Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Так вот и выясняется, к примеру, почему же азбука начинается с гласного звука <<А>>?! - Потому что звук <<А>>, оказывается, передает смысл энергии <<изначальной, первозданной>> и располагается в самом центре человека, в области сердца. Поэтому и древнее слово <<сердце>> довольно часто понимается людьми как сложносокращенное от <<СЕРЕДина ЦЕлого>>.


Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 05 (222).

От дикого Запада до далекого Севера.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается мартовский номер эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Из отзывов читателей: " ...Трудовая, творческая деятельность Ваша и Ваших коллег внушительно впечатляет.
Непростой "воз тянете"!.. Уважение вызывает и ... размышления.
"Подвижники" вы ... - "вперёд смотрящие" Вы и вы!!
На самую верхушку взобрались мачты-мечты и флажками машете сверху, мол, там рифы-рифмы да камни подводные, а там, мол, "чистая вода"... Сергей Ю.О. (4.03.2010г.)"

Подписка на 2010 год и анонсы свежих номеров см.: http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

 

 

…Может быть, проблема в том, что мужчины забыли о том, что такое настоящая женщина? Для нее не находится места в игрушечном мире современной цивилизации?.. ( ВЫСЛУШАЙ ЖЕНЩИНУ И СДЕЛАЙ...)

 

 

ПОСВЯЩАЕТСЯ ЖИЗНИ!

 

Уже весна. Начало весны. А у нас через весь номер красной нитью проходят мысли о жизни.

Получилось так, что в мартовском номере во многих материалах речь идет о ЖИЗНИ. Мы сами на нее в наших текстах для вас обращаем больше внимания: что значит – жить по-настоящему? Так еще и читатели ставят вопрос ребром: что значит – жить по-человечески?!

Вот и получается, что этот номер у нас ПОСВЯЩАЕТСЯ ЖИЗНИ!

А ценят ли наши современники ЖИЗНЬ? Понимают ли ее? Насколько осознают люди сегодня, что ЖИЗНЬ – это САМОЕ ДОРОГОЕ, что есть у КАЖДОГО ИЗ НАС?

Практика показывает, что чаще всего нет, не понимают. И причины тому могут быть самые разные. Так выходит, что люди жизнь ценить начинают, лишь пережив определенные потери и потрясения.

Лишь заглянув за грань жизни, потеряв здоровье или близких, люди порой действительно начинают ценить жизнь. Начинают жить по-настоящему, в полную силу, дорожа каждым мгновением жизни, каждым вздохом! Может быть, именно эта причина и лежит в основе современного кризиса? Кризиса, глубинные корни которого лежат в сознании людей, в их отношении к себе и своей жизни?

Не понимая и не ценя ЖИЗНИ, жизни во всем ее многообразии и полноте, потеряв связь с реальностью, люди перестают понимать и СМЫСЛ всего происходящего. Происходящего с ними и происходящего вокруг, утрачивают СМЫСЛ ЖИЗНИ.

А ведь только наличие СМЫСЛА, смысла жизни или здравого смысла (можно называть по-разному), ведет нас вперед, ориентирует, как маяк, или освещает наш путь, как солнышко! Вот она такая, жизнь, на самом деле. Именно об этом мы и говорим в журнале.

Команда ЗоВУ (РИТМ. ЦСкА. - 2010г.).

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Шестой диск Команды ЗоВУ о детях и воспитании!

 

- В марте 2010 года выходит в свет шестой компакт-диск Команды ЗоВУ, созданный, как тематический и специализированный, по просьбам родителей и воспитателей. Новый CD-диск называется: "ДЕТИ И ВОСПИТАНИЕ: ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ ПСИХОЛОГИЯ ЗДРАВОЙ ПЕДАГОГИКИ".

