Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: федеральное законодательство еженедельно Выпуск от


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новое в федеральном законодательстве

Уважаемые господа!

Издательство ЮРАЙТ представляет ПЕРВЫЙ в России КОМПЛЕКСНЫЙ
"КОММЕНТАРИЙ К ГРАЖДАНСКОМУ КОДЕКСУ РФ" (трех частей) от 
авторитетнейшего авторского коллектива под руководством
Т.Е. Абовой (ИГП РАН). 

Книги основаны на новейшем российском законодательстве и актах
международного права. Имеют практическую направленность:
конкретные примеры применения норм ГК РФ. Есть уникальная
возможность задать СВОЙ вопрос автору.

Приобрести книгу оптом и в розницу: Книготорг ЮРАЙТ (095) 744-00-12,
http://www.urait.ru, e-mail: office@urait.ru

Интернет-магазин: http://www.books.urait.ru    КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС
    НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
    С 29 МАРТА ПО 2 АПРЕЛЯ 2004 ГОДА
    
    КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
    
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН от 25.03.2004 N 1-ФКЗ
    "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОВОГО
    СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
    ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ И КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
    Вступает в силу со дня официального опубликования.
    
    Определены основные  условия,  основания  и  процедура  образования,
наименование и статус нового субъекта Российской Федерации --  Пермского
края, установлены его границы.
    Новый  субъект  Российской  Федерации  считается  образованным  с  1
декабря 2005 года.
    С 1 декабря 2005 года Пермская область и  Коми-Пермяцкий  автономный
округ  прекращают  существование  как  субъекты  Российской   Федерации,
одновременно  начинает   действовать   переходный   период   образования
Пермского края (действует до  завершения  формирования  законодательного
(представительного) органа государственной власти Пермского края первого
созыва, но не позднее 31 января 2007 года).
    На  переходный  период  образования  Пермского   края   установлены:
особенности функционирования законодательных (представительных)  органов
государственной  власти,  территориальных  органов  федеральных  органов
исполнительной власти Пермской  области  и  Коми-Пермяцкого  автономного
округа, государственных учреждений, предприятий и организаций, созданных
указанными  упраздняемыми  субъектами  Российской  Федерации  или  с  их
участием, а также федеральных судов; порядок взаимодействия  губернатора
Пермского   края   и    законодательных    (представительных)    органов
государственной власти Пермской области  и  Коми-Пермяцкого  автономного
округа;  особенности  организации   местного   самоуправления;   порядок
формирования и утверждения бюджетов Пермского края, Пермской  области  и
Коми-Пермяцкого автономного округа.
    Определен  порядок  представительства  Пермского  края   в   палатах
Федерального Собрания Российской Федерации.
    Установлено,  что  в  течение  переходного   периода   должны   быть
урегулированы предусмотренные  Федеральным  конституционным  законом  от
17.12.2001  N  6-ФКЗ  "О  порядке  принятия  в  Российскую  Федерацию  и
образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации"  вопросы,
включая формирование  органов  государственной  власти  Пермского  края;
правопреемство Пермского края в отношении собственности Пермской области
и  Коми-Пермяцкого  автономного   округа   в   отношениях   с   органами
государственной  власти   Российской   Федерации,   другими   субъектами
Российской  Федерации,  иностранными  государствами   и   международными
организациями,  а  также  другие  вопросы,   предусмотренные   указанным
Законом.
    
    УКАЗ Президента РФ от 25.03.2004 N 400
    "ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    Вступил в силу с 25.03.2004.
    
    Установлено,  что  Администрация  Президента  РФ  является  органом,
обеспечивающим деятельность Президента РФ и осуществляющим  контроль  за
исполнением решений Президента РФ.
    Определена структура Администрации Президента РФ.
    
    Утвержден  Перечень  самостоятельных   подразделений   Администрации
Президента Российской Федерации.
    С 1 июня 2004 года признан утратившим силу  Указ  Президента  РФ  от
03.06.2000 N 1013 "О формировании  Администрации  Президента  Российской
Федерации".
    
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 29.01.2004 N 37-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ХОДАТАЙСТВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ РАЗЪЯСНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
    КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 АПРЕЛЯ
    2002 ГОДА ПО ДЕЛУ О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОЛОЖЕНИЙ
    СТАТЕЙ 13 И 14 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ
    ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) И
    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    
    Конституционный Суд РФ разъяснил, что  ходатайство  Законодательного
Собрания   Санкт-Петербурга   не   подлежит   рассмотрению,    поскольку
поставленные  в  нем  вопросы  не  требуют  какого-либо  дополнительного
истолкования с точки зрения существа вопросов, получивших  разрешение  в
Постановлении Конституционного Суда РФ  от  12.04.2002  N  9-П,  которым
признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации  некоторые
нормы Федерального закона от 06.10.1999 N  184-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных  органов
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации",   касающиеся
неприкосновенности депутатов и порядка  их  привлечения  к  уголовной  и
административной   ответственности   за   действия,   не   связанные   с
осуществлением ими своих  полномочий.  Также  упомянутым  Постановлением
Конституционного Суда РФ признаны  не  соответствующими  Конституции  РФ
некоторые  положения   указанного   Закона,   регламентирующие   порядок
получения   согласия   законодательного    (представительного)    органа
государственной власти субъекта Российской Федерации на лишение депутата
неприкосновенности.
    Законодательному Собранию Санкт-Петербурга  отказано  в  принятии  к
рассмотрению указанного ходатайства.
    
    ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
    
    <ПИСЬМО> Минфина РФ от 04.03.2004 N 24-00/КП-44
    <О ПРИМЕНЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА РФ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
    СТРАХОВОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ">
    
    Департаментом страхового надзора  Минфина  РФ  даны  разъяснения  по
применению отдельных положений Закона Российской Федерации от 27.11.1992
N 4015-1 "Об организации страхового  дела  в  Российской  Федерации"  (в
редакции Федерального закона от 10.12.2003 N 172-ФЗ).
    В  частности,   рассмотрены   вопросы   о   легитимности   договоров
страхования, заключенных до вступления в  силу  Федерального  закона  от
10.12.2003 N 172-ФЗ; вопросы применения пункта 3 ст.  13  Закона  РФ  от
27.11.1992  N   4015-1,   устанавливающего   запрет   на   осуществление
перестрахования рисков по имущественному страхованию, если  у  страховой
организации, принимающей такие риски, имеется лицензия на  осуществление
страхования  жизни,  а  также   вопросы,   касающиеся   квалификационных
требований,  предъявляемых  к  руководителям   и   главным   бухгалтерам
страховых организаций.
    
    ЖИЛИЩЕ
    
    ПРИКАЗ Госстроя РФ от 03.03.2004 N 83
    "О РЕАЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ ПОДПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
    ФОНДА" В СОСТАВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА
    2002 -- 2010 ГОДЫ"
    
    Данным Приказом, который  не  проходил  регистрацию  в  Минюсте  РФ,
продлено на 2004 год действие Приказа Госстроя РФ от 25.12.2002 N 309 "О
реализации в 2003  году  подпрограммы  "Переселение  граждан  Российской
Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" в составе федеральной
целевой программы "Жилище" на 2002  --  2010  годы"  (зарегистрирован  в
Минюсте РФ 16.01.2003 N 4121).
    
    ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
    
    ПРИКАЗ Госнаркоконтроля РФ от 17.02.2004 N 36
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СЛУЖБУ, НАЗНАЧЕНИЯ НА
    ДОЛЖНОСТИ, ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТЕЙ И ПРИСВОЕНИЯ
    СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗВАНИЙ В ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ
    НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.2004 N 5686.
    
    Инструкция определяет порядок приема граждан Российской Федерации на
службу в органы госнаркоконтроля, назначения их на  должности,  а  также
порядок  назначения  сотрудников   указанных   органов   на   должности,
временного  исполнения  обязанностей,  освобождения  от   должностей   и
присвоения специальных званий.
    Также   установлены   полномочия   руководящего   состава    органов
госнаркоконтроля  по  назначению  временно  исполняющим  обязанности  по
должности  и  возложению   на   сотрудника   исполнения   дополнительных
обязанностей по другой должности.
    
