← Август 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ariom.ru
Открыта:
15-01-2001
Статистика
+1 за неделю
Библиотека Лотоса. Эзотерика. Магия. Религия.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Как пользоваться этой рассылкой? Четко формулируешь вопросы, которые тебя сейчас интересуют более всего и начинаешь читать. Ответы на твои вопросы находятся в этом тексте. В большинстве случаев они проявляются сразу. Но порою приходится очень внимательно вглядываться - все зависит от твоей готовности принять ответ именно здесь и именно сейчас. Пробуй.
Нил Доналд Уолш "Дай денег!" (отрывок из книги "Об изобилии и истинном достатке")
Он действительно считал - и даже не задумывался об этом, - что у него нет ничего такого, что он мог бы дать другим. И поэтому мне пришлось, обращаясь к нему, говорить совершенно очевидные вещи. "Есть ли у Вас хоть сколько-нибудь любви, чтобы поделиться с другими?" "Ну-у...", - протянул он не совсем уверенно. Однако я думаю, что он допустил такую возможность - что, возможно, хоть капля любви, которую он мог бы кому-нибудь дать, у него всё же была. И он сказал: "Да, да, я полагаю, что найдётся немного любви". Я продолжал: "Есть ли у Вас немного сострадания? Может быть, оно скрывается в каких-нибудь тайниках Вашей души?" "Ну, я это могу допустить - что у меня есть немного сострадания. Люди вообще-то называли меня добрым парнем". Ему трудно было произнести это, между прочим. Ему трудно было произнести слово "сострадание" в сочетании со словом "я". Но он допустил такую возможность - возможность того, что мог бы немного поделиться состраданием. Далее, было ли у него чувство юмора? Он сказал: "О да... шуток хватит на всю жизнь". Я сказал: "Отлично!" Мы составили список того, что у него имелось в изобилии. Но сам он, конечно, не думал, что имеет хоть какое-то отношение к изобилию, как он его понимал. Я сказал: "Ладно, допустим, мы по-разному понимаем изобилие. Но согласитесь, что эти вещи имеются у Вас в изобилии". Он согласился. Я сказал: "Великолепно. А теперь я хочу, чтобы Вы сделали следующее. У вас будет ланч, и я хочу, чтобы Вы поделились тем, что, как Вы признали, у вас имеется в изобилии. Начните щедро раздавать это. Давайте больше, чем Вы когда-либо кому-либо давали, - давайте каждому, с кем вы соприкоснётесь в течение следующих девяноста минут обеденного перерыва. Это мой Вам вызов". И он согласился принять этот вызов. И вот, через несколько минут начался перерыв, и он отправился раздавать то, что у него было в изобилии - каждому в этом лагере, где у нас проходил рит-рит, и где другие группы также арендовали помещения для своих занятий. Всего было, может быть, человек 600 в этом месте: 200 участвовали в нашем рит-рите, и 400 человек было из других групп. То есть было множество людей, которые не знали, кто этот парень и на что он способен. Итак, он вошёл в кафетерий. Всё это было для него подобно преодолению мощного барьера. Представьте: моя группа знает, что я собираюсь совершить отчаянный поступок, но остальные и не подозревают о том, что я сейчас выкину. Понимаете, если вы начнёте щедро раздавать себя направо и налево, полмира сочтёт это безумием. Окружающие решат, что с вами что-то не в порядке. Люди, мол, так не поступают, что само по себе уже проблема. Люди гак не поступают. Так вот, он стал подходить к людям в кафетерии и начал щедро делиться тем, что у него имеется в изобилии. Он делился своей любовью, и хорошим настроением, и юмором. На весь кафетерий он рассказывал смешные истории и анекдоты. Кто-то хохотал: "Ха-ха-ха, очень забавно!" И другие тоже смеялись: "Ха-ха... Что это за парень?" У каждого он вызвал, по меньшей мере, улыбку. И даже те, кто не считал его шутки очень уж смешными, не мог не усмехнуться по-доброму, глядя на этого замечательного парня, этого "Сайта", который вдруг, ни с того ни с сего объявился здесь, в кафетерии. Он ходил повсюду, говоря людям хорошие слова. И случилось так, что один человек был не в настроении, и нашему парню предаставилась возможность проявить немного сострадания. И он проявил состра дание, перестав выкрикивать свои острые шутки. Даже это может быть актом сострадания. Затем он сел рядом с этим человеком и сказал: "Я не знаю тебя - я из другой группы. Скажи, всё ли