Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От дикого Запада до далекого Севера


Информационный Канал Subscribe.Ru

От дикого Запада до далекого Севера
(Через язык - к истокам разумной жизни) - 65.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.zovu.ru/yaz

О нашем читателе (Начало в прошлом выпуске)

3) ОБРАЗОВАНИЕ.
С неполным средним нас читают примерно 2%, с общим средним образованием – 7%, ПТУ и лицей – 1,5%, со спец. (техникум и колледж) – 5%. Наибольшее количество читателей приходится на лица с высшим образованием (55%) и неоконченным высшим (23%).

Но довольно примечательное в данном случае то, что наши наработки представляют интерес для научного мира. Среди наших читателей ученых с научными степенями 6,5%, а это уже более тысячи человек нашей читательской аудитории. Косвенно это подтверждается в следующем пункте, где указано, что в сфере науки трудятся более 6% наших читателей.

4) ОТРАСЛЕВАЯ ЗАНЯТОСТЬ.
Наши читатели в основном трудятся (не считая учащихся) в сфере: культуры – 2%, рекламы – 4%, связи – 5%, здравоохранение – 5%, промышленности – 6%, наука – 6%, образование – 7%,
Интернет – 14%, торговля – 7%. Прочие представлены меньшими процентами.

Общий тираж четырех рассылок на 20.11.2004г. составляет более 16120 экз.

*

Домашнее задание

Рекомендуем непременно поинтересоваться следующими книгами до того, прежде чем мы перейдем к другим темам: 1) Бахтин М.М. "Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья и Ренессанса". 2) Достоевский Ф.М. "Сон смешного человека". 3) Успенский П.Д. «Психология возможной эволюции человека».

Справочная информация по уровням вещания и практика: 1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-диска "Возрождение Человека": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Вторая ступень РИТМ: кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа и не получает дополнительную спецрассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "вторая ступень РИТМ" - и поднимем вас на вторую! 4) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса").5) Практика (мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 30. Когда на Земле рождались Боги.

2. "Властелин Времени-2" - 36. Техноутопия как она есть.

3. "Назад в Будущее-3" - 1. Эротическая сказка на ночь.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 15. Волшебное слово "Спасибо" (Рассказы о словах).

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 54." - КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ? (16. Сон как состояние сознания)

15. ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО "СПАСИБО"

(Рассказы о словах)

 

* * *

Это сейчас, когда все людьми так легкомысленно и бездарно утрачено, людям непонятно, что есть «Лад» и где его искать. А в Древности, когда все строилось «ладно», не надо было гадать, где же «Лад» и с чем его едят. Когда рожденное (кстати, «РАжденное») и сотворенное растет, эволюционирует согласно естеству Природы, то Лад не где-то, а здесь («во мне»), дышит и живет «мною и через меня». В Древности с понятия и порядка «Лад» ВСЕ и начиналось, и продолжалось дальше, разворачивалось в Пространстве. Отсюда нам и достается слово «ДАЛЬ», как нечто обратное, нечто «по ту сторону Лада» («Лад» в инверсии, обратном прочтении). И это уже совсем не то «масло масляное» современных словарей, в которых «даль» описывается как «далекое место», без всякой расшифровки (между прочим, так проявляется в филологии и других современных науках «дедовщина», как свойство примитивных социальных групп, когда те, кто научился писать и считать раньше, своевольно и неестественно толкают тем, кто еще только учится считать и писать, любую ерунду как рядовой научный факт. Такова суть «школярства», как способа медленной, под видом заботы, ликвидации гениальных способностей детей и учеников как соперников в состязании Жизни).

Понятно, что в словах «БОГ, БАТЬ, МАТЬ, БАЛ, ЛАД, МЛАДЕНЕЦ, БОГОРОДИЦА, СОТВОРЕНИЕ и многих других, которые уже успели здесь рассмотреть, мы попадаем в совершенно иной мир. Мир глубоких смыслов, который сегодня нам во многом уже непонятен. И порой в какой-то степени кажется даже каким-то сверхъестественным или фантастическим. Но сегодня достаточно будет и сознания, что наш мир в Древности был почти таким же, как сейчас, и в то же время неузнаваемо иным. По крайней мере, появятся ориентиры, откуда и куда идти. А так же придет понимание Жизни и Платы за Жизнь в космическом смысле. И это уже будут не просто какие-то измышления на пустом месте, а той основой, к которой вы приходите самостоятельно, через собственное мышление и осознание Жизни. Вот когда личная Жизнь обретает Осмысленность в осознанном Выборе Пути!

