Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Так вот, возвращаясь к заборам, откуда сейчас часто судят о мире и о жизни. Внутри забора даже не объяснить, раз уже сравнивать не с чем, что дискуссии нынешних <<специалистов>> о языке и человеке не соответствуют реальности и природе вещей (разве что только в их понимании <<реальности>>, в которую какие только фантазии не вкладываются). Как ни скажи, всё впустую. <<Запредельное>> словами не объяснить, оно постигается опытным путём, который в этой ситуации недосягаем для <<формалистов>>. Такая область жизненного опыта для них даже <<не существует>>! И давно уже нет в технократической цивилизации понимания природы <<целостного человека>> и ступеней его развития. И нет понимания места <<точки сборки>> (т.е. места собирания их представлений о мире и языке человеческом). А мы вам постоянно рассказываем, что истоки человеческого языка можно осмыслить только с учетом природы целостного человека (т.е., если помните, с учетом всех энергетических центров снизу доверху, раз полный набор осмысленных звуков речи вписан именно в <<энергетическую матрицу>> пространства восприятия человека).


Если хотите, можете сразу читать на сайте по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/V-poiskah-istokov-slova.html

Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 14 (569).

От дикого Запада до далекого Севера.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

 

Если читаете эту рассылку, значит, вышел июльский номер 2024 года эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

К 200-летию со дня рождения Владимира Стасова:

 

ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКИХ БЫЛИН

 

... …Мы не можем более основываться на былинах для выводов о действительном состоянии народных сословий наших в те эпохи, к которым, судя по собственным именам, относятся былины. Если, как до сих пор это делалось, выводить из наших былин заключения о том, чем именно были в описываемый тут период сам русский князь, его дружина княжеская и земская, русские богатыри, купцы, калики, то мы никогда не выйдем из бесконечной цепи заблуждений и самых призрачных фактов…

(Владимир СТАСОВ, искусствовед)

...

(полный текст и все дополнительные ссылки на источники см. в журнале http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=405 )

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" ( июль 2024 ):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 698) - О «СЛУЧАЕ» И «ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ» (или «Всё сложнее и интереснее»)

- «... Каждый из нас Реальность открывает на своём жизненном Пути по-своему, исходя из своих сложившихся параметров восприятия и осмысления и в зависимости от решаемых лично нами задач в этой жизни ...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 640) - ЧТО ТАКОЕ МАТРИЦА И ПОЧЕМУ У КАЖДОГО ОНА СВОЯ?

- «... В социально-психическом смысле практически каждый человек по сути вообще заперт даже не в общественной, а в своей личной матрице, состоящей из шаблонов восприятия, и поэтому в общем-то не видит истинный мир ...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 579) - ИЗМЕНЕНИЕ РЕЗОНАНСА ШУМАНА…

- «... Все сегодня чувствуют, что происходит нечто непонятное, неслыханное - что мир стоит накануне невероятно больших перемен, настоящего скачка 2025 года ...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 569) - В ПОИСКАХ ИСТОКОВ СЛОВА (О «Корнеслове», «этимологии» и прочих представлениях о Языке)

«... Современные лингвисты абсолютно уверены, что русский язык очень «бедный» и отовсюду, т.е. от всех соседних языков, постоянно заимствует слова и пополняет русский словарный запас. И им вовсе не указ слова Александра Семёновича Шишкова о том, что «наш язык - древо, породившее отрасли наречий иных» ...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ИЮЛЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть (и скачать журнал) по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=405 ,

а еще можно скачать ИЮНЬский номер по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=404 .

 

Начало текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке: http://zovuobraz.ru/kult/read/V-poiskah-istokov-slova.html

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Февраль – это месяц, когда ушел из жизни А.С.Пушкин (1799 – 1837), поэт и просветитель, творческое наследие которого до сих пор полноценно не осмыслено, потому что исследования носили и носят тенденциозный характер, в зависимости от преобладающей моды или идеологии. Мы ценим русский язык, в который огромный вклад внес А.С.Пушкин, и начинаем в феврале публикацию очередной нашей работы по русскому языку и русской словесности.