у тебя в порядке?" Сам того не сознавая, он оказался втянутым в беседу с Богом. И ему удалось проявить этот аспект своего Я. Спустя полтора часа парень вернулся в нашу комнату, ощущая себя таким огромным, значительным. И он сказал: "Мне трудно выразить вам то, что я сейчас чувствую!" Я спросил: "Чувствуете ли Вы изобилие теперь?" Он ответил: "Да, чувствую себя бесконечно богатым. Богатым всеми теми качествами, которые я никогда по-настоящему не позволял себе проявлять. Не позволял себе этого". Но что действительно забавно - и в этом был весь трюк, - это то, что группа подыграла ему... Пока он был на ланче, кто-то зашёл в комнату, взял шляпу, и каждый из находившихся в комнате что-то пожертвовал. И когда парень вернулся, для него в шляпе была куча денег. Понимаете, все в комнате хотели показать ему, что происходит на самом деле, как всё это бывает и гак далее. И у него было, знаете, такое мгновенное, невероятное постижение истины. Было ли у вас когда-нибудь подобное моментальное переживание истины? Вы идёте себе, и вдруг... бах! Хватаетесь за голову - ну конечно!.. Потому что это, на самом деле, так очевидно и так ясно. Итак, после того, как он сел и рассказал всем о том, что произошло, они вручили ему эту кипу денег. И он просто сидел там, и из глаз его катились слезы. Таким вот образом он непосредственно пережил то, что всегда верно срабатывает: что вы даёте другому - вы, на самом деле, даёте себе. И вы можете дать что-то в одной форме, а вернётся это к вам в другой. Но это никак не может не вернуться, потому что в "этом пространстве" всегда присутствует только один из нас, заключающий в себе каждого. И жизнь этого парня изменилась, благодаря новому пониманию того, что такое настоящее изобилие. Даже бездомные могут развить сознание изобилия. Прежде всего, они могут предложить другим то, что они сами имеют. Потому что, как бы мало ты ни имел, ты можешь найти кого-нибудь, у кого ещё меньше, чем у тебя. Я вспоминаю историю об одном парне по имени Джо, который жил прямо на одной из улиц Сан-Франциско. И при том немногом, что он имел, он взял себе за правило каждый день находить кого-нибудь, у кого было ещё меньше. Если ему трижды удавалось выпросить на улице пару баксов, он отдавал всё это тем двоим, у кого было меньше, и третьему отдавал половину. И он был очень богатым парнем; его, в действительности, знали как короля улиц, потому что он был источником изобилия для всех обитателей улицы. Люди на улицах смогут почувствовать изобилие, если они будут готовы дать возможность тем, с кем они соприкасаются, тоже почувствовать изобилие. Конечно, говорить проще, чем делать, - то есть может показаться, что я сижу тут, утопая в роскоши, и делаю такие громкие заявления. Но я не хочу показаться поверхностным. Не хочу показаться пустословом. Я сам жил на улице. Я жил на улице в течение почти года. И я помню, что помогло мне выбраться оттуда. Итак, первое, что я хочу вам предложить, это чётко уяснить себе, что такое изобилие. И после того, как вы решите щедро поделиться самым лучшим, что у вас есть, с каждым, с кем вы соприкасаетесь, - после того, как вы решили это сделать, - ваша жизнь изменится в течение девяноста дней. Может быть, в течение девяноста минут. Но будьте осторожны. Потому что люди сразу поймут, кто вы такой. Сейчас я вам объясню разницу между адвокатом А и адвокатом Б. Смотрите - вот два адвоката, и оба ' они имеют офис в одном и том же городе, в одном и том же квартале. Оба они закончили один и тот же колледж и были лучшими в своих классах. То есть у них одинаковый уровень мастерства. Однако один адвокат - адвокат А - фантастически преуспевает. А у адвоката Б, чей офис находится всего в нескольких шагах от адвоката А, дела идут не очень успешно. Почему? Что здесь происходит? По какой причине один преуспевает, а другой нет - при равных, в общем-то, условиях? Что вы об этом думаете - просто в порядке дискуссии? Дело здесь не в том, что, скажем, один от рождения богатый, а другой - не очень, или что у одного из них есть какие-то другие преимущества. Нет, в нашем случае оба имеют совершенно одинаковые условия. В чём же здесь дело? У адвоката А - всё превосходно. И у водопроводчика А - всё превосходно. И у доктора А - всё превосходно. То есть, речь не о