Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Издания для НКО

  Все выпуски  

Издания для НКО | Оценка эффективности социальной рекламы (пособие)


Вышло пособие «Оценка эффективности социальной рекламы». Гладких Н. Ю., Вайнер В. Л. – М.: Издательство Олега Пахмутова, 2018. – 86 с.

Цель данного пособия – дать базовое представление о видах и этапах проведения оценки работ социальной рекламы, а также представить методические подходы к оценке социальной рекламы, доступные для использования экспертами, сотрудниками некоммерческих организаций и органов государственной власти, рекламными агентствами, а также профессиональными исследователями.
Пособие предназначено для широкого круга специалистов по информационной работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, государственных структур и ведомств, специалистов общественных и некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, СМИ, учреждений здравоохранения, образования, культуры, физкультуры, спорта, преподавателей ВУЗов, а также студентов, изучающих социальную рекламу.


В избранное