← Август 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ariom.ru
Открыта:
15-01-2001
Статистика
-1 за неделю
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Как пользоваться этой рассылкой? Четко формулируешь вопросы, которые тебя сейчас интересуют более всего и начинаешь читать. Ответы на твои вопросы находятся в этом тексте. В большинстве случаев они проявляются сразу. Но порою приходится очень внимательно вглядываться - все зависит от твоей готовности принять ответ именно здесь и именно сейчас. Пробуй.
Виктор Пелевин "Три загадки Иштар" (отрывок из книги "Generation "П")
Он сказал, что живет под Москвой в поселке Расторгуево, и пригласил в гости. Татарский согласился, и они нырнули в метро, а на "Варшавской" пересели в электричку. Ехали молча; Татарский изредка отрывался от вида за окном и смотрел на Гиреева. Тот в своей диковатой одежде казался последним осколком погибшей вселенной - не советской, потому что в ней не было бродячих тибетских астрологов, а какой-то другой, существовавшей параллельно советскому миру и даже вопреки ему, но пропавшей вместе с ним. И ее было жалко, потому что многое, что когда-то нравилось Татарскому и трогало его душу, приходило из этой параллельной вселенной, с которой, как все были уверены, ничего никогда не может случиться. А произошло с ней примерно то же самое, что и с советской вечностью, и так же незаметно. Гиреев жил в покосившемся черном доме, перед которым был одичавший сад, заросший высокими, в полтора человеческих роста, зонтиками. По уровню удобств его жилье было переходной формой между деревней и городом: в будке-уборной сквозь дыру были видны мокрые и осклизлые канализационные трубы, проходящие над выгребной ямой, но откуда и куда они вели, было неясно. Однако в доме были газовая плита и телефон. Гиреев усадил Татарского за стол на веранде и насыпал в заварной чайник крупно смолотого порошка из красной жестяной банки с белой надписью по-эстонски. - Что это? - спросил
Татарский. Он произнес это таким тоном, будто снял все мыслимые возражения, и Татарский не нашелся, что ответить. Минуту он колебался, а потом вспомнил, что вчера как раз читал о мухоморах, и поборол сомнения. На вкус мухоморный чай оказался довольно приятным. - И чего от него будет?
Полчаса прошло за малосодержательной беседой об общих знакомых. Ни с кем из них, как и следовало ожидать, не произошло за это время ничего интересного. Только один, Леша Чикунов, отличился - выпил несколько бутылок "Финляндии" и звездной январской ночью замерз насмерть в домике на детской площадке. - Ушел в Валгаллу,
- скупо прокомментировал Гиреев. Между тем в его теле появилась какая-то еле ощутимая веселая расслабленность. В груди возникали волны приятной дрожи, проходили по туловищу и рукам и затихали, чуть-чуть не добравшись до пальцев. А Татарскому отчего-то захотелось, чтобы эта дрожь непременно дошла до пальцев. Он понял, что выпил мало. Но чайник был уже пуст. - Есть еще? - спросил
он. Он встал, вышел из комнаты и возвратился с развернутой газетой, на которой были рассыпаны сухие кусочки нарезанных мухоморов. На некоторых из них остались лоскутки красной кожицы со стянувшимися белыми бляшками, на других были приставшие волокна газетной бумаги с зеркальными отпечатками букв. Кинув несколько кусочков в рот, Татарский разжевал их и проглотил. Сушеные мухоморы немного напоминали по вкусу картофельные хлопья, только были вкуснее - Татарский подумал, что их можно было бы продавать как чипсы, в пакетиках, и здесь, видимо, скрывалась одна из дорог к быстрому обогащению, джипу, рекламному клипу и насильственной смерти. Задумавшись, каким мог бы быть этот клип, он отправил в рот новую порцию и огляделся по сторонам. Некоторые из предметов, украшавших комнату, стали заметны ему только сейчас. Например, лист бумаги, висевший на стене на самом видном месте, - на нем была извилистая буква, не то санскритская, не то тибетская, похожая на дракона с изогнутым хвостом. - Что это? - спросил
