Книги по бизнесу и самосовершенствованию на Ваш e-mail
Сегодня с вами свежая партия книг по бизнесу и самосовершенствованию. Читайте, изучайте, применяйте.
Удачи.
Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения "с нуля"
Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания - от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как "Седьмой континент", "Перекресток", "Евросеть", "МЕТРО
Кэш энд Керри" и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса.
Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности.
Перед вами уникальная по содержанию и логике изложения книга, посвященная маркетинговым коммуникациям. Она может стать настольной для читателя, потому что в ней всесторонне и вместе с тем лаконично изложена вся наиболее важная информация об основных инструментах продвижения, включая не только всем хорошо известные, но и появившиеся относительно недавно и практически еще не изученные современной маркетинговой наукой. В книге коммуникационные инструменты рассматриваются не разрозненно, а комплексно, что помогает
читателю понять механизм воздействия каждой составляющей маркетинговых коммуникаций и оценить, как использовать не один, а несколько инструментов, с тем чтобы добиться эффекта синергии.
Книга написана опытным консультантом, экспертом по современным бизнес-коммуникациям. Она может быть рекомендована для топ-менеджеров, заинтересованных в расширении и систематизации знаний, маркетологов, рекламистов, специалистов по связям с общественностью и социально-культурной деятельности. Кроме того, она будет полезна "продвинутым" студентам вузов, тем из них, кто уже сейчас обращает внимание на секреты и технологии массовых коммуникаций.
Автор этой книги, руководитель отдела отраслевой аналитики NPD Group и признанный эксперт в области поведения покупателей, Маршал Коэн дает ценнейшие рекомендации по стратегиям создания бренда, маркетингу и сбыту. Очень подробно он рассказывает о том, как научиться понимать и предугадывать потребности, запросы и желания современного потребителя. Доступно, интересно и на реальных практических примерах автор рассказывает о своей новаторской методике работы с клиентами, которая позволяет учитывать новейшие потребительские
тенденции. Вы узнаете о том, чем отличаются современные потребители от своих предшественников и как эти отличия могут повлиять на ваш бизнес, познакомитесь с новыми интересными маркетинговыми приемами.
Книга будет полезна не только маркетологам, менеджерам по сбыту, рекламистам и бренд-менеджерам. Большую пользу она принесет начинающим предпринимателям, студентам и тем, кто интересуется современными тенденциями развития потребительского рынка.
та книга о том, как использовать умения и навыки лидеров на благо компании и согласовывать бизнес-цели компании с личными целями отдельных людей. Она поможет не просто сформировать личный бренд и построить эффективную команду, но использовать эффективное лидерство на благо бизнеса и потребителей, а не только самого лидера. Это бывает особенно трудно в случае с харизматичными лидерами.
Книга предназначена для руководителей, заинтересованных не только в самопиаре, но и достижении бизнес-целей компании. Также книга будет полезна менеджерам по персоналу и руководителям, отвечающим за создание эффективной команды, а также менеджерам, заинтересованным в профессиональном и карьерном росте.
Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности. Гриф УМО ВУЗов России
Учебное пособие представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине «Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности», которую автор преподает в Московском педагогическом государственном университете студентам факультета физической культуры.
В издании раскрываются концептуальные аспекты и содержание основных направлений маркетинговой деятельности спортивных организаций в области исследования и сегментирования рынка, проектирования адекватного спросу предложения физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), ценообразования и маркетинговых коммуникаций.
Для студентов, преподавателей, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, а также для маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.