Адриан Хили - неисправимый лжец. Он молод, красив, необыкновенно умен и
циничен. Своими чудачествами, откровенным гомосексуализмом и постоянными
провокациями он заслужил репутацию самой скандальной фигуры в колледже.
Однако в университете его судьба принимает неожиданный оборот: Адриан
знакомится с эксцентричным профессором Дональдом Трефузисом и оказывается
замешанным в международном шпионаже. Едкий юмор, блестящие интеллектуальные
диалоги, тонко построенный сюжет в первом романе актера,
юмориста и драматурга Стивена Фрая, признанного "сокровищем" британской
нации.
Случайный телефонный звонок вынуждает писателя Дэниела Квинна надеть на
себя маску частного детектива по имени Пол Остер. Некто Велик нанимает
частного детектива Синькина шпионить за человеком по фамилии Черни. Фэнгяо
бесследно исчез, оставив молодую жену с ребенком и рукопись романа
"Небыляндия". Безымянный рассказчик не в силах справиться с искушением
примерить на себя его роль. "Стеклянный город", "Призраки" и "Запертая
комната" составляют "Нью-йоркскую трилогию" - знаменитый дебют знаменитого
Пола Остера, краеугольный камень современного постмодернизма
с человеческим лицом, вывернутый наизнанку детектив с философской подоплекой,
романтичную трагикомедию масок.
На что готов пойти парфюмер, чтобы получить самый совершенный в мире аромат?
Перед каким преступлением не остановится коллекционер бабочек? В
потаенный мир этих безумцев читателя провели Патрик Зюскинд и Джон Фаулз
в своих романах, что характерно, названных "Парфюмер" и "Коллекционер".
Во "Фламандском секрете" Федерико Андахази, можно сказать, продолжил
эту традицию и погрузился в мир средневековой живописи. Но полотна
его картины эпохи Возрождения наполнены не мирными сюжетами из древних
мифов, а таинственными и кровавыми поисками загадки цвета и драгоценного
масла, которое способно вдохнуть жизнь в любую краску. И обезображенный
труп любимого ученика великого флорентийского живописца становится
лишь первым звеном в цепочке жестоких смертей...
Талантливый, наблюдательный, злой - не зря читатели так любят Дмитрия Лекуха.
Но это даже не главное. Лекух пишет только о том, что сам видел,
пережил - и не как зритель, а всегда изнутри, с чувством, и потому в
высшей степени компетентно. Пишет, будто беседу ведет. О футболе, рыбалке,
о нашей стране, о женщинах и бизнесе.
Маленький роман, который навеки изменил лицо современной нонконформистской
прозы. Роман, который открыл миру страшную тему наркозависимости
- и тем самым открыл путь в литературу для Хантера Томпсона, Ирвина
Уэлша и многих других мастеров, для которых эта больная тема стала ключевой
в творчестве. Странная, безжалостная и гениальная книга, в которой
мир реальности причудливо и изощренно сочетается с миром фантазий
и галлюцинаций. Блистательно написанный "путеводитель по аду",
который заставил бы содрогнуться в ужасе самого Данте, - ведь ад от Берроуза
есть не вымысел, а реальность.
"Живая земля" - это история о твоем будущем; о том, как Москва заросла травой
высотой с телебашню; о том, как люди искоренили траву и решили жить
по-новому; о том, как столицу России перенесли в Сибирь; о том, как
можно изменить мир при помощи стакана воды; о том, как любовь бережет
тех, кто умеет любить.
Харуки Мураками - абсолютный мастер слова и легенда современной литературы.
Уникальность его таланта состоит в том, что его мировая известность
даже выше, чем та невероятная популярность, которую он снискал у себя
на родине, в Японии. Его романы, рассказы и эссе переведены на множество
языков, они отмечены многочисленными литературными премиями (опять-таки
по всему миру!). В нашей стране Мураками-мания началась десять
лет назад, и все его книги, выходившие на русском, стали национальными
бестселлерами. Воистину, если бы Мураками не существовало, его стоило
бы придумать. Так же, как он придумывает свои невероятные сюжеты, всякий
раз создавая изысканную притчу/сказку/реальность... "Свою задачу я
видел в другом: дать читателю - да и самому себе - "живой, из плоти и
крови" материал, необходимый для того, чтобы представить не какую-то
одну точку зрения, а взгляды сразу многих людей." Харуки Мураками.
"Победитель остается один" - новый роман Пауло Коэльо, где основная тема
творчества писателя - поиск человеком своей судьбы, - получает неожиданное
остро драматическое и современное освещение. События развиваются
на Каннском фестивале в течение 24 часов. Герои, опьяненные своими мечтами,
- от начинающих актрис и моделей до знаменитых кутюрье, режиссеров
и продюсеров, - словно бабочки, натыкаются на острие безжалостной
личной воли "победителя", вооруженного идеей любви, но несущего с собой
хаос и смерть. Так, по замыслу автора, смыкаются в романе современное
и вневременное.