он Гиреева. Но Татарский уже забыл
о своем вопросе. Его захлестнула волна благодарности к Гирееву за то,
что тот привез его сюда. Гиреев, видимо, понимал,
что с ним происходит. Татарский с радостью согласился. Выйдя за калитку, они пошли через поле, перерытое свежими канавами. Тропинка дошла до леса и запетляла между деревьев. Зудящая дрожь в руках Татарского становилась все сильнее, но все равно никак не доходила до пальцев. Заметив, что среди деревьев растет много мухоморов, он отстал от Гиреева и сорвал с земли несколько штук. Они были не красными, а темно-коричневыми и очень красивыми. Быстро съев их, он догнал Гиреева, который ничего не заметил. Скоро лес кончился. Они вышли на большой открытый участок - колхозное поле, обрывавшееся у реки. Татарский поглядел вверх: над полем висели высокие неподвижные облака и догорал невыразимо грустный оранжевый закат, какие бывают иногда осенью под Москвой. Пройдясь по дорожке вдоль края поля, они сели на поваленное дерево. Говорить не хотелось. Татарскому вдруг пришла в голову возможная рекламная концепция для мухоморов. Она основывалась на смелой догадке, что высшей формой самореализации мухомора как гриба является атомный взрыв - нечто вроде светящегося нематериального тела, которое обретают некоторые продвинутые мистики. А люди - просто вспомогательная форма жизни, которую мухомор использует для достижения своей высшей цели, подобно тому как люди используют плесень для приготовления сыра. Татарский поднял глаза на оранжевые стрелы заката, и поток его мыслей прервался. - Слушай, - через
несколько минут нарушил тишину Гиреев, - я о Леше Чикунове опять вспомнил.
Жалко его, правда? Татарский попытался понять, что это значит, и заметил, что думать стало сложно и даже опасно, потому что его мысли обрели такую свободу и силу, что он больше не мог их контролировать. Ответ сразу же появился перед ним в виде трехмерной геометрической фигуры. Татарский увидел свой ум - это была ярко-белая сфера, похожая на солнце, но абсолютно спокойная и неподвижная. Из центра сферы к ее границе тянулись темные скрученные ниточки-волоконца. Татарский понял, что это и есть его пять чувств. Волоконце чуть потолще было зрением, потоньше - слухом, а остальные были почти невидимы. Вокруг этих неподвижных волокон плясала извивающаяся спираль, похожая на нить электрической лампы, которая то совпадала на миг с одним из них, то завивалась сама вокруг себя светящимся клубком вроде того, что оставляет в темноте огонек быстро вращаемой сигареты. Это была мысль, которой был занят его ум. "Значит, никакой
смерти нет, - с радостью подумал Татарский. - Почему? Да потому, что ниточки
исчезают, но шарик-то остается!" Гиреев явно не понимал,
что происходит. Но было ясно, что происходящее ему не нравится. Между тем уже начинали сгущаться сумерки. Непальская жилетка Гиреева, мелькавшая в синей мгле между деревьями, была похожа на большую бабочку. Возможность погони показалась Татарскому волнующей. Он припустился следом за Гиреевым, высоко подпрыгивая, чтобы не споткнуться о какое-нибудь корневище или кочку. Скоро выяснилось, что он бегает гораздо быстрее Гиреева - просто несопоставимо быстрее. Несколько раз обогнав его и вернувшись назад, он заметил, что бегает не вокруг Гиреева, а вокруг обломка сухого ствола в человеческий рост. Это несколько привело его в чувство, и он побрел по тропинке туда, где, как ему казалось, была станция. По дороге он съел
