Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Через язык - к истокам разумной жизни


Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 19 (154).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru ,

Контакты в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru и tiva1@land.ru, тел. 89222276878, +79222967135, (343) 350-45-37, тел./факс (343) 376-22-70 (Алексей Иванович), Представительства: в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов), Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия), Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич).

 

!1! Срочное объявление:

Встреча Зориной Наталии с читателями РИТМ - в Москве!

Прогулки с читателями РИТМ в Москве: встреча 16 июня 2007 года в 15:00 у Центрального входа в Коломенский парк со стороны м. Коломенская.

Контактный телефон для оперативной связи: (985) 761-4902 Алексей Басов

 

* * *

 

!2! из нашей почты:

"...Нет, людям не объединения нужны, а единения души, понимание и принятие..."

"...Здравствуйте, уважаемые ЗоВУщие! Вот и меня уже цитируют, да не один раз:)... а ведь я мечтала написать книгу...и меня бы как писателя цитировали:-) И вдруг подумалось, а не тот ли это случай, когда поговорка работает "все что ни делается...". Может я не туда рвусь, а мои двери вот они, прямо передо мной. И там, из моего будущего мне уже протягивают руки, а я не вижу очевидное. Да, я реализовала себя как женщина, как мать, как дочь..., но так и не прорвалась как личность. А может не туда рвалась? Может мне надо писать... просто потому что так чувствую, а значит знаю. Писать рядом с ЗоВУщими... Может только те, кто понимает этих ребят и могут понять меня. Почему я не иду к ним?

Наверное потому, что один из моих недостатков - это желание быть свободной. Значит достигать все самостоятельно. Но как же достигать самостоятельно, когда вокруг никто меня не понимает. Нет, ни в том смысле, что я не понята, а в том, что я уже .... Такое впечатление, что я уже убежала в то светлое будущее, в которое Зовущие зовут, но не добежала, а оглянулась по привычке, и поняла, что я где-то в середине. Я не добежала туда и не осталась тут... Я связана по рукам и ногам, я мечусь и не понимаю что делать.

Самое страшное то, что я не верю в себя. А там, в "светлом будущем нашем" без этого нельзя. Без веры не написать ни строчки. Строчки не лягут и не сплетутся.

Вот она эта тонкая грань, когда ты не можешь оступиться. Тебе не нужны помощники, но тебе нужна поддержка; тебе не надо критики, но тебе нужны читатели; ты один создаешь свое пространство и оно должно красиво вплетаться в пространства других... ...Людмила С. (Канада - 01.06.2007)"

 

Дорогие наши друзья! Мы давно и хорошо понимаем, что вы все - Личности! Самостоятельные, желающие быть свободными! Мы как раз всегда выступали и выступаем именно за это. Поэтому и не навязывали вам какое-то очередное "учение" или наше мнение по поводу чего-либо. Поэтому мы постоянно подталкивали вашу мысль к активности.

А чтобы вы знали в современном хаосе, куда и как смотреть, давали и даем вам указки (или иногда "подсказки"!). Мы вам об этом откровенно и говорили словами, что "МЫ ДАЕМ ВАМ КАРТУ И КОМПАС" для Жизни в настоящей Реальности, но не в иллюзиях. А уж каждому из вас самому решать: оставаться ли в иллюзиях или пробудиться к настоящей ЖИЗНИ!

Мы знаем, что каждый из вас как-то уже самореализовывается в этой жизни. Кто-то довольно успешно, кто-то не очень. Но мы знаем так же, что вы реализовываетесь не в полной мере. Не столько, сколько вам всем, кому много дано, положено в это непростое ПЕРЕХОДНОЕ время.

Именно поэтому мы вас подталкиваем к большей активности как в самореализации, так и в помощи в огромной важности задаче ВОЗРОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО НА ЗЕМЛЕ. Мы вас не зовем в какие-то "объединения", но мы рады, когда такие Личности, как каждый из вас, как и Людмила, дозревают до необходимости ОБЪЕДИНИТЬ УСИЛИЯ для осуществления этой огромной важности задачи ВОЗРОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА.

