Одни говорят: «Банкротство, а что такого? Списал все долги, спи спокойно и живи дальше». Другие восклицают: «О, ужас! Это же клеймо на всю жизнь!» Автор книги, предприниматель, попавшая в сложную ситуацию, прошла этот путь и делится своей историей, рассматривает все плюсы и минусы процедуры глазами банкрота.
Также в книге собрана воедино основная информация об этапах процедуры и необходимой подготовке к взаимодействию с кредиторами, регулирующими органами и судебными инстанциями.
Если вы попали в сложную ситуацию и задумываетесь о банкротстве физического лица, книга поможет вам принять правильное решение и оценить, подходит ли вам этот путь.
В истоках и основе российского пикапа лежит книга «Соблазнение», которую вы держите в руках. Её авторы — Сергей Огурцов и Сергей Горин — известны не только тем, что именно они ввели в русский язык слово «пикап» в его нынешнем значении знакомства и соблазнения, но и тем, что они создали и провели первые тренинги по психологии соблазнения и первыми внятно и чётко заявили о внутренних установках пикапера.
Сейчас у вас есть последний шанс отказаться от этой книги, если вы считаете, что завладевать сексуальным партнёром при помощи высокоэффективных методов — аморально. Это — ваше право. Но у изложенных в книге техник есть одно важное качество: они работают! Более того, авторы ответственно утверждают, что методы и техники из этой книги работают не только в любовной сфере.
Нидерланды — одна из самых счастливых стран в Европе и в мире. Важная составляющая счастья и душевного здоровья голландцев — никсен, или искусство ничегонеделания. Этот «секрет национального счастья» глубоко укоренен в нидерландской культуре, но освоить его может каждый, независимо от этнической принадлежности, языка и места проживания. Для этого не требуется никаких вложений: вам не придется ничего покупать, менять себя, перестраивать свой дом, обновлять гардероб, учиться медитировать или садиться на диету. Все, что нужно, — ничего не делать! Чтобы разгадать загадку никсена, журналист, писатель и переводчик Ольга Меккинг провела всесторонние исследования, пообщалась с самыми разными экспертами — психологами, социологами, коучами, историками, культурологами, а также с самими голландцами и с теми, кто переехал в Нидерланды из других стран и осваивает национальные традиции на месте. В результате у нее получилась остроумная и практичная книга, предлагающая действенные инструменты для решения ежедневных проблем и улучшения качества жизни здесь и сейчас. Даже если вы очень занятой человек и ваши дни расписаны по минутам, Меккинг покажет, как находить время на никсен дома, на работе, в дороге, и поможет не только научиться расслабляться и отпускать лишнее, но и стать счастливее, здоровее и продуктивнее.
«Кто не рискует, тот не пьет шампанского» — как говорится в пословице. То же самое относится и к хирургам — «боец» тот, для кого самоанализ и ранимость не целесообразны, как для снайпера в Афганистане. В своей книге профессор Стивен Уэстаби, один из самых знаменитых кардиохирургов современности, подробно описывает этапы становления молодого врача в эпоху зарождения этой специальности и рассказывает, каково быть профессионалом в сегодняшней враждебной среде. Он описывает физические и моральные усилия, эмоциональные взлеты и падения, триумфы и разочарования, рассказывает, как профессия хирурга повлияла на него и его близких.
У некоторых вся жизнь будто бы складывается из случайностей. Они находят работу мечты, заговорив с кем-то в парке. Встречают любовь, стоя в очереди в кафе. Они получают новые впечатления, рискуют и налаживают связи просто потому, что любят разговаривать и слушать тех, с кем знакомятся. Они не убегают от людей на полной скорости и, кажется, действительно живут той жизнью, за которой многие другие наблюдают лишь со стороны. Однажды Джессика Пан — интроверт с детства — принимает решение побороть свой страх общения с посторонними людьми и попробовать себя в роли экстраверта, которому все удается. Эксперимент длится год и изменяет ее до неузнаваемости.
