У таких дичков (как я) есть единственный ресурс - имя, пусть даже с налетом
одиозности. Эта книга построена на мерцающем вокале, на энергии интеллекта,
на дружбе с Высшими Силами, на совпадении отдельных взглядов
с чаадаевскими. Она, книга, поможет выбраться из сумеречной зоны, избежать
клоаки; после же вы любые проблемы будете ломать как макароны, а
тех, кто делал вас объектами порки, вы сами сделаете объектами порки,
причем показательной. Я журналист и шоумен милостью Божьей, с головой
ныряющий в себя, чтобы на донышке разыскать ответы на вопросы.
Я не обещаю того-то и того-то, но я обещаю, что, покуда вы читаете эту
книгу, грусть и одиночество выветрятся; может быть, навсегда, кто ж
знает. Почитайте - и у вас откроется третий, мать его, глаз!
Настали новые времена. Пришли "ревущие двадцатые" XX века. Великосветским
шалопаям приходится всячески изворачиваться, чтобы удержаться
на плаву! Питер Берне под натиском холодной и расчетливой невесты
разрабатывает потрясающий план похищения сыночка бывшей жены миллионера,
но переходит дорогу настоящим гангстерам... Великолепный Джимми
Крокер, юный американский наследник, одержимый желанием превратиться
в британского аристократа, вынужден признать, что на элегантной Пиккадилли,
в отличие от родного Бродвея, его ждут одни неприятности...
А лихие ирландцы Моллои, с присущим им обаянием и темпераментом, планируют
мгновенно разбогатеть, сыграв на легендарной жадности и мнительности
богача Лестера Кармоди, оказавшегося в когтях их клана...
Давид не помнит, кто он. Объяатение, которое он помещает в газете, призывает
друзей и знакомых описать его жизнь, чтобы запустить процесс воспоминаний.
Три человека откликаются на просьбу, но за давностью лет фокус
расплывается, и свидетельства превращаются в сказки чужой и собственной
жизни. Виртуозно владея странной манерой рассказа, зыбкой, подобно
песку в пустыне, Тиллер так пишет о разобщенности людей и о неспособности
понимать другого, что невольно вспоминаются Ибсен и Чехов. Роман
получил, среди прочих, обе самые престижные литературные награды Норвегии
- премии Союза критиков и Союза книготорговцев, что случается крайне
редко: первая традиционно отдается рафинированной высокохудожественной
литературе и рассчитана на искушенных в чтении интеллектуалов, вторая
же говорит о популярности книги у массового читателя. Но совпадение
в выборе обоих жюри неслучайно - в этом романе современного классика
каждый найдет свое. "Замыкая круг" переведен на множество языков, номинирован
на премию Северного Совета и в 2009 году обеспечил Тиллеру Европейскую
премию по литературе.
Александар Хемон - известный американский писатель боснийского происхождения.
Его роман "Проект `Лазарь`" (2008), названный еженедельником Publishers
Weekly лучшей книгой года и удостоенный интернациональной премии
Яна Михальского, вошел в шорт-листы самых престижных литературных наград
Соединенных Штатов 2009 года: National Book Award и National Critics
Circle Book Award. Роман переведен на основные европейские языки.
Трагическая история молодого еврейского иммигранта, бежавшего от
кишиневских погромов 1900-х годов в Чикаго, столетие спустя захватывает
журналиста чикагской газеты, тоже еще "нового" гражданина США. Человеческое
горе и тонкий юмор, беззащитность и сила характеров, ранее непонятая
глава из истории иммигрантов, реалии современной Америки и охваченной
войной бывшей Югославии. Одна из тех книг, что не отвечает
на вопросы, а заставляет их задавать. Самому себе прежде всего.
Подробнейшее исследование каждого трека всех дисков великой группы - от
первой неизданной демозаписи и музыки к фильмам до записей концертных
шоу и сольных работ участников Floyd, - осуществленное британским рок-критиком
Энди Маббеттом. Он был одним из редакторов журнала "The Amazing
Pudding", писал о группе для музыкальных изданий, участвовал в создании
книг "Crazy Diamond - Syd Barrett" и "The Dawn Of Pink Floyd", а
также является соавтором книги "Pink Floyd - The Visual Documentary".
Книга, которая легла в основу одноименного знаменитого голливудского фильма
с Робертом Де Ниро в главной роли! История, которая читается как
хорошая фантастика, хотя в действительности в ней описана правда!
Издатели начали охотиться за этой книгой еше до того, как она была закончена
- отдельные части, выложенные в Интернете, собрали сотни восторженных
отзывов. Всем хотелось узнать о приключениях необыкновенной девочки,
живущей в удивительном краю, среди собак и лошадей. Глория Му
сохранила детскую остроту восприятия - она переживает и дурное, и хорошее
так, будто не покидала страну высоких деревьев, сильных людей и огромных
животных, страну нежную, суровую и прекрасную. И читатель ее глазами
смотрит не на глянцевую фотографию - на мокрую блистающую акварель,
на яркий зеленый, ослепительный синий, на бессмертную рыжую лошадь,
которая мчится в галопе по вечным лугам, на детский силуэт, припавший
к гриве, - и думает об одном: "Держись, девочка, не упади".
В сборник вошли циклы рассказов "Девочки" и "Детство-49". "В жизни человека
есть периоды, когда он очень чувствителен. Прежде всего - время детства,
когда все укрупнено, усилено, имеет дополнительные краски, как
будто существует еше один спектр цветов, звуков... Стереоскопическое зрение
ребенка срабатывает и до сих пор: меня так и не отпускают мои детские
воспоминания" (Людмила Улицкая).