еще несколько мухоморов, которые показали ему себя среди деревьев, и вскоре
очутился на широкой грунтовке, с одной стороны которой шел забор из крашеной
проволочной сетки. Поглядев на Татарского, прохожий отшатнулся и побежал прочь. Похоже, сегодня все реагировали на него одинаково. Татарский вспомнил своего чеченского нанимателя и весело подумал: "Вот бы встретить Гусейна! Интересно, а он испугался бы?" Когда вслед за этим на обочине дороги появился Гусейн, испугался сам Татарский. Гусейн молча стоял в траве и никак не реагировал на приближение Татарского. Но тот затормозил сам, подошел к нему тихим детским шагом и виновато замер. - Чего хотел? - спросил
Гусейн. Татарский чихнул. Гусейн сразу замолчал и отвернул помрачневшее лицо. Довольно долго Татарский ждал продолжения, пока не понял, что Гусейн - это столб с прибитым плакатом "Костров не жечь!", плохо различимым в полутьме. Это его расстроило - как оказалось, Гиреев и Гусейн заодно. История Гусейна ему понравилась, но стало ясно, что ее деталей он не узнает, а в таком виде она не тянула на концепцию для сигарет. Татарский пошел дальше, размышляя, что заставило его трусливо остановиться возле столба-Гусейна, который даже не попросил его об этом. Объяснение было не самым приятным: это был не до конца выдавленный из себя раб, рудимент советской эпохи. Немного подумав, Татарский пришел к выводу, что раб в душе советского человека не сконцентрирован в какой-то одной ее области, а, скорее, окрашивает все происходящее на ее мглистых просторах в цвета вялотекущего психического перитонита, отчего не существует никакой возможности выдавить этого раба по каплям, не повредив ценных душевных свойств. Эта мысль показалась Татарскому важной в свете его предстоящего сотрудничества с Пугиным, и он долго шарил по карманам в поисках ручки, чтобы записать ее. Ручки, однако, не нашлось. Зато навстречу вышел новый прохожий - на этот раз точно не галлюцинация. Это стало ясно после попытки Татарского одолжить ручку - прохожий побежал от него прочь, побежал по-настоящему быстро и не оглядываясь. Татарский никак не мог взять в толк, что именно в его поведении действует на встречных таким устрашающим образом. Возможно, людей пугала странная дисфункция его речи - то, что слова, которые он пытался произнести, распадались на слоги, которые потом склеивались друг с другом случайным образом. Но в этой неадекватной реакции было все же и что-то лестное. Татарского вдруг настолько поразила одна мысль, что он остановился и хлопнул себя ладонью по лбу. "Да это же вавилонское столпотворение! - подумал он. - Наверно, пили эту мухоморную настойку, и слова начинали ломаться у них во рту, как у меня. А потом это стали называть смешением языков. Правильнее было бы говорить "смешение языка"..." Татарский чувствовал, что его мысли полны такой силы, что каждая из них - это пласт реальности, равноправный во всех отношениях с вечерним лесом, по которому он идет. Разница была в том, что лес был мыслью, которую он при всем желании не мог перестать думать. С другой стороны, воля почти никак не участвовала в том, что происходило в его уме. Как только он подумал о смешении языков, ему стало ясно, что воспоминание о Вавилоне и есть единственный возможный Вавилон: подумав о нем, он тем самым вызвал его к жизни. И мысли в его голове, как грузовики со стройматериалом, понеслись в сторону этого Вавилона, делая его все вещественнее и вещественнее. "Смешение языков называлось вавилонским столпотворением, - думал он. - А что такое, вообще, "столпотворение"? Похоже на столоверчение..." Он покачнулся, почувствовав, как