайной встречи, которая переворачивает его жизнь с ног на
голову. Сегодня он - бездомный мальчишка, завтра - отважный солдат, а
затем - дипломат и шпион, вращающийся в высших кругах версальского общества.
Но неистовая любовь, политические интриги и захватывающее преддверие
Великой французской революции - ничто. Единственная страсть,
ради которой живет Жан-Мари, - это вкус. И для того, чтобы найти совершенство,
он готов на все.
Африка. Земля, где выживают только самые сильные. Самые смелые. Самые
безжалостные. Неистовые в страсти, беспощадные в мести и ненависти.
Такие, как Джим из могущественного клана Кортни. Молодой Кортни отправляется
на завоевание непокорного континента. Но, с первого взгляда
влюбившись в пленницу голландских моряков, он рискует жизнью ради ее
свободы. Теперь Джим - один против целого материка, который таит в
себе массу опасностей. Теперь его и его любимую ждет, казалось бы,
неминуемая гибель. Но Джима Кортни не пугает опасность. Он готов сделать
многое, а если надо, то и рискнуть собственной жизнью!
Марк и Николь были счастливы, пока в их жизнь не пришло страшное несчастье
- их дочь Лейла исчезла, и никто не мог найти ее. Марк, не справившись
с горем, бросил все и ушел бродяжничать. И вот спустя пять лет
Лейлу нашли в том самом месте, где она пропала. Радости Марка не было
предела. Он немедленно вылетел за дочерью, чтобы вместе вернуться домой.
Но почему Лейла все время молчит? Где она была все это время?
И чем объяснить странное поведение Николь, которая отказалась
лететь за дочерью вместе с мужем?
Одесса для меня не звук, не ярмарочный лубок, не дешевка, не хая с Привоза.
Моя Одесса - это Арман Эммануэль дю Плесси дюк де Ришелье, это обрусевший
француз Александр Федорович Ланжерон, это герой войны 1812 года
Михаил Семенович Воронцов. Моя Одесса - это легендарный русский город,
уникальный своим истинным космополитизмом. Это созданный умными свободными
трудолюбивыми людьми политэкономический феномен. Потому в моем
одесском языке превалирует акцент "Одесской главы" "Евгения Онегина",
а вовсе не пошлые бородатые анекдоты. Хотя без великолепных еврейских
старух, говорящих на идиш, не обошлось. Без них Одессу так же сложно
представить, как и без Ришельевского лицея - второго в России после
Царскосельского. Хотя первых уже нет, а второй - давно не тот. И лишь
Понт Эвксинский гостеприимно катит свои вечные волны, полностью оправдывая
перевод своего названия с греческого на одесский...
Прозаик Алексей Иванов (р. 1969) с раннего детства живет в Перми; автор
романов "Общага-на-Крови", "Блуда и МУДО", "Сердце пармы", "Золото бунта",
а также историко-публицистических книг, среди которых "Хребет России",
"Message: Чусовая", "Увидеть русский бунт"; лауреат премии "Ясная
Поляна". "Географ глобус пропил" - "это роман вовсе не о том, что
веселый парень Витька не может в своей жизни обрести опору, и не о том,
что молодой учитель географии Служкин влюбляется в собственную ученицу.
Это роман о стойкости человека в ситуации, когда нравственные ценности
не востребованы обществом, о том, как много человеку требуется
мужества и смирения, чтобы сохранить "душу живую", не впасть в озлобление
или гордыню, а жить по совести и любви". (Алексей Иванов) Одноименный
фильм режиссера А. Велединского, снятый по мотивам этой книги,
получил четыре награды 24-го Открытого российского кинофестиваля "Кинотавр":
Гран-при фестиваля; приз за лучшую мужскую роль (Константин Хабенский);
приз жюри кинопрокатчиков; приз за лучшую музыку к фильму.