Это собрание 100 избранных публикаций Наталии ЗОРИНОЙ и Команды ЗоВУ по естественнонаучной концепции детства и здравому воспитанию детей в современном обществе. Кроме основного материала, диск содержит также и литературное приложение. Материалы предназначены не только родителям и воспитателям, но и каждому, кто желает здраво проработать свое детское прошлое. Суть содержимого нового диска выражают слова:

«...И человек возвращается в сказку. В сказку, когда мир был еще целым и большим. Возвращается в тот сказочный мир, в котором возможно все и все зависит от индивидуального желания и выбора каждого. В тот мир, в котором мечты и фантазии реализуемы и нет мешающих условностей и лишних правил. Это - мир природного естества и космической гармонии, из которого стараниями ослепших и потерявших себя взрослых мы выталкиваемся порой еще в раннем детстве. Мир, дорогу в который большинство людей так и не находят, проискав ее порой всю свою жизнь. Это - тот самый мир, который у многих ассоциируется с раем и различными чудесами, потусторонними силами и мистикой. Это - сказочный мир радости и красоты, в котором еще живут наши дети и в который возможно вернуться взрослым, если есть такое желание. И тогда все секреты воспитания сразу становятся намного понятнее и проще...» (НАТАЛИЯ ЗОРИНА, руководитель проекта РИТМ, педагог-психолог, психотерапевт, физик)

 

!2! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Команда ЗоВУ о естественных основах Жизни

- " Ваши материалы нужны как воздух!.." Светлана А. (22.02.2010).

- О ВОЗРОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЕСТВЕННЫХ ОСНОВАХ ЗДРАВОЙ ЖИЗНИ - уже 6 компакт-дисков с "Собранием сочинений" Команды ЗоВУ: "Возрождение Человека" - 2 диска (2003г. и 2005г.), "Живой Русский Язык" (2008г.), "Живая Русская Речь" (2009г.), "ЗОВУ РИТМ" (все номера эл.журнала для себя и наших) (2009г.), "Дети и воспитание..." (2010г.) от Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ).

Диски содержат свыше 30 книг, музыку, текстовые и графические приложения, а также видеоматериалы от РИТМ.

P.S. Желающие могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

* * *

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (март 2010):

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 354) - ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ: ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ

- «...Наша стратегия здравого воспитания детей сохранит и раскроет их реальные способности, сделает их сильными, красивыми и счастливыми…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 296) - ВЫСЛУШАЙ ЖЕНЩИНУ И СДЕЛАЙ…

- «...Откуда ножки растут у «новой амазонии»! ..»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 235) - 1) «ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ - ЭТО КАК»? 2) КАК ЖИТЬ ЗДОРОВЫМ СРЕДИ БОЛЬНЫХ?

- «...Что делать сейчас тому, кто понимает безумие нашей цивилизации и хочет жить иначе...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 222) - ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И РЕЧИ

- «...Вплоть до первых десятилетий ХХ века молодое современное языкознание сосуществовало с остатками древних знаний!..»

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 125)."

1) ВЕРБАЛЬНАЯ МАГИЯ И ЭКОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ

2) ЧЕЛОВЕК НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ "МАШИНОЙ"

3) ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ – БУДЬ ИМ! И ПОМОГАЙ ДРУГОМУ.

и др. материалы. Полный анонс смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr032010.htm

Общий тираж четырех наших рассылок на 12.03.2010г. составляет 24850 экз.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И РЕЧИ

(научно-популярный очерк)

 

... ... ...Итак, в своем исходном состоянии реальное языкознание может основываться только на самом конкретном ЧЕЛОВЕКЕ, как начале всего, касающегося его.

В центре – Человек! Человек, воспринимающий окружающий мир. Человек в своем собственном ПРОСТРАНСТВЕ ВОСПРИЯТИЯ, пространстве восприятия мира.

И сколько бы мы ни рассуждали о «материальности» всего, или еще каких-то базовых элементах мироустройства, в конечном счете, и тут выходим на такую универсальную основу, которая сейчас передается через понятие «ЭНЕРГИЯ». И сам Человек оказывается сложно организованной энергетической структурой, и все пространство вокруг него оказывается сложно организованной энергетической средой.