    ПРИКАЗ ГФС РФ от 05.03.2004 N 75
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ НАДБАВОК И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ
    СЛУЖАЩИМ И РАБОЧИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРЕЧНЯ ПРОФЕССИЙ
    ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
    ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ СВЯЗИ, ЗАНЯТЫХ НА ВАЖНЫХ И ОТВЕТСТВЕННЫХ
    РАБОТАХ, ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ ИСХОДЯ
    ИЗ 9 И 10 РАЗРЯДОВ ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.03.2004 N 5695.
    
    В целях  реализации  положений  Постановления  Правительства  РФ  от
13.02.2004  N  78  "Об  условиях  оплаты  труда   служащих   и   рабочих
Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации"  установлены
размеры надбавок (в зависимости  от  условий  труда)  и  компенсационных
выплат (в зависимости от занимаемой должности).
    К профессиям высококвалифицированных рабочих органов  фельдъегерской
связи, занятых на важных и ответственных работах, оплата  труда  которых
может производиться исходя из 9 и 10  разрядов  Единой  тарифной  сетки,
отнесены,  в  частности,  водители  специальных  автомобилей,   слесари,
газосварщики, повара.
    Признан утратившим силу Приказ  ГФС  РФ  от  24.04.2003  N  115  "Об
установлении  доплат   и   других   выплат   стимулирующего   характера,
выплачиваемых рабочим и служащим Государственной  фельдъегерской  службы
Российской Федерации".
    
    СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
    
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 04.03.2004 N 49-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ САМАРСКОЙ
    ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ВОЛЖАНИН" НА
    НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД СТАТЬЕЙ 34
    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ СТРАХОВАНИИ
    В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    
    Конституционным Судом РФ отказано в принятии к рассмотрению жалобы в
связи  с   тем,   что   она   не   отвечает   требованиям   Федерального
конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ, в соответствии с которыми
может быть признана допустимой.
    В обоснование своей  позиции  Конституционный  Суд  РФ  указал,  что
обжалуемой статьей  34  Федерального  закона  от  15.12.2001  N  167-ФЗ,
которой  регулируется  порядок  его   вступления   в   силу,   а   также
регламентируется применение иных федеральных законов,  предусматривающих
условия и  нормы  обязательного  пенсионного  страхования  (принятых  до
вступления указанного Закона в силу), конституционные  права  и  свободы
заявителя не затрагиваются.
    Кроме того, Конституционный Суд РФ  повторно  указал  на  разницу  в
социально-правовой природе  пенсионных  страховых  взносов  и  налоговых
платежей,  состояющую  в  индивидуальности,   возмездности   и   целевом
назначении  пенсионных  страховых  взносов.  Страховые  взносы,  отвечая
указанным   признакам,   формируют   страховое   обеспечение,    которое
выплачивается застрахованному лицу при наступлении страхового случая.
    
    <ПИСЬМО> Минфина РФ от 19.03.2004 N 09-05-18/664
    <О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ
    БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ>
    
    Указано, что в соответствии с  Постановлением  Правительства  РФ  от
03.11.1994  N  1206  "Об  утверждении  Порядка  назначения   и   выплаты
ежемесячных  компенсационных  выплат   отдельным   категориям   граждан"
ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или  другим  родственникам,
фактически  осуществляющим  уход  за  ребенком),  состоящим  в  трудовых
отношениях на условиях найма с учреждением и находящимся  в  отпуске  по
уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществляются  за
счет средств, направляемых на оплату труда предприятиями,  учреждениями,
организациями   независимо   от   их    организационно-правовых    форм.
Предприятия,  учреждения,  организации,  воинские  формирования,  органы
социальной  защиты  населения,  финансируемые  из  бюджетов,   реализуют
указанные права за счет соответствующих бюджетов.
    Разъяснено, что до  принятия  соответствующего  нормативно-правового
акта по данному вопросу или внесения изменений  в  данное  Постановление
оплату указанных расходов следует осуществлять по предметным  подстатьям
110110 "Оплата труда гражданских служащих" -- для гражданских  служащих,
110120 "Денежное довольствие военнослужащих"  --  для  военнослужащих  и
приравненных к ним лицам экономической классификации  расходов  бюджетов
Российской Федерации, утвержденной  Приказом  Минфина  РФ  11.12.2002  N
127н.
    
    ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
    
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 05.02.2004 N 43-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА
    ТАЛАНКИНА НИКОЛАЯ ГЕННАДЬЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО
    КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ ПУНКТА 2 СТАТЬИ 56
    НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    
    Отказывая в принятии к рассмотрению жалобы гражданина  на  нарушение
его конституционных прав  положениями  пункта  2  статьи  56  Налогового
кодекса  РФ,  Конституционный  Суд   РФ   указал,   что   данная   норма
предусматривает  для   налогоплательщика   возможность   отказаться   от
использования налоговой  льготы,  если  иное  не  установлено  Налоговым
кодексом РФ.
    В   соответствии   со   статьей   145    Налогового    кодекса    РФ
налогоплательщик,  направивший  в   налоговый   орган   уведомление   об
использовании  права  на   освобождение   от   исполнения   обязанностей
плательщика налога на добавленную  стоимость,  не  может  отказаться  от
этого освобождения до истечения 12 последовательных календарных месяцев,
т.е. до истечения срока предоставленного освобождения.
    При этом Конституционный Суд РФ  разъяснил,  что  такое  ограничение
связано, прежде всего, с особенностями  механизма  исчисления  и  уплаты
налога на добавленную стоимость. Вводя  налоговую  льготу,  законодатель
вправе предусмотреть и особый порядок ее применения.
    Пункт  2  статьи  56  Налогового  кодекса  РФ   лишь   предоставляет
налогоплательщику право, но не обязывает его отказаться от использования
налоговой льготы на один или несколько налоговых периодов, а  потому  не
может рассматриваться как затрагивающий какие-либо конституционные права
и свободы.
    
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 06.02.2004 N 48-О
    "ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ЗАКРЫТОГО
    АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "УРАЛЦЕМЕНТ" НА НАРУШЕНИЕ
    КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЬИ 17 ЗАКОНА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ", СТАТЬИ 15
    ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД",
    СТАТЬИ 18 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА
    2000 ГОД", СТАТЬИ 14 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ
    БЮДЖЕТЕ НА 2002 ГОД" И ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ИНДЕКСАЦИИ
    СТАВОК ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА"
    
    В   Конституционный   Суд   РФ   поступила   жалоба   на   нарушение
конституционных   прав   и    свобод    отдельными    законоположениями,
регулирующими вопросы  определения  налогового  периода  и  установления
повышенных ставок по земельному налогу.
    Отказывая в принятии к рассмотрению данной  жалобы,  Конституционный
Суд РФ указал, что в соответствии с  Федеральным  законом  "О  плате  за
землю" налоговым периодом по земельному налогу является год, а период  в
один месяц при ежемесячной уплате земельного налога (который исчисляется
с месяца, следующего за месяцем предоставления земельного участка) может
рассматриваться в качестве отчетного периода, а не налогового.
    Также разъяснено, что положениями Федеральных законов "Об индексации
ставок земельного  налога"  и  "О  федеральном  бюджете  на  2002  год",
установившими новые средние ставки земельного налога, не  было  нарушено
конституционное  требование  о  недопустимости  придания  обратной  силы
законам, ухудшающим положение налогоплательщиков, как не было нарушено и
требование о соблюдении разумного срока, по истечении которого возникает
обязанность  каждого  платить  законно  установленные  налоги  и  сборы.
Указанные  законы  лишь   вводят   коэффициент   индексирования   ставок
земельного налога с учетом изменений минимального размера оплаты  труда,
другие вопросы в них не решаются.
    
    ПРИКАЗ Минфина РФ от 01.03.2004 N 26н
    "ОБ ОТЧЕТНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ДЕПОЗИТАРИЯ ОБ ОПЕРАЦИЯХ
    СО СРЕДСТВАМИ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.03.2004 N 5692.
    
