Книги по бизнесу и самосовершенствованию на Ваш e-mail
Сегодня с вами свежая партия книг по бизнесу и самосовершенствованию. Читайте, изучайте, применяйте.
Удачи.
CD-ROM (MP3). Не стань Ходорковским. Налоговые схемы, за которые не посадят
Скандал вокруг дела М. Ходорковского не утихает до сих пор. Что же было сделано командой олигарха неправильно, почему умнейшие люди все-таки угодили за решетку?
Аудиокнига рассказывает о том, что закон позволяет, а за что можно сесть в тюрьму, что на самом деле легально, а что просто невозможно доказать. Вы узнаете о существующих технологиях сокрытия доходов от налогообложения, о способах легальной минимизации налоговых выплат - от метода начисления заработной платы минуя фонд оплаты труда до вывоза капитала в оффшорные зоны.
Издание адресовано руководителям, предпринимателям, юристам, аудиторам, налоговым инспекторам и всем заинтересованным лицам.
CD-ROM (MP3). Инструменты McKinsey: лучшая практика решения бизнес-проблем
McKinsey - это знак качества в сфере консалтинга: всем известно, как сотрудники Фирмы блестяще решают чужие бизнес-проблемы. Можно ли разобраться с проблемами своего бизнеса, не приглашая команду дорогостоящих консультантов? Можно, и это гораздо проще, чем кажется. Все ключевые инструменты находятся в голове руководителя. Данная аудиокнига - подробное руководство по внедрению проверенных годами методик ведущей консалтинговой компании в условиях своего бизнеса.
Аудиокнига обязательна к прослушиванию для бизнес-консультантов, руководителей и менеджеров, которым приходится структурировать и решать проблемы, реализовывать решения на практике.
Информационно-аналитическая составляющая бизнеса: методология и практика
Систематизированы основные положения теории и практики построения и использования информационно-аналитических систем поддержки бизнеса. Рассмотрены методологические принципы и перспективные технологии построения и эксплуатации таких систем. Представлены возможности контроллинга для повышения эффективности управленческих решений. Определено дальнейшее развитие методов контроллинга информационных технологий и контроллинга внешней среды. Рассмотрены методы построения моделей рейтингов хозяйствующих субъектов. Раскрыта
роль информационно-аналитических систем в конкретных задачах с учетом российских реалий. Для менеджеров, аналитиков, экономистов, специалистов по информационным технологиям, а также для научных работников, аспирантов и студентов.
Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во времена кризиса, но на постоянной основе. Основываясь на масштабном изучении опыта «старых революционеров», включая Charles Schwab, Cisco, Virgin, UPS, Cemex и GE Capital, книга показывает, каким образом компании могут расти и процветать даже в условиях непрерывно меняющегося рынка.
В книге:
- Разъясняются основополагающие принципы радикальных инноваций.
- Исследуются происхождение революционных бизнес-концепций.
- Идентифицируются ключевые критерии дизайна организаций.
- В деталях описываются шаги, которые нужны, чтобы сделать инновации системным свойством.