Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Популярные лекции по английской грамматике! 6, 2009-11-08


Доброго Вам дня или вечера, мой дорогой читатель!

1. Каков Ваш тип личности? Какая методика Вам нужна?

 

Сегодня хочу поговорить с Вами вот о чём.

Наша физическая реальность имеет 4 уровня.

4.Время

3.Информация

2.Энергия

1.Материя

 

Время и материю мы с Вами трогать сегодня не будем, это не наша тема, возьмём энергию и информацию  и посмотрим, что здесь есть хорошего для нас, изучающих язык.

 

Оказывается, у каждого из нас есть определённый набор и количество различных полезных составляющих. Это легко определить по дате рождения и сделать некоторые коррективы в плане способов и методов изучения языка.

 

Например, человек с хорошим информационным уровнем* может учить язык сам, он легко схватывает и хорошо помнит. Ему не нужно много раз повторять.

 

*Информационный уровень  ещё по-другому называют "ментальной энергией" - хотя на самом деле это вовсе не энергия, это способность мозга усваивать и перерабатывать информацию, энергии здесь нет совсем, поэтому мы будем это называть ментальной силой  - чтобы не путать два совершенно разных уровня.

 

А вот человек с большим количеством физической энергии - будет нуждаться в руководстве.

 

Рассмотрим на примерах.

 

Мальчик 18 лет. День рождения 11.09.1991, проводим тест*, получаем расклад:

1111111/4/-

           22/-/-

            3/-/9999

Ментальная сила здесь в переизбытке - 1111111 - семь единиц, а в норме - две. То есть здесь ментальной силы заложено на 3,5 человек! А физическая энергия в норме (две "двойки" - это норма). Неслучайно по английскому у него всегда "пять", хотя занимается он немного. Тут мультик посмотрит (американские мультики в интернете для наших детей - это норма жизни, ничего сверхъестественного), там песенку послушает.  Общий тест даёт спонтанность, стремительность и склонность к лидерству. Шестёрки нет - к глубоким знаниям тут тяги ноль.

 

Другой же мальчик 19ти лет. День рождения 23.06.1990 г., проводим тест, получаем расклад:

   11/-/-

222/-/8

333/6/99

Учится на факультете иностранных языков. Изучает английский, китайский и немецкий. Ходит на дополнительные курсы и занятия. Общий тест даёт усидчивость, ему нужно учить и повторять, на трёх "тройках" сидит прочно мнительность - что даёт ещё один повод всё проверить и заучить.  Есть шестёрка - то есть нам нравится учить и изучать. Хорошо разбирается в компьютерах и программах. А вот с историей - проблема, запомнить  постороннюю информацию, какие-то сто лет назад часы и даты - ментальной силы не хватает, только на самое важное.

 

Девочка 16 лет. День рождения  26.02.1993, делаем тест, получаем результат:

       1/-/-

2222/5/-

3333/6/99

 

На одной единичке далеко не уедешь, почти вся лирика и физика остаётся за бортом усвоения. Но девочка нашла выход - она танцует! При таком удвоенном запасе физической энергии - её обязательно надо куда-то девать. Родителям такой девочки бесполезно её увещевать и заставлять учить физику или лирику (или английский :0))- нечем. Зато в ней масса артистизма, доброты и исполнительности. Вот на этой исполнительности будет стараться, а на таком обилии троек - при жуткой мнительности - будет сильно страдать, что не получается.

 

Я не рассматриваю здесь подробно все пункты - не в этом наша цель. Хочу только сказать, что этот тест позволяет определить не только склонность (или её отсутствие) к языкам. А так же скорректировать отношения, посмотреть "тонкие места" по здоровью, даже подобрать подходящий вид деятельности!
Если Вы захотите разобраться, какой путь и методика больше подходит к Вам - обращайтесь, я Вам сделаю полный расчёт.

 

 

Самые важные три шага в языке:

  1. Регулярность. System of Priorities.
  2. Любовь к языку. К нашему - к английскому!
  3. Вера в успех.

 Глаголы движения.

1. To go
Идти откуда-то, куда-то
Мимо кого-то, чего-то
Уходить, удаляться
Инфинитивная частица to показывает, что это инфинитивная, нулевая, исходная форма глагола "что делать"
To go by - перемещаться посредством какого-то механизма
To go by car
To go by tram
To go by train
To go by bus
To go by plane

To go on foot - ходить пешком

Go on - продолжать(ся),
Show must go on...


2. To walk - ходить пешком, гулять пешком
Конверсия: wolk = прогулка

To work - работать (work - работа)

Fine weather!
Let's go for a walk!
Walker - любитель пешеходных прогулок, "ходун"
"Gonny Walker" - виски

3. To come - ходить
На приближение, приходить
I will come back.
I'll come soon.
I'll be back soon.
Come to me!
Come in!
Winter is comming.
Waw, sun is comming!

Go! = уходи!
Get out! = пошёл вон
Get lost = исчезни


4. To drive - ехать на машине - то есть сидеть за рулем, вести машину.

Driver - водитель.
Driver Licenses - права
May be you have DL?

5. To run - бежать,
Run, running - бег
Runner - бегун

6. To rove - слоняться, шататься без дела, скитаться, блуждать (в т.ч. О глазах)
Land Rover - земной скиталец, бродяга


7. To jump - прыгать
Jump - прыжок
Jumper - прыгун + ждемпер, свитер


8. To fly - летать (флай)
Flight - полёт (флайт)
Flight # (number) - рейс номер (флайт намбе(р))
Gate - выход к самолёту


9. To move - двигать, двигаться, шевелиться
Psst! Don't move!
Freese!
Movement - движение (молекул, частиц; за мир, за права женщин)


10. To stand - стоять
To sit - сидеть
To lay - лежать
To ride - ездить верхом (на лошади, на велосипеде, реже - на мотоцикле)
Rider - наездник

Take a sit.
Sit down, please.
I am tired, I want to lay down now.
Stand up and go!

Как учить:

Будет хорошо, если вы посмотрите эти глаголы по таблице неправильных глаголов -и ознакомитесь с тем, как они ещё могут выглядеть :0) В прошедшем времени, например, to go выглядит как went. Мимикрия у него такая там происходит - при переходе через границу времён мимикрирует в went, ну что ты будешь делать!?

 Вообще, поскольу этих глаголов в группе всего десять - такая малонаселённая группа глаголов движения (Группа глаголов движения, построились по порядку! На зарядку - марш!) - их хорошо выписать на карточку, как и последующие за ними глаголы речи, и ментальные глаголы - и держать под рукой. Они всегда самые ходовые. Освоившить в этих 3х соснах (движения, речи и ментальных) - вы будете уже способны многое сказать!

...особенно если вас перед этим хорошенько раздраконить! Вот тогда ментальные глаголы и глаголы речи как найдут себе применение!

(Карточки лучше делать разного цвета или разными чернилами  - так легнче будет ориентироваться.)

Удачи, всех Вам благ и процветания!

С уважением, Ольга Слуцкая

Вы можете со мной пообщаться по E-mail: olga1eng@rambler.ru

или задать свои вопросы здесь Skype: olga.slutska

Автор проекта:
Common Language. Как учить иностранные языки:
Английский. Немецкий. Фонетика, техники запоминания,
психологическая подготовка, общение с "носителями".

http://slutska1.wordpress.com/

 


В избранное