Мы готовы поддержать каждого из вас. Но и вам нельзя медлить. Поймите, что в "будущее" входят настоящей активной жизнью, а не иллюзорными социальными имитациями.

Да, мы уже сказали много о настоящей Реальности, чтобы вы прозрели. Но это лишь малая часть из того, что мы вам могли бы передать. Очень маленькая часть. Нужного вам для настоящей жизни еще много. Некоторые из вас даже не подозревают еще, СКОЛЬКО ВСЕГО ОТ ВАС ЗАКРЫТО как ложью и иллюзиями современной цивилизации, так и через блокирование раскрытия личных способностей изъянами современных способов воспитания.

Но нужны ваши встречные шаги. Настоящие ЗНАНИЯ текстом не передать. За остальным, что вам нужно не только для пробуждения, но и для полноценного выполнения всей вашей миссии на Земле, вы должны прийти сами в любых приемлемых для вас формах сотрудничества, какие вы на сегодня можете предложить.

Мы не должны "объединяться" в какие-то формальные структуры. Но мы действительно должны быть ЕДИНЫ В УСИЛИЯХ и должны ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА в сохранении всего Здорового и Разумного. И более всего нам всем нужно стремиться Жить по-настоящему и поддерживать только "своих", т.е. Живущих.

Мы живем этим, потому что только Жизнь чего-то стоит. Имитировать Жизнь глупо и наивно (для кого, перед кем и зачем?).

Давайте ЖИТЬ и СЛУЖИТЬ ЖИЗНИ РАЗУМНОЙ НА ЗЕМЛЕ ВМЕСТЕ!

С уважением, Команда ЗоВУ .

 

!3! из нашей почты:

"...Я хочу, чтобы моим детям открылось гораздо больше!.."

- Здравствуйте, заходил на ваш сайт, и очень был впечатлен увиденным. Я уже около трех недель пытаюсь что-то на основе древних божеств создать для своего ребенка. Тот бестолковый букварь, которому учат в школе, меня совсем не устраивает, так как я еще в школьном возрасте задавал себе вопрос, почему собственно слово - называют словом. В итоге, я безграмотный. Меня это не пугает, учиться никогда не поздно. Я очень хотел бы приобрести, или найти другую возможность лицезреть Букварь осмысленный и живой. Где каждая буква что-то означает, где под каждым звуком не только значение, но и целая история. Я в это ВеРил еще в детстве, и знаю сейчас, что где-то этот букварь есть. Я не хочу чтобы мой сын был так же узок в мышлении, как я. Хочу, чтобы он знал истинную цену древних слов нашего родного языка. На основе того, что я уже прочел и узнал, мне многое открылось, и я хочу, чтобы моим детям открылось гораздо больше. Прошу прощение за мою безграмотность. Надеюсь не выбросите мое письмо прямиком в корзину. Я буду очень признателен за рассылку этого Букваря. ...Константин (31.05.2007)

