День молодого профессора нейрохирургии Дмитрия Миллера расписан по минутам
- плановые операции, научная работа, консультации в модной клинике
пластической хирургии. А вот личная жизнь блестящего профессора не складывается.
В прошлом - неудачный роман с фотомоделью Наташей, мучительные
отношения с вдовой хирургического светила Вероникой Смысловской...
Обе женщины считают, что Миллер не способен любить, и в глубине души
он готов согласиться с ними. Что же должно произойти, чтобы мрачному профессору
открылось настоящее чувство?
Герои книги "Люди нашего царя" собраны под одной обложкой единственно волей
сочинителя: писательские дочки, обремененные свои происхождением,
и девочки из послевоенных бараков, красавицы, которые несут свою красоту
как непосильную ношу, и мечтательный слесарь, увлекшийся ни много ни
мало учением Штайнера, чудак Леня, отец всем детям любимой им женщины...
"Маленькие люди нашего царя восхищаются, дерутся, убивают друг
друга и целуются. Совершенно не замечая автора, которого почти нет..."
Тайны нью-йоркской элиты, голливудские интриги и потрясающее знание жизни
"богатых и знаменитых" под "соусом" истинно женской иронии и юмора -
вот отличительные черты книг Кэндес Бушнелл, выходящих миллионными тиражами.
Стать королевой большого города - мало. Главное - удержаться
на троне! Это хорошо понимает дизайнер одежды Виктория... В этом
уверена редактор глянцевого журнала Нико... Это - жизненный принцип
продюсера Венди... Они безжалостно уничтожают конкурентов и расчетливо
манипулируют мужчинами. Они знают - в борьбе за славу и деньги нет запрещенных
приемов. Они привыкли побеждать в бизнесе... но почему же
в личной жизни их методы срабатывают далеко не всегда? И легко ли мужчинам,
пытающимся любить хищниц большого города?..
Сергей Лебедев - новое имя в русской интеллектуальной прозе, которое уже
очень хорошо известно на Западе. "Предел забвения" - первый роман Лебедева,
за право издать который только в Германии "сражались" 12 издателей!
Он был на "ура" встречен во Франции и Чехии и продолжает свое триумфальное
шествие среди европейских читателей. Это - роман-странствие,
рассказывающий непростую историю юноши - нашего современника, - вдруг
узнавшего, что его дед был палачом в лагере. Как жить с таким знанием
и как простить любимого человека? "Предел забвения" написан в медитативной
манере, вызывающей в памяти имена Марселя Пруста и Генри Джеймса.
Он сочетает в себе достоинства настоящей качественной литературы
и яркость исторической проблематики и придется по душе не только любителям
"лагерной" темы, но и тем, кто ценит современный зарубежный роман
с элементами триллера и мелодрамы!
Андрей Миркин, - классический представитель поколения двадцатипятилетних
жителей российских мегаполисов. Он светский журналист, активный тусовщик
и ловелас. Андрей одновременно крутит два романа, ловко манипулируя
девушками. Девушки ищут любви - он ищет развлечений. Но однажды все
вокруг начинает рушиться, и жизнь, казавшаяся такой яркой и успешной,
внезапно превращается в триллер. А главная героиня книги - Любовь.
Она может простить все. Или почти все... Когда же Любовь мстит, она не
задумывается о последствиях. Как женщина, которую однажды предал возлюбленный...
"...Что-то осталось во мне после того побега из пионерлагеря, после той
длинной ночной дороги домой; я думаю - бесстрашие воли и смирение перед
безнадежностью человеческого пути. Что увидала я - ребенок - в том неохватном,
том сверкающем окне вселенной, о чем догадалась навек?
Что человек одинок? Что он несчастен всегда, даже если очень счастлив
в данную минуту? Что для побега он способен открыть любое окно,
кроме главного - недостижимого окна-просвета в другие миры?.." Дина
Рубина.
В декабре 1926 года имя Агаты Кристи появилось на первых полосах всех английских
газет: известная писательница исчезла из своего дома в Беркшире.
Одиннадцать дней спустя ее нашли в фешенебельном йоркширском отеле:
по словам писательницы, она стала жертвой амнезии и не помнит, как туда
попала. До выхода этой книги ни один из биографов королевы английского
детектива не смог предложить жизнеспособную версию того, почему
она исчезла. Вопрос о том, действительно ли Агата Кристи потеряла память,
оставался открытым. В своих мемуарах Агата Кристи ни разу не упоминала
об этом событии. "Единственная биография, рассказывающая подлинную
историю Агаты. Никто не смог превзойти Джареда Кейда в понимании
ее личности" (Джудит и Грэхем Гарднеры, родственники Агаты Кристи).
"Есть люди, которые не выговаривают букву "Эр". Некоторые люди не выговаривают
и другие буквы, но тех, которые не выговаривают букву "Эр",
гораздо больше. Букву "Эр" не выговаривают целые народы - например,
китайцы. А другие (англичане, французы) выговаривают, но как-то
неправильно, плохо. Не исключена возможность того, что среди общего
числа живущих в мире людей число выговаривающих окажется меньше числа
невыговаривающих. И это число (вспомним о невыговаривающих китайцах)
со временем может и вовсе сойти на нет. Как ни печально, дело идет
к этому..."
Два века назад умирающий на поле боя Тайлер Хоторн заключил сделку. В обмен
на жизнь он стал Посланником - тем, кто слышит последние мысли умирающего
и передает их его любимым. С тех пор Тайлер вынужден вести одинокое
существование и постоянно переезжать с места на место, чтобы окружающие
не заметили, что он не стареет. Но недавно он и сам получил послание
о том, что его долгое служение подходит к концу. Тайлер надеется
начать нормальную, смертную жизнь со своей возлюбленной, еще не зная,
что его преследует старый враг, который не остановится, пока не уничтожит
его...
Марина Москвина - одна из немногих, кто может сегодня с такой силой и с
таким удивлением воплощать чувство счастья, тем более острого, что всегда
известно: человек смертен. И от этого еще более счастлив. Проза экстатическая,
напряженная, она черпает энергию смежных искусств - цирка,
клоунады, фантасмагории, цыганщины, детского фольклора, чаплинского
кино. Это притча - история сумасшедшей любви к жизни, роман о мудрости,
хотя, конечно, ни один из героев ни за что в этом не признается, поскольку
слишком увлечен карнавалом, на котором буйно веселится. "Гений
безответной..." - очень смешная книга, но юмор тут не самоцель, а
волшебная линза. После этой книги кажутся нелепыми человеческие конфликты
и преодолимыми человеческие трагедии, а следовательно, Марина Москвина,
смеясь и плача, делает то, что удается не каждому алхимику в поисках
философского камня.