От редакции

 

 

В ПОИСКАХ ИСТОКОВ СЛОВА

(О "Корнеслове", "Этимологии" и прочих представлениях о Языке)

 

 

(Продолжение. См. начало в «ЗОВУ РИТМ», февраль-декабрь 2023, январь-февраль 2024, апрель-июнь 2024)

17.

Теперь вкратце о том, почему вообще в нынешние дни возможно такую вот «лингвистическую фантастику» считать «наукой» и наукой «языковедческой». Тут современный узкий предмет, называемый по науке «лингвистикой», вообще не поможет пониманию, потому что этот предмет огорожен со всех сторон высоким забором, конечно же, искусственным, - забором якобы «методологии» (т.е. строгим внушением, что можно и что нельзя считать «наукой» и как нужно делать «науку», не выходя за пределы установленного забора) и якобы «специализации» (через ограничение «определением» - от слова «предел» - т.е. только до забора). Находясь внутри этого высокого забора и не видя реальности за забором, понять реальность нельзя. Поэтому и существует в качестве науки навязанная людям «лингвистическая фантастика».

Другая причина подмены реального владения Языком - якобы «научной лингвистикой» (которая на самом деле и есть «лингвистическая фантастика») заключается в том, что сознание современных людей технократической (т.е. «нечеловеческой») цивилизации ограничивается навязываемым процессом «социализации» (воспитания и много чего еще, считающегося «устоями») в рамках того, что для понятности давно называется «социальной плоскостью» (кстати, там же прописаны т.н. «плоскоземельщики», к которым относятся по качеству своего мировосприятия даже многие из тех, кто их высмеивает, потому что сама технократическая цивилизация и способствует складыванию «плоского», или иначе «формализованного» сознания, по сути, искусственного сознания для искусственного мира в пределах технократических (т.е., не забываем в этом месте, нечеловеческих представлений, к примеру, представлений о «плоской земле»).

Такова тенденция к упрощению (или иначе, наглядней, сведение объема на плоскость, причём часто у каждого со своей точки зрения, со своего ракурса видения, восприятия). Или еще иначе - тотальная формализация, когда остается условно «костяк», «скелет», а живое содержание, полноценная жизнь уходит, теряется. Со временем исчезает из поля восприятия упростившихся людей совсем, перестаёт восприниматься и воспроизводиться. Вся технократическая цивилизация в этом, т.е. в форме без жизни! Отсюда и всё последующее – вплоть до упразднения человеческого и замены (или подмены) человека роботом, где только возможно, прочая технизация, цифровизация и т.д. И в этом беда для человека, жаждущего жить по-настоящему.

Мы хотим сказать, что в результате такой узко специфической (а не гармоничной и полноценной) «социализации» современных людей их сознание ограничивается не только высоким забором (от других областей познания и опыта), но еще и «потолком восприятия», который невозможно пробить и подняться выше, не меняя качества мировосприятия, которое должно стать иным, чем есть, чтобы выйти на иной, более высокий уровень. Поэтому мы и говорили в этой работе чуть ранее, что у основной массы людей сейчас потолок восприятия, потолок чувствования Природы стал еще ниже, еще более «плоским» (вместо прежнего «объема» восприятия и глубины). И, похоже, понимание разницы между современными людьми и далекими предками сейчас исчезает уже совсем! Сравнивать не с чем. И разные там современные «специалисты» о древних предках и реальности вообще рассуждают только лишь на уровне терминологии «внутри своих заборов» и ниже сложившегося у них потолка восприятия (на уровне навязанного «технократического» миропонимания, а не живого осмысления).

Вот ведь почему многие современные лингвисты (технократического толка и «прозападные», в чем часто их беда, а не вина, потому что им с детства навязали такую «науку») абсолютно уверены, что русский язык очень «бедный» и отовсюду, т.е. от всех соседних языков, постоянно заимствует слова и пополняет русский словарный запас. И им вовсе не указ слова Александра Семёновича Шишкова (1754 - 1841) о том, что «наш язык - древо, породившее отрасли наречий иных». Такое общественное состояние, когда кто кого переспорит, злоупотребляя социальным или «научным» положением, и будет проталкивать именно свою частную «теорию» объяснения «целого», сейчас в порядке вещей, раз утрачены реальные ориентиры в Природе (т.е. в подлинной реальности). И «научны» теперь только дискуссии внутри заборов, т.е. «частичное знание» - вместо целостного!