- ... ...Мы в общих чертах в курсе работ названных Вами авторов. Но нам такой путь исследований не очень интересен, т.к. в исторических данных очень и очень много преднамеренных и ненамеренных (по неведению) искажений. Поэтому мы идем другим, более эффективным, на наш взгляд, путем. Что это значит? Это значит (если Вы немного в курсе деятельности Команды ЗоВУ за последние десять лет), что мы не занимаемся языками, историей, психологией и другими науками так, как это обычно понимают. Мы за целостность подхода к природе человека и к Природе вообще. Поэтому мы стараемся работать в рамках целостного ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. Нас интересует Возрождение былого величия и мощи Человека Разумного, интересует возможность восстановления здоровья и гениальности слабеющих в тисках технократической цивилизации и умом и телом людей. Поэтому все наши данные основываются не на исторических изысканиях всяческих документов, а преимущественно как бы на "воспоминаниях" (хотя проверяются на данных различных современных наук, когда это возможно, т.к. мы прежде всего последовательные практики и трезвые реалисты, и нас всякий бред и фантазии не интересуют). В каждом человеке, в его родовой памяти, хранится ВСЯ информация. И она, конечно, не может открыться сразу и во всем масштабе неподготовленному человеку (он как минимум может сойти с ума от таких перегрузок, поэтому в нашем организме много механизмов, закрывающих доступ к этой информации). Так вот, касаясь языка. Наши данные и здесь берутся не сами по себе, а в связи и в комплексе со всеми другими знаниями в других областях естествознания. И вообще, мы никому не советуем специализироваться на узкой дисциплине, будь то язык или любая другая наука. В данном случае, можем сказать, что мы основываемся на ЗВУКАХ речи, на природе РЕЧЕНИЯ. Так как в основе Языка лежит не письменность, не буквы, а ЗВУКИ и РЕЧЕНИЕ, как физическое, как природное явление, вписанное в общие природные процессы и связанное с ними. Письменность появилась позднее, когда разумная жизнь на Земле вступила в полосу слабости и деградации. Появилась как бы в помощь, например, как протезы для инвалида, не владеющего своими ногами. Появилась именно как вспомогательное явление, а не как явление "прогресса".  А дальнейшее превознесение технократами письменности, в ущерб речевой практике и интеллектуальным способностям (тренировке памяти и т.п.), нанесло и до сих пор наносит серьезный травмирующий удар по раскрытию природных способностей человека. Впрочем, это уже другая тема (см. наши распространяющиеся в интернете работы - на сайте и в специальных подписных рассылках)...  Занимаясь ЗДРАВОЙ во всех смыслах и целостной организацией своего личного ЖизнеБытия, Вы найдете для себя и ответы на те вопросы по поводу языка, которые Вас волнуют. И вряд ли в таком случае Вас заинтересуют вопросы письменности, т.к. в усвоении Языка и развитии своих способностей в этой области есть вопросы практически более важные. 


> - Читая и интересуясь буквами и звуками, многое стало ясно. Вот например у Нас в Латвии есть река ИСТРА, я перевел как "истоки света". Но главное не это, а то, что она находится в районе, у которого название "Краслава". И тут до меня дошло, что сдесь, в этих местах, жили люди, которые почитали силы света. Да и то, что здесь, в этих местах, жили Русские люди, так как в этих местах живут Латгальцы, у которых не только язык отличается от Латышского, но и много русского в нем. Константин ( 02.06.07) >  

 Вот это направление заслуживает БОЛЬШЕГО внимания. Единственное, что хотелось бы тут сказать, заключается в том, что такими вещами не надо увлекаться. Прежде всего надо стараться ЖИТЬ во всей полноте, а не пытаться имитировать жизнь по тем стандартам, которые навязывает технократическая цивилизация. И не заниматься знаниями и информацией вообще, а брать только то Знание, которое нужно СЕГОДНЯ.  Верните себе самого себя, такого гениального и великого, которому не дали раскрыться и развернуться во всю мощь, т.к. этому мешает специально заложенный в социальные процессы "технологический конвейер воспитания", потому что этой цивилизации нужны только маленькие и зависимые людишки.  Удачи Вам!  С уважением, Команда ЗоВУ

 

- "...Получил ваше письмо, очень Вам признателен за такой обширный ответ, хоть и указали Вы, что ответите не в полной мере, меня он больше чем устроил, мало того, еще и вдохновил. В последнее время, а именно недели две как, я летаю во сне, что не делал уже с малолетнего возраста, приходят разные догадки, которые меня и вдохновляют. И вот этим письмом, вы еще раз показали мне, что все-таки Я был в чем-то прав. Знание наших предков заложено в нас самих, в нашем подсознании, или еще глубже, и только надо научиться вытягивать эти знания, но как раз-таки это и не легко. Очень рад тому, что занялся этим, но еще больше рад, что связался с вами. Теперь у меня нет сомнений в том, что Вы вышлете мне книги. Успехов в ваших трудах. С благодарностью, Константин (03.06.2007)."