Марти Хейзелтон нельзя назвать новичком в деле популяризации науки: она автор многих исследований и статей. Однако “Игры гормонов” — ее первая книга. Прежде чем написать ее, Хейзелтон провела десятки экспериментов, как самостоятельно, так и с привлечением своих студентов, выслушала, выступая на конференциях, аргументы “за” и “против” коллег-психологов, опубликовала промежуточные результаты исследований, чтобы получить отзывы других ученых… Она выходила за рамки общепринятого, доказывая важность изучения нашей гормональной природы. Хейзелтон, убежденная феминистка, уверена в необходимости признать феномен неодарвинистского феминизма и призывает к этому читательниц (и читателей!) своей книги. Женщины, говорит она, не должны становиться жертвами собственных гормонов: ведь наши гормоны могут доставлять нам удовольствие, вести нас по жизни и делать нас мудрее.
Космический дьявол освободился! Он жаждет мести, он жаждет власти, он жаждет стать повелителем вселенной. И не важно, сколько на это уйдет времени — он бессмертен. Впереди целая вечность и огромные возможности. А те, кто приговорил его на вечное заключение, оказываются абсолютно не готовы к новой реальности. Реальности, в которой нет места стабильности и миру. Ведь только Битва бессмертных определит — кто останется в этой вселенной.
Когда в стране тихо и спокойно, можно, наконец, расслабиться и даже отправиться в путешествие.
Лилайна Эйен Рен, молодая королева Рейна, давно мечтала отправиться в путешествие со своим мужем — некогда не раз бродившим под чужим именем на разных землях континента. Ее мечта свершилась. Только супруг вместо медового месяца подарил ей настоящее приключение, в котором ей предстоит многому научиться.
Книга для тех, кто хочет знать все про Антракса и Лилайну — героев книги "Урод". Эксклюзивные тайны, откровения, пророчества.
Теперь он не Денис, все зовут его Дэном. Нити судеб сплетаются. Игра карателей подходит к концу. Тайное становится явным. Наконец он узнает, кто он на самом деле. Почему все то, что с ним происходило, было так важно. Вот только, от этого не легче. Пройден тяжелый путь, но то, что ожидает впереди, не кажется легкой прогулкой.
Судьба Дениса совершила крутой поворот. Пройдя через немыслимые испытания, он выжил там, где это казалось невозможным. Прервал череду событий, где все было предопределено. Новый путь и новые тайны ждут его впереди. Но не все так просто…
Если ты стремишься познать что-то тайное, мистическое, подумай, все может происходить на самом деле, не относись легкомысленно, последствия могут быть ужасны. Ты же не хочешь стать вечным любовником смерти? Глупость, которую совершишь, только потому, что тебе любопытно, изменить всю твою жизнь. Как следствие, Ад покажется тем местом, где позволят отдохнуть. Возможно, ты считаешь, что сам конец жизни это и есть смерть? Ты ошибаешься, это всего лишь миг перехода. В тот момент, когда сознание практически померкло, ты испытаешь отвратительное, ни с чем, ни сравнимое, раздирающее, мерзкое чувство, потому что появляются тени и тебя вырывают из собственного тела, ведь отныне ты скользящий! И где то там, в пустоте, ты ощущаешь, как холодная, костлявая рука Богини смерти, взяв тебя сзади за шею, тихо шепчет на ухо: «Сказки кончились, отныне ты мой, добро пожаловать в мир страха и боли!»
Сладкая, близкая и такая недоступная. Если бы не кольцо на ее пальце и моя должность, давно бы нашел способ затащить в свою постель. Она мое наваждение, моя слабость, и сегодня она сама пришла отдать над собою власть.
Мое имя Фелисити Томпсон, у меня через месяц свадьба с самым замечательным парнем на свете. Но из-за проблем сестры я попала в крупные неприятности и теперь вынуждена расплачиваться по ее долгам. Делать все, лишь бы она не попала за решетку.
Какую цену мне придется заплатить за ее ошибку, решать самому жестокому мужчине, которого я только знаю.
Бриджит работает медсестрой в больнице и одна воспитывает маленького сына Брендана. Чтобы выручить побольше денег, она решает сдать одну из своих комнат новому коллеге — Саймону, врачу-ординатору из Англии.
Саймон — настоящий красавец, и Бриджит невольно увлекается им. Но у них разные ценности и взгляды на жизнь. Более того, после ординатуры Саймон отправится на родину.
Бриджит не стоит обращать внимания на его провокации.
Но боже мой, такого мужчину просто невозможно игнорировать.
