"Никуда мне уже не деться от половинчатости моей, от принадлежности к двум
этим трудным странам. Мучительная привязанность, вечный раздрай, тайные
мечты о покое благополучной Европы... и невозможность побега из собственной
судьбы. Так и живу с этой обреченной любовью: Россия - судьба,
и Израиль судьба. Все остальное - места проживания..."
"Оглядываясь на всю мою жизнь, я вижу цепь, состоящую иногда из закономерных
событий, а иногда из случайностей, странных, счастливых и несчастливых
обстоятельств, ошибок, застоев, промахов, пижонства, потерянного
времени, легкомыслия, но в то же время цепь эта состоит из дней и часов
кропотливого труда, из разочарований, неудовлетворенности и даже отчаяния
и вместе с тем из затаенной веры в свои силы, любви к своему искусству,
поисков, иной раз вслепую, на ощупь, а иной раз ясных и целеустремленных,
переходящих, наконец, в озарение, в творческую радость, в
удовлетворение художника! Так вот, из всего этого безраздельно состоит
моя творческая жизнь. Обо всем этом правдиво и откровенно я хочу рассказать
в моей книге... Мне кажется, что только книга, написанная от всего
сердца, нужна или хотя бы имеет право на существование." Игорь Ильинский
"Пора, однако, говорить более убедительно, почему истинная, большая литература
не может служить основой для кино. А может служить основой для
кино истинная, большая кинолитература. Есть у Льва Толстого рассказ "Три
смерти". Гениальный рассказ с огромной мыслью: все вечно живет и вечно
умирает - по-разному только... Допустим, что у кого-то зачесались
руки - поставить рассказ. С этой целью внимательно прочитаем хотя бы первую
главу рассказа и прикинем, что, приблизительно, будет на экране.
Мое построение весьма и весьма хрупко: пять разных режиссеров сделают
пять разных фильмов. Возможно, среди них будет один очень неплохой. Вот
на этот, неплохой, - сколько нас хватит, - и будем оглядываться". Василий
Шукшин
Театральные байки существуют, наверное, столько, сколько существует театр,
потому что у театра даже не две, а несколько жизней: самая главная,
основная - это сцена, вторая - это репетиционный зал, а третья - это
замечательная закулисная жизнь. И чем интереснее и сложнее театр, тем
интереснее вот эта третья жизнь, которая состоит из баек, из историй,
которые во многом составляют лицо этого театра.
Думаю, мне стоит говорить только о фильме, а киноповесть оставить в покое,
потому что путь от литературы в кино - путь необратимый. Неважно, случилась
тут потеря или обнаружены новые ценности, - нельзя от фильма
вернуться к литературе и получить то же самое, что было сперва. Пусть
попробует самый что ни на есть опытный и талантливый литератор записать
фильмы Чаплина и пусть это будет так же смешно и умно, как смешны и
умны фильмы, - не будет так. Это разные вещи, как и разные средства. Литература
богаче в средствах, но только как литература; кино - особый
вид искусства и потому требует своего суда.
Перед вами - история жизни женщины, которую считали одной из самых скандальных
и непостижимых женщин мира. Женщины, которую называли "второй Мэрилин
Монро". Женщины, которая, будучи бедной, несчастной и никому не
известной, сумела стать одной из самых богатых женщин мира и завоевать
мировую славу. Которая для многих служила олицетворением американской
мечты о превращении Золушки в Принцессу. Женщины, которая прошла через
все страсти и пороки, известные на Земле. Которую одни называли развратницей
и блудницей, а другие - восхищались ее неотразимым очарованием.
Женщины, которая научит вас, как покорять мужчин и завоевывать мир,
и введет в мир магии, эротического соблазна и дьявольского искушения.
Это - история жизни, яркой, словно комета, и все же глубоко трагичной.
Жизни, в которой многое еще остается загадочным и непонятым, потому
что слишком много в ней самых невероятных мистических загадок и тайн.