том, что кто делает. Их успех не имеет ничего общего с тем, что они делают. Поэтому смотрите не вообразите, будто ваше изобилие (или то, что вы называете успехом в жизни) зависит от того, чем вы занимаетесь. Это не так. И если вы сами этого не поняли, жизнь вас научит. Потому что вы будете заниматься всякой ерундой: будете делать то, делать это, делать то, делать это, делать то, делать это - и получите просто множество "того-этого". И будете удивляться: "Ну что за морока?! Всё ли я правильно делал?" И потом на вас снизойдёт: "А! Я понял. То, что мне надо, не имеет ничего общего с тем, что именно я делаю. Тут нет никакой связи. То, о чём я мечтаю и думаю, что оно идёт ко мне, идёт, на самом деле, совсем не так, как я думаю". И тогда мы замечаем неподалёку, в нашем же квартале, другого человека, который, казалось бы, ничего не делает. А изобилие течёт к нему непрерывным потоком - только успевай принимать! Это не справедливо! "Как он добился этого? Он ничего не делает!" Вот здесь-то и "зарыта собака". Он не занимается этими проклятыми делами. Я хочу сказать - и я очень тщательно подбираю сейчас слова - он не занимается этими проклятыми делами. Это мы проводим свою жизнь, всё время что-то делая. А он является чем-то. Когда он входит в комнату, он излучает что-то особенное, исключительное. Он приносит с собой любовь, сострадание, мудрость, юмор, чувствительность. Он представляет собой радость. И он - Единственный в своём роде. Высший уровень бытия - быть в каком то смысле Единственным. Знаете, когда вы идёте к доктору, адвокату, водопроводчику, дантисту - к кому угодно, к почтовому служащему, в конце концов, - не важно, к кому вы пошли, но когда вы подходите к этим людям, вы смотрите им в глаза, и вам становится ясно: "Они понимают меня. Они видят меня. Они..." - в том смысле, что (хотя вы можете сформулировать это иначе) "они солидарны со мной". Мы уходим и думаем: "Что за прекрасный человек!", или "Какой замечательный парень!", или "Правда, она была... она была так мила со мной?..." Я всегда стараюсь попасть в очередь к такому человеку. Вы понимаете, о чём я говорю? Было ли с вами такое? Когда я иду в супермаркет, я стараюсь встать в очередь именно к такой женщине. Потому что она... Ну, я просто уловил в ней нечто. И ничего не происходит - просто в этом человеке есть нечто особенное, и я хочу попасть к нему в очередь. Потому что, пройдя эту очередь, я просто получу это нечто, это нечто особенное. В конце концов, я написал письмо одному поразившему меня почтовому служащему. Я не знаю, что с этим парнем из первой очереди было, но что-то необыкновенное, магическое явно происходило с ним. Он всех в этом вестибюле завораживал и притягивал. Я спросил его, чувствует ли он своё богатство, изобилие. Я знаю - он чувствовал. И это никак не было связано с его зарплатой. Вы понимаете? В этом вот разница. В этом разница между адвокатом А и адвокатом Б, водопроводчиком А и водопроводчиком Б, человеком А и человеком Б там, на тротуаре. Итак, вы решаете, выбираете - быть вам человеком А или Б. Если вы решаете быть человеком А и щедро делиться всем тем магическим, что таится в глубине вас, то всё магическое, которое находится снаружи, будет притягиваться к вам и станет частью вас настолько, насколько вы ему позволите. Понятно? Мы позднее ещё немного поговорим о том, как это происходит на практике. Итак, нам следует помнить, что, когда мы стремимся жить в достатке, самое главное - это перестать задаваться вопросом: "Что делать?" и начать задаваться вопросом: "Каким быть?" И найти контакт с той частью себя, находящейся глубоко внутри нас, которая знает, кто мы такие на самом деле. И посмотреть, что произойдёт, если призвать её к жизни, если дать ей возможность быть. Итак, загляните в себя. Что значит - быть, что это значит, когда я чувствую себя во всей полноте своего бытия, когда я полностью проявляю себя? Каким я становлюсь, когда это случается? Может быть, я - целитель; может - чувственный человек; может - творческая личность. Или же мы знаем о таком уровне или состоянии бытия, которое может прояснить нам суть того, что нам открывается в нас самих, прояснить то, что является самым существенным в нас. И таким вот образом мы находим свой правильный образ действия, или "способ делания". "Делание" начинает вытекать из бытия, а не так, что "делание" используется для того, чтобы получить бытие. Я объясню всё это, как я уже сказал, немного позже, и прежде чем приступить к детальному рассмотрению этого вопроса, я хочу коснуться ещё кое-чего - того, что, как я заметил, особенно блокирует людей и не даёт им ощутить изобилие. И мне это тоже мешало ощущать изобилие. Я собираюсь поговорить об изобилии в терминах долларов, центов и других физических вещей. Потому что, в конце концов, это тоже имеет отношение к изобилию. Поймите, я не хочу, чтобы вы думали, будто я считаю, что все эти физические вещи не являются изобилием, и что единственное изобилие - это то, о чём мы говорили выше. Это тоже нормально - называть всё это, все материальные вещи (деньги, все наши пожитки, прекрасную посуду и антиквар, всё вещественное жизненное снаряжение)... то есть всё это - также изобилие, и мы не хотим исключить это из той категории жизненного опыта, которую мы называем изобилием. Однако именно так я раньше и поступал. То есть я имею в виду... Да, я называл это изобилием, но мне это не нравилось. Давайте-ка я попробую это объяснить. У многих людей существует установка, что деньги - это плохо. Я не знаю, есть ли у вас такая установка. Некоторые придерживаются этой установки почти бессознательно. То есть, если вы их прямо спросите: "Кажется ли вам, что деньги - это плохо? Есть ли у вас такая мысль?", - они ответят: "Нет, деньги - это хорошо". Многие дадут такой ответ. Но поступать будут так, словно деньги - это что-то дурное. Я приведу один пример. Я знал женщину, которая никогда бы не согласилась с тем, что она плохо относится к деньгам. Она действительно хорошо относилась к деньгам. Но когда она делала вам одолжение - например, подвозила вас в аэропорт - два часа туда, два часа обратно, - и вы возвращались и говорили ей: "Давай, я тебе дам пару долларов за бензин", - в ответ звучало: "Нет, нет, нет! Я не могу. Я не могу". Случалось ли с вами такое, что кто-то делает вам одолжение, а когда вы хотите в ответ предложить им несколько центов - ну просто как своего рода частичную компенсацию той большой суммы, которую они тратят, - они не хотят их принимать? Как вы думаете, о чём это говорит? Им достаточно получить от вас ваше "спасибо". Они не хотят принимать от вас деньги. Потому что каким-то образом, на каком-то уровне деньги в обмен за то хорошее, что они для вас сделали, могут "загрязнить" этот обмен. Видите, всё сводится к уровню, который представляется не очень приятным. Мне, между прочим, этот уровень никогда не показался бы неприятным. Поэтому, если кто-то хочет дать мне деньги за что-то хорошее, что я делаю, то просто скажите мне. Я заберу все деньги в этой комнате. Иногда это трудно бывает сказать, потому что люди предпочитают думать: "О, Нил действительно духовная личность. Ему не следует говорить о таких вещах". Но я собираюсь поговорить об этих вещах. Когда-то я был знаком с человеком, которого звали преподобный Айк, и он обычно говорил: "Я люблю деньга, и деньги любят меня". И это - великое откровение: "Я люблю деньги, и деньги любят меня". И я не стану заявлять, что Бог в моей Вселенной - это всё, кроме денег. Наоборот, я скажу, что Бог - это всё, включая деньги - это только другая форма энергии, которую мы называем Богом. Я не знаю, читаете ли вы газетные новости, но на днях в одной из газет появилась большая статья о Красном Китае. У них сейчас происходит невероятный сдвиг в сознании: людям начинают говорить о том, что зарабатывать и иметь деньги - это достойное дело. Можете себе такое представить? И это в Красном Китае, находящемся, между прочим, в ряду тех двадцати семи стран, которые перевели "Беседы с Богом" на свои языки. Несколько месяцев назад нам стало известно, что Китайская Народная Республика приобрела права на перевод этих книг. Вы видите, мир повсюду меняется, и это может произойти чуть ли не за одну ночь. И если разные люди и даже крестьяне в Красном Китае начинают понимать, что деньги и обладание ими - это замечательно, то, может быть, и нам пора, как вы думаете? Итак, нам нужно освобождаться от идеи, что в деньгах есть что-то плохое. Мы говорим о "презренном металле", мы презрительно говорим о богатстве. Мы пользуемся