    Утверждены  формы  представляемых  специализированным   депозитарием
отчета о видах и  стоимости  ценных  бумаг  и  отчета  о  всех  сделках,
совершаемых со средствами  пенсионных  накоплений,  а  также  установлен
порядок их заполнения и представления.
    Определено, что специализированный депозитарий, заключивший  договор
об оказании специализированным депозитарием услуг Пенсионному фонду РФ и
договор об оказании специализированным  депозитарием  услуг  Пенсионному
фонду РФ в отношении средств пенсионных накоплений  застрахованных  лиц,
не воспользовавшихся правом выбора инвестиционного портфеля (управляющей
компании)  или  негосударственного  пенсионного  фонда,  ежемесячно   не
позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет о
видах  и  стоимости  ценных  бумаг,  а  также  отчет  о  всех   сделках,
совершаемых со средствами пенсионных накоплений.
    Указанные  отчеты  формируются  специализированным  депозитарием  на
основании  данных  первичных  документов  (их  копий),   получаемых   от
управляющих компаний, а также данных депозитарного и стоимостного  учета
для представления Министерству  финансов  РФ,  Пенсионному  фонду  РФ  и
Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг РФ.
    Отчет о видах и стоимости ценных  бумаг  и  отчет  о  всех  сделках,
совершаемых  со  средствами  пенсионных  накоплений,  представляются  по
каждому договору  доверительного  управления,  заключенному  управляющей
компанией с Пенсионным фондом РФ, а также  суммарно  по  всем  средствам
пенсионных накоплений, переданным Пенсионным фондом РФ  в  доверительное
управление.
    Кроме того, специализированный депозитарий представляет  управляющим
компаниям соответствующие отчеты о выполнении операций по  открытым  для
них счетам депо в соответствии с  регламентом,  устанавливающим  порядок
взаимодействия   специализированного    депозитария    с    управляющими
компаниями.
    
    ПРИКАЗ МНС РФ от 03.03.2004 N БГ-3-09/178
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРИСВОЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, А
    ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА
    И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ,
    СНЯТИИ С УЧЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.2004 N 5685.
    
    В связи с совершенствованием процедур государственной регистрации  и
постановки на учет юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей
утверждены новый Порядок  и  условия  присвоения,  применения,  а  также
изменения идентификационного номера налогоплательщика при постановке  на
учет, снятии с учета юридических и физических лиц.
    Определены    условия    присвоения    идентификационного     номера
налогоплательщика (ИНН) отдельно для организаций, для физических  лиц  и
для  индивидуальных  предпринимателей.  Указано,  на   основании   каких
документов и сведений и в какой срок осуществляется постановка на учет с
присвоением ИНН; при постановке на учет  организации  помимо  ИНН  также
присваивается код причины постановки на учет (КПП).
    Присвоенный  организации  или  физическому  лицу  ИНН  не   подлежит
изменению, за исключением случаев внесения изменений в  законодательство
РФ либо изменения  его  структуры,  определенной  Порядком.  Установлены
случаи признания ИНН недействительным.
    Указано, что при изменении места  нахождения  организации,  а  также
места жительства и сведений о физическом  лице  идентификационный  номер
налогоплательщика не изменяется.
    Каждый налогоплательщик указывает свой ИНН в подаваемых в  налоговый
орган документах. Присвоенный ИНН  может  подтверждаться  свидетельством
или уведомлением о постановке на учет в налоговом органе, сведениями  из
Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН),  полученными
в  установленном  порядке,  а  также  отметкой  в  паспорте   гражданина
Российской Федерации. Налоговым  органом  ИНН  используется  в  качестве
номера учетного дела организации и физического лица.
    Также утверждены новые формы документов, используемых при постановке
на учет, учете сведений, снятии с учета юридических и физических лиц.  К
заявлениям о постановке на  учет  и  снятии  с  учета  юридических  лиц,
заявлению  физического  лица   о   выдаче   документа,   подтверждающего
присвоение ИНН, прилагается порядок их заполнения.
    Одновременно признан утратившим силу Приказ МНС РФ от  27.11.1998  N
ГБ-3-12/309 с внесенными в  него  изменениями  и  дополнениями,  которым
ранее был установлен порядок и условия присвоения, применения, изменения
ИНН, а также утверждены формы документов, используемые при постановке на
учет, учете сведений, снятии с учета юридических и  физических  лиц,  за
исключением двух форм заявлений физических лиц о постановке на учет и  о
снятии с учета в налоговом органе по месту жительства.  Указанные  формы
заявлений применяются до 1 января 2005 года при постановке на  учет  или
снятии с учета в налоговом органе физических лиц,  зарегистрированных  в
качестве индивидуальных предпринимателей до 1 января 2004 года.
    Также  утратившим  силу  признан  Приказ  МНС  РФ  от  09.08.2002  N
БГ-3-09/426, устанавливавший порядок  постановки  на  учет  в  налоговом
органе по месту нахождения юридического лица, зарегистрированного  после
1 июля 2002 года.
    