Читайте историю жизни фотомодели, стриптизерши и королевы "Плейбоя" Анны
Николь Смит, которая научит вас, как осуществлять свои мечты и добиваться
исполнения своих самых невероятных желаний!
Герои пародийного романа "Лoxless" - два абсолютно разных человека, хотя
у них много общего (один - как бы воплощение другого в похожем мире).
Коммерческий директор корпорации - успешный, обеспеченный тусовщик не
удовлетворен своим статусом. Он в вечном поиске смысла жизни. Тот же
поиск себя в этом мире происходит с другой стороны. Грузчик с периферии
- антипод скучающего столичного бонвивана. Судьба к нему не столь благосклонна,
но низкая зарплата, безысходность маленького городка, тупые
собутыльники - не убивают в грузчике человека. Он мыслит, ищет, и в
итоге, как ему кажется, находит свое место в жизни. Оба героя движутся
друг к другу с разных сторон. Движутся к равновесию. Найдут ли они его?
"Любимая тема в жизни - путешествия. Я готова ехать куда угодно, зачем угодно,
на какой угодно срок. Путешествия - то, ради чего стоит жить, писать
книги...В жизни ведь ко всему привыкаешь, и к жизни самой привыкаешь
- она надоедает. Все ситуации повторяемы. Ново только одно: куда
бы еще податься?! И сколько раз мое путевое беспокойство бывало сполна
награждено: в случайной встрече, летучем разговоре, на обрывке забытой
в купе газеты меня ждало самое драгоценное в нашей писательской судьбе
- нечаянный сюжет". Д. Рубина
Такая любопытная история, с подводными течениями. Увлекся, буквально с третьей
страницы, не скрою. Пока не дочитал до конца, не уснул.Такие сложные
вопросы там подняты, отношения между подругами, мужчинами-женщинами,
близкими,далекими, все как в жизни!И никаких оценок, полное доверие
к читателю. При этом, легкость языка, юмор и хороший, не банальный
стиль не позволили закрыть книгу до конца.
Даже не знаю, какими словами передать впечатление от прочитанного. Роман
из той же серии, что и детский роман Акунина. Для взрослого читателя
стремительная смена рисковых ситуаций в "Девятом Спасе" утомительна, т.к.
сразу же роман из книги для взрослых переходит в разряд литературы
для детей. Ну, где-то для пятнадцатилетних с пометкой "до 16 лет не рекомендуется",
чтобы еще больше привлечь их внимание. Еще больше роман
подходит для тех читателей, которые по правде переживают в американских
триллерах со счастливым концом за жизнь главного героя. Здесь их три,
а это усиливает нервное напряжение.
А так, читая, заранее предвидишь, в чем будет заключаться следующая ситуация
и какой герой появится в очередном эпизоде. На счастливый конец рассчитывать
не приходится. Это единственное, что я могу выдать не читавшему
роман. Однако главные герои получились не ходульными, а живыми,
с особенными характерами. А дух эпохи… Кто его знает: передан или нет?
Никто из нас в то время не жил. Возможно, что самым достоверным получились
имена, которыми пользовались в то время. Дмитрий часто зовется Митьша,
а Илья – Ильша. Роман – хороший подарок для подростка.
"Не пытайся жить без меня месяц и больше..." - строчки из письма Андрея
Миронова к автору книги Татьяне Егоровой. Это роман о любви, которая
оказалась сильнее жизни и смерти. Ни поспешно заключенный брак, ни
икебаны из молодых артисток, ни рациональная попытка создать семью, ни
превратности судьбы не смогли уничтожить эту любовь.
Это откровенная
исповедь о тайне и странных перипетиях большой любви незаурядных
личностей.
Магазин "Книжная Орбита" -
http://www.knor.ru
- это широкий выбор книг,
много полезной информации, хорошее обслуживание и низкие цены.
Приглашаем за покупками!