земля под ним плавно закружилась. На ногах он удержался только потому, что ось вращения земли проходила точно сквозь его макушку. "Нет, - подумал он, - столоверчение здесь ни при чем. Столпотворение - это столп и творение. Творение столпа, причем не строительство, а именно творение. То есть смешение языка и есть создание башни. Когда происходит смешение языка, возникает вавилонская башня. Или, может быть, не возникает, а просто открывается вход на зиккурат. Ну да, конечно. Вот он, вход". В проволочном заборе, вдоль которого Татарский шел уже долгое время, появились большие ворота, украшенные рельефными красными звездами. Над ними горела мощная лампа под колпаком - ее ярко-белый свет освещал многочисленные граффити, которые покрывали зеленую жесть ворот. Татарский остановился. Минуту или две он изучал традиционные для средней полосы попытки записать названия окрестных деревень латиницей, чьи-то имена под грубыми коронами, символические изображения пениса и вульвы, английские глаголы "е...ть" и "сосать" в третьем лице единственного числа настоящего времени, но с непонятными апострофами и многочисленные торговые марки музыкального бизнеса. Затем его взгляд наткнулся на нечто странное. Это была крупная - значительно больше остальных, через все ворота - надпись флюоресцентной оранжевой краской (она ярко светилась под лучами электролампы): THIS GAME HAS NO
NAME*. Как только Татарский прочел ее, весь остальной этнографический материал перестал восприниматься его сознанием - в нем остались только эти пять мерцающих слов. Ему казалось, что он понимает их смысл на очень глубоком уровне, и, хоть он вряд ли смог бы объяснить его кому-нибудь другому, этот смысл, несомненно, требовал перелезть через забор. Это оказалось несложно. За воротами была замороженная стройка - обширная зона запустения с редкими следами присутствия человека. В центре площадки стояло недостроенное здание - то ли фундамент какого-то космического локатора, то ли просто многоярусный гараж: строительство прервали на такой стадии, когда готовы были только несущие конструкции и стены. Постройка походила на ступенчатый цилиндр из нескольких бетонных боксов, стоящих друг на друге. Вокруг них поднималась спиральная дорога на железобетонных опорах, которая кончалась у верхнего бокса, увенчанного маленькой кубической башенкой с красной лампой-маяком. Татарский подумал, что это один из начатых в семидесятые годы военных объектов, которые не спасли империю, но зато сформировали эстетику "Звездных войн". Ему вспомнился астматически присвистывающий Дарт Вейдер, и он поразился, до чего же это была прекрасная метафора карьерного коммуниста: наверняка где-то на звездолете у него была еще искусственная почка и две бригады врачей, и в фильме, как Татарскому смутно припомнилось, присутствовали намеки на это. Впрочем, думать о Дарте Вейдере в таком состоянии было опасно. Недостроенное здание освещали три или четыре прожектора - они пятнами выхватывали из сумрака куски бетонной стены, участки спиральной дороги и верхнюю башенку с мигающим маячком. Если бы не этот красный маячок, в полутьме недостроенность здания сошла бы за его обветшалость от времени, и сооружению можно было бы дать тысячу или все десять тысяч лет. Впрочем, Татарский подумал, что маячок тоже мог гореть от какого-то немыслимо древнего электричества, подведенного под землей из Египта или Вавилона. Недавние следы человека были заметны только у ворот, где он стоял. Здесь размещалось что-то вроде филиала военной части - несколько вагончиков-бытовок, турник, щит с противопожарными ведром и ломом и стенд с плакатом, на котором одинаковые солдаты с печатью странной самоуглубленности на лицах демонстрировали приемы строевой подготовки. Татарский совершенно не удивился, увидев огромный гриб с жестяной шляпкой и телефоном, приделанным к столбу-ножке, - он понял, что это место часового. Сначала он решил, что часового на посту нет, но потом увидел, что коническая шляпка гриба выкрашена в красный цвет и украшена симметричными белыми пятнами. - Все не так просто,