В письме имеются в виду:

Живой Русский Язык . Раздел 1. Звуковой строй языка (осмысленная фонетика). Научно-популярное учебно-просветительское пособие. – Екатеринбург. 2007. – 72с

Живой Русский Язык . Раздел 2. Учение о Живом Слове (осмысленная лексикология). Научно-популярное учебно-просветительское пособие. – Екатеринбург. 2007. – 72с.

Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка . Второе издание. – Екатеринбург. 2006. – 64с.

и другие работы Команды ЗоВУ.

Заявки принимаются по адресу: new1ps@yandex.ru

 

!4! Новость:

Новый форум Команды ЗоВУ приглашает на сайт культурного портала!

Дорогие друзья! Для общения с нашими друзьями, читателями и посетителями сайта запускается НОВЫЙ ФОРУМ на сайте Российского культурного портала "Золотые Врата Урала", т.е. свой удобный форум для общения всех наших читателей с Командой ЗоВУ. Так что заходите на сайт, регистрируйтесь на форуме, чтобы полноценно воспользоваться всеми его возможностями, и общайтесь: http://www.zovu.ru

С уважением, Команда ЗоВУ

* * *

 

 

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" - Игры в "духовность" и реальность жизни .

2. "Властелин Времени-4" - Любовь и социальная шизофрения.

3. "Назад в Будущее-4" - Возрождение настоящей жизни.

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" - Живые сферы словообразования.

 

Общий тираж четырех наших рассылок на 29.05.2007г. составляет 19 520 экз.

 

!?! Основная часть:

 

ЖИВЫЕ СФЕРЫ СЛОВОБРАЗОВАНИЯ

Пространство восприятия реальности для нас фактически становится средой или пространством словообразования .

Не секрет, что осмысление мира и называние, осмысленное озвучивание его начинается, как и в первый день Творения, «от Бога», «от себя» любимого. В центре Вселенной полагается «Я» или « Аз ». Но это неполное выражение «центра мира», такая усеченность в слове укоренилась только в период современной цивилизации, когда огрубевшая чувствительность и уснувший разум уже не позволяют видеть «световую ткань» Бытия (энергетический слой мироздания). Известно, что неиспользуемое постепенно исчезает из поля зрения и внимания. В пору, когда это нормально попадало в поле восприятия, вместо « Аз » употреблялось « Раз » («Ра+Аз») в смысле «свет во мне» или «божественность моя».

 

Приведем еще и такую наглядную картину. Для ее понимания придется вспомнить из древних учений модель тонких планов и тел человека, включая и «энергетические центры» («уровни» или «чакры»). В виду того, что они в данном случае понадобятся для обозначения полей словообразования в пространстве восприятия человека, давайте их обозначим как-то упорядоченно для данного случая, согласно традиционной трактовке (например, в «Энциклопедии современной эзотерики»):

 

... ... ... (см. подробности и схему-картинку на сайте по ссылке в конце материала. - прим.редакции)

 

А еще тут надо, для нашего случая, вспомнить и о том, что они еще поляризуются, «противопоставляются» друг к другу относительно центральной – Анахаты: первая с седьмой, вторая с шестой, третья с пятой.

 

Эту модель в определенной степени можно представить и как некое пространство сфер , где возникают и закрепляются Слова с их смыслами и ключами силы, т.е. можно наглядно представить своего рода Пространство Восприятия . А теперь будьте внимательны к тому, где какие Слова «возникают» или «представляются» соответственно их Природе Звучания. Здесь же понадобятся и понятия ИНВЕРСИИ и ПОЛЯРНОСТИ. Потому что Звучание тоже имеет некие физические и психические «полевые» характеристики.

 

Итак, в основе всей этой системы нужно понимать соотношение первого и седьмого центров (считают по порядку и снизу, и сверху, в данном случае мы ориентируемся на уже описанную выше схему, т.е. снизу вверх). И нужно учитывать их полярную противоположность и взаимопереходы, взаимообусловленность. Как это и проявлено в словах, которые мы сегодня имеем в Языке.