выражениями, которые отражают наше внутреннюю установку или общественное мнение на этот счёт. И я могу сказать, что общество всё ещё крепко держится за эту идею. Один из вопросов, которые чаще всего задают люди, аудитория, а также - что неизбежно - представители средств массовой информации, это: "Как вы относитесь к тому, что, разъезжая по стране и беседуя о духовности, вы зарабатываете на этом так много денег?" Видите, звучит так, словно я делаю что-то нехорошее. Звучит как некое предостережение для публики... серьёзное предостережение: "Посмотрите... посмотрите, как много денег он зарабатывает на этом!" И время от времени я получаю письма, в которых говорится: "Если вы действительно так духовны, то почему бы вам не отдать свои гонорары бедным? Если на то пошло, почему бы вам просто не поместить книгу в Интернет и не дать людям возможность бесплатного доступа к ней?" Причина, по которой мы этого не делаем, заключается, прежде всего, в том, что, если бы мы сделали так, то издательства прекратили бы своё существование, и книга никогда не была бы издана. То есть кто-то должен совершить первый шаг, или, что называется, "опубликовать книгу" в той или иной форме. Даже поместить что-то в Интернет стоит денег. Я знаю, потому что мне известны люди, которые что-то помещают в Интернет и хотят получить за это деньги, много денег. И поскольку так всё и происходит, можно сказать, что деньги - всего лишь смазка, которая в настоящее время позволяет механизмам жизни функционировать на нашей планете, - потому что таково наше общество. И это нормально. Понимаете? Поэтому я отказываюсь ходить туда, где говорят, что вы должны раздать свои книги, если вы действительно духовная личность. Вы должны взять свои гонорары и распространить их среди бедняков. И вы ничего не должны брать себе из этого. На самом деле - это просто к вашему сведению - мы с Нэнси создали Фонд и ежегодно вкладываем огромные суммы денег в разные хорошие дела. Это в общем-то не важно. Просто это то, что происходит. Это то, что есть. Но я действительно люблю делать большие деньги. Потому что это позволяет мне осуществлять много всяких замыслов, и я очень хорошо знаю, что я хочу сделать в этом мире. У меня совершенно чёткое представление о том, какие изменения я хочу пробудить, вызвать к жизни. И чтобы они произошли, нашему обществу, как я уже сказал, требуется эта смазка, требуются деньги. Я думаю, что нам следует забыть всё, что мы знаем о деньгах. Я действительно думаю, что нам следует начисто стереть из нашего сознания всё, что там записано об этом. Даже тем из нас, кому посчастливилось в своей жизни иметь немного денег, приходилось иногда сталкиваться из-за этого с некоторыми трудностями. Потому что, фактически, всё, что мы слышим о деньгах, ассоциируется со злом, и, как следствие, этот ментальный образ автоматически переносится на тех, кто имеет деньги, особенно большие деньги, - даже если люди сами по себе совсем не мошенники. У нашего ума существует такая тенденция, установка насчёт денег: деньги - это источник зла. Мы называем их презренным металлом, а людей, у которых их много - денежными мешками. Деньги связываются с чем-то грязным и нечистым - так, как если бы те, у которых есть сколько-то денег, заработали их нечестным путём, или вообще не должны были их иметь. Итак, существует такой большой миф о деньгах... Я называю его денежным мифом. И в человеческом обществе денежный миф гласит: деньги - это нехорошо, что само по себе весьма интересно, так как все хотят денег. Поэтому каждый, практически, попадает в положение человека, который желает чего-то такого, что иметь очень нехорошо. Это почти так же, как с сексом. Точно так же. Я редко встречал людей, которые не хотели бы иметь секс - по крайней мере, хороший секс - в том количестве, в каком он доступен им. Но кое-где в нашем обществе это вовсе не приветствуется - я не шучу, я говорю вполне серьёзно: желать много секса кое-где считается очень предосудительным. И если вы просто выступите и скажите: "Я хочу много секса", - люди подумают, что вы спятили или с вами что-то не в порядке. С деньгами - то же самое, и даже ещё хуже. Если вы остановите на улице людей и спросите их об их сексуальной жизни, они, на самом деле, многое вам расскажут. Но спросите