- прошептал он. То, что голос заговорил по-русски, убедило Татарского, что это галлюцинация, но заставило еще раз вспомнить о смешении языков. Словно в ответ на его мысль голос произнес длинную фразу на неизвестном наречии с большим количеством шипящих. Татарский решил не обращать на него внимания, тем более что уже вступил на спиральный подъем. Издалека он не оценил настоящих размеров здания. Дорога была достаточно широка, чтобы на ней могли разъехаться два грузовика ("Или колесницы, - радостно добавил голос, - колесницы четверками! Вот были колесницы!"). Она была построена из бетонных плит, стыки между которыми не были заделаны. Из этих стыков торчали высокие растения - Татарский не знал их названия, но с детства помнил, что их прочные стебли можно использовать вместо шнурков в ботинках. В стене справа время от времени появлялись широкие проемы, которые вели в толщу зиккурата. Внутри были обширные пустоты, заваленные строительным мусором. Дорога все время уходила за угол и как бы обрывалась в небо, поэтому Татарский шел осторожно и держался рукой за стену. С одной стороны башню освещали прожектора со стройплощадки, а с другой - луна, висевшая в просвете высокого облака. Было слышно, как где-то наверху постукивает от ветра незакрытая дверь; этот же ветер принес далекий собачий лай. Татарский сбавил шаг и стал идти совсем медленно. Под ногой что-то хрустнуло. Это была пустая сигаретная пачка. Подняв ее, он вышел в пятно света и увидел, что это "Парламент" - ментоловый сорт. Но удивительным было другое - на лицевой стороне пачки переливалась рекламная голограмма с тремя пальмами. - Все сходится, - прошептал он и пошел вперед, внимательно глядя под ноги. Следующая находка ждала ярусом выше - он издали заметил монету, блестевшую под луной. Он никогда не видел такой раньше - три песо Кубинской республики с портретом Че Гевары. Татарского ничуть не удивило, что кубинская монета валяется на военной стройке, - он вспомнил, как в финале фильма "Golden Eye"* (*"Золотой глаз" (англ.).) где-то на острове Свободы поднималась из-под воды циклопическая антенна советского производства. Это, видимо, была плата за ее строительство. Он положил монету в пачку "Парламента" и спрятал в карман в полной уверенности, что его ждет что-то еще. Он не ошибся. Дорога кончалась у самого верхнего бокса, перед которым лежала куча строительного мусора и сломанные ящики. Среди мусора Татарский заметил странный кубик и поднял его. Это была точилка для карандашей в форме телевизора, на пластмассовом экране которого кто-то нарисовал шариковой авторучкой большой глаз. Точилка была старой - такие делали в семидесятые годы, и было удивительно, что она так хорошо сохранилась. Очистив точилку от прилипшей грязи, Татарский сунул ее за пазуху и огляделся, размышляя, что делать дальше. Идти внутрь бокса было страшно - там было темно, и легко можно было сломать себе шею, упав в какую-нибудь дыру. Где-то сверху под ветром опять стукнула дверь, и Татарский вспомнил, что на вершине сооружения была маленькая башенка с красной лампой-маячком. Она была не видна оттуда, где он стоял, но вверх вела короткая пожарная лестница. Башенка оказалась техническим помещением, где должны были стоять моторы лифтов. Ее дверь была открыта. Сразу за дверью на стене был