Олег Павлович Табаков (1935–2018) — это отдельная эпоха не только в истории театрального и киноискусства, но и в истории нашей страны в целом. Он был и остается кумиром многих поколений людей, по сыгранным им ролям и вышедшим книгам учатся жить.
«Мечта о театре» — это увлекательный, полный интереснейших подробностей рассказ знаменитого актера о своем саратовском детстве, о переезде в Москву и учебе в Школе-студии МХАТ, о рождении театра «Современник», о жизни МХАТа, о возникновении сначала театральной студии, а затем и театра на улице Чаплыгина, так называемой «Табакерки». Много интересного узнает читатель о тех, с кем дружил и работал О. Табаков, а среди них Г. Волчек, О. Ефремов, Е. Евстигнеев, И. Кваша, Л. Толмачева, Т. Доронина…
Интонация книги завораживает, а монолог автора, искрящийся юмором и доброй иронией, дарит читателю незабываемый праздник.
Удивительно теплая и нежная проза Олеси Куприн за одно мгновение перенесет вас из суетного настоящего на горячее от солнца крыльцо дома с синей дверью, за которой неспешно накрывают на стол, крупными кусками режут овощи для салата, ждут из духовки бисквит, где жаркое южное солнце питает самые сладкие в мире помидоры, где руки любимой Ба гладят тебя по голове. Удивительно чуткие рассказы любимого автора теперь под одной обложкой.
Эта книга — автобиография нашей современницы Ольги Романовой. Журналистка, дважды лауреат премии ТЭФИ, создатель и директор Благотворительного фонда помощи осужденным и их семьям «Русь Сидящая», лауреат премий имени Буцериуса (Гамбург), имени Гайдара (Москва), имени Сафо (Копенгаген), имени Артёма Боровика (Москва), премии Московской Хельсинкской группы и премии фонда «Либеральная миссия».
Это то — что на поверхности, анкетные данные. Ну а жизнь, чувства, мысли? Эта книга — только о них. С детства до сегодняшнего дня Ольга Романова проживает перед нами свою жизнь, очищенную от шелухи анкет и расхожих мифов. Да не всё рассказано, и конечно, наверное, не всё объективно, как любая автобиография. Но предельно откровенно о том, о чем она решила рассказать нам, своим читателям и современникам.
Они взяли меня за шкирку и хорошенько встряхнули. Сначала эти три ведьмы. Потом ещё одна. И ещё.
Что ж, выхода у меня не было. Но сдаваться тоже было нельзя. Я жёстко сопротивлялась. Меняла тактику и игнорировала их. Или ругалась и кусалась. Обманывала: говорила, что сделаю, — и не делала.
А потом я сдалась и сделала то, чего они от меня хотели.
Написала эту книгу.
Я не собиралась быть откровенной. Но уж так вышло. Иначе они не отстали бы.
Спасибо вам, ведьмы. Мои подруги, которые были со мной, когда я почти сдалась. Но я сдалась только им, и только в этом.
Прощаясь с прошлым и заглядывая в будущее, новая книга эссеистики Александра Гениса «Кожа времени» прежде всего фиксирует перемены. Мелкие и грандиозные, они все судьбоносны, ибо делают сегодняшний день разительно не похожим на вчерашний.
«Труднее всего — узнать, услышать, разглядеть, ощупать, заметить, поймать и приколоть к бумаге настоящее. У всех на виду и как раз поэтому не всегда заметное, оно превращает нас в современников и оставляет следы на коже. Как татуировка».
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре.
Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании.
Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры.
Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации.
Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре.
Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании.
Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры.
Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации.
Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.
Эта великолепная книга — прекрасный подарок для любителей живописи и тех, кто интересуется психологией. Знаменитый в России французский психолог и психотерапевт Кристоф Андре размышляет о природе счастья, иллюстрируя свои мысли картинами великих художников Моне, Климта, Ван Гога, Шагала, Гогена, Малевича, Джотто и др.
Книга о том, что творцом может быть каждый. Автор развенчивает миф о гениальности и доказывает, что инновации — это результат упорной работы.
Когда-то Кевин Эштон считал, что абсолютно не креативен: его идеи не возникали в голове как по волшебству, окружающие сопротивлялись им, воплотить задумки в жизнь было трудно. Но однажды он попробовал решить одну скучную, на первый взгляд, задачу — и через несколько лет изобрел интернет вещей (так Кевин назвал схему развития интернета, согласно которой повседневные объекты могут подключаться к общей сети и обмениваться информацией).
Автор знакомит читателей с другими изобретателями и их творениями. Это обычные люди: они прошли путь неудач, насмешек, отказов и многочисленных повторов. В книге много удивительных историй. Мы узнаем, как были открыты секреты ДНК, кто придумал главных героев «Улицы Сезам», зачем братья Райт хотели «заставить лошадь летать». Каждый сюжет разворачивается в своем месте и времени, затрагивает разные сферы и подчеркивает уникальные аспекты созидательного процесса.
Важная книга для творцов и новаторов, а также полезное исследование того, как новое приходит в этот мир.
Для кого эта книга
Для тех, кто интересуется процессом творчества и создает что-то новое.
Для тех, кому важен опыт людей, которые стали новаторами.