От седьмого центра, который условно называем «РАДА (РОД)», мы имеем, к примеру, слова: « Дума » и « Ум » (раз здесь полагается среда мыслеформирования), « Радость » и « Радение » (почти как нирвана). Их место по всем ощущениям именно в этой области. Проверить это несложно. По закону инверсии и полярности их следы в обратном порядке мы должны обнаружить в первом центре.

 

В первом центре, который условно назван нами как «ДАРА (ДОР)», действительно обнаруживается инверсированный корень «ДъР» в словах этого уровня: « Мудрый », « Сударь », « Ударный », « Дарение ». Здесь же и место слов « Задор », « Дорога » (« Драга »), « Драгоценный » и « Дорогой ». Никто и не отрицает наличие именно в этой области бесценного природного « Дара », в виде хранилища запаса жизненной энергии. Как сведущие в древних корнях слов люди поймут, что слова, связанные с корнями « Уд, удалый » и « Муд », относятся именно к механизмам жизненной мощности человека и полового воспроизводства. Кстати, противоположность слова « Мудъ » находится как раз в седьмом центре и упоминалась выше в виде слова « Дума ». Точно так же слово первого уровня « Кам, Кама, камлать » инверсируется в слово седьмого уровня « Мак, Маковка, Макушка ».

И это не просто условная схема, а реальный жизненный процесс (в Древности как раз не разделяли физические процессы от психических, умственных, не разделяли Слово от Дела, рассматривали их в неразрывном единстве и целостности). Мощь Кундалини с уровня «Дара (Дор)» должна быть поднята и реализована до уровня «Рады (Рода)». Вот тогда и происходит посвящение и просветление Человека Разумного, реализация его миссии Бога Рода («богородца» или «богородицы»).

 

Шестой центр, отмечаемый как «ВИД (ВИЖ)», полярно соотносится с вторым центром, который получает название «ЖИВОТ (ДИВА)». Отсюда же и слова « Вижай » и « Дева ». Если недостаточно этих примеров, то можно добавить: « Тело, телиться » второго уровня трансформируется в инверсированное полярное понятие шестого уровня « Лето, летальность, летать ». А « Лоб » шестого уровня инверсионно отражается в словах с корнем « Боль » второго уровня.

На шестом уровне такие важные понятия, связанные с «человечностью» (« Ча » и « Че »), как « Чара », « Очарование », « Очи », « Чело », выражающие полноту взаимодействия с миром, так что их аналоги с корнем «Ча (Че)» имеются и на втором уровне. Из них сохранились и наиболее известны такие слова, как: « Чал », « Начало », « Чат », « Зачатие » и др. Точно так же соотносятся понятие « Часть » второго центра с понятием « Счастье » шестого. А еще « Зеро » шестого центра - со словом « Резь » второго. Можно привести и такие примеры, которым в виду сильных искажений трудно найти полные инверсионные соответствия. Но, думается, понятно из всего сказанного, что, к примеру, слово « Лицо » шестого уровня, а « Жила » второго.

 

Пятый центр, условно обозначенный нами как «ГОРЛО», соотносится с третьим , называемым также условно словом «ЯРЛО (или ЯРИЛО)», местом «солнечного сплетения» сил. Соотношение тут несколько иное: природное « Рала » («светлое пространство, энергетический проход, канал») на пятом предстает в виде слов « Орало » и « Рыло », а на третьем в виде слов « Ярло ( Жерло )». Здесь « Го » показывает расположение –«горнее, высшее», а « Яр, ярый » - «энергию». То, что на пятом уровне предстает как « Горло, горланить », на третьем отражается как « Жерло », а слово « Жар » третьего уровня отражается на пятом как « Раж, выражение ». А еще так же слово « Тепло » третьего центра на пятом звучит в своем инверсионном аналоге « Лепо , Лепет, лепетать ».