их о том, сколько у них денег на банковском счету. Вы увидите, как перекосятся их лица: " Что вы хотите узнать? Сколько у меня на банковском счету? Простите, но это очень личное". С кем вы спали в прошлую ночь - это не очень личное - ну, немножко, но вот это - это действительно личное. Это - деньги! Итак, эмоционально, люди гораздо больше озабочены деньгами, чем собственной сексуальностью. Интересно, не правда ли? Всё, что мы слышим в своей жизни о деньгах - девять десятых этого - носит очень негативную окраску. Итак, как подружиться с деньгами? Во-первых, вам нужно забыть всё, что вы когда-либо слышали об этом. А затем принять новую установку: во Вселенной нет ничего, что не было бы Богом. И Бога, и энергию, которая есть сам Бог, можно найти во всём, в том числе в деньгах. Не так, что Бога можно найти везде, кроме вашего бумажника. В действительности, Бог есть везде. Нам нужно понять, что деньги - это просто другая форма энергии жизни, и очень могущественная форма, могущественная не сама по себе и не в себе - могущественная потому, что мы же и дали ей эту власть. Мы, общество, живущее на этой планете, однажды заявили: "Мы предоставляем этому особому средству обмена гагангскую власть в нашей жизни". И на деле это должно означать, что деньги абсолютно хороши. Мы дали им своё благословение. Мы сказали, что ценим их больше, чем что-либо ещё. Например, мы ценим золото больше, чем грязь, - причём, до тех пор, пока эта грязь не окажется в таком месте, где очень быстро обратится в золото, то есть в недвижимость. Мы дали своё благословение, но тут же и прокляли - в одно и то же время, как видите. Интересное противоречие. И опять же - мы точно так поступили с сексом. Мы благословляем акт человеческой любви, который демонстрирует себя в сексуальных отношениях, и в то же самое время мы проклинаем его. Это более чем странно. Всё это берёт начало в некоем общем "культурном мифе". И этот более обширный "культурный миф", который нам дали многие религии, заключается, простите, в следующем: "Вы не имеете право наслаждаться". А так как секс и деньги - это два способа, дающие нам возможность наслаждаться, мы определили их как нечто неправильное, что стало причиной дисфункции различных механизмов жизни на планете в целом и в нашей личной жизни в частности. Как подружиться с деньгами? Представьте себе, что деньги были дарованы вам Вселенной, чтобы использовать их так, как вы хотите, - во благо себе и другим. Но тогда возникает ещё одна препона, которую нужно преодолеть. Так, если у меня будет много денег, я действительно смогу сделать для себя много хорошего. Я смогу пойти и купить очень дорогой костюм или итальянские туфли за 550 долларов. Но смею ли я сказать или даже подумать, что у меня есть итальянские туфли за 550 долларов? Действительно, смею. Знаете, сколько времени прошло, прежде чем эта пара итальянских туфель за 550 долларов стала для меня нормой? Я сейчас не имею в виду сами туфли; я говорю о том, что означает это событие в моей жизни. И оно не означает, что у меня теперь достаточно денег, чтобы позволить себе дорогие туфли. Оно означает, что у меня есть такая ментальная установка, благодаря которой иметь такие туфли для меня - нормально. Вы понимаете, что это колоссальный скачок? Я хочу рассказать вам о том, почему этот скачок стал возможен. Дело в том, что он связан с чем-то большим, чем просто с шагом (sole)... он связан с этим шагом, с этой жизненной силой (soul) - силой в каждом из нас, так что каждый может ходить в этих туфлях. Образно говоря или в буквальном смысле - каждый может ходить в таких туфлях, если он поймёт, что нет вообще такой сферы жизни, которая не была бы сферой Бога. Нет такого аспекта жизненной энергии, который не был бы святым или священным. Ничто не является дурным, что бы мы там себе ни говорили. Давайте прекратим делать из денег зло. Давайте прекратим делать из секса зло, и, самое главное, давайте прекратим делать злодеев друг из друга. Что мы делаем? И почему? Почему мы упорствуем в том, чтобы повсюду - в каждом проявлении нашей жизни - видеть зло и негативность? Что всё это значит? Вот в чём вопрос. И это глобальный вопрос. Это центральный вопрос. Как человеческие существа, мы находимся сейчас в фокусной точке. Это важнейший