Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электронная книга

За 2004-09-16

[еКнига] Re: высшая математика

Здравствуйте, Alexander Prudko и остальные участники листа!

Так я отвечаю на ваше письмо от 16 сентября 2004 г.,
на тему [еКнига] высшая математика.
где вы писали:

Очень нужен учебник по высшей математике.
Любого автора. Если у кого есть, шлите без предупреждения.
Или может кто знает где в интернете залежались сабжи???
-------------------------------EndЦИТName: vishka1.rar
URL: http://www.mafspages.narod.ru/books/stu/vishka1.rar
Size: 753649
Create time: 16.09.04 07:05:25
Complete time: 16.09.04 07:42:58
Referer: http://www.mafspages.narod.ru/books/stu/stu.html
Description: Математика. "Курс высшей математики". (часть 1)

На сайте есть ещё кажется 3 части этого учебника. эта часть в формате
doc.

   2004-09-16 22:07:56 (#229653)

[еКнига] Психологические аспекты трудности построения адаптивных обучающих систе

Здравствуйте, коллеги.
Один мой знакомый пишет диссертацию по обозначенной выше теме :)
Правда, тема пока что еще окончательно не определена, да и
сформулирована мной (потому стоит смайл) после наших недолгих
обсуждений. Упрощенно речь идет о попытке создания некоторой
компьютерной системы, предназначенной для образовательных целей.
Больше интересует даже не столько ее реализация, сколько необходимость
учета факторов, значимых для именно такой формы обучения. В расчет не
берутся те факторы, которые имеют место при непосредственном контакте
преподавателя и обучаемого (все-таки машины лишены достоинств человека
- участника процесса традиционного образования). Впрочем, мои
формулировки могут быть не совсем четкими, хотя в принципе, передают
суть вопроса. Естественно, знакомый рыщет в поисках самой разной
литературы по теме работы, ну и был бы рад пообщаться с теми, кому
подобные вопросы хорошо знакомы или представляют определенный интерес.
Сейчас ищется:
Леонтьев А. А. Педагогическое общение.
Леонтьев А. А. Психологические особенности деятельности лектора.
Анастази А. Психологическое тестирование.
Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения.
Ну или что-то другое, что близко к теме.
теперь дословно передаю смысл и цели его исследования:
> На данном этапе исследования нас интересуют психологические разработки,
> касающиеся исследования обучения как процесса. В просмотренных мной
> книжках анализировались разные аспекты обучения,но не интересующие
> нас. Нас интересуют аспекты процесса обучения как процесса передачи
> информации от преподавателя к обучаемому. Нас НЕ интересуют проблемы
> мотивации, эмоциональной стороны обучения. В меньшей степени нас
> интересует групповое обучение. Идеалом для нас было бы найти
> исследование процесса обучения с использованием ЭВМ. Анализ этого
> процесса с психологической стороны, со стороны восприятия и подобных
> ему явлений. Найденные психологические исследования не устраивают нас
> тем, что в них либо рассматривается общая позиция рассмотрения
> обучения из которой тяжело (невозможно) выделить такой его аспект, как
> передача информации. Либо рассматривается процесс передачи на микро
> уровне на простых явлениях. Например, исследование построения образа в
> сознании в зависимости от проекции на сетчатке глаза. Нам нужно
> исследование процесса обучения и особенно восприятия на более высоком
> уровне. Но на таком, чтобы можно было выдвинуть некоторые
> закономерности как подавать материал в легкой для восприятия форме.
В общем, если кто желает пообщаться, отзывайтесь (только очень
кратко). А я в свою очередь передам ваши координаты для более
подробного разговора.

   2004-09-16 17:20:54 (#229535)

[еКнига] Re: Голосовые движки

Мое почтение, сэр Ж_Д.

Так я отвечаю на ваше письмо от 14 сентября 2004 г., 7:43:54.
на тему "[еКнига] Голосовые движки".
mid:20040916160559.2294***@l*****.subscribe

Ж> А не знает ли кто-нибудь другие русские голосовые движки, кроме
Ж> Lernout&Hauspie Text-To-Speech?

Digalo Russian Nikolai

   2004-09-16 17:04:09 (#229523)

[еКнига] Красная капелла

Доброго времени суток участникам листа.
В дополнение к "Ищется: Пещерский Владимир "Красная Капелла""...
Также ищется Леопольд Треппер "Большая игра" - книга о "Красной капелле", написанная
её руководителем.
Заранее спасибо за посильную помощь.