 

Это даже интересно, что каким «эхом» на другом уровне отдается:

Пятый центр

Третий центр

Суд, Суждение, Судачить, Судьба, Уста

Тус, Туз, Тузить, Тусклый (Яркий тоже, но по-другому)

Сура, Суровый

Руса, Русалка, Ряса

Рокот

Ток Ра

Речь, Речение, Река

Черный, Терние, Керн, Керамика

 

Остался четвертый центр, который называется «ЛАДА (ЛАД или СЕРДЦЕ)». Понятно, что все « сердечные » слова возникают здесь: « Усердие », « Сердитость », « Середина ». Здесь же образуются такие слова, как « Лялька », « Плод », « Плоть », « Малый », « Молоко » и т.п. А про « легкие » и производные от него слова и говорить не надо, тоже здесь!

 

А еще особо надо отметить, что от слова « Лад » происходит его такое «внешнее выражение», как руки, которые, как известно, тоже растут на этом же уровне, от этого центра. Только называется инверсионным от «Лада» словом: « Длань », « Ладонь ». Отсюда же и слово « Даль, дальний, далекий », а также « Дал, дать, давать ».

Этот центр знаменателен еще и тем, что на этом же уровне закреплено слово « Грудь », которое при полногласии на Востоке отзывается названием мифической птицы Гаруда .

 

Только не надо подходить к этому линейно и все слова жестко и механически привязывать к определенному уровню или центру. В живом Языке все происходит не формально, а по смыслу. Некоторые слова имеют такое ключевое значение, что в разных формах проходят через все уровни, например, « Ла » - как «пространство, проход…»: появляясь в середине (4-й центр) как « ЛАва » (« love »), это слово в седьмом центре выглядит как « гЛАва ( гоЛОва )», т.е. «высшая, горняя Лава», а внизу соответственно инверсируется в « ваЛА ( вал , валькирия …)», а также в понятие « Влага ». (Что касается «влажности», то « сок » в нижних уровнях в верхних центрах оборачивается корнем « Кос », см. слово « КОСмос »). Более того, на первом уровне «пространственность» – это « ЛАзъ, лазить », на втором уровне этот корень встречается в слове « ЛАжа », на третьем – « яриЛО », выше сердца, на пятом – « горЛО », на шестом – « ЛОбъ ». В общем, «пространство», оно, как известно, на всех уровнях.

 

Эти примеры приведены для того, чтобы показать пространство восприятия и, соответственно, словообразования . Всего лишь. Нет смысла все слова «классифицировать» по чакрам! Есть слова, четко локализованные по месту, а есть слова нелокализованные, используемые везде. Слова образуются многообразно, и данный пример – можно сказать, только один ракурс этого многообразия.

 

Полезная информация, касающаяся слов, в данном случае, может быть, в том, что чакры назывались в Древности иначе, понятнее. Мы не можем сказать, что они в Древности звучали именно так, но постарались их максимально приблизить к понятным звуковым моделям Древности:

7) РАДА (РОД).

6) ВИД (ВИЖ).

5) ГОРЛО («Горний Лад»).

4) ЛАДА (ЛАД, ЛОД или СЕРДЦЕ, как «СЕРЕДИНА ЧЕ, т.е. человека»).

3) ЯРЛО (или ЯРИЛО, т.е. «Ярый Лад»).

2) ЖИВОТ (ДИВА).

1) ДАРА (ДОР).

 

(Дается в сокращении. Этот текст - глава из нового учебного пособия "Живой Русский Язык". - РИТМ. ЦсКА. 2007г.)

(ВНИМАНИЕ! СМ. ПОЛНЫЙ МАТЕРИАЛ - http://www.zovu.ru/yaz/ra1.htm)

 

Рекомендуем для Вашей практики :

Живой Русский Язык . Раздел 1. Звуковой строй языка (осмысленная фонетика). Научно-популярное учебно-просветительское пособие. – Екатеринбург. 2007. – 72с

Живой Русский Язык . Раздел 2. Учение о Живом Слове (осмысленная лексикология). Научно-популярное учебно-просветительское пособие. – Екатеринбург. 2007. – 72с.

Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка . Второе издание. – Екатеринбург. 2006. – 64с.

Заявки принимаются по адресу: new1ps@yandex.ru

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами : см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm) , эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm) , газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm .

4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!

5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Через Язык - к истокам разумной жизни, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на новом форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2007.

.


В избранное