    ПРИКАЗ МНС РФ от 09.03.2004 N БГ-3-07/188@
    "О СОДЕРЖАНИИ ШТРИХКОДА, НАНОСИМОГО НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАРКИ, И ПОРЯДКЕ ЕГО НАНЕСЕНИЯ"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.03.2004 N 5688.
    
    В целях реализации Постановления Правительства РФ  от  01.10.2002  N
723 "Об  утверждении  общих  требований  к  порядку  и  условиям  выдачи
разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи  региональных
специальных  марок"  утверждены  Содержание  штрихкода,  наносимого   на
региональные  специальные  марки  и  используемого  для   автоматической
идентификации алкогольной продукции, а также Порядок его нанесения.
    
    <ПИСЬМО> МНС РФ от 01.03.2004 N 14-3-03/740-3
    "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ОТ 25.12.2003, ПОСТАНОВЛЕНИЯХ ПРЕЗИДИУМА ВЫСШЕГО
    АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20.01.2004
    N 11281/03, ОТ 20.01.2004 N 11420/03"
    
    Направлены для сведения  и  использования  в  работе,  в  частности,
Постановление Президиума ВАС РФ от 20.01.2004 N  11281/03  об  отнесении
товарищества  собственников  жилья  к  организациям,   поименованным   в
подпункте 8 пункта 1 статьи 238 Налогового кодекса РФ и освобожденным от
уплаты единого социального налога с сумм, выплачиваемых за счет членских
взносов лицам, выполняющим работы (услуги) для указанных организаций,  и
Постановление Президиума ВАС РФ от 20.01.2004 N 11420/03 о  том,  что  в
размер облагаемой единым социальным налогом базы не включаются суммы, от
уплаты налога с которых налогоплательщик освобожден  в  соответствии  со
статьей 239  Налогового  кодекса  РФ,  так  как  размер  налоговой  базы
уменьшается при  этом  на  сумму  льготы.  Применяемая  в  таком  случае
налоговая  ставка  определяется  исходя  из  размера   налоговой   базы,
оставшейся после произведенного вычета суммы льготы.
    
    БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
    
    УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 01.03.2004 N 1390-У
    "О ПОРЯДКЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
    ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
    В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.03.2004 N 5683.
    Вступает в силу с 01.07.2004.
    
    Установлен порядок  информирования  кредитными  организациями  Банка
России об использовании в своей деятельности технологий,  основанных  на
телекоммуникациях через Интернет.
    Кредитные  организации  представляют  в  территориальные  учреждения
Банка России отчет по форме 0409070 "Сведения об использовании кредитной
организацией интернет-технологий". Приведена форма отчета и  порядок  ее
составления.
    Установлена обязанность представления указанной отчетности в  первый
раз всеми кредитными организациями в течение одного календарного  месяца
со  дня  вступления  в  силу  данного  Указания.  В   дальнейшем   отчет
представляется   кредитными   организациями   в   случаях   и   порядке,
определенных Указанием.
    
    УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 26.03.2004 N 1404-У
    "ОБ ОТМЕНЕ ФОРМЫ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ
    ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ РАСЧЕТНЫХ НЕБАНКОВСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
    Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального
    опубликования в "Вестнике Банка России".
    