И естественно возникает вопрос, а можно ли Человеку, находясь в энергетической среде и будучи энергетической структурой, игнорировать этот факт в самопознании и познании мира, в т.ч. осмыслении природы Языка и Речи?

Современное языкознание демонстрирует, что, оказывается, можно и такое! Но только при условии полного игнорирования самого живого человека, его конкретного восприятия и его энергий (т.е. живых сил и токов). Принцип «объективности» такого метода сходу ставит любую современную науку ВНЕ человека. Наука сейчас признается таковой только лишь в том случае, если она свободна от «субъективности», т.е. от «субъекта»! Но нужна ли такая далекая от него наука здравомыслящему «субъекту», ищущему смысл жизни и поле самореализации для выполнения своей миссии на земле?!

Мы даем ориентиры только для здравомыслящих и ищущих!

 

Что есть ЗВУК?

Словарь Даля: « все, что слышит ухо, что доходит до слуха ».

В энциклопедии Брокгауза и Ефрона: « физ, волнообразные колебания твердых, жидких и газообразных тел воспринимаются органом слуха, ухом, в форме особого ощущения, звука . Звуковые волны распространяются от получившего удар и приведенного в дрожательное колебание тела ».

Более того, можно найти в справочной литературе и такую мысль о звуке: « призывающий творческий символ. Многие мифы о творении свидетельствуют, что Вселенная была создана именно с помощью звука , предшествующего свету, воздуху и огню »…

Это, кстати, к тому, что сохранилось в легендах предков как: « в начале было Слово »?..

В любом случае ЗВУК оказывается физическим, природным явлением. И для его изучения нужно понимать не просто акустику, а всю физику.

(Видите, мы каждый раз необходимо привлекаем для полноты знания о языке все новые и новые науки - кроме лингвистики, уже и психологию, и физиологию, и анатомию (для представления органов речи человека и всего его организма), а теперь уже и физику - для работы со звуками, энергиями, их движением. И это еще не все. Без них здравое и полное знание о языке и речи просто невозможно!)

Ведь недостаточно сказать, что ЗВУКИ РЕЧИ образуются посредством « произносительного аппарата человека (лёгкие, гортань с голосовыми связками, глотка, полость рта с языком, губы, нёбная занавеска, полость носа )». Это лишь констатация очевидного. Надо еще видеть и осознавать, КАК это происходит и почему!? Смоделировать весь процесс! Понимать, как это все организовано и как работает! И уметь осознанно со всем этим работать!

Однако уже наверняка становится понятно, что в основе человеческого ЯЗЫКА лежат ЗВУК и РЕЧЬ, как реальные физические явления, как силы (токи, энергии). Разные звуки – значит, разного качества энергии.

 

Так вот, возвращаясь теперь к нашему примеру с древним словом «РА», мы просто-напросто воспринимаем своим слухом в звуке «Р» эти самые физические « волнообразные колебания », или вибрации. Слышим через восприятие. Именно поэтому этот звук речи издревле представляется людям в смысле «проявленной энергии», т.е. воспринимаемой.

И если не вдаваться в подробные описания (они уже даны в наших книгах по Живому Языку), то надо обобщенно сказать тут и о том, что ВСЕ ЗВУКИ РЕЧИ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ОБОЗНАЧАЮТ ЭНЕРГИИ В ПРОСТРАНСТВЕ ВОСПРИЯТИЯ ЧЕЛОВЕКА (энергии, с которыми человек работает).

И, кстати, возвращаясь к восприятию, нужно тут добавить следующее о жесткости (как бы отформатированности в ходе воспитания и обучения с малых лет) сознания многих людей, которые уже не в состоянии подчас видеть иначе или выйти за рамки привычного. Это, оказывается, очень и очень трудно! Вот объясняешь все это пошагово, а иной человек возьмет и спросит, что это мы так привязались к имени египетского бога РА?! Ведь четко в ходе объяснения говорится у нас, что изначально по смыслу РА – это другое, а только потом, в одну из конкретных эпох в истории цивилизации, стало использоваться в значении имени египетского бога. Неужели нужно оставаться даже после такого объяснения на уровне школьных представлений и спрашивать, «что это мы привязались к египетскому богу»!? Мы не только РА объясняем, но и многие другие звуки и корни слов.

