Жанр этой книги трудно поддается определению. Сам автор считает "Штучки"
и анекдотами, и фантазмиками, а еще афоризмами, жизненными наблюденьицами,
словом, это сама Жизнь, которую мы все проживаем и наблюдаем, но
только самые талантливые из нас воплощают ее в мудрые, но без назидания,
сентенции, анекдотцы, "Штучки", одним словом.
"Однажды, разбирая свою тумбочку со старыми папками, афишами, блокнотами
и записными книжками, и вынужденная сортировать весь этот хлам, я была
поражена и даже растеряна количеством всевозможных "отходов производства".
Я листала страницы записных книжек и натыкалась на давно забытые
историйки, мимолетные образы, случайно подсмотренные гримасы, случайно
подслушанные фразочки, незавершенные сценки. Как в мастерской формовщика,
валялись вокруг меня чьи-то руки, головы. Только не гипсовые, а
живые, давно подсмотренные, описанные и позабытые. "Непорядок", - подумала
я, будучи человеком мастеровым, то есть хозяйственным. Выяснилось,
что на материале этого барахла отлично думается, рассуждается, вернее
- "разговаривается"... Что один образ или мысль тянет за собой другие,
и получается довольно интересный разговор на ту или иную тему... а
по жанру какое-то недоразумение: очерк-не очерк, эссе-не эссе, а что-то
литературно беспородное, лохматое, домашнее..." Дина Рубина
Вы кому-то отдали часть своего "Я" и получили взамен этого повесть? Вы уступили
часть своей личности некой системе? Если это так, система эта
когда-нибудь потребует от вас совершить какое-то "безумство"? Повесть,
которую вы сейчас имеете, - действительно ли она ваша? И свои ли сны
вы видите по ночам? Не могут ли они быть видениями какого-то другого человека
и в какой-то момент превратиться в кошмар? Перед вами не просто
книга выдающегося японского прозаика Харуки Мураками о жертвах зариновой
атаки в токийском метро в марте 1995 года. Это прежде всего произведение
о современных японцах, написанное ими самими, - и уникальное повествование,
актуальное в любой стране, пока в мире существует угроза
терроризма.
"Девятный спас" - историко-приключенческая эпопея, где три главных героя
романа, три богатыря, призваны восхвалять древнюю, допетровскую Русь,
недаром они носят имена Ильи, Дмитрия Никитина и Алексея Попова. Автору
удается радовать читателей доступными и понятными историческими параллелями,
одновременно обозначая расстановку сил в обязательном шлейфе
власти - жестокость, казнокрадство и угодничество. Эта книга вряд ли
понравится тем, кому не по вкусу головокружительные приключения, самозабвенная
любовь, тайны нумерологии, русская история и свежий взгляд на
нее. Всех остальных ждет чтение с полным погружением. Расстроит вас только
одно: этот большой роман закончится неожиданно быстро.
Эти двое встретились летним днем 1929 года. Едва увидев Галу - со спины,
- Сальвадор Дали понял, что перед ним женщина его мечты: "Моя кровь,
мой кислород, ангел равновесия". И Гала тоже была покорена молодым - на
девять лет моложе ее - художником, одновременно робким и непредсказуемым.
С этого дня они не расставались. Гала стала и оставалась до конца
жизни музой Дали, его верной союзницей в завоевании мира, стержнем его
творчества. Французская журналистка Софи Делассен живо и увлекательно
рассказывает о "самой сюрреалистической чете XX века".
Когда людям становится мало огромного состояния, могущества и власти над
себе подобными, место Бога в их душе занимает Дьявол. И тогда становится
невозможным противиться искушению... Искушению будущим... Сюжет
романа "Секта" основан на реальных событиях, начало которым положил
еще в XVIII веке "русский Нострадамус" - монах Авель. И вот уже четвертое
столетие сбываются его пророчества: войны, третье, самое страшное
иго, падение и возрождение Великой Страны.
Романы Анатолия Тосса "Американская история" и "Фантазии женщины средних
лет" номинированы на Букеровскую премию, переведены во многих странах
мира, стали культовыми для сотен тысяч российских читателей. "За
пределами любви" - вторая книга трилогии, продолжение романа "Фантазии
женщины средних лет". Анатолий Тосс поднимает вечные проблемы жизни и
смерти, любви, страсти, преданности и предательства. Так же, как и в
"Фантазиях...", сюжет нового романа наполнен непредсказуемой психологической
интригой и держит читателя в напряжении с первой и до последней
страницы. И конечно же, как и в "Фантазиях...", читателя ждет неожиданная,
головокружительная развязка.
"Государыня идет по Кремлю, обозревая его и трогая себя. Сердце ее бьется
радостно и оглушительно. Ей так хорошо, что она постанывает от радости
при каждом шаге. Стоны становятся все громче, государыня начинает издавать
резкие, восторженные звуки. Отразившись от ослепительно белых
кремлевских стен, вскрики возвращаются к ней в виде причудливого эха.
Она вскрикивает и взвизгивает все сильнее. И вдруг обнаруживает в себе
удивительную новую возможность, чудесный дар, проснувшийся в теле: ее
помолодевшее, подтянувшееся горло может петь. Да и как петь! Не просто,
как все поют, а мощно, высоко, чисто, беря любые ноты. Государыня пробует
свое обновленное горло, заставляя его издавать самые причудливые
звуки. Горло повинуется ей. Голос ее звенит в Кремле".
Франц Кафка - уникальный немецкоязычный писатель, автор книг, которые потрясли
литературный мир XX века. Романы "Процесс" и "Замок" увидели свет
после смерти писателя и вопреки его воле: он завещал уничтожить все
рукописи. Романы и новеллы Кафки - это особый мир, который завораживает
своим сюрреализмом, причудливым переплетением реальности и вымысла,
синтезом простоты и символичности сюжетного рисунка. Помимо романов "Процесс"
и "Замок", в сборник вошли новеллы, созданные Кафкой в разные
годы.
Магазин "Книжная Орбита" -
http://www.knor.ru
- это широкий выбор книг,
много полезной информации, хорошее обслуживание и низкие цены.
Приглашаем за покупками!