В каждом человеке заложен механизм саморазрушения и, при определенных условиях,
он срабатывает. Так было и с Натальей Лавровой. Терзаемая чувством
вины, она, пытаясь забыться, бросилась, словно в омут, в дискотечный
смрад. Встреча с мужчиной и мальчиком, казалось бы, должна изменить
ее. Но не слишком ли поздно, ведь судьба уже расставила фигуры на шахматной
доске, все ходы прописаны наперед и нет ничего обреченнее, чем
простые необязательные отношения.
Однажды преуспевающий американский литератор русского происхождения стал
невольным свидетелем одного странного разговора.Две яркие женщины обсуждали
за столиком фешенебельного ресторана, как сначала развести, а потом
окольцевать олигарха. Павла Савельцева ошеломила не только раскованность
подруг в обсуждении интимных сторон жизни (в Америке такого не
услышишь!), но и разнообразие способов выйти замуж. Спустя год с небольшим
господин сочинитель увидел одну из красавиц - с младенцем и в сопровождении
известного бизнесмена. Они не выглядели счастливыми. А когда
в их словесной перепалке были упомянуты название московского кладбища
и дата смерти жены и детей, в писателе проснулся дух исследователя.
В погоне за новым сюжетом Савельцев сам стал его героем...
Пол Реймент, герой романа, на полной скорости летящий по жизни и берущий
от нее по максимуму, внезапно на одном из поворотов судьбы превращается
из "человека-ракеты" в "человека-улитку", которого медленно затягивают
в себя зыбучие пески одиночества. И лишь любовь, спасительная соломинка,
способна не дать ему навсегда расстаться с миром живых людей. Вот
только цена этой любви бывает чересчур высока... Роман, как всегда
у нобелевского лауреата, автора "Жизни и времени Михаэла К.", "Бесчестья"
и других шедевров мировой прозы, - о мире и человеке, о времени и
судьбе, о вечных проблемах, от которых не отмахнешься, как от надоедливой
мухи.
В нью-йоркском музее "Метрополитен" неизвестный маньяк убивает нескольких
музейных служителей и берет в заложники одиннадцатилетнего мальчика.
В обмен не заложника преступник требует встречи с Джеймсом Нортом, детективом
четвертого полицейского округа Нью- Йорка. Сам Норт не знает,
что его судьба сплетена с линией бессмертной судьбы Киклада, критянина,
погибшего в бою в древней Трое, и протягивается через Рим времен Нерона,
Византию, империю Карла Великого, средневековую Прагу, чтобы странным
образом влиться в многоликую сущность, которая единственная способна
противостоять Атанатосу, воплощению мирового зла.
Вселенная Антуана де Сент-Экзюпери огромна и необычайно гостеприимна. Не
случайно миллионы читателей, поколение за поколением, совершают все новые
полеты по ее бесконечным пространствам. В ней среди звезд, небесных
пейзажей, ветра, гор и песков "летящий пророк двадцатого столетия"
открывает пути к свободе и счастью."Планета людей" - одно из ярчайших
светил вселенной Экзюпери. Отмеченное престижными литературными премиями,
завоевавшее любовь читателей во всем мире, это произведение явилось
подготовительным этапом создания самой яркой его звезды - "Маленького
принца".
Перед вами не игра и не фальсификация. Это - последний роман Василия Аксенова,
публикуемый, к огромному сожалению, уже после смерти Автора. Неоконченный
автобиографический роман о детстве и юности, сильный и красивый,
под стать самому автору, - не просто портрет совсем еще юного Аксенова,
увиденного самим же собой с высоты прожитых лет. Это памятник
эпохе богатырей, чья молодость пришлась на ужасные годы Великой отечественной
и чью судьбу определила война на годы вперед. Аксенов как никто
умел в своих книгах концентрировать счастье мира - щедро делиться им
с читателем, даря шанс взглянуть на порой грустные и страшные вещи взглядом
мужественным и светлым. Роман выходит с короткими предисловиями-репликами
коллег и друзей Аксенова, каждый из которых вспомнил об авторе
что-то очень личное и доброе, словно по кирпичикам воссоздавая образ
Аксенова - философа, стиляги, борца и просто очень обаятельного человека.
"Ленд-лизовские. Lend-leasing" - и финал, и одновременно начало
Большого творческого пути, последнее звено в цепи произведений Аксенова,
смыкающееся с первыми повестями, принесшими автору успех и любовь
миллионов. Эта книга - подарок всем читателям Аксенова, сегодняшний привет
из далекого прошлого и напоминание о том, что настоящие писатели
никогда не умирают.
Новая книга от фаворита крупнейших отечественных литературных премий 2009-2010
годов Романа Сенчина. Жесткий реалист по манере письма Сенчин -
неисправимый романтик в душе. Его герои оказываются порой в безвыходных
ситуациях, - как отважный скалолаз из повести "Абсолютное соло", погибающий
в снегах Гималаев с надеждой быть хотя бы услышанным одной живой
душой. И даже если спасения нет, личный подвиг неотменим: буря и натиск,
известные еще со времен Шиллера и Байрона, живут в сердцах сенчинских
героев. Испытания закаляют их, иногда лишая жизни, но ни разу они
не изменяют себе. Подражать им - безумно, любить их - обрекать себя
на страдание. Но не восхищаться ими невозможно.
Чак Паланик. "Сумасшедший гений" не "поколения ИКС", но - поколения СЛЕДУЮЩЕГО.
Автор, чьи романы "Удушье", "Колыбельная", "Уцелевший" и "Невидимки"
снискали славу КУЛЬТОВОЙ классики современной альтернативной прозы.
Автор, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "взорвал мир" своим легендарным "Бойцовским
клубом". Чак Паланик. Писатель, которого уже называют "Уильямом
Берроузом нашего времени".
Жизнь - увлекательнее самого изощренного
вымысла... Жизнь - страшнее самого потрясающего романа "ужасов"...
Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИР! В мир легендарной "культуры
поколения "X". В мир, где обитают "интеллектуалы кайф-культуры"
- актеры, писатели, рок-музыканты... В мир уютного ада хосписов,
блеска и нищеты бодибилде-ров и маленьких трагедий "больших парней"
- рестлеров. В мир, многогранность которого превосходит самые смелые
ожидания!