Продажи: искусство создания и сохранения потребительской ценности
Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции. но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее. однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают. для преодоления
этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг.
Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, СОЗДАТЕЛЬ КОНЦЕПЦИИ ПРОДАЖ ПО МЕТОДУ SPIN®, АВТОР МИРОВЫХ БЕСТСЕЛЛЕРОВ, и Джон Де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу.
Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж. она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Гриф МО РФ
Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Рассматриваются теория и практика маркетинговой деятельности в промышленности, торговле, туризме, банковском деле, гостиничном хозяйстве, рекламе и других сферах современной российской экономики.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, преподавателей, а также для практических работников.
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия.
Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию "крутых" брендов.
Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.
Увеличить (в новом окне)Интервью: «Реклама и статус как таковые нам неинтересны. Мы хотим зарабатывать». Правила эффективного продвижения от Sky Express. CRM-система: внедрить и забыть? Повышаем лояльность к турфирме; Как привлечь садовода? Мал да удал, или Стратегия продвижения продуктовых магазинов малого формата. Скидка + атмосфера = лояльность клиента. Сделать из магазина квартиру или Как обогнать конкурентов? Нетривиальный подход к выкладке товара от Befree. Пять золотых правил переговорщика.
Деньги и стулья здесь и сейчас, или Как бороться с товарным восприятием. Внутренний PR: «Маркетолог, будь человеком! - Шесть способов повысить лояльность собственных сотрудников.