Проблемы процессуальной справедливости, как и прежде, стоят для Украины остро. Существенных изменений всей процедуры уголовного преследования требует Уголовно-процессуальный кодекс, чтобы хоть в какой-то мере соответствовать стандартам, привычным для цивилизованных стран. Законодательство, регламентирующее привлечение к ответственности за административные правонарушения, далеко даже от того "сомнительного совершенства",
которым на сегодняшний день обладает УПК. Вопросы наших читателей- тому подтверждение. Один из них касался правомерности указания должностного лица свидетелем в протоколе об административном правонарушении - о нарушении таможенных правил.
Свидетелей не выбирают
Коль скоро вы обратитесь к любому из процессуальных кодексов, устанавливающих правовые нормы досудебного следствия или рассмотрения дел в суде, то обнаружите, что все они содержат практически сходные положения относительно того, кто может быть вызван в качестве свидетеля. Им может быть любой, кому известно что-либо, имеющее отношение к делу. Что касается дел о нарушении таможенных правил, то Таможенный кодекс Украины содержит
в ст. 371 следующее положение на сей счет: "свідком може бути будь-яка особа, якщо є підстави вважати, що їй відомі обставини, що підлягають встановленню у справі про порушення митних правил". Никаких ограничений, как видим, нет. Не содержит ограничений и КоАП, нормы которого также применяются при производстве по делам о нарушении таможенных правил согласно ст. 357
Таможенного кодекса, поскольку настоящее производство является разновидностью производства по делам об административных правонарушениях.
Операция "нейтрализация колдоговора" Прекратить действие старого коллективного договора можно путем заключения нового. Не секрет, что в связи с кризисом многие предприятия урезают заработную
плату работникам, сокращают доплаты, надбавки, премии и т. д. Но как
быть, если дополнительные гарантии предусмотрены действующим
коллективным договором, срок которого истечет еще не скоро?
Коммунальная полиция, АМКУ и Минжилкоммунхоз встали на защиту потребителей Антимонопольный комитет и Минжилкоммунхоз собираются уделить больше внимания контролю за тарифообразованием и предоставлением качественных услуг ЖКХ. Об этом идет речь в их общем письме, адресованном Ассоциации городов Украины, Совету министров АРК и местным госадминистрациям.
Министерские автомобили за деньги для пострадавших от стихии: накажут ли виновных? Министерство внутренних дел Украины из общей суммы средств в 10 млн
гривен, полученных в 2008 году из резервного фонда бюджета для
проведения мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия в
Западной Украине, 1,7 млн гривен потратило на проведение ремонта в собственных административных помещениях в системе МВД (ремонт крыш, полов, замена штукатурки, окон и дверей).
Развивай – и управляй! Принять участие в практикуме "Директор по организационному развитию"
рекомендуется тем, кто выполняет функции директора по организационному
развитию, консультирует по поводу повышения эффективности
бизнес-процессов на предприятии или обеспечивает компанию рецептами
кризис-менеджмента
Президент "пригрозил" Кабмину массовыми увольнениями Президент Украины Виктор Ющенко нашел выход, как можно сократитьрасходную часть бюджета. "Жертвой" президентских инициатив стал Кабинет Министров, которому в добровольно-принудительном порядке посоветовали "суттєво" сократить численность штата.
Будут ли сокращать руководителей министерств? Президент Виктор Ющенкотребует от Кабмина
принять неотложные меры по существенному сокращению количества
заместителей министров, а также заместителей руководителей других
органов исполнительной власти, правительственных органов, губернаторов.
Нет более замечательного времени, чем кризис, для своего усиления, для роста, для создания новых возможностей. В такие моменты все приходит в движение…
Актуальность семинара
Реалии таковы, что перед всеми компаниями рано или поздно встает проблема организационного развития, решение которой требует выделения и организации отдельного направления управленческой деятельности по решению комплекса задач: эффективное распределение функций и полномочий между центрами ответственности по пирамиде менеджмента, выделение и оптимизация системы бизнес-процессов, регламентация и нормирование видов деятельности, создание и поддержание в актуализированном состоянии базы знаний о внутренней бизнес-среде
компании с целью реализации эффективного управления.
Программа ПРАКТИКУМА
1. Объект и предмет организационного развития
2. Методика формирования и содержание БАЗЫ знаний о процессно – ориентированном управлении компанией
3. Постановка и решение задачи стратегического управления компанией: НЕ РАССУЖДЕНИЯ «ВООБЩЕ», а прагматический бизнес-подход
4. Методика выделения, композиции и описания системы управленческих бизнес – процессов (авторская методика)
5. Методика выделения, композиции и описания технологических (операционных) бизнес процессов (авторская методика)
6. Методика попроцессного бюджетирования в процессно – ориентированной компании (авторская методика)
7. Методика формирования и внедрения системы управленческого документооборота процессно-ориентированной компании (авторская методика)
8. Место и роль подразделения по организационному развитию в структуре компании
Проводит семинар В.Н. Тупкало, директор по организационному развитию ООО "Информационно-аналитический центр "ЛІГА", сертифицированный менеджмент-аналитик (сертификат GOPA Consult, Германия), доктор технических наук, профессор в области систем управления, руководит проектами по реинжинирингу и системному бизнес - моделированию на предприятиях Украины с 2000 года.
Семинар состоится 22 апреля 2009 года в Бизнес-Центре "ЛІГА" (Киев, ул. Т.Шамрыло, 23). Узнать подробнее о семинаре