В этом месте для слуха в качестве примера можно обратиться к современному вокальному искусству, искусству петь, раз мы здесь обсуждаем природу именно звучащей человеческой речи и не единожды указывали, что изначальная Живая Речь ладно звучала как пение! Сейчас, в рамках технократической цивилизации, в разговорах даже специалистов по музыке порой можно услышать сравнение вокала и характерного стиля пения у того или иного исполнителя с тем или иным музыкальным инструментом, т.е. в чьём-то исполнении угадывается скрипка или дудук, а в голосе другого слышатся призвуки саксофона, к примеру. Сегодня такое «привычно» - живой голос сводить к «математической точности» инструментов, как будто всегда так было, раз сознание людей сегодня всеми средствами форматируется под технократическую модель цивилизации. И редко кто (даже среди специалистов по музыке) в этот момент вспоминает уже, что первичны всё-таки не музыкальные инструменты (они были не раньше живого человека, они созданы в помощь живому голосу), а первичны энергетически точные и дозированные звуки изначальной Живой Речи для созидания и продолжения полноценной Жизни. Вот так, будто ненароком, маленькими шажочками, и уходят от человеческого в сторону нечеловеческого (как бы для некой абстрактной «объективности»). Мы тоже для понятности иногда прибегаем к формальным и даже техническим сравнениям, но стараемся это по возможности оговаривать.

Так вот, возвращаясь к заборам, откуда сейчас часто судят о мире и о жизни. Внутри забора даже не объяснить, раз уже сравнивать не с чем, что дискуссии нынешних «специалистов» о языке и человеке не соответствуют реальности и природе вещей (разве что только в их понимании «реальности», в которую какие только фантазии не вкладываются). Как ни скажи, всё впустую. «Запредельное» словами не объяснить, оно постигается опытным путём, который в этой ситуации недосягаем для «формалистов». Такая область жизненного опыта для них даже «не существует»! И давно уже нет в технократической цивилизации понимания природы «целостного человека» и ступеней его развития. И нет понимания места «точки сборки» (т.е. места собирания их представлений о мире и языке человеческом). А мы вам постоянно рассказываем, что истоки человеческого языка можно осмыслить только с учетом природы целостного человека (т.е., если помните, с учетом всех энергетических центров снизу доверху, раз полный набор осмысленных звуков речи вписан именно в «энергетическую матрицу» пространства восприятия человека).

С точки зрения целостного человека и с учетом Традиции миропонимания предков, нами рассказывалось, что центр восприятия – сердце (т.е. серед-ина це-лого, или человека), т.е. средний уровень (или еще иначе - восприятие «Яви»), где и должен находиться центр осмысления всего. По природным царствам, 4-й уровень еще можно назвать собственно «человеческим» (в отличие от «минерально-растительного» и «животного» царств). Но беда в том, что технократическая цивилизация не позволяет большинству людей дорасти до этой человеческой ступени развития, задерживает на «минерально-растительной». Поэтому отсутствует представление как о «целостном человеке», так и о других уровнях:

высшем уровне (иначе восприятии «Прави») и

низшем уровне (восприятии «Нави») тоже.

В картине восприятия целостного человека если «Явь» - это как бы очевидное, актуальное, здравое сознание, то «Навь» - скрыта в подсознании.

