В нашей семье родились дети. Сразу трое. Когда мы узнали, что у нас будут
"тройняшки", мы отреагировали совершенно спокойно. "Что ж, мол, тут
такого! Справимся! Подумаешь: три сосочки, три бутылочки!" Когда же дети
появились на свет, мало нам, конечно, не показалось. Но мы справились.
И детишки наши справились. Вот уже и до пяти лет доросли, добрались.
Большую часть из этих лет дети прожили в Таиланде. Мне было очень
интересно вглядываться в поступки своих детей. Вглядываться и запоминать.
А лучше - записывать самые важные из них. Я был бы очень рад,
если кто-нибудь увидит что-то забавное и полезное в этих записках.
А может быть, разглядит в этих сюжетах и своих детей. Почему бы и
нет: ведь по сути все детские поступки и желания очень близки. Вполне
возможно, что, прочитав эту книжку, некоторые родители решатся вести
и собственные записи. Поверьте, это совсем несложно.
В эту книгу Игоря Губермана вошли его шестой и седьмой "Иерусалимские дневники"
и еще немного стихов из будущей новой книги - девятого дневника.
Писатель рассказывает о главных событиях недавних лет - своих концертах
("у меня не шоу-бизнес, а Бернард Шоу-бизнес"), ушедших друзьях,
о том, как чуть не стал богатым человеком, о любимой "тещиньке" Лидии
Либединской и внезапно напавшей болезни... И ничто не может отучить
писателя от шуток.
Светлый образ Анны Герман трудно сопоставить с ее трагической судьбой: на
фотографиях певицы разных лет нет и тени уныния. Однако жизнь готовила
ей тяжелейшие испытания. А она пела, пела своим ангельским голосом,
полным сострадания и любви к людям, обретая все новых и новых поклонников
в Польше, Италии, Германии, США, Советском Союзе. У нас в стране
ее всегда считали своей, хотя в ней не было русской крови. Правда, ее
бабушка и мама родились в России, а она в совершенстве знала русский и
любила русскую культуру, наши песни. Иван Ильичев, автор книг об
Анне Герман, работал в домашнем архиве певицы в Варшаве и собрал уникальный
биографический материал. Это касается и фотографий, многие из которых
впервые публикуются в этой книге.
Внезапно вспыхнувший роман между бесстрашным русским солдатом и очаровательной
дочкой немецкого генерала грозит бедой обоим: война не позволит
им быть вместе. Но, смирившись с неизбежностью, герои Андреевой не перестают
дерзать и любить. Подобно Майклу Ондатже и Бернхарду Шлинку, Андреева
исследует трагедию личности на войне и дает свой ответ на вечный
вопрос о роли человека в истории...
Когда-то Курт Геррон был звездой, а теперь он - заключенный в концлагере.
Известного артиста прямо из съемочного павильона отправили в гетто Терезиенштадта,
где он должен в последний раз продемонстрировать свой талант
- снять фильм, который изобразил бы земным раем унизительное существование
евреев в гитлеровской Германии. Курту Геррону предстоит
нелегкий выбор - если он пойдет против совести, то, возможно, спасет
и себя, и свою жену Ольгу, которую любит больше жизни. В этом блестящем,
трогательном романе Шарль Левински рассказывает трагическую историю
своего героя, постоянно балансирующего между успехом и отчаянием,
поклонением и преследованием.
Что такое Париж? Переливы аккордеона и прогулки по набережной Сены? Или
блестящие витрины модных универмагов и силуэт Эйфелевой башни? А может,
маленькие рынки и старинные готические соборы? Для Элоизы Джеймс Париж
- это все и сразу. Променяв нью-йоркскую суету на суету парижскую,
она провела в этом городе со своей семьей целый год. Ее впечатления и
воспоминания сложились в калейдоскоп, за пестротой которого трудно не
угадать неуловимый и многогранный образ самого Парижа.
Все зрители помнят, как в сериале "Великолепный век" Хюррем (Роксолана),
чтобы обеспечить своему сыну престол, отчаянно боролась с Махидевран
и ее сыном Мустафой, которого в итоге казнят. И все из-за того, что трон
после смерти султана передавался старшему сыну, а остальных наследников
сразу же казнили. И только в 1666 году Селим II - сын султана
Сулеймана и Роксоланы - смягчил суровые законы: наследникам разрешалось
жить, но запрещалось участвовать в общественных делах. Неугодных
принцев содержали в кафесе - "Золотой клетке", примыкающей к гарему.
Принцы жили в роскоши, но не могли даже выйти оттуда. И это не единственная
тайна, имеющая отношение к судьбам наследников османских султанов,
показанным в сериале "Великолепный век", о которых рассказывается
и в книге Джона Фрили.
Хорошо ли мы знаем тех, кого любим? Хорошо ли понимаем, что значит прощать?
Эйприл и Изабел - две женщины, бегущие от прошлого, - попадают в автокатастрофу
на туманном шоссе. Эйприл погибает, а Изабел неожиданно
для себя погружается в непростые, неоднозначные отношения с мужем Эйприл.
Снова и снова Изабел задается вопросом: почему Эйприл ушла из семьи?
Куда она бежала? От чего? Какие тайны она хранила?..
Способна ли одна единственная фотография перевернуть вашу жизнь? Пожалуй,
нет. А если на ней изображено то, о чем вы даже подумать не могли?
Пожалуй, да. Копаясь в старых бумагах, Глин случайно находит старый
конверт. Надпись гласит: "Не открывать. Уничтожить". Но любопытство
берет верх, и внезапно мир главного героя переворачивается. Привычная
жизнь рушится прямо на глазах. Пытаясь выяснить, какую тайну скрывала
его жена, Глин неожиданно для себя воскрешает события давно минувших
лет. Кем Кэт была раньше? И кто она теперь для него?
Фаина Раневская. Великая актриса и скандальная особа, язвительная дама с
искрометным юмором и философ с цигаркой в зубах... Ее боялись и боготворили,
с ней искали встреч и ее избегали. Слишком страшно было оказаться
на месте человека, нашпиленного на иглу ее афористических резолюций.
Но мало кто знал, что в незаурядной личности таится страшно одинокая
и ранимая душа... Какой она была в жизни, как складывалась ее творческая
судьба и что происходило на самом деле, может рассказать только
она сама со страниц той книги, которую она так и не написала...