В книге «Птицы, искусство, жизнь: год наблюдений» Кио Маклир отправляется в орнитологическое путешествие по большому городу и на своем пути размышляет о природе творчества и поисках осмысленной жизни. Оказавшись в сложной жизненной ситуации, рассказчица открывает для себя мир «бёрдинга», наблюдений за птицами. С одной стороны, эссе, исследующее наши взаимоотношения с окружающей природой, с другой — упражнение в искусстве приметливости и дневник наблюдений за собой. Птицы для Маклир становятся тем же, чем были грибы для Джона Кейджа, бабочки для Владимира Набокова или пчелы для Сильвии Плат — внешним толчком к внутреннему путешествию. На более глубинном уровне Маклир поднимает вопросы о том, как нас формируют и воспитывают параллельные увлечения, и как мы можем прийти к тому, чтобы бережно относиться не только к девственным природным местам в мире, но и к пятнистым городским пространствам, в которых мы живем.
Франсуаза Бурден — одна из ведущих авторов европейского «эмоционального романа».
Во Франции ее книги разошлись общим тиражом более 8 млн экземпляров.
«Le Figaro» охарактеризовала Франсуазу Бурден как одного из шести популярнейших авторов страны.
В мире романы Франсуазы представлены на 15 иностранных языках.
О чем же ее роман «Обещание океана»?
Маэ приходится взять на себя семейный бизнес — управление рыболовной компанией. Ей удается завоевать авторитет у моряков, но работа оказывается настолько изматывающей, что ни на что другое времени не остается.
Личная жизнь и вовсе под запретом — у Маэ и так слишком много проблем из-за мужчин.
Когда-то она любила молодого моряка Ивона, но за несколько дней до свадьбы во время шторма он погиб. За первым ударом последовал второй: Маэ узнала, что Ивон ее обманывал.
Чтобы вновь раскрыть сердце, Маэ надо забыть о том, что нельзя никому верить. Но это не так-то просто, когда грозовой тучей над ней нависает еще одна тайна.
Лотта Бёк — женщина средних лет, которая абсолютно довольна своей жизнью. Она преподает в Академии искусств в Осло, ее лекции отличаются продуманностью и экспрессией.
Когда студент-выпускник режиссерского факультета Таге Баст просит Лотту принять участие в его художественном проекте, Лотта соглашается, хотя ее терзают сомнения (шутка ли, но Таге Баст ею как будто увлечен).
Съемки меняют мировосприятие Лотты. Она впервые видит себя со стороны. И это ей не слишком нравится.
Трагикомический роман о девушке, воплотившей свою мечту, несмотря на ужасы военного времени.
Лондон, 1941 год. Город атакуют бомбы Люфтваффе, а амбициозная Эммелина Лейк мечтает стать военным корреспондентом. Объявление в газете приводит ее в редакцию журнала — мечта осуществилась! Но вместо написания обзоров ждет… работа наборщицей у грозной миссис Берд, автора полуживой колонки «Генриетта поможет». Многие письма читательниц остаются без ответа, ведь у миссис Берд свой список «неприемлемых» тем. Эммелина решает, что обязана помочь, особенно в такое тяжелое время. И тайком начинает писать ответы девушкам — в конце концов, какой от этого может быть вред?
«Радость от начала и до конца. «Дорогая миссис Берд» и рассмешит вас, и согреет сердце». Джон Бойн, автор «Мальчика в полосатой пижаме»
«Ободряющая и оптимистичная… своевременная история о смелости и хорошем настроении в трудной ситуации». The Observer
«Прекрасные детали военного времени, но именно голос автора делает этот дебют действительно блестящим. Трагикомедия на фоне падающих бомб — поистине душераздирающе». People
Прекрасна, как свет, пробивающийся сквозь стекло».
«Девять камер ее сердца» — не совсем обычная вещь сразу в нескольких отношениях.
Здесь нет основного действующего лица — основная героиня предстает нам в описаниях других персонажей, и мы ни разу не сталкиваемся с ней напрямую, а видим ее только в отраженном свете.
Девять непохожих людей вспоминают свои отношения с женщиной — той, которую они любили или которая любила их.
Эти воспоминания, подобно частям паззла, собраны в единое зеркальное полотно, в котором мы видим цельную личность и связанную с ней историю. Эта история простирается с Востока на Запад через города и годы.