Вот и представьте теперь, что в результате получается. Технократическая цивилизация ограничивает сознание людей, не дорастающих до «целостного человека», рамками «социальной плоскости», т.е. нижним уровнем, неосознаваемым (остающимся в подсознании, отсюда реальные жизненные процессы в человеке – отдельно, сами по себе, а их понимание – представление об этих процессах – тоже отдельно, само по себе, оторванное от реальности, выдуманное или, как минимум, сильно искаженное, неполноценное). Сами понимаете из этого, что «неосознаваемому» можно дать любое объяснение (или, как принято говорить внутри профессиональных, специализированных заборов, представить «версию» или «гипотезу», якобы «научную»). Напомнили такое «зазаборное» для технократической науки знание, которого для «лингвистической науки» даже не существует, для того чтобы читатели могли наглядно видеть или понять, почему же вместо реального знания о природе человеческой Живой Речи процветает нынче «лингвистическая фантастика» в роли «науки».

И если, перейдя к практической части, мы сейчас приведём очередной словообразовательный пример согласно здравой концепции Живой Речи, то в свете рассказанного здесь этот пример, разумеется, никак не будет вписываться в рамки принятой «лингвистической фантастики» (или «науки», уже как хотите), потому что пример и ход разбора заведомо будет шире рамок установленных (или сложившихся) ограничений, т.е. шире «определения» (предела) документально утверждённого забора «прозападной науки» о русском языке.

Вот возьмём для краткости простой пример, который мы уже однажды объясняли (см. подробней в книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем» - РИТМ, 2022). Это касается образования слова «ПЛОХОЙ».

В «научных» этимологических словарях о нём ничего внятного не сказано, кроме фразы: «видимо, заимствовано из польского», или кроме таких же сравнений с другими языками, т.е. научное разъяснение происхождения этого слова, по сути, отсутствует.

Теперь посмотрим на объяснение с точки зрения Живой Родной Речи. Если убираем современное окончание в слове, остается у нас древняя основа: «ПЛОХЪ». Что это такое при осмысленной расшифровке по звуковому составу?

В первую очередь, перед нами древнее словосочетание «По Лоху». Соответственно, нужно понять, что такое «Лохъ» в древнем первоисточнике. В Древности не было негативных значений у слов. По осмысленному звуковому составу, «Лохъ» - это «сохранение и воспроизведение данных (Ха) в энергетических соединениях (Ло)», т.е. сохранение без изменений. Из первоначального смысла получается, что «По Лоху» - значит, «в неизменном виде».

Если спросите, откуда же современное негативное лексическое значение «плохо» – как «неудовлетворительное состояние, качество, степень чего-либо»? Такое напрашивается только в одном случае - когда сохранение в неизменном виде не помогает адаптации к меняющейся ситуации.

Далее по звуковому составу. Сегодня в звукосочетании «ЛОХ» слышим «О» только потому, что нет гласного звука в современном языке для 2-го центра. А слова эти, вроде «Лох» и «Лохань», относятся ко 2-му центру. Проверить можем тоже по инверсии, т.е. в 6-м центре, в области головы, нужно найти слова, которые содержат звукосочетание «ХОЛЪ». И они там есть, например: «ХОЛить, ХОЛя, ХОЛка». Значит, наша догадка подтверждается! Вот так, всё согласно правилам живого словообразования в русском языке, и нет необходимости в польском или других языках для объяснения (конечно, если отсутствует намерение обмануть и запутать).

А ведь этот пример не единичный, и изменение его звучания и смысла можно отследить дальше по другим центрам и уровням восприятия. Ниже, в 1-м центре со звуком «У» от него получается «ЛУХЪ». Знаем ли что-нибудь с этим корнем внизу? Да, до сих пор по Ивановской области России течёт река Лух, приток реки Клязьма (она же, как вариант, порой озвучивается как река Луг, тоже слово 1-го центра, как и название другой известной реки Ветлуги – с тем же корнем «Лугъ», соответственно, марийская интерпретация топонима имеет более позднее происхождение). Да, к сожалению, уже как водится, вследствие непонимания живого словообразования и предвзятой «прозападной» языковой политики, этимология в этом месте толкуется как заимствование из финно-угорских языков (это вам в качестве еще одного примера «лингвистической фантастики» в рамках «социальной плоскости» нижних центров энергетики человека).