--
Дискуссионный лист "Электронная книга"
Модератор - Михаил Духонин <mihail_***@m*****.ru>
Перед вами 2798 выпуск листа, разошедшийся для 670 человек.
Постоянный адрес выпуска этого письма в архиве -
http://subscribe.ru/archive/lit.book.library.ebookaccess

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.book.library.ebookaccess
Написать в лист: mailto:lit.book.library.ebookaccess-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:lit.book.library.ebookaccess--unsub@subscribe.ru?subject=lit.book.library.ebookaccess

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Олег В. Голубев 2004-09-16 16:59:20 (#229520)

[еКнига] Голосовые движки

Уважаемые господа!
А не знает ли кто-нибудь другие русские голосовые движки, кроме
Lernout&Hauspie Text-To-Speech?

С уважением,
Sub Scriber

--
Дискуссионный лист "Электронная книга"
Модератор - Михаил Духонин <mihail_***@m*****.ru>
Перед вами 2798 выпуск листа, разошедшийся для 670 человек.
Постоянный адрес выпуска этого письма в архиве -
http://subscribe.ru/archive/lit.book.library.ebookaccess

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.book.library.ebookaccess
Написать в лист: mailto:lit.book.library.ebookaccess-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:lit.book.library.ebookaccess--unsub@subscribe.ru?subject=lit.book.library.ebookaccess

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-09-16 16:05:59 (#229465)

[еКнига] Soft развитие. программисты

Здравствуйте уважаемые участники листа.

Всем нам приходится тратить уйму времени на чтение, изучения чего либо и
получение новых знаний, и навыков. А ведь процесс чтения и познания мы
можем сократить в разы, а то и в десятки раз. Всего лишь нужно потратить
некое количество времени на развитие себя и своего организма. И это доступно

каждому!

Группа программистов-волонтеров собралась для того, чтобы создать
программное обеспечения для развития возможностей человека. А именно:
программы по развитию памяти, навыков скорочтения, логики и внимания. Нас
сейчас 6 человек. Но нам не хватает рук, на создание целого комплекса
тренингов. Если вы знаете какой либо язык программирования (предпочтетельнее

Visual Basic), и у вас есть желание создавать такого рода ПО, то милости
просим к нам.

Жду писем по Daniil_20***@m*****.ru

Сергей

--
Дискуссионный лист "Электронная книга"
Модератор - Михаил Духонин <mihail_***@m*****.ru>
Перед вами 2793 выпуск листа, разошедшийся для 670 человек.
Постоянный адрес выпуска этого письма в архиве -
http://subscribe.ru/archive/lit.book.library.ebookaccess/msg/229199

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.book.library.ebookaccess
Написать в лист: mailto:lit.book.library.ebookaccess-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:lit.book.library.ebookaccess--unsub@subscribe.ru?subject=lit.book.library.ebookaccess

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-09-16 01:24:25 (#229199)

[еКнига] Re: Мария семёнова. Кудеяр

Здравствуйте, Михаил.

Вы писали 8 сентября 2004 г., 15:13:34:

МД> Друзья, не знает ли кто, выходили ли ещё книги из серии "кудеяр" у
МД> Марии Семёновой, кроме "Аленького цветочка"? Если да, то оччень буду
МД> рад ссылочкам.

Судя по информации с ее сайта http://www.semenova.olmer.ru/

то продожения еще не написано
http://www.litforum.ru/index.php?act=ST&f=11&t=280&s=637379705aa7d8f3f1ec4dfc47d8093b

   2004-09-16 00:45:07 (#229185)

[еКнига] Re: архив конфы с 31 авг. до 14 сен.

Здравствуйте, Xammep.

Вы писали 14 сентября 2004 г., 15:49:17:

X> В связи с глюками MS и РитЛабс вышлети сабж...
X> в формате unix-ящик.

Сабж закрыт. Спасибо Михаилу!

X> А также если мне кто-то ЛИЧНО писал - перешлите заново.

X> ЗЫ система в полном дауне... ;)

   2004-09-16 00:18:18 (#229165)

[еКнига] Re: высшая математика

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 11 сентября 2004 г., 13:34:44:

AP> Очень нужен учебник по высшей математике.
www.ispu.ru\library\math\sem1
www.ispu.ru\library\math\sem2

   2004-09-16 00:17:34 (#229164)