Книги по бизнесу и самосовершенствованию на Ваш e-mail
Сегодня с вами свежая партия книг по бизнесу и самосовершенствованию. Читайте, изучайте, применяйте.
Удачи.
Консалтинговый бизнес для "чайников"
Консалтинговый бизнес для "чайников" - это книга, которую стоит прочитать как опытным консультантам, так и тем, кто только готовится освоить эту профессию. Начинающие и будущие консультанты могут найти здесь всю необходимую информацию, которая позволит им добиться популярности и успехов, далеко превосходящих их самые смелые мечты. Профессионалы получат возможность пересмотреть с новой точки зрения некоторые из своих взглядов на теоретические и практические моменты своей деятельности, задумавшись о том, какие
приемы у них срабатывают, а какие - нет. Несмотря на то что книга переполнена полезной информацией и советами, она представлена читателю в занимательном и легком для чтения формате. Забудьте о необходимости тратиться на дорогостоящие семинары и видеоматериалы. Забудьте о необходимости учиться путем проб и ошибок. Забудьте о бессонных ночах, посвященных весьма сомнительным заочным курсам. Все, что вам нужно знать о консалтинге, вы можете найти здесь.
Обитель лжи: рассказ о том, как бизнес-консультанты ловко снимают ваши часы, чтобы потом сообщить вам, который час
Остроумная, написанная живым языком книга-исповедь Мартина Кина познакомит читателя с миром, как правило закрытым для посторонних, - миром консалтинга. Впервые вы увидите этот мир изнутри, посмотрев на него глазами его «обитателя». Мартин Кин, бывший сценарист, а сейчас практикующий бизнес-консультант, доходчиво разъясняет, как корпорации умудряются тратить миллионы долларов на то, чтобы узнать очевидное. «Обитель лжи» раскрывает правду о людях, которые «профессионально» угрожают
вашей работе, вашей карьере и даже вашей жизни. Книга будет интересна как профессионалам, имеющим отношение к миру бизнеса, так и широкому кругу читателей.
Почему так медленно и трудно принимаются решения в бизнесе? Как свести к минимуму вероятность ошибочных решений? Как оценить качество управления компанией? Почему у работающего предприятия неудовлетворительные финансовые результаты? Куда и почему уходят потенциал и эффективность? Где просчеты и потери? Где искать резервы?
Ответы на эти вопросы важны не только для руководителей предприятий, но и для специалистов различных направлений. Для тех, кто на рабочем месте принимает решения и отвечает за их последствия.
Эта книга - инструмент по "налаживанию" бизнеса - собственного и не только.
Ее авторы, экономист и бизнес-тренер, каждый со своей позиции рассматривают на примерах из практики консультирования основные компоненты бизнеса - его 7 нот. Ситуации анализируются с применением экономического и финансового анализа и метода Business Matrix™. Комплексный подход к рассмотрению вопросов бизнеса позволяет получить представление о нем как о целостной и связанной системе.
Книга будет полезна и интересна руководителям и собственникам предприятий, финансистам и экономистам, маркетологам, консультантам и бизнес-тренерам.
Как сделать свой проект успешным, как избежать ошибок, предвидеть опасности и избежать срывов? Эти вопросы сейчас волнуют российских проектных специалистов - управленцев и инвесторов, инженеров и финансистов. Секрет успеха лежит на поверхности и связан с тем, насколько логично мы используем западную проектную технологию. Нигде в мире не выполняют проекты в буквальном соответствии с высокими международными стандартами - иначе потребуется много ресурсов. В наших российских компаниях процесс исключения якобы "лишних"
инструментов зашел очень далеко, а иногда принимает и опасные для бизнеса формы. Предлагаемая книга отличается от других книг по управлению проектами тем, что вместо установки "делай так и не раздумывай" даются ответы на вопросы: "почему надо делать так?" Достаточно немного задуматься над подобными вопросами, и можно быстро построить низкоресурсную и эффективную модель проектного бизнеса.
Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь
Трое из четырех руководителей высшего звена называют стратегическое планирование наиболее мощным инструментом для повышения эффективности деятельности в долговременной перспективе. Тем не менее в мировом бизнес-сообществе существует огромное количество организаций, которые разработали смелые стратегические планы с миссиями, целями, задачами и стратегиями только для того, чтобы провалиться в пропасть, отделяющую процесс разработки плана от его выполнения.
Каковы же причины подобного стратегического разрыва между формулировкой стратегии и ее исполнением? Почему столько стратегических систем не могут с ним справиться? И, самое главное, что делают наиболее успешные компании для того, чтобы преодолеть этот разрыв, а в некоторых случаях - использовать его себе во благо?
Книга "Стратегический разрыв" описывает многоэтапный процесс эффективной реализации стратегии при помощи интеграции лучших приемов управления эффективностью бизнеса (ВРМ) с новейшими информационными технологиями. Авторы - ведущие сотрудники Geac (Comshare, Inc.), одного из лидирующих разработчиков программного обеспечения для создания и реализации эффективных бизнес-стратегий.