* * *

И, наконец, остается в рассматриваемом слове «Спасибо» срединная буква «И».

Об этом кое-что было упомянуто еще в давней нашей работе «Вероятностная личность» (цитируем):

«…в глубине сокрыт срединный гласный звук "И" - как линия жизни, её золотое сечение. О том, что жизнь начинается с мистического "И" свидетельствуют остаточные смыслы в языке; вернее, "И" указывает на отсутствие всякого начала, на вечность и беспредельность (начало - условно: всё есть продолжение, то бишь ДВИЖЕНИЕ = СОИТИЕ, ВРАЩЕНИЕ): "И НАСТАЛ ДЕНЬ". "И СЛОВО БЫЛО"...»

При этом еще нужно иметь в виду, что звук «И» имеет в своей символике разное буквенное начертание: не только «и», но также еще «i». Не говоря уже о том, что были и другие варианты произношения и начертания. Поэтому мы говорим не о фактическом начертании в то или иное историческое время, а о смысле, которое можно увидеть и которое хотя и приблизительно, но все же сохраняется дольше, чем текущие значения в ту или иную эпоху изменения языка.

«Срединное» значение символ «И» обретает не по порядку в буквенном ряду или алфавите (порядок букв менялся, в зависимости от целей передачи информации, в разных традициях и местах). «Срединное» значение «И» выражается в его космическом смысле.

Даже по употребляемости в современной речи в словаре союз «И» характеризуется свойствами: восклицания (протяжного), усиления выразительности (для подчеркивания, указания «сверх того», что есть), соединения между собой и продолжения, а также как непременный атрибут эпических произведений, как сказано в словаре, «для указания на связь с предшествующим в ходе последовательного развития, смены событий».

А если мы тут еще вспомним, что в эзотерической и религиозной символике буква «И» связана с именем Иисуса Христа, как «сына челавеческаго», то виден довольно прозрачный намек на формулу изначальной Жизни. И понятно, почему эта буква символизирует и «соединение, соитие», и «продолжение, новое рождение», и «связь с предшествующим», и на данность «сверх имеющегося», и т. д. С непременной эмоциональной насыщенностью и изобильным энергетическим наполнением.

Что соединяет и объединяет Бога и Богородицу, Лада и Ладу? – Конечно же, божественный Младенец, символизируемый союзом «И»!

Это все равно, что детская считалочка: «А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало. Что осталось на трубе?» Детский мир хранит еще и не такие древние истины!

Или еще иначе, в другой плоскости смысла. Посмотрите снова на смысл буквы «О» как «основы…» (и т.д. см. выше более полное определение). А еще посмотрите на смысл буквы «С» как «явления живой сущности…» (и т.д. см. выше более полное определение). Так откуда же появляется или рождается «И»?

Читайте внимательно: «И» рождается, появляется «С» того, что именуется «О», т.е. «И + С + О» (или, если ближе к современным написаниям, выходит «Исос» или «Исус», в данном случае приходится давать в вариантах, т.к. верное древнее произношение или орфоэпию данного звукосочетания сейчас не воспроизведет убедительно ни один филолог, при том к тому же, что в разных языках это слово фигурирует в разных формах, отсюда и гипотетичность такой версии). По сути, в имени «сына челавеческаго» символически заложена та же многообразная формула Жизни божественно рожденного Младенца, становящегося Человеком Разумным. Формула оставлена, видимо, для того чтобы передать эту информацию через много-много поколений тем потомкам, которым придет свой черед возрождать настоящую Жизнь на Земле. Понятно, что как формула Жизни этот символ имеет место быть везде, где есть Жизнь – как в Космосе, так и на Земле. Но это отнюдь не означает, что надо прыгать вокруг этого символа в религиозном экстазе и поклоняться ему, забывая о своем конкретном восхождении по эволюционным ступеням Разума и своих личных конкретных физических и психологических усилиях. Это уже будет проявлением дикости и невежества при сильной деградации интеллекта.

И все, как видите, ничего мистического в данном имени нет.

* * *

(Продолжение следует)

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, язык, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: linguistics.1yazik
Отписаться

В избранное