переходный период - и мы пришли разрешить серьёзнейший вопрос, который связан не с деньгами, а с жизнью как таковой. Воспринимаем мы жизнь и все её элементы как нечто в высшей степени плохое или как нечто в высшей степени хорошее? Вот в чём вопрос. Если мы воспринимаем жизнь как нечто в высшей степени хорошее, то мы решим свои денежные проблемы и подружимся с деньгами. И затем мы сделаем много хорошего с помощью этих денег, много хорошего для себя, потому что мы это заслужили. Я заслужил эти туфли. И вы тоже. И затем мы сделаем много хорошего для других. Мы поделимся с теми, с чьей жизнью мы соприкасаемся, своим индивидуальным изобилием и тем изобилием, которое нам посылает Бог. И никто не останется обделённым. Изобилия так много, что хватит на всех. И когда мы выберем его - мы подружимся с деньгами, с собой, с другими и с Богом. Итак, что нам нужно, так это чувствовать себя комфортно с деньгами - так же, я должен добавить, как со своим телом и друг с другом. Нам следует научиться чувствовать себя комфортно и свободно по отношению ко всем проявлениям жизни - так, чтобы мы могли сказать: "Жизнь, дай мне всё, чем ты являешься для меня, а всё то, частью чего являюсь я, я даю тебе", - и не стыдиться ничего. Потому что стыд не от Бога. Итак, вот вам шанс: просто отбросьте свои представления о том, что деньги это что-то плохое. Именно они (представления) вынуждают людей жить жизнью, полной отчаяния. Потому что, решив, что деньги - это плохо, и, не желая получать это плохое за свои хорошие дела, люди автоматически оказываются в ситуации, когда работа должна стать ненавистной, - это, по крайней мере, оправдывает для них получение "плохих" денег за неё. Итак, они проводят восемь часов в день за работой, которую они ненавидят, и после этого занимаются чем-то, что им нравится - но безвозмездно. Они идут в больницы, становятся лидерами Бойскаутов или вовлекаются ещё во что-нибудь. То есть то, что им нравится, они делают бесплатно, а ненавистную работу делают потому, что за такую работу они могут принять "плохие" деньги. Потому что, в конце концов, кто станет это делать бесплатно? Кто станет это делать бесплатно? Но всё меняется, когда вы принимаете решение быть одним из тех смельчаков, которые выбирают жизнь, а не прозябание. И именно тогда меняется всё ваше существование. Вы совершаете это изменение, этот невероятный сдвиг, изменив своё представление о том, что вы здесь делаете, и приняв решение жить, а не прозябать. И эта перемена настолько грандиозна, что буквально всё меняется в вашей жизни, в том числе и ваши отношения с деньгами. И не сомневайтесь - это возможно.
Смотри также:
"Сайт Лотоса.
Системы развития человека" 21 июля - Что такое Бусидо? 20 июля - Форумы Лотоса: Как развиваться дальше? - классика Пути: первый этап пройден, вслед за моментами "глубокого счастья" становится гораздо хуже, чем было в самом начале... что делать? 18 июля - Форумы Лотоса:
Марихуана: Курить
или не курить? 17 июля - новые книги в Библиотеке Лотоса: Экхарт Толле "Момент пробуждения"; Сеонг Сан "Посыпание Будды пеплом. Учение Дзен"; Ошо "Творчество"; Ошо "Автобиография духовно неправильного мистика"; Ошо "Гусь снаружи"; Кристофер С. Килхэм "Пять Тибетских Жемчужин"; 16 июля - новые книги в Библиотеке Лотоса: Джон Г. Беннетт "Духовная психология"; Джон Г. Беннетт "Энергии: материальные, жизненные и космические; Джон Г. Беннетт "Учителя Мудрости"; Джон Г. Беннетт "О Субуде"; Нина Андреева "Энергия преображения: изменяем жизнь, совершенствуя тело"; Константинов С. В., Смирнова Л. В. "Если ты не осёл, или Как узнать суфия. Суфийские анекдоты"; Клейн "В помощь Дзенствующему. Красный Дзен Хелп" все номера; Клейн "В помощь Дзенствующему. Белый Дзен Хелп" все номера; Питер Кэлдер "Око Возрождения" (потерянная глава); 15 июля - Свами
Вивекананда: фото 14 июля - Форумы Лотоса: Гурджиев 13 июля - На форумах Лотоса введена новая система рейтингования сообщений, которая, как я надеюсь, позволит более точно ориентироваться в потоке сообщений, а также активно влиять на "читаемость" полезных тем. Подробности в правилах С возникшими вопросами обращаться на форум "Вопросы модераторам" 12 июля - Пауло
Коэльо: об авторе 11 июля - Сергей
Джагдиш "Влияния и связи", кто не читал - рекомендую прочесть.
