В сборник прозы Людмилы Улицкой "Счастливые" вошли повесть "Сонечка", роман
"Искренне ваш Шурик", циклы рассказов "Девочки", "Детство-49" и "Бедные
родственники".
Харизматичную и темпераментную Лучану Литтиццетто критики единодушно прозвали
"маленьким ураганом в юбке". Эта итальянская синьорина с обостренным
чувством юмора пишет книги, снимается в кино, делает карьеру на радио
и телевидении. Но от ее колких комментариев не пострадал никто -
все только рады. "Пора готовиться к лету. Жаль только, что в примерочной
нас, как обычно, ожидает тяжелая психическая травма. И не надейтесь,
что вас это не коснется. Ни в каком другом месте одежда не сидит
на вас так отвратительно, как в примерочной. И этого вполне достаточно,
чтобы утратить хрупкое душевное равновесие, с таким трудом обретенное
за годы тренингов, дыхательной гимнастики, психоанализа и йоги..."
Какое мне дело до женщин и их несчастий? Я создана для того, чтобы рассекать,
извлекать, отрезать, зашивать. Чтобы лечить настоящие болезни, а
не держать кого-то за руку" - с такой установкой прибывает в "женское"
Отделение 77 интерн Джинн Этвуд. Она была лучшей студенткой на курсе
и планировала занять должность хирурга в престижной больнице, но... Для
начала ей придется пройти полугодовую стажировку в отделении Франца
Кармы. Этот доктор руководствуется принципом "Врач -тот, кого пациент
берет за руку", и высокомерие нового интерна его не слишком впечатляет.
Они заключают договор: Джинн должна продержаться в "женском" отделении
неделю. Неделю она будет следовать за ним как тень, чтобы научиться
слушать и уважать своих пациентов. А на восьмой день примет решение
- продолжать стажировку или переводиться в другую больницу?
У Николаса Берга было все - миллионы, судоходная компания, красавица жена...
И все это отнял у него давний соперник, циничный карьерист Дункан.
Но настоящий мужчина никогда не сдается. Он найдет в себе силы подняться
из праха разбитых надежд и начать все сначала. Море всегда
было верным другом Николаса. Море не предаст его и на этот раз. Именно
там ему предстоит пережить множество увлекательных приключений, найти
новую любовь и свершить справедливую месть. Море опасно. Но сильный
не боится опасности!
Анатолий Борисович Мариенгоф - известный поэт-имажинист, прозаик, публицист
и драматург, автор одного из самых ярких и необычных отечественных
романов первой половины XX века - "Циники". Однако подлинную славу принесли
Мариенгофу его легендарные мемуары, многие десятилетия публиковавшиеся
в нашей стране с большими сокращениями и купюрами и только в последние
годы вышедшие в полном виде. В этот сборник вошли наиболее
известные мемуарные произведения Мариенгофа. "Роман без вранья", посвященный
близкому другу писателя - Сергею Есенину, - развенчивает образ
"поэта-хулигана", многие овеявшие его легенды и знакомит читателя с
совершенно другим Есениным - не лишенным недостатков, но чутким, ранимым,
душевно чистым человеком. "Мой век, мои друзья и подруги" - блестяще
написанное повествование о литературном и артистическом мире конца
Серебряного века и "бурных двадцатых" - эпохи, когда в России создавалось
новое, модернистское искусство...
Талызина не просто талантливая актриса, она талантливый человек: яркий,
честный и очень принципиальный. Ее жизнь похожа на гоголевский смех сквозь
слезы. В ней было много потерь и много побед. Талызина неисчерпаема.
И было ясно: она должна написать книгу, потому что ей есть о чем рассказать.
Она сделала это честно, талантливо и беспощадно. Талызина -
актриса. И этим все сказано.
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".