Есть и производное от него слово «шелуха» («Ше-Луха»), происхождения которого современные лингвисты тоже не в состоянии объяснить и которое можно оставить по смыслу как внизу, в 1-м центре, раз шелуха в нашем восприятии валяется где-то внизу, так и перенести аж в 7-й центр, как приставочное (с помощью «ше-») образование, раз по смыслу согласного «Ш», мы с вами шелуху всё равно воспринимаем вне себя, как нечто отделенное, сброшенное в сторону от центра восприятия, т.е. от человека.

Далее здесь же, в 7-м центре, от корня «Лухъ» - через инверсию – получаем зеркальное отражение «Хулъ», откуда у нас русское слово «Хула, Хулить» 7-го центра. И там же, если подставим собственный звук 7–го центра, слово «Хилъ, Хилый, Хилить».

Обратите внимание, мы сейчас показываем схему расположения по центрам меняющегося по смыслу и звучанию корня, поэтому не будем долго и длинно объяснять происхождение указанных слов по смыслам звуков (если хотите, упражняйтесь сами, с опорой на нашу работу по смыслам звуков «Азвука Родной Речи», 2019).

Добавим лишь, что природа слов «Хула» и «Хило» очень далека от «социальной плоскости» нижних центров восприятия, раз расположены в верхних центрах. Поэтому они нынче непонятны и, соответственно, негативно толкуются, т.е. «опасны», даже «пугают», как всё непонятное (вы можете сами прочитать «фантастическую» этимологию этих слов в существующих словарях).

А здесь можно еще вдобавок указать на инверсию от корня «Хилъ» 7-го центра в 1-м центре, которое вы тоже слышали – это «Лихъ», откуда понятие «Лихо», за которым тоже закрепились негативные значения (см. в словарях, не будем цитировать такую «фантастику»). Закрепился негатив вследствие деградации людей и невладения ими собственной энергетикой, потому что «Лихо» связано с 1-м центром («муладхарой»). Можно сказать в некотором смысле, что «Лихо» в пространстве восприятия человека - это другое, русское название санскритского понятия «кундалини», обозначающего энергию, сосредоточенную в основании позвоночника человека. Отсюда подлинный смысл неверно (т.е. негативно) нынче толкуемой пословицы «не буди лихо, пока оно тихо».

Наверное, будет очень интересно, в какой форме этот же корень звучит в центре восприятия (4-м, сердечном). Пожалуй, чтобы слишком не удлинять наш текст, этим примером и закончим.

Если в 7-м центре со звуком «И» этот корень звучал как «Хилъ», то в 4-м центре со звуком «А» рассматриваемый корень будет звучать уже как «Халъ», или полнозвучно как «Хала» - как слышите, очень даже сердечное, приятное звучание, даже «сладкое»: ведь от него суффиксальным способом получается сладкое слово «Халва» (Хала+Ва)! И да, в мягком варианте - еще и неверно в наше время толкуемое слово «халява» (на самом деле оно как камертон соответствия ладу, соответствия реальности – т.е., проще говоря, точного соответствия результата задуманному, без дополнительных сверхусилий и исправлений).

Здесь же в 4-м центре звучит инверсия корня «Халъ» – звукосочетание «Лахъ» (или «Лаха»). Если в этом месте вы понимаете, что значит «горячее сердце», то вас не удивит, что в пространстве восприятия человека изначально древнее русское слово «Лахъ» осмысливалось именно как «хранение внутренней энергии», и оно впоследствии от самого человека проецировалось вовне, в окружающий мир, местами в значении «очаг, топка».

В качестве производного слова можно указать на древнерусское «Лахта» («Лахъ-Та»), которое в современных «прозападных» справочных изданиях объясняется ровно противоположным образом, как заимствование из финского.

