Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жилищное право: актуальные вопросы законодательства


Жилищное право:
актуальные вопросы законодательства

Вышел в свет новый номер электронного журнала «Жилищное право: актуальные вопросы законодательства».
Распространяется только по подписке электронной почтой. Выпуск № 1 бесплатно.
Содержание выпуска № 2, правила оформления заказа и цены на сайте в разделе "Электронный журнал"

Новости

Утвержден порядок расчета тарифов на услуги местной телефонной связи

Приказом Федеральной службы по тарифам от 05.09.2006 № 189-с/1 утвержден Порядок расчета тарифов и тарифных планов на услуги местной телефонной связи (далее - Порядок).

Расчет тарифов (тарифных планов) на услуги местной телефонной связи осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.10.2005 № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» и основывается на обеспечении доведения их до уровня экономически обоснованных затрат и возмещения нормативной прибыли, с учетом предельного изменения уровня тарифов на услуги местной телефонной связи, установленного Правительством РФ.

Расчет экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли должен осуществляться в соответствии с Методикой расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, подлежащих применению при формировании регулируемых тарифов на услуги общедоступной электросвязи, утвержденной Приказом ФСТ России от 09.06.2006 № 122-с/1, на основе данных, полученных в ходе раздельного учета расходов, осуществляемого оператором связи.

Тариф на предоставление в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа для абонента-гражданина на период доведения тарифов на услуги местной телефонной связи до уровня, позволяющего компенсировать экономически обоснованные затраты и возмещать нормативную прибыль, устанавливается с учетом сохранения элементов перекрестного субсидирования за счет услуг внутризоновой телефонной связи, предоставления доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи, услуг местной телефонной связи организациям и компенсационной надбавки к цене на услуги местного и зонового инициирования вызова, размер которой устанавливается регулирующим органом и учитывается при установлении тарифов на предоставление междугородных телефонных соединений.

Тариф на предоставление местных телефонных соединений должен быть на уровне экономически обоснованных затрат с учетом нормативной прибыли.

Тарифы (тарифные планы) на услуги телефонной связи могут быть установлены отдельно для юридических лиц, граждан, использующих услуги телефонной связи для личных, семейных и домашних нужд, а также граждан, использующих услуги телефонной связи для иных нужд.

При этом на одни и те же услуги связи могут устанавливаться дифференцированные тарифы.

Тарифным планом могут устанавливаться дифференцированные тарифы по времени суток, дням недели, выходным и нерабочим праздничным дням, а также по набору и объему оказанных услуг телефонной связи.

Тариф на услуги местной телефонной связи для абонентов-граждан включает налог на добавленную стоимость в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При наличии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений устанавливаются следующие обязательные тарифные планы, предлагаемые оператором связи абонентам-гражданам:

а) тарифный план с повременной системой оплаты, предусматривающий плату за предоставление местного телефонного соединения в зависимости от его продолжительности и стоимости единицы тарификации;

б) тарифный план с абонентской системой оплаты, предусматривающий плату за неограниченный объем местных телефонных соединений, устанавливаемую исходя из максимального объема потребления услуг на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта РФ, а также с учетом стоимости единицы тарификации, установленной в рамках тарифного плана с повременной системой оплаты;

в) тарифный план с комбинированной системой оплаты, предусматривающий абонентскую плату, устанавливаемую дифференцированно в зависимости от объема местных телефонных соединений в единицах тарификации за расчетный период. При этом базовый объем местных телефонных соединений устанавливается исходя из среднего объема местных телефонных соединений на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта Российской Федерации. В случае превышения базового объема местных телефонных соединений за объем, превышающий базовый, устанавливается дополнительная плата.

При отсутствии технической возможности осуществления оператором связи повременного учета продолжительности местных телефонных соединений тариф устанавливается с использованием абонентской системы оплаты местных телефонных соединений исходя из среднего объема местных телефонных соединений на соответствующих сетях местной телефонной связи данного оператора связи, функционирующих в пределах территории одного субъекта РФ.

Регулирующий орган в обязательном порядке устанавливает оператору связи один тарифный план для оплаты услуг местной телефонной связи для абонентов - юридических лиц и граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Помимо обязательных тарифных планов регулирующий орган вправе по обращению оператора связи установить и иные тарифные планы на услуги местной телефонной связи.

Общий платеж абонента в расчетный период при указанных тарифных планах определяется в соответствии с разделом 3 Порядка.

Расчет тарифов и тарифных планов на местные телефонные соединения проводится на основе данных отчетного периода (квартал, полугодие, девять месяцев, год).

При определении объема (продолжительности) местных телефонных соединений не учитываются соединения по оказанию телематических услуг и/или услуг по передаче данных, а также соединения, оплачиваемые операторами связи по ценам на услуги по пропуску трафика.

Продолжительность местных телефонных соединений определяется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи».

О средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья

Приказом Минрегиона России от 28.09.2006 № 108 утверждена средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам РФ, подлежащая применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ для расчета размеров субсидий, выделяемых в соответствии с планами на IV квартал 2006 г., для всех категорий граждан, которым указанные субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений.

В частности, стоимость 1 кв. метра общей площади жилья определена: в Ленинградской области - 14500 руб., в Московской области - 21700 руб., в г. Москве - 39650 руб., в г. Санкт-Петербурге - 21500 руб.

Новости. Москва

О создании Единого реестра управления многоквартирными домами города Москвы

В целях организации информационного и технологического обеспечения системы управления многоквартирными домами в г. Москве постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. № 774-ПП принято решение о создании Единого реестра управления многоквартирными домами г. Москвы, включающего в себя:

  • Реестр управляющих организаций;
  • Реестр договоров управления;
  • Реестр договоров взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с организациями, управляющими многоквартирными домами.

При этом должно быть обеспечено автоматизированное ведение Единого реестра управления с использованием создаваемой автоматизированной информационной системы учета граждан, имеющих право на социальную поддержку при оплате жилых помещений и коммунальных услуг (далее - АИС СПЖКУ).

При вводе в промышленную эксплуатацию АИС СПЖКУ на Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в установленном порядке будут возложены функции:

  • организации, осуществляющей правомочия собственника АИС СПЖКУ в части прав на адаптацию, модификацию, формирование, воспроизведение и использование информационных ресурсов, содержащихся в Едином реестре управления;
  • пользователя АИС СПЖКУ;
  • государственного заказчика эксплуатации АИС СПЖКУ.

О регулировании цен (тарифов)

Постановлением Правительства Москвы от 03.10.2006 № 769-ПП:

  • установлены Перечни продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые право регулирования цен, тарифов и надбавок к тарифам в соответствии с нормативными и иными правовыми актами РФ предоставлено Правительству Москвы;
  • сохранена практика регулирования цен (тарифов) на работы и услуги, имеющие межотраслевое значение, выполняемые и оказываемые городскими организациями, осуществляющими свою деятельность на основе договоров на передачу им имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление;
  • продолжена практика регулирования цен (тарифов), обязательных для формирования начальных цен (тарифов) на конкурсах по размещению городского заказа, а также при выделении субсидий из бюджета города на выполнение работ и оказание услуг;
  • утвержден Порядок разработки и утверждения регулируемых цен (тарифов) в городе Москве.

Регулирование:

  • цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, перечисленные в приложении 1, осуществляется Региональной энергетической комиссией города Москвы;
  • цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, перечисленные в приложении 2, а также цен (тарифов) на работы и услуги, имеющие межотраслевое значение, и обязательных для формирования начальных цен (тарифов) при размещении городского заказа, а также при выделении субсидий из бюджета города на выполнение работ и оказание услуг, в соответствии с приложениями 3 и 4 к настоящему постановлению (за исключением строительных, монтажных и ремонтных работ) осуществляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы;
  • цен (тарифов) для определения начальной стоимости строительства объектов городского заказа осуществляется Комитетом города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве (Москомэкспертизой).

Цены (тарифы) на жилищные и коммунальные услуги, а также иные подлежащие регулированию услуги для населения, рассмотренные и одобренные Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Региональной энергетической комиссией города Москвы, подлежат утверждению постановлением Правительства Москвы.

О мерах по реализации градостроительных решений в г. Москве

В целях обеспечения права граждан, их объединений и юридических лиц на достоверную, полную и своевременную информацию о реализации градостроительных решений в г. Москве распоряжением Правительства Москвы от 11.10.2006 № 2054-РП префектурам административных округов г. Москвы, управам районов г. Москвы, Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции г. Москвы, Комитету по архитектуре и градостроительству г. Москвы поручено:

  • до 1 декабря 2006 г. подготовить и провести в районах города Москвы встречи с населением по вопросам перспективного градостроительного развития территории районов;
  • организовать постоянно действующие экспозиции материалов градостроительных планов развития территории административных округов и районов г. Москвы с внесением необходимых изменений в связи с принятием дополнительных решений;
  • обеспечить опубликование в окружных и районных СМИ и на официальных сайтах префектур административных округов и управ районов г. Москвы основных положений градостроительных планов развития территорий округов и районов г. Москвы и их постоянное обновление;
  • при принятии решений о предварительной проработке размещения градостроительных объектов обеспечивать в месячный срок опубликование в СМИ и размещение на официальных сайтах префектур административных округов и управ районов г. Москвы информации о принятых решениях;
  • при возникновении конфликтных ситуаций, связанных с подготовкой и реализацией градостроительных решений, обеспечивать проведение в недельный срок встреч с инициативными группами граждан с целью разъяснения порядка реализации предполагаемых градостроительных решений и правовых аспектов этих решений.

    Архив рассылки

    Всегда рассмотрим Ваши пожелания, предложения и замечания.

    в начало

     


В избранное