    Отменена форма лицензии на  осуществление  банковских  операций  для
расчетных  небанковских  кредитных  организаций  (включая   приложение),
доведенная Письмом ЦБ РФ от 28.11.1996 N 26/3689.
    
    ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
    
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФКЦБ РФ от 10.02.2004 N 04-3/пс
    "О РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
    ДЕПОЗИТАРИЕВ АКЦИОНЕРНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, ПАЕВЫХ
    ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ
    ФОНДОВ"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.03.2004 N 5693.
    
    Утверждено Положение о деятельности специализированных  депозитариев
акционерных  инвестиционных  фондов,  паевых  инвестиционных  фондов   и
негосударственных пенсионных фондов.
    Положение устанавливает требования к  деятельности  спецдепозитариев
указанных фондов, а также к деятельности  спецдепозитариев,  заключивших
договоры об оказании услуг Пенсионному фонду  Российской  Федерации  или
негосударственному  пенсионному  фонду,  являющемуся   страховщиком   по
обязательному пенсионному страхованию.
    Регламентировано выполнение спецдепозитарием и его филиалом  функций
по   учету   и   хранению   имущества,    принадлежащего    акционерному
инвестиционному  фонду,  составляющего   паевой   инвестиционный   фонд,
пенсионные  резервы  негосударственного  пенсионного  фонда,   а   также
имущества, в которое инвестированы средства пенсионных накоплений, в том
числе по хранению ценных бумаг и (или) учету прав на  ценные  бумаги,  а
также контрольных функций.
    Установлены требования  к  регламенту,  документам  спецдепозитария,
порядку передачи имущества и документов другому спецдепозитарию, а также
проведению конкурса для определения управляющей компании инвестиционного
фонда.
    Специализированные депозитарии  акционерных  инвестиционных  фондов,
паевых инвестиционных фондов и негосударственных  пенсионных  фондов,  а
также специализированный депозитарий, отобранный по результатам конкурса
и заключивший договоры об оказании услуг с Пенсионным фондом  Российской
Федерации  и  управляющими  компаниями,  осуществляющими   доверительное
управление  средствами  пенсионных  накоплений,  должны  привести   свою
деятельность в соответствие с требованиями  настоящего  Постановления  в
течение месяца со дня его вступления в силу.
    
    РАСПОРЯЖЕНИЕ ФКЦБ РФ от 03.03.2004 N 04-637/р
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ
    СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПО КОРПОРАТИВНЫМ ФИНАНСАМ"
    
    Утвержден   Квалификационный    минимум    по    специализированному
квалификационному экзамену для специалистов по корпоративным финансам.
    Темы экзаменационных вопросов  сгруппированы  по  разделам:  "Основы
деятельности  финансовых  консультантов  на  рынке   ценных   бумаг"   и
"Инструментарий   деятельности    финансовых    консультантов    (Теория
корпоративных финансов)".
    В  приложениях  к  Квалификационному  минимуму  приведены:  перечень
нормативных правовых актов, знание  которых  обязательно  для  успешного
прохождения  экзамена,  перечень  рекомендуемой  литературы,   а   также
стандарты тестов экзаменационных вопросов.
    Признано утратившим силу Распоряжение ФКЦБ России  от  10.12.2003  N
03-2962/р    "Об    утверждении    Квалификационного     минимума     по
специализированному   экзамену   для   специалистов   по   корпоративным
финансам".
    
    РАСПОРЯЖЕНИЕ ФКЦБ РФ от 03.03.2004 N 04-638/р
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ
    СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПО БРОКЕРСКОЙ, ДИЛЕРСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ"
    
    Утвержден   Квалификационный    минимум    по    специализированному
квалификационному экзамену для  специалистов  по  брокерской,  дилерской
деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами.
    Темы экзаменационных вопросов сгруппированы по  разделам:  "Правовое
регулирование  брокерской,  дилерской  деятельности  и  деятельности  по
управлению ценными бумагами на рынке  ценных  бумаг",  "Теоретические  и
практические  вопросы  осуществления  профессиональной  деятельности  на
рынке ценных бумаг", "Выпуск и обращение ценных бумаг", "Налогообложение
операций с ценными бумагами и инструментами