Что касается невероятно фантастических толкований (искажений) по причине утраты изначальных смыслов, то они здесь присутствуют явно, раз уже довольно большое расстояние от нижних центров (т.е. «социальной плоскости») до 4-го, сердечного, подлинно человеческого. Есть такие слова, как «Лах-он» (якобы лохмотья) и «Лах-удра» (якобы неряшливый человек, как женщина, так и мужчина). Это же нужно отойти от понятий времен «охоты на ведьм» и возвыситься до 4-го центра, чтобы почувствовать всем нутром, чтобы чётко осознать, что полнозвучное «Лаха у Дара» (от корня «Даръ» 4-го центра) – это, если выразить по-современному понятней и образно, «сохранение силы на божественном пути», или «огненное сердце от Бога». Если даже это не очень понятно, то как минимум читатели должны помнить, что изначальные слова служили Сотворению и не имели негативных значений.

Не забываем, что помимо твёрдого звучания, слова имеют еще и мягкие варианты. Как в 7-м центре слышим вариант «Хиль», который встречается теперь в разных языках, в т.ч. и как фамилия. Так и здесь, в 4-м центре, слышим мягкий вариант «Ляхта», в качестве фамилии неизвестного происхождения. Однако в корне слышим с вами вполне даже известное слово «Лях, Ляхи». Конечно, в Древности оно тоже имело вполне себе позитивное значение, раз связано с «хранением внутренней энергии» человека. А вот почему затем это слово связалось с поляками, история умалчивает, и теперь уже встречаются только неполноценные версии, кому какая нравится. Например, есть же слово «немец» от корня слова «немой». Возможно, и слово «поляк» - в изначальном смысле, в пространстве восприятия, а не в современном значении принадлежности к народу - поначалу звучало как «По Ляху» (по типу похожего словообразования «по Лоху»), что вовсе даже не исключает и другую проекцию – от «По Ле» (в смысле «вдоль энергетических потоков»), откуда и само слово «поле». Это мы к тому, что изначально «Лях» - это не просто «поляк», в привычном сегодня значении, как пишут в справочниках, потому что есть древнее произведённое приставочным способом слово «Шлях» («Шъ-Ляхъ»), которое прошло длинный путь изменения значения от первоначального «Ляхъ» (напоминаем смысл «объем внутренней энергии») – далее значение «удар» (как выброс этой энергии) – далее «след» (от такого энергетического удара, видимо) – далее уже знакомое значение «колея, дорога». Перекликающееся по звучанию с вышеуказанным словом «Лахта, Ляхта» слово «Шляхта», которое сейчас трактуют, согласно новым версиям истории, как что-то связанное «с благородным происхождением, родовитостью» или «мелким дворянством», поначалу, вероятно, тоже было связано в энергетическими процессами в человеке, согласно правилу, когда все базовые слова осмысливаются поначалу в пространстве восприятия самого человека, а потом только проецируются на окружающий мир. Но гадать здесь о забытых вещах не станем. Нам здесь важно было показать изменение словообразовательного корня по энергетическим центрам, как пример РЕАЛЬНОЙ СИСТЕМНОЙ СВЯЗИ СЛОВ С САМИМ ЧЕЛОВЕКОМ, в отличие от лоскутной, поштучной, гадательной (то бишь «гипотетической») «лингвистической фантастики» формализованной «прозападной» науки по языкам

(продолжение следует)

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2024г.)

 

 

(Обновленную версию книги «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем?» можно скачать с сайта по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=278)

 

СКАЧАТЬ:

1. Введение в Родную Речь. Часть 2. Осмысленное словообразование. Учебное пособие. (Новая школа: основной курс). - РИТМ. Екатеринбург. 2013г. ( http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=251)

 

ЗАКАЗАТЬ:

4. Введение в Родную Речь. Часть 1. Осмысленное звуковедение. Учебное пособие. (Новая школа: основной курс). - РИТМ. Екатеринбург. 2013г. (см.информацию здесь: перейдите по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Vvedenie-v-Rodnuju-Rech.html) -

5. Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка. Четвертое дополненное и переработанное издание (2200 слов + 300 имен). - РИТМ. Екатеринбург. 2014г.

 

Примечание по теме: Мы подготовили для желающих по-настоящему постигать русский язык выставку "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=art&id=72), как выставку электронных книг по живому и родному русскому языку. Книги эти можно заказать и даже ПОЛУЧИТЬ через интернет. Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2024.

* * *


В избранное