Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Если сейчас тантристы убеждены в том, что любые звуки оказывают определенное воздействие на ход космических процессов, то Живая Речь для наших далеких совершенных предков Золотого века служила средством не просто <<чтения>> великой книги Природы, но и в буквальном смысле средством звукового взаимодействия с ней, Природой, в процессах Сотворения!


Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 07 (224).

От дикого Запада до далекого Севера.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается апрельский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Из отзывов читателей: " ...я ещё раз хочу Вам (вам) выразить своё личное восхищение - Вашей (вашей) ответственностью за взятое на себя, казалось бы, только перед Вами (вами) самими, обязательство просвящать русскоязычных Людей и помогать им вспоминать Самих Себя.
С Искренним уважением, Сергей Ю.О. (7.04.2010г.)"

Из отзывов читателей: " Спасибо за журнал!
Только приехал с севера. Сейчас посмотрю. Но даже ещё и не читая, скажу, что краски радуют. Ощущение праздника есть. И это важно. Ваш Евгений Х. (14.04.2010г.)"

Подписка на 2010 год и анонсы свежих номеров см.: http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

 

 

ВЕСНА, ТРАУР, СКОРБЬ, но СОЗИДАНИЕ И СВЕТ!

 

Снова наступает весна! Все пробуждается и начинается новый круг ЖИЗНИ! И опять пробуждение затрагивает все. Не обходит стороной этот процесс и людей. Скидывая зимние одежды, многие с радостью открываются солнышку!

Инстинктивно защищаясь от ветра, мороза и холода, зимой люди ходили чаще всего как «нахохлившиеся птицы». Мало кто смотрел туда, где обычно находится небо. Быстрей бы до дома дойти, укрыться в теплом и безветренном месте. Теперь, открываясь теплу и весеннему ветру, люди чаще стали замечать небо над головой и солнечный свет. Весной так хочется больше природного тепла пропустить в душу!

Просыпаются люди. Просыпаются во всех уголках нашей огромной страны. Их желания созвучны природе, процессам жизни. Так в последних числах марта в трех крупных городах прошли мероприятия, собравшие пробуждающихся к жизни, знаниям, созиданию и творчеству.

1) Cобор Единого Духа Руси 20-21 марта 2010г. в Подмосковье. Великая Святая Русь издревле жила и будет жить по нравственным законам Мироздания, заповедям своих щуров-пращуров, дедов-прадедов, согласно Ведической Традиции Руссов - Соборности.

2) Екатеринбург: XV областной межнациональный и межконфессиональный Фестиваль духовного творчества «Мир света» под девизом «Культура – Врата в Будущее» 27-28 марта 2010г.

3) Санкт-Петербург: Фестиваль юных дарований "Золотой век". На льду выступали талантливые дети - певцы, танцоры, фигуристы, циркачи... Но главное - эпиграфом к проекту стало высказывание одной участницы: "Мир создан для Радости и Любви. И мы хотим взрослым об этом напомнить..."

Мы под впечатлением. Потому что сами приняли участие в двух из них, а о третьем рассказали наши друзья и коллеги. И хотя все эти мероприятия были совершенно разными, их объединял общий дух, общее настроение. Несмотря на трагические события в Москве и не только в Москве, мир наполнен весенним настроением, созиданием и светом. Конечно, мы помним о жертвах случившихся трагедий. Но лучшей памятью о них, на наш взгляд, является созидание. Жизнь продолжается!

Мир действительно создан для Радости и Любви!

Команда ЗоВУ (РИТМ. ЦСкА. - 2010г.).

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Каждый пробуждается в свое время

- "Доброго времени! Недавно наткнулся дома на запылившийся диск "Возрождение человека" и прочитал все материалы на одном дыхании, сейчас изучаю "Возрождение человека 2". Напоминаю о себе, чтобы начать получать материалы третьего уровня.
Не могу пока выразить словами свою вам (коллективу) благодарность! !.." Андрей Н. (26.03.2010).

- О ВОЗРОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЕСТВЕННЫХ ОСНОВАХ ЗДРАВОЙ ЖИЗНИ - уже 6 компакт-дисков с "Собранием сочинений" Команды ЗоВУ: "Возрождение Человека" - 2 диска (2003г. и 2005г.), "Живой Русский Язык" (2008г.), "Живая Русская Речь" (2009г.), "ЗОВУ РИТМ" (все номера эл.журнала для себя и наших) (2009г.), "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики" (2010г.) от Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ).

Диски содержат свыше 30 книг, музыку, текстовые и графические приложения, а также видеоматериалы от РИТМ.

Что касается письма Андрея, то мы подтверждаем (из практики многих), что наша литература так или иначе обязательно будет востребована. Потому что каждый пробуждается в свое время. Самое главное, чтобы вы сами позаботились о том, чтобы в нужный момент наши диски с нашими книгами оказались рядом. Позаботьтесь о себе заранее! А мы вам поможем!

P.S. Желающие могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

* * *

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (апрель 2010):

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 356) - ЭМОЦИИ КАК ОСНОВА ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

- «...Здоровье или болезнь? Что выбрать? Разве есть те, кто сознательно станет выбирать болезни?..»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 298) - «ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ» СОВРЕМЕННОГО РАЗВРАТА

- «...Мудрые наши древние предки не доводили ситуацию до плачевных последствий...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 237) - НА ЧТО ОРИЕНТИРУЕТ ФИЛЬМ «АВАТАР»?

- «...Все события фильма – словно сон главного героя, ибо в реальности ничего подобного и быть не может...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 224) - ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И РЕЧИ

- «...C ам Язык нужно исследовать как естествознание, само Слово читать как великую книгу Природы. Для того чтобы дорасти до Человека Разумного!..»

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 126)."

1) "МИР СОЗДАН ДЛЯ РАДОСТИ И ЛЮБВИ"

2) КАК ВОСПИТЫВАЮТСЯ «НЕДОРАЗВИТЫЕ»

3) ШЕСТОЙ ДИСК КОМАНДЫ ЗОВУ О ДЕТЯХ И ВОСПИТАНИИ!

и др. материалы. Полный анонс смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr042010.htm

Общий тираж четырех наших рассылок на 12.04.2010г. составляет 24910 экз.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И РЕЧИ

(научно-популярный очерк)

 

... ... ...

…В одном клубе восточной культуры нам предложили показать из того, что мы делаем, « что-нибудь восточное ». У нас это ничего, кроме улыбки, вызвать не могло. И мы представили, среди прочего, наши диски и брошюры по языку! Судите сами.

С детства мы учим в школе язык по «западной методологии», как формализованную «знаковую систему». В основе такого изучения лежат «буквы», как «знаки», и даже изучение звуков речи, как фонем, подчинено парадигме этой же «форматирующей» методологии. Но мы при этом постоянно подчеркиваем, что в этом подходе ничего плохого нет, если его использовать к месту. Его явная «недостаточность» выявляется только в случае игнорирования других подходов.

А сейчас нами предлагаются МОДЕЛИ ОСМЫСЛЕНИЯ ЖИВОЙ РЕЧИ в совсем другой парадигме понятий - через 1) ЗВУКИ речи человеческой, 2) ПРОСТРАНСТВО живого человека, 3) ЭНЕРГИИ в пространстве человека, 4) ВОСПРИЯТИЕ конкретного человека. И никакой абстракции. Все вживую, через себя, конкретного человека здесь и сейчас!

Разве может быть еще что-нибудь «восточнее», чем это, когда даже на Востоке (в частности, Тибете) голос используют в медитации и технике раскрытия центров, но уже утрачена полная картина о природе звуков речи?!

И хотя мы при этом не отвергаем современное языкознание, а именно на его теоретической базе и на основе современного русского языка лишь ПРОДОЛЖАЕМ «объемное» постижение человеческой речи дальше, «на Восток», немало современных филологов просто отказывается «перейти черту», признать наличие этого продолжения и расти самим во всех отношениях выше и дальше. Выходит, им проще «не напрягаться», развивая «тело и дух». Ведь абстрактные «знаки» (т.н. «объективные») можно заучивать в любом физическом и интеллектуальном состоянии: они не зависят от человеческих возможностей восприятия, от присутствия или отсутствия человека. Особенно сильно раздражаются те, кому лень или кто уже не в силах меняться. Для них того, что они не чувствуют, просто-напросто «не существует»! Также в средние века все, выходящее за рамки обычных представлений, принято было называть «ересью», а в наше атеистическое время пытаются навесить ярлык «антинаучности» или «ненаучности». Но, видимо, с такими характерными для переходного периода явлениями приходится мириться, пока новое не займет подобающее место в познавательной деятельности человека.

 

В общем, если сравнивать, то у методологии «язык как знаковая система» тоже есть свое преимущество. ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО «ЗНАКОВОГО» ПОДХОДА в изучении языка и речи заключается в том, что через «знаки» (буквы и звуки речи) можно формализовать и передавать, во-первых, основы «чужой речи», во-вторых, эти же основы - даже субъекту с ограниченными возможностями восприятия и усвоения. ОСНОВНОЙ НЕДОСТАТОК, который следует учитывать при этом, – в полной оторванности «знакового» подхода от органической природы человека и раскрытия его потенциала творческого взаимодействия с окружающим миром.

Поэтому формализованный «знаковый подход» в изучении языка и речи не рекомендуется применять в обучении детей (особенно в овладении возможностями Родной Речи) в отрыве от других форм познания действительности. Сами понимаете, это просто нелепо – давать детям Родную Речь через методику обучения «чужой речи» или «мертвых языков»! И даже взрослым «язык как знаковая система» может быть удобен только при изучении других языков, если они не являются людьми с ограниченными возможностями восприятия.

Наиболее ЧЕЛОВЕЧНЫМ, органично свойственным природе человека, является ЖИВОЙ подход, подход непосредственного взаимодействия с материалом (в данном случае с Языком и Речью) и овладения им через все чувства – физически, пространственно, процессуально.

Именно этот живой подход мы и моделируем на базе русского языка для практического пользования им сегодня.

 

Именно это издревле отличает и «восточный» подход.

Кстати, на Востоке и сейчас пользуются определенными наборами звуков (мантрами), резонирующими с определенными уровнями космической энергии и одновременно вызывающими определенные изменения в нервных процессах, человеческом организме. Таким образом они, мантры, становятся связующим звеном между определенными энергиями космоса и внутренней энергией человеческого тела. Но даже на Востоке, вследствие разрушения изначального строя Языка и разрушения современных языков, сейчас уже не ищут в мантрах первоначальной осмысленности звуков. И уже не говорят о том, что вообще-то осмысленным и звучащим Словом древние предки «творили»! Поэтому доходит даже до своеобразных для современного ума казусов.

Например, считается, что с помощью звуковых мантр через резонанс с божественным «истинным словом» на практике можно достичь сверхсостояний сознания и тела. Но ведь эти «сверхсостояния» современного человека, человека технократической цивилизации, - до периода нынешней деградации людей - были обыденной нормой прежнего здравого Человека Разумного.

И мы на примерах современного русского языка показываем, что не только определенные «мантры» соответствовали энергетическим центрам (чакрам), но даже сами звуки речи по их физическим, энергетическим свойствам системно распределены по этим центрам и каждый гласный звук, как энергоноситель, как бы «закреплен» за определенным центром. Впрочем, это тоже известно с Древности: в Тибете издавна и до сих пор систему основных гласных звуков применяют в технике раскрытия центров, зная прекрасно, что они «произносятся» не как попало, произвольно, а «музыкально», строго по определенным нотам.

Если сейчас тантристы убеждены в том, что любые звуки оказывают определенное воздействие на ход космических процессов, то Живая Речь для наших далеких совершенных предков Золотого века служила средством не просто «чтения» великой книги Природы, но и в буквальном смысле средством звукового взаимодействия с ней, Природой, в процессах Сотворения!

 

Потому что как бы «между» Человеком и Природой существует т.н. (для понятности) ПРОСТРАНСТВО ВОСПРИЯТИЯ, т.е. пространство, данное нам в наших ощущениях, или же пространственное восприятие. Оно, конечно же, структурировано по законам природы, как природное явление. Ведь в природе все живое: и пространство, и восприятие. Пространство такое не пустует, оно наполнено энергиями, силами природы. Оно, конечно же, ЗВУЧИТ строго упорядоченно, по нотам. Настолько упорядоченно, что можно говорить о музыке Живой Речи, о музыке человеческого восприятия, о музыке энергий взаимодействия с природой.

ДРЕВНИЕ ПРЕДКИ ЖИВУЮ РЕЧЬ РАССМАТРИВАЛИ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ПРОСТРАНСТВОМ ВОСПРИЯТИЯ И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЖИВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЗВУКОВ И ЭНЕРГИЙ, Т.Е. ЦЕЛОСТНО. Ни в буквах, ни в письменности они не нуждались (эти вещи, созданные для передачи и сохранения информации, появляются позднее, уже в период деградации, для компенсации утрачиваемых свойств человеческого восприятия).

Поэтому одним из бытующих тогда значений слова «РА» было и выражение через него того, что мы сегодня определяем через слово «человек» (помимо указанных ранее, т.е. выше значений).

Из рассмотренных звуков и слогов («Ве» + «Ра») складывается такое известное слово, как ВЕРА, которая изначально осмысливается, согласно смыслам составляющих его звуков речи и слогов, как «преобразование человека», или «знание человека», или же «преобразование изначальных энергий», «знание человеческих энергий» (в объеме живого восприятия осмысление происходит многогранно, поэтому описывать приходится с разных сторон, с вариантами). А раз это осмысление происходит в пространстве восприятия человека, вживую, непосредственно, то оно включает все центры и способы последовательного, эволюционного их раскрытия. Именно этим смыслом подчеркивается важность правильного понимания природы слова «Вера» для человеческого самопознания и совершенствования. Ведь современные люди по сей день подсознательно или сердцем чувствуют огромную важность «Веры», но не помнят, не осознают, к сожалению, что именно заключено изначально в этом понятии по смыслу и каким образом это слово изначально задано в их пространстве восприятия. Именно этот изначальный смысл и его пространственно-энергетическую сущность нам и захотелось показать через расшифровку смыслов слогов РА и ВЕ. ... ... ...

(продолжение в следующем выпуске)

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2010г.)

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).
4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 44 брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Через Язык - к истокам разумной жизни, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2010.

.


В избранное