10 июля - Форумы Лотоса:
"Я потеряла себя,
как жить?" 8 июля - новые книги в Библиотеке Лотоса: В.Лебедько, А.Марьяненко, К.Ковальчук, М.Заречный, Д.Толстоногов "Истина и деньги, мир общего и мир частного"; Свами Веда Бхарати "Начальная практика медитации"; C. Панков "Мудры - йога пальцев. Руководство" 7 июля - Личный опыт: отчет о семинаре Марины Жикаренцевой 6 июля - Владислав
Лебедько, об авторе 5 июля - Рам Дасс "Зерно на мельницу" - одна из моих самых любимых книг. Рекомендую :)) 3 июля - Энциклопедия
современной эзотерики: Микао
Усуи 2 июля - Форумы Лотоса: Кастанеда - камень преткновения 27 июня - Форумы Лотоса: животные-телепаты 26 июня - Ричард Бах: об авторе 24 июня - Ошо:
об Авторе и Человеке 17 июня - новые книги в Библиотеке Лотоса: Думанский Алексей "Дивиденды sex'уальной энергии или путешествие в красоту Жизни"; Думанский Алексей "Сказки просветленной собаки"; Думанский Алексей "Да! Нет!! Ух, ты!!!"; Джек Корнфилд "Современные буддийские мастера"; Стивен Левин "Постепенное пробуждение: практическое введение в медитацию"; Шириш С. Мерфи "Сознание наносит удар"; Валентинас Мураускас "Обожествлённое Знание или Познанный Бог"; Луиза Хей "Как исцелить свою жизнь" (полный текст); Рамачарака "Наука о дыхании индийских йогов"; Шpи Рамана Махаpши "Песнь Шри Раманы"; Шpи Рамана Махаpши "Жизнь и Путь"; Поль Брантон "Путешествие в Тайную Индию" 16 июня - Роберт Антон Уилсон: об авторе 15 июня - Форумы Лотоса: Причины, мешающие быть самим собой 11 июня - Энциклопедия Современной Эзотерики: Дзадзен (Сидячая Медитация) - как правильно выполнять. Описание, фото. Если кто еще не пробовал, то рекомендую. Сразу вся Правда Жизни открывается :))) 10 июня - Десять
Болезней хваду - характерные ошибки в дзенских практиках созерцания
(хваду). 9 июня - Форумы Лотоса:
никто никакой практикой
в России не занимается :))) 8 июня - Энциклопедия Современной Эзотерики: Священные места буддистов 7 июня - проблема мусора на форумах: Давить, или не давить? Как ты думаешь? 4 июня - Сатпрем:
об авторе 3 июня - о Будде 2 июня - Энциклопедия
Современной Эзотерики: даосизм
1 июня - Форумы Лотоса:
Юрий Зенин: вопросы
по теме книг и ответы автора Темы: Осознанные Сновидения (ОС), Вне
телесный опыт (ВТО), практики Карлоса Кастанеды. 31 мая - Петр
Демьянович Успенский: об авторе 30 мая - новый проект: Календарь событий - удобное расписание просветляюще-продвигающих событий: лекций, семинаров, тренингов, поломничеств, медитационных лагерей и т.п. Желающие могут добавлять в календарь свои события. 29 мая - Форумы Лотоса:
Помогите, дорогие
Кастанедовцы и Дхармовцы! 27 мая - Карлос
Кастанеда: об авторе 26 мая - Форумы Лотоса: Объясните на пальцах, что такое медитация? 25 мая - Александр Клюев: об авторе 21 мая - Форумы Лотоса: правила - рекомендую изучить всем постоянным посетителям и особенно тем, кто только что пришел. Полезно. 19 мая - Х.В.Л.
Пунджа: об авторе
"Аудио-Библиотека
Лотоса. Лекции, семинары, беседы в mp3-формате" 2004 06 09 - Игорь Калинаускас "Субъект и инструменты его жизни" - лекция, как водится, в mp3 2004 06 08 - Ошо "Ваше сокровище внутри вас" 2004 06 06 - Ошо "Сон бабочки" 2004 03 09 - Леонард Орр "Ребефинг" 2004 03 02 - Лама Оле Нидал "Беседа с Вэлином" 2004 01 05 - Клейн
"Интернет как элемент Пути", часть 3 2004 01 02 - форумы Лотоса: музыка в 2003 году
НадПроф
Зеленая
дверь Франклин
Меррелл-Вольф Издательство
"София"
Дружественные рассылки. Подходим. Подписываемся :))
Выпускающий редактор рассылки: Лотос |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||