выключатель. Включив свет, Татарский увидел следы сурового солдатского быта: деревянный стол, два табурета и пустые пивные бутылки в углу. То, что это следы именно солдатского быта, было ясно по наклеенным на стены журнальным фотографиям женщин. Некоторое время Татарский изучал их. Одна из них, совершенно голая и золотая от загара, бегущая по песку тропического пляжа, показалась ему очень красивой. Дело было даже не в ее лице или фигуре, а в удивительной и неопределимой свободе движения, которое удалось поймать фотографу. Песок, море и листья пальм на фотографии были такими яркими, что Татарский тяжело вздохнул - скудное московское лето уже прошло. Он закрыл глаза, и несколько секунд ему казалось, что он слышит далекий шум моря. Сев за стол, он разложил на нем свои находки и еще раз осмотрел их. Пальмы с пачки "Парламента" и с фотографии на стене были очень похожи, и он подумал, что они растут в такой точке мира, куда он никогда не попадет - даже, по русскому обычаю, на танке, - а если и попадет, то только тогда, когда ему уже ничего не будет нужно ни от этой женщины, ни от этого песка, ни от этого моря, ни от себя самого. Меланхолия, в которую его погрузила эта мысль, была такой глубокой, что на самом ее дне он неожиданно увидел свет: ему в голову пришел искомый слоган и идея плаката для "Парламента". Торопливо вытащив записную книжку, он застрочил: Плакат представляет собой фотографию набережной Москва-реки, сделанную с моста, на котором в октябре 93 года стояли исторические танки. На месте Белого дома мы видим огромную пачку "Парламента" (компьютерный монтаж). Вокруг нее в изобилии растут пальмы. Слоган - цитата из Грибоедова: И ДЫМ ОТЕЧЕСТВА НАМ
СЛАДОК И ПРИЯТЕН. Спрятав книжку в карман, он собрал со стола свои находки и в последний раз оглядел комнатку. У него мелькнула мысль, что можно было бы забрать на память фотографию бегущей по песку женщины, но он не стал этого делать. Выключив свет, вышел на крышу и остановился, чтобы глаза привыкли к темноте. "Что теперь? - подумал он. - На станцию".
"Сайт Лотоса.
Системы развития человека" 21 июля - Что такое Бусидо? 20 июля - Форумы Лотоса: Как развиваться дальше? - классика Пути: первый этап пройден, вслед за моментами "глубокого счастья" становится гораздо хуже, чем было в самом начале... что делать? 18 июля - Форумы Лотоса:
Марихуана: Курить
или не курить? 17 июля - новые книги в Библиотеке Лотоса: Экхарт Толле "Момент пробуждения"; Сеонг Сан "Посыпание Будды пеплом. Учение Дзен"; Ошо "Творчество"; Ошо "Автобиография духовно неправильного мистика"; Ошо "Гусь снаружи"; Кристофер С. Килхэм "Пять Тибетских Жемчужин"; 16 июля - новые книги в Библиотеке Лотоса: Джон Г. Беннетт "Духовная психология"; Джон Г. Беннетт "Энергии: материальные, жизненные и космические; Джон Г. Беннетт "Учителя Мудрости"; Джон Г. Беннетт "О Субуде"; Нина Андреева "Энергия преображения: изменяем жизнь, совершенствуя тело"; Константинов С. В., Смирнова Л. В. "Если ты не осёл, или Как узнать суфия. Суфийские анекдоты"; Клейн "В помощь Дзенствующему. Красный Дзен Хелп" все номера; Клейн "В помощь Дзенствующему. Белый Дзен Хелп" все номера; Питер Кэлдер "Око Возрождения" (потерянная глава); 15 июля - Свами
Вивекананда: фото 14 июля - Форумы Лотоса: Гурджиев 13 июля - На форумах Лотоса введена новая система рейтингования сообщений, которая, как я надеюсь, позволит более точно ориентироваться в потоке сообщений, а также активно влиять на "читаемость" полезных тем. Подробности в правилах С возникшими вопросами обращаться на форум "Вопросы модераторам" 12 июля - Пауло
Коэльо: об авторе 11 июля - Сергей
Джагдиш "Влияния и связи", кто не читал - рекомендую прочесть.
