Я намерен писать историю небольшого числа людей, которые были поставлены
волею Провидения в центре величайшей драмы Нового времени; люди эти соединяли
в себе идеи, страсти, ошибки, добродетели целой эпохи. Никогда,
быть может, столько трагических ошибок не совершалось в такое короткое
время: за слабостями тут же следовали ошибки, за ошибками - преступления,
за преступлениями - казни. Никогда еще нравственный закон
не получал более блистательного подтверждения и мстил за себя с большею
жестокостью... Беспристрастие истории не похоже на беспристрастие
зеркала, дело которого только отражать предметы; это беспристрастие
судьи, который видит, слушает ире-шает. Рассказ, оживленный воображением,
обдуманный и проверенный разумом, - вот история, как ее понимали древние;
образчик такой истории намерен представить и я.
"Не знаю, кто сотворил вселенную. Но бывает, что в ней начинает не хватать
элементарной заботы о тебе!" Новый роман знаменитого датского писателя,
автора "Смиллы и ее чувства снега", написан от лица 14-летнего
мальчика, сына священника с острова Фине - самого благополучного уголка
Дании. Но родители исчезают. Необходимо найти их прежде, чем их
найдет полиция. Помощи от взрослых ждать не приходится, союзники Питера
в расследовании - сестра, брат и фокстерьер, если не считать графа
Рикарда - потомственного аристократа и бывшего наркомана. Поиски родителей
приводят в межрелигиозную террористическую организацию, планирующую
сорвать первую конференцию всех религий мира. Попутно, пока не поздно,
нужно своими руками организовать себе счастливое детство. И решить
главный, самый трудный вопрос - как в 14 лет жить дальше.
История семьи, рассказанная сыном, который ушел из жизни - болезнь его не
пощадила. Он понимает, как тяжело его родителям, и, наблюдая за ними
уже после собственной смерти, очень хочет, чтобы они справились с горем,
которое он им невольно причинил, "Сын" - роман о потере, но, как ни
странно, он жизнеутверждающий: герои сохранили семью и смогли продолжить
жить. Для этого Мишель Ростен и написал эту книгу - чтобы помочь
тем, кто отчаялся.
После того как скоропостижно скончался возлюбленный Татьяны, ее жизнь остановилась
Пустота заполнила то место, где должна быть душа. Осталась
только обида: за что? Но однажды коллега по работе предложила Тане поехать
вместе в Париж... Новый роман Ирины Степановской - о преодолении
печали о возрождении, о помощи и вере в себя, о проблемах вечных,
как старинный собор Нотр-Дам.
Привычный мир Лены Слуцкой и Павла Широкова расслаивается во времени...
Далекие призраки исчезнувшей Атлантиды все более обретают реальные очертания.
Елену пытается убить ее бывший жених. А Павел обращается к
отшельнику, который неожиданно называет его "ключом" и отказывается что-либо
объяснять. Приятно ли ощущать себя "ключом" к раскрытию тайн?
Выбирать не приходится, все случилось давным-давно, и сопротивляться этому
невозможно. Все разъясняет давно умерший друг Павла, в образе
которого к нему приходит Посланник с его такой далекой и рухнувшей в
морскую пучину родины...
Антон Житкевич сам себя не узнавал. Он, молодой, но уже успешный ученый
и весьма перспективный бизнесмен, никогда не веривший в приметы, предсказания
и прочую мистику, привыкший полагаться только на факты, вдруг
решил сделать татуировку. Впрочем, ничего удивительного. В глубине души,
тайно, Антон надеялся, что эта авантюра изменит его судьбу. Как только
на спине Антона появилось изображение улыбающейся морды черного кота,
перемены грянули как гром среди ясного неба... И это явилось всего
лишь началом долгого пути к истине...
Здесь кофе бывает трех видов - сладкий, средний и несладкий. Здесь жених
не догадывается, что приехал на собственную свадьбу. Здесь нельзя предсказывать
погоду и строить планы даже на ближайшие пять минут. И здесь
есть все, кроме чужих людей и одиночества. Это роман о дружбе и верности,
терпении и прощении, радости и горе, о времени и судьбе. Маша
Трауб
Эти женщины не просто красивы. Они великолепны. Они божественны. Голливуд,
глядя на их игру, и восхищался, и недоумевал: как мог советский кинематограф,
насквозь пропитанный коммунистической идеологией, с его хронической
бедностью и мизерным бюджетом взрастить столь талантливых и самобытных
актрис, которые с таким грациозным изяществом затмевали собой
разрекламированных американских кинозвезд? Ну кто еще мог сравниться
с великолепной Людмилой Гурченко, пронзительной Татьяной Самойловой,
крутой Нонной Мордюковой, изящной Вией Артмане, сверкающей Алисой Фрейндлих,
милой Еленой Яковлевой и многими-многими другими отечественными
актрисами? Они зажгли в небе киноискусства целое созвездие, которое ослепительно
сияет до сих пор!
Новая книга Александра Ширвиндта - не размеренное и скучное повествование.
По словам самого автора: "Это не литература и не скрупулезная биографическая
справка. Это - чехарда воспоминаний". О самых непростых моментах
жизни Ширвиндт рассказывает в знаменитой ироничной манере, безо всякого
снисхождения к себе и другим. Итак, "Проходные дворы биографии".
Маршрут простой: от самого начала, от родильного дома, до, слава богу,
пока не самого конца".
После оглушительного успеха первого романа Дмитрия Правдина "3аписки районного
хирурга" он решил выпустить продолжение своего дневника, в котором
рассказывается о то как он, молодой специалист, переехал работать
в городску больницу. О! В подобных больницах наверняка бывал каждый поэтому
возможно, слишком сильно автор вас не шокирует, но насмешит - точно.
Черный юмор хирурга Правдина по нравится даже капризным ценителям
доктора Хауса.