Англия, конец XIX века... В шкапе Спенс наступили рождественские каникулы.
Джемма Дойл и ее подруги - Фелисти и Энн - отправляются в Лондон,
чтобы провести праздничные дни со своими родными. Совершенно неожиданно
для Джеммы за ней начинает ухаживать привлекательный юноша из
лондонского высшего света - Саймон Миддлтон. Однако, как бы ни были приятны
оказываемые им знаки внимания и его высокое положение в обществе,
Джемма никак не может забыть Картика. Загадочный индийский юноша, который
связан с братством Ракшана, никак не выходит у нее из головы...
Впервые на русском языке вторая книга культовой трилогии "Великая
и ужасная красота"!
Опаленный солнцем негостеприимный остров Лансароте был домом для многих
поколений отчаянных рыбаков из семьи Пердомо, пока на свет не появилась
Айза, наделенная даром укрощать животных, усмирять боль и утешать души
умерших. Ее таинственная сила стала для жителей Лансароте благословением,
а поразительная красота - проклятием. Защищая честь Айзы, брат
девушки убивает сына самого влиятельного человека на острове. Ослепленный
горем отец жаждет крови, и семье Пердомо остается только спасаться
бегством. Но куда бежать, если вокруг лишь бескрайний Океан?..
"Океан" - первая часть трилогии, непредсказуемой и чарующей, как сама
морская стихия. История семьи Пердомо, рассказанная одним из самых популярных
в мире испанских авторов, уже покорила сердца миллионов. Теперь
омытый штормами мир Альберто Васкеса-Фигероа открывается и для российского
читателя.
В Интернете появился новый блоггер под ником blueeyedboy. На страницах своего
журнала он помещает жутковатые истории, подробно описывая то, как
он планирует убийства разных людей, и всячески отрицая, что он действительно
совершает что-то подобное. Ну разве что он желал смерти брату,
который погиб в автокатастрофе, но ведь желать не значит убивать, правда?
Его почитатели восторженно комментируют эти истории, но постепенно
кое-кто начинает подозревать, что все это не пустая болтовня...
Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана (или Пэ в пятой) - сборник
рассказов Виктора Пелевина. В книгу вошли пять сюжетно не связанных
друг с другом произведений: "Зал поющих кариатид", "Кормление крокодила
Хуфу", "Некромент", "Пространство Фридмана" и "Ассасин".
Дина Рубина совершила невозможное - соединила три разных жанра: увлекательный
и одновременно почти готический роман о куклах и кукольниках, стягивающий
воедино полюса истории и искусства; семейный детектив и психологическую
драму, прослеженную от ярких детских и юношеских воспоминаний
до зрелых седых волос. Страсти и здесь "рвут" героев. Человек
и кукла, кукольник и взбунтовавшаяся кукла, человек как кукла - в руках
судьбы, в руках Творца, в подчинении семейной наследственности? - эта
глубокая и многомерная метафора повернута автором самыми разными гранями,
не снисходя до прямолинейных аналогий. Мастерство же литературной
"живописи" Рубиной, пейзажной и портретной, как всегда - на высоте:
словно ешь ломтями душистый вкусный воздух и задыхаешься от наслаждения.
Появление на свет исторического романа "Любовница кардинала", вышедшего
из-под пера Дуче, будущего вождя и неограниченного властелина фашистской
Италии, произвело в свое время эффект разорвавшейся бомбы. Как
и всякий талантливый человек, Бенито Муссолини был талантлив во всем.
Его творческое воображение превосходно справилось с задачей изобразить
исторические события в духе Габорио и Дюма-отца. Роман был написан так
увлекательно и так богато насыщен содержанием, что вскоре по его сюжету
начала снимать фильм одна предприимчивая кинематографическая компания.
Автор был превосходным журналистом и обладал редкостным чутьем
того, что должно было занимать и увлекать читающую публику. Он прекрасно
знал, чем и как приковать к себе читателя. Антиклерикальная направленность
и некоторая эротическая составляющая романа только подогревали
к нему интерес.
Сонное спокойствие маленького французского городка нарушено приездом молодой
женщины Вианн и ее дочери. Они появились вместе с шумным и ярким
карнавальным шествием, а когда карнавал закончился, его светлая радость
осталась в глазах Вианн, открывшей здесь свой шоколадный магазин. Каким-то
чудесным образом она узнает о сокровенных желаниях жителей городка
и предлагает каждому именно такое шоколадное лакомство, которое заставляет
его вновь почувствовать вкус к жизни. "Шоколад" - это история
о доброте и терпимости, о противостоянии невинных соблазнов и закоснелой
праведности. Одноименный голливудский фильм режиссера Лассе Халлстрема
(с Жюльетт Бинош, Джонни Деппом и Джуди Денч в главных ролях)
был номинирован на "Оскар" в пяти категориях и на "Золотой глобус" -
в четырех.
Обычная больница в Сан-Франциско... "Маленький мир", в котором есть
место для всего... Здесь плетутся интриги и отчаянно, до последнего
дерутся за место под солнцем... Здесь молодая женщина может найти
свое счастье - или стать жертвой опытного красивого ловеласа...
А еще, похоже, здесь было совершено убийство. Защита утверждает: безнадежный
больной убит "из милосердия". Обвинение настаивает - это хорошо
продуманное преступление. Но... что случилось на самом деле?
Когда маленькой Вале было пять лет, молодая американская пара усыновила
ее и увезла в Америку. Так сирота Валентина Маякова превратилась в девушку
из обеспеченной семьи Уоллис Стоунман. Но и спустя много лет загадки
прошлого не дают ей покоя и однажды заставляют уйти из дома на улицу,
чтобы найти настоящую мать. Едва приступив к поискам, девушка неожиданно
оказывается втянута в давнюю криминальную историю с нелегальным
русским бизнесом, драгоценными камнями и предательством ее матери, за
которое много лет спустя ей по-прежнему готовы отомстить.
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".