10 июля - Форумы Лотоса:
"Я потеряла себя,
как жить?" 8 июля - новые книги в Библиотеке Лотоса: В.Лебедько, А.Марьяненко, К.Ковальчук, М.Заречный, Д.Толстоногов "Истина и деньги, мир общего и мир частного"; Свами Веда Бхарати "Начальная практика медитации"; C. Панков "Мудры - йога пальцев. Руководство" 7 июля - Личный опыт: отчет о семинаре Марины Жикаренцевой 6 июля - Владислав
Лебедько, об авторе 5 июля - Рам Дасс "Зерно на мельницу" - одна из моих самых любимых книг. Рекомендую :)) 3 июля - Энциклопедия
современной эзотерики: Микао
Усуи 2 июля - Форумы Лотоса: Кастанеда - камень преткновения 27 июня - Форумы Лотоса: животные-телепаты 26 июня - Ричард Бах: об авторе 24 июня - Ошо:
об Авторе и Человеке 17 июня - новые книги в Библиотеке Лотоса: Думанский Алексей "Дивиденды sex'уальной энергии или путешествие в красоту Жизни"; Думанский Алексей "Сказки просветленной собаки"; Думанский Алексей "Да! Нет!! Ух, ты!!!"; Джек Корнфилд "Современные буддийские мастера"; Стивен Левин "Постепенное пробуждение: практическое введение в медитацию"; Шириш С. Мерфи "Сознание наносит удар"; Валентинас Мураускас "Обожествлённое Знание или Познанный Бог"; Луиза Хей "Как исцелить свою жизнь" (полный текст); Рамачарака "Наука о дыхании индийских йогов"; Шpи Рамана Махаpши "Песнь Шри Раманы"; Шpи Рамана Махаpши "Жизнь и Путь"; Поль Брантон "Путешествие в Тайную Индию" 16 июня - Роберт Антон Уилсон: об авторе 15 июня - Форумы Лотоса: Причины, мешающие быть самим собой 11 июня - Энциклопедия Современной Эзотерики: Дзадзен (Сидячая Медитация) - как правильно выполнять. Описание, фото. Если кто еще не пробовал, то рекомендую. Сразу вся Правда Жизни открывается :))) 10 июня - Десять
Болезней хваду - характерные ошибки в дзенских практиках созерцания
(хваду). 9 июня - Форумы Лотоса:
никто никакой практикой
в России не занимается :))) 8 июня - Энциклопедия Современной Эзотерики: Священные места буддистов 7 июня - проблема мусора на форумах: Давить, или не давить? Как ты думаешь? 4 июня - Сатпрем:
об авторе 3 июня - о Будде 2 июня - Энциклопедия
Современной Эзотерики: даосизм
1 июня - Форумы Лотоса:
Юрий Зенин: вопросы
по теме книг и ответы автора Темы: Осознанные Сновидения (ОС), Вне
телесный опыт (ВТО), практики Карлоса Кастанеды. 31 мая - Петр
Демьянович Успенский: об авторе 30 мая - новый проект: Календарь событий - удобное расписание просветляюще-продвигающих событий: лекций, семинаров, тренингов, поломничеств, медитационных лагерей и т.п. Желающие могут добавлять в календарь свои события. 29 мая - Форумы Лотоса:
Помогите, дорогие
Кастанедовцы и Дхармовцы! 27 мая - Карлос
Кастанеда: об авторе 26 мая - Форумы Лотоса: Объясните на пальцах, что такое медитация? 25 мая - Александр Клюев: об авторе 21 мая - Форумы Лотоса: правила - рекомендую изучить всем постоянным посетителям и особенно тем, кто только что пришел. Полезно. 19 мая - Х.В.Л.
Пунджа: об авторе
"Аудио-Библиотека
Лотоса. Лекции, семинары, беседы в mp3-формате" 2004 06 09 - Игорь Калинаускас "Субъект и инструменты его жизни" - лекция, как водится, в mp3 2004 06 08 - Ошо "Ваше сокровище внутри вас" 2004 06 06 - Ошо "Сон бабочки" 2004 03 09 - Леонард Орр "Ребефинг" 2004 03 02 - Лама Оле Нидал "Беседа с Вэлином" 2004 01 05 - Клейн
"Интернет как элемент Пути", часть 3 2004 01 02 - форумы Лотоса: музыка в 2003 году
НадПроф
Зеленая
дверь Франклин
Меррелл-Вольф Издательство
"София"
Дружественные рассылки. Подходим. Подписываемся :))
Выпускающий редактор рассылки: Лотос |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||