Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронная книга

[еКнига] Психологические аспекты трудности построения адаптивных обучающих систем :)

Здравствуйте, коллеги.
Один мой знакомый пишет диссертацию по обозначенной выше теме :)
Правда, тема пока что еще окончательно не определена, да и
сформулирована мной (потому стоит смайл) после наших недолгих
обсуждений. Упрощенно речь идет о попытке создания некоторой
компьютерной системы, предназначенной для образовательных целей.
Больше интересует даже не столько ее реализация, сколько необходимость
учета факторов, значимых для именно такой формы обучения. В расчет не
берутся те факторы, которые имеют место при непосредственном контакте
преподавателя и обучаемого (все-таки машины лишены достоинств человека
- участника процесса традиционного образования). Впрочем, мои
формулировки могут быть не совсем четкими, хотя в принципе, передают
суть вопроса. Естественно, знакомый рыщет в поисках самой разной
литературы по теме работы, ну и был бы рад пообщаться с теми, кому
подобные вопросы хорошо знакомы или представляют определенный интерес.
Сейчас ищется:
Леонтьев А. А. Педагогическое общение.
Леонтьев А. А. Психологические особенности деятельности лектора.
Анастази А. Психологическое тестирование.
Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения.
Ну или что-то другое, что близко к теме.
теперь дословно передаю смысл и цели его исследования:

В общем, если кто желает пообщаться, отзывайтесь (только очень
кратко). А я в свою очередь передам ваши координаты для более
подробного разговора.

Ответить   Thu, 16 Sep 2004 17:22:15 +0400 (#229535)