При этом в каждом новом рассказе мы встречаем отзвуки предыдущих историй, и, тем самым, весь текст Джанис Парьят — своего рода зеркальный ряд, коридор отражений, по которому и проходит главная героиня.
Таким образом Джанис Парьят представляет читателям изящную притчу о том, что мы отражаемся в сознании других людей, как в зеркалах. И каждое из этих зеркал — часть нас.
«Восхитительный роман». — Millenium Post
«Искусное, тонкое, психологически достоверное произведение». — Daily Mail
Адвокату Мартину Беннеру поручают невозможное: оправдать женщину, которая сама призналась в пяти убийствах. При этом женщины уже нет в живых — она прыгнула с моста, предположительно забрав с собой на тот свет сына Мио. События развиваются непредсказуемо. В ходе самостоятельного расследования Мартин, сам того не понимая, становится пешкой в чьей-то криминальной игре.
«Лотос-блюз» — первая часть серии из двух криминальных романов о Мартине Беннере.
«Если хочешь получить на день рождения много подарков и прочитать массу комплиментов, позаботься об этом сама, иначе все забудут». Так заявила Евлампии Романовой ее подруга Анечка и попросила помочь организовать сюрприз ко дню рождения свекрови, которую все зовут Мурлыся. Подарок удался на славу: роскошный пазл из шоколада в виде дворца и его обитателей. Быстренько собрав все это великолепие, женщины сели пить чай. Лампуше и Мурлысе стало жаль есть такую красоту, а вот Анюта полакомилась от души и… попала в больницу! Евлампия и Макс обратились к профессору Моисею Зильберкранцу, известному специалисту по отравляющим веществам. Тот пришел к выводу, что Аню отравили ядом улитки Конус, найденном в шоколадном презенте. Но его коллега Юрий Деревянкин настаивает, что Зильберкранц ошибся. Эту отраву получают от ящерицы зубоскала. И вскоре Моисей Абрамович кончает собой. Почему?! Самолюбивый Моня не пережил позора? На него это не похоже. Вульф и его команда начинают расследование, не подозревая, сколько еще смертей их ждет за воротами шоколадного замка!
Совершив жестокую, непростительную ошибку, Эйва покидает Бостон в попытке убежать от мучительных воспоминаний. Надеясь, что уединенная жизнь поможет ей прийти в себя, она арендует старинный капитанский дом на побережье, чтобы закончить свою книгу. Но покоя нет и здесь: по ночам ей слышатся странные звуки и странные видения посещают ее. Когда на свет всплывает история этого дома, выясняется, что все женщины, которые жили в нем прежде, таинственным образом погибли или исчезли бесследно. И в этом замешан первый владелец дома, капитан, чей призрак тревожит уединение Эйвы, желая то ли погубить, то ли спасти ее…
Полиция находит жестоко убитую Джоанну Бейли, а рядом с ней — ее сестру Сару. Та не может предоставить убедительное алиби; она психически нестабильна и страдает прозопагнозией — неспособностью различать человеческие лица. Все улики указывают на Сару, но она утверждает, что сестру убил неизвестный мужчина, вломившийся к ним в дом. Сара уверена, что кому-то было выгодно подставить ее и обвинить в смерти Джоанны. Но поверит ли полиция словам женщины, не различающей лица, страдающей приступами агрессии, зависимой от психотропных веществ и имеющей темное прошлое? Поэтому Сара должна найти преступника сама…
Теперь Грейс — часть Дикой Охоты. Тринадцатый всадник. Ее лошадь — бывший велосипед, а компаньон — голова Александра.
Грейс очутилась на Той Стороне, но ей по-прежнему надо придумать, как спасти маму от сумасшедшего брата-близнеца. И как вытащить тетку из каменного царства троллей.
Найти новых друзей, раскрыть прошлые тайны, обрести семью. Остановить зло несложно, главное — самому не стать им.
Вечный поиск заработка приводит команду Светлячка на планету Кентербери. Но сделка кажется Мэлу подозрительной, и он решает отказаться. Однако жадность Джейна Кобба пересиливает, и громила тайно протаскивает кофр с неизвестным аппаратом на борт «Серенити». С этого момента вся команда начинает видеть галлюцинации о жизни, которая могла бы у них быть, о несбывшихся мечтах и надеждах. Казалось бы, что плохого в мечтах, только вот у действия «машины иллюзий» есть смертельно опасный побочный эффект.