Белый человек, женщина, в сердце африканской пустыни. Чувство глобального
одиночества и абсолютной выключенности из жизни. Фантазии, рожденные
одиночеством, безумнее и безумнее с каждым днем. Реальность, подмененная
вымыслом, размывается и теряет власть. Остаются песок пустыни и текущее,
как песок, время. Лауреат Нобелевской премии по литературе,
автор "Жизни и времени Михаэла К.", "Бесчестья" и других шедевров мировой
прозы, Дж. М. Кутзее остается верен себе, проникая вместе с читателем
в сердце страны, имя которой - Человек.
Вместе с этим щенком Кэти приобрела самую преданную любовь на свете! И вот
он пропал. Измена мужа стала для нее меньшим ударом. Но Нельсон никогда
не перестанет искать свою хозяйку; правда, спасая чужую жизнь, он
рисковал своей и остался без лапы... Насколько же долгой теперь будет
его дорога домой?
1933 год, разгар голодомора. Братья Павел и Андрей ловят кота, чтобы хоть
чем-то набить пустые желудки. Старший из них домой не вернется, а младший...
лучше бы он умер! Ведь спустя годы 44 ребенка, нарушив простое
правило никогда не разговаривать с незнакомцами, станут жертвами его
жестокости!
Книга Джона Деренговски о тех, кто подарил человечеству ни с чем не сравнимый
драйв гитарной музыки, - она посвящена лучшим музыкантам XX века.
Издание представляет собой сборник биографий как легендарных, так и
малоизвестных исполнителей, без которых не было бы ни Би Би Кинга, ни
Слэша, ни Эрика Клэптона. Перед вами живая, история популярной музыки
и увлекательный рассказ о настоящих героях гитары. Каждая глава сопровождается
полной дискографией и уникальными фотографиями исполнителей.
Зои была на седьмом небе от счастья, на седьмом месяце беременности, когда
случилось непоправимое! Они с Максом долгие годы боролись с природой
за право быть родителями и вновь потерпели поражение. Макс топит горе
в бутылке, но Зои не сдается. Она разведена, влюблена и ради осуществления
своей мечты готова рискнуть жизнью. И не беда, что у ее ребенка
не будет отца - у него будут две нежные матери!
ЭМО - ВЫМЕРЛИ, НО ГЕРОИ "ЭмоБоя" ОСТАЛИСЬ! Они продолжают любить, страдать
и делать прекрасные и опасные глупости. Небывалые события в мире
природы планеты Земля. Стаи огромных красочных бабочек летают в крупных
городах, не боясь людей. Они вызывают восхищение обывателей, становятся
предметом споров ученых и причиной автомобильных аварий. Правительства
цивилизованных стран принимают постановления о запрете на отлов
и уничтожение прекрасных существ. Мир ликует, играет и переливается яркими
красками миллионов крыльев безобидных созданий. И только безумцу
может прийти в голову, что бабочки явились в наш мир, чтобы уничтожить
человечество. А спасти Землю может только девушка Кити, из Эмомира которой
и прилетели бабочки-оборотни. Спасти мир ценой своей любви. Но
это невозможно, ведь сердце Кити навсегда закрыто для любви после смерти
ее парня Егора. Значит, мир обречен? Не рекомендуется к прочтению
лицам, не достигшим 16 лет.
В основе авантюрного романа Леонида Юзефовича, удостоенного премии "БОЛЬШАЯ
КНИГА", - миф о вечной войне журавлей и карликов, которые "через людей
бьются меж собой не на живот, а на смерть". Отражаясь друг в
друге, как в зеркале, в книге разворачиваются судьбы четырех самозванцев
- молодого монгола, живущего здесь и сейчас, сорокалетнего геолога
из перестроечной Москвы, авантюриста времен Османской империи XVII века
и очередного "чудом уцелевшего" цесаревича Алексея, объявившегося в
Забайкалье в Гражданскую войну.
Поколению 1970 - 1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному.
Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно
растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где
все должно было быть иначе... R.I.Р.
... я не могу позволить
себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием
"Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду",
не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Черным "бумером".
Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих.
И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов,
а на поездку в Париж.
И меня распирает от нежности и романтики
ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня,
спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная
кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине
меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней
ночи доминантами. Или все это мне только кажется?