«Прощай, Берлин», впервые опубликованный в 1939 году, — самое, пожалуй, известное произведение Кристофера Ишервуда, широкой популярности которого немало послужил снятый по его мотивам Бобом Фоссом с Лайзой Минелли в главной роли фильм «Кабаре». Это произведение принято называть романом, однако с тем же успехом книга может считаться и концептуальным сборником рассказов. Рассказов, объединенных общим героем, временем и местом.
Итак, герой — небогатый молодой английский писатель. Время — странная, зыбкая, сумеречная эпоха самого начала 1930-х, незадолго до прихода к власти национал-социалистов. И наконец, место — Берлин, самый богемный из мегаполисов довоенной Европы. Декадентский, нервный Берлин «джазовой эры». Город, в котором в какой-то немыслимый клубок сплетаются судьбы богемных девиц весьма нестрогих нравов, сходящих с ума от вседозволенности богачей, состоятельных еврейских интеллектуалов и многих, многих других пассажиров беспутного Ноева ковчега свободы — ковчега, который очень скоро превратится в «Титаник»…
Кэти — писательница. Кэти выходит замуж. Это лето 2017 года и мир рушится. Оливия Лэнг превращает свой первый роман в потрясающий, смешной и грубый рассказ о любви во время апокалипсиса.
Словно «Прощай, Берлин» XXI века, «Crudo» описывает неспокойное лето 2017 года в реальном времени с точки зрения боящейся обязательств Кэти Акер, а может, и не Кэти Акер. В крайне дорогом тосканском отеле и парализованной Брекситом Великобритании, пытаясь привыкнуть к браку, Кэти проводит первое лето своего четвертого десятка. Но меняется не только она. Политический, социальный и природный ландшафты — всё находится в опасности. Растет фашизм, правда умерла, а планета накалена. Стоит ли вообще учиться любить, когда конец света так близок? И как творить, не говоря уже о том, как жить, если один злобный твит может всему положить конец.
У Валерия Печейкина никогда до этого не было книги.
В основном Валерия знают по его работе в "Гоголь-центре" (Печейкин курирует в театре программу "Гоголь+" — беседы с актерами, драматургами и режиссерами — авторами спектаклей и просто с теми, без кого сегодня трудно представить культурную жизнь Москвы).
В книге мы вместе с автором собрали самые яркие и ироничные эссе и рассказы, в которых, как у Чехова (название книги не случайно!), люди обедают, только обедают, а в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни.
«Валерочка хорошо пишет.
Валерочка дьявольски хорошо пишет.
Валерочка так хорошо и смешно пишет, что просто невозможно.
Валерочка так хорошо и смело пишет, что все это даже слишком.
Валерочка так пишет, что за него иногда страшно.
Валерочка, казалось, пишет посты в соц сети, а, оказывается, он пишет книгу.
Валерочка написал очень смешную книгу про себя и всякую херь, которая зовётся жизнью.
Эта жизнеутверждающая история о человеке и маленьком ежике докажет вам, что ни одна любовь не может быть слишком большой, и ни одно существо не может быть слишком маленьким. Итальянский ветеринар Массимо Ваккетта рассказывает о необычайной встрече, изменившей его жизнь. После болезненного развода он чувствовал себя разбитым и подавленным, пока в клинике не появился осиротевший ежонок, который весил всего 25 граммов. Борьба за его жизнь помогла ветеринару выйти из депрессии и обрести новый смысл в своей профессии. Спасая ежика Нинну, Массимо раскрывает свою яркую индивидуальность, и вскоре в его руках один за другим оказываются другие колючие малыши: люди начинают искать необычного ветеринара, чтобы исцелить и позаботиться о самых уязвимых и слабых существах, которых порой никто не замечает.
Чарли Ашер — самый обычный парень. Чуток несчастный, слегка невротичный, малость ипохондрик. Он типичный бета-самец — нерешительный, осторожный и склонный к размышлениям, а не к действиям. Чарли даже в кошмарном сне не могло привидеться, что он станет подручным Смерти. Но именно эта беда с ним и стряслась. И его доселе тихая и уютная жизнь обычного сан-францисского обормота превращается в сущий ад: люди вокруг падают замертво, а в блокноте на тумбочке сами собой появляются имена тех, кому скоро предстоит отправиться на тот свет. Похоже, что Чарли принят на новую службу, неприятную и чертовски опасную. Но кто-то же должен выполнять грязную работу и нести людям смерть… “Грязная работа” — феерически смешная и преступно неполиткорректная книга, абсолютно и категорически противопоказанная детям, беременным и особо нервическим гражданам. Остальным от души рекомендуется — как лучшее средство от болотной тоски наших будней.
Меня зовут Глория. Я — прорицатель-поисковик и с недавних пор невеста одного из известнейших людей королевства. Правда, при дворе вряд ли кто-нибудь захочет оказаться на моем месте, поскольку жених впал в королевскую немилость и осужден за убийства.
Доказать, что Айронда подставили, будет очень сложно, ведь враг хитер и расчетлив, и где он нанесет следующий удар, неизвестно.
Кроме того, в столице нарастают беспорядки, а Винс обнаруживает следы древних воинов-магов.
Но справиться необходимо, ведь иначе Айронда ждет смерть.