Но продолжим все же дальше о звуках речи. В отличие от гласных, согласные звуки при этом являются как бы «модуляторами» открытых потоков энергии, выраженных гласными (голосовыми) звуками речи.

Каждый гласный звук проявляется не хаотически, как попало, а в строго определенном месте или слое человеческого пространства восприятия.

Для удобства описания и понимания мы их связали (и они действительно оказались связанными!) с существующими традиционными системами символов описания энергетической природы человека: с цветовым спектром, нотами и даже чакрами (энергетическими центрами).

Так вот и выясняется, к примеру, почему же азбука начинается с гласного звука «А»?! - Потому что звук «А», оказывается, передает смысл энергии «изначальной, первозданной» и располагается в самом центре человека, в области сердца. Поэтому и древнее слово «сердце» довольно часто понимается людьми как сложносокращенное от «СЕРЕДина ЦЕлого».

В итоге, у нас получается такой смысл искомого: «РА» - это «энергия изначальная», т.е. как бы то, с чего все и началось.

Вот до чего должны были докопаться наши языковеды и историки, а не ограничиваться констатацией того, что древние египтяне называли своего бога словом «РА», не выясняя, почему они его так называли. Какая же это наука, если констатируют только очевидное, но не объясняют суть и смысл?!

Теперь мы уже - по всем канонам даже современного языкознания - можем сказать, что в объяснении слова «РА»: «энергия изначальная» - это неизменный смысл, а все остальное («бог», «свет», «солнце» и т.п.) – это конкретные лексические значения этого слова в обыденной речи людей той или иной эпохи. Образно-объемно, в зависимости от контекста мысли, РА представляется по-разному: или как точка или шар в центре человека, в области сердца, или даже в объеме самого человека, или даже порой как солнце или вся Вселенная.

(Кстати, современные словари русского языка за этим словом вообще никакого лексического значения не признают. Явный отказ от наследия своих же далеких предков. Но надолго ли? «… Человеческая мысль прорывается сквозь этот барьер, она не признает никаких запретов и преград и не читает ярлыков, которые невежды навесили на языки и головы , - говорил еще К.Э.Циолковский. - Ничем будущее знание не станет пренебрегать, как пренебрегаем мы – еще злостные невежды – данными религии, творениями философов, писателей и ученых древности. Даже вера в Перуна и та пригодится. И она будет нужна для создания истинной картины мира …»)

И еще. Опять о восприятии и формировании сознания людей в ходе воспитания. В этом месте по ходу рассказа у нас порой спрашивают, почему мы привязались к имени египетского бога «Ра»? Мы в ответ даем понять, что это не мы, а они, спрашивающие так, привязаны к имени египетского бога Ра. А они привязаны потому, что еще в школе им, малолетним, так сказали, и ими это некритически усвоено, будто древнее «египетского фараонства» уже ничего на свете и нет!

А мы говорим не об имени египетского бога Ра, а об ИЗНАЧАЛЬНОМ СМЫСЛЕ звукосочетания и слова «РА», как «первичной, или первозданной энергии», смысле, от которого потом пошли разные значения этого слова в разных местах планеты: обозначение солнца, название реки и т.д.

Никогда, оставаясь в строго научном поле исследования, нельзя перепутывать изначальный СМЫСЛ слова с текущим ЛЕКСИЧЕСКИМ ЗНАЧЕНИЕМ, которое меняется от века к веку. ... ... ...

(продолжение в следующем выпуске)

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2010г.)

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Воспитание и дети...": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).
4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 44 брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Через Язык - к истокам разумной жизни, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2010.

.


В избранное