Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3Asound: Мир звучащих текстов

  Все выпуски  

Выпуск 5


3ASOUND: мир звучащего текста

 

Добрый день, уважаемые подписчики!

     Предлагаем вашему вниманию первый выпуск нашей рассылки.

 

Сегодня в выпуске:

 

1. Вступление;

2. О популярности аудио книг;

3. Вместо заключения.

 

1. ВСТУПЛЕНИЕ

 

     Мы по прежнему благодарим вас, уважаемые подписчики, за то, что вы всё это время остаётесь с нами! Сегодня должен начаться очередной этап создания сайта нашего проекта. Даст Бог, на следующей недели наш сайт всё же откроется, и тогда рассылка сможет перейти на качественно новый уровень, тогда она сможет заработать на полную. А пока предлагаем вашему вниманию очередной материал об аудио книгах. Надеемся, что он также будет вам интересен.

 

2. ОБ ПОПУЛЯРНОСТИ АУДИО КНИГ
 

Наша страна всегда пользовалась славой страны читающей: культура любви к книгам и чтению долгое время прививалась всем гражданам без исключения и даже те,

кто к чтению от природы равнодушен, были вынуждены изучать хотя бы всех российских классиков в рамках школьной программы. Сейчас объемы книжного рынка

по-прежнему сохраняются, хотя, бесспорно, акцент делается на издания книг современных авторов, многие из которых вряд ли можно назвать образцом высокой

литературы. Но, однако, это не означает, что причащение к классике и высокой литературе полностью остановилось, более того, оно вышло на несколько иной

уровень, благодаря появлению аудио книг.

В нашей стране они пока не пользуются большой популярностью. Согласно результатам опроса, проведенного по заказу компании "СИДИКОМ", постоянно покупают

и слушают их лишь 6% из почти 10 тыс. опрошенных граждан. Однако производители и продавцы полны оптимизма и рисуют аудио книгам радужные перспективы.

Почвой для подобного оптимизма является, с одной стороны, западный опыт. В США, например, аудио книги уже отвоевали у обычных около 30% рынка и продолжают

успешное наступление. Помимо этого, невольно подстегнул рост интереса к данной продукции Владимир Путин, который однажды обмолвился, что слушает "Курс

русской истории" Василия Ключевского и считает аудио книги "хорошей формой" познания. Сразу после этого в магазинах был отмечен рост спроса на книги, которые

можно слушать, а годовой тираж Ключевского был продан в считанные дни.

В пользу аудио книг играет и активное развитие рынка техники, воспроизводящей MP3-формат.

Крошечные плееры, способные вместить большой объем информации, в настоящий момент есть практически у каждого и, вполне возможно, что многие с равным удовольствием

будут слушать через наушники не только музыку, но и книги, которые им необходимо или хочется прочитать.

Специалисты прогнозируют, что уже в 2007 г. объем рынка аудио литературы составит 18-19 млн. долл. (в 2006 г. он был порядка 10 млн. долл.). Главными покупателями

аудио книг пока являются менеджеры, студенты и школьники. Они слушают русскую и зарубежную классику, детективы, исторические произведения, а последние таким

образом осваивают пресловутую обязательную школьную программу по литературе. Отдельное место на рынке занимают аудио книги со сказками, которые взрослыми

пользователями воспринимаются как перерождение классических пластинок советских времен и охотно покупаются для маленьких детей. Причем цена большинства

книг на CD и MP3-дисках составляет примерно столько же, сколько стоит в настоящий момент хорошо изданная книга – порядка 200 рублей.

Слушают же аудио книги, если верить результатам опроса, в большинстве случаев либо дома, либо в общественном транспорте, а авто владельцы часто слушают литературные

произведения в дороге, отдавая им предпочтение перед музыкой.

Автор статьи: Дмитрий Иванов

http://knigam.ru/content/view/62/96/

 

3. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 

     А на сегодня всё. До встречи в следующем выпуске, который выйдет примерно в это же время, но уже в понедельник. Удачи вам, уважаемые подписчики, и всяческих благ!

 

С уважением,

руководитель проекта

3asound

Аргунов Артём.


В избранное