Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книги по бизнесу и самосовершенствованию на Ваш e-mail


Сегодня с вами свежая партия книг по бизнесу и самосовершенствованию. Читайте, изучайте, применяйте.

Удачи.


Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения

Получить в своё распоряжение


Стратегический маркетинг

В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.

Получить в своё распоряжение


Маркетинг победителей: секреты лучших маркетологов мира

В маркетинге главное - идеи. А идеальным маркетинг становится тогда, когда вы превращаете хорошую идею в гениальную. В книге рассказано о самых успешных компаниях. Каждая из них, во-первых, получала награды маркетингового сообщества, во-вторых, добилась невероятного успеха на рынке. Неважно, чем занимается ваша фирма: производит кетчуп или косметику, - в этой книге вы найдете простые и полезные примеры того, как сделать маркетинговую политику совершенной. Авторы - эксперты в вопросах маркетинга, получившие награды маркетингового сообщества.

Получить в своё распоряжение


Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, но до недавнего времени продавцы, скорее, больше информировали покупателей о ценности товара или услуг, чем создавали ее, однако по мере развития новых каналов продаж и унификации товаров, продавать их становится все труднее и труднее, поэтому объем продаж и прибыльность компании стремительно падают, для преодоления этой тенденции необходимо взять на вооружение совсем иную установку: успех продаж определяется способностью продавца создавать наибольшую ценность для потребителя, а не умением красноречиво расписывать достоинства товаров и услуг. Такой подход к продажам предлагают читателям в своей новой работе Нил Рекхэм, известный исследователь, создатель концепции продаж по методу Spin®, автор мировых бестселлеров, и Джон де Винсентис, международный консультант по продажам и маркетингу. Книга предназначена для руководителей компаний и специалистов в области продаж, она также может послужить прекрасным учебным пособием для тех, кто изучает вопросы продаж или интересуется этой тематикой.

Получить в своё распоряжение


Журнал "Маркетинг Менеджмент" № 4(22) апрель 2008

В этом номере: Советы наших читателей. Как рекламировать недвижимость. Ответный маркетинг, или По следам пользователей Интернета. Призрак цензуры бродит в Интернете. Как контролировать Интернет? И нужно ли это делать? Создаем новые продукты. Как избежать типичных ошибок? Как удержать таланты? Тенденции развития рынка маркетинговых услуг. Чему верят продавцы? Правила проведения мотивационных программ. Реалии российского рынка BTL. Маркетинговые исследования в секторе BTL. Как обойти подводные камни. Шесть мифов о выборе IT-партнера. Узнайте имена новых героев. Stella Artois ищет таланты. Расписание семинаров и конференций. Фотоотчеты о главных деловых событиях, и др.

Получить в своё распоряжение


aboutjavascripts.tomsk.ru actionscriptjava.tomsk.ru ajavascripttutorial.tomsk.ru allfreejavascript.tomsk.ru audioscriptions.tomsk.ru bestscripters.tomsk.ru bestscriptonline.tomsk.ru bluejavacoffee.tomsk.ru codeers.tomsk.ru dookcoffee.tomsk.ru downloadjavascriptsite.tomsk.ru easyjavascripts.tomsk.ru emallstraight.tomsk.ru emartjavascriptguide.tomsk.ru emjavascript.tomsk.ru emjavascriptdirect.tomsk.ru emjavascriptguide.tomsk.ru emjavascriptnonstop.tomsk.ru emjavascriptstraight.tomsk.ru emjavascriptworld.tomsk.ru emplodirect.tomsk.ru emscootersstraight.tomsk.ru fayettevillecoffee.tomsk.ru freeatmscript.tomsk.ru freejavascriptcd.tomsk.ru freejavascripteditor.tomsk.ru freescripthelp.tomsk.ru freescriptinfo.tomsk.ru freescriptions.tomsk.ru freescriptrx.tomsk.ru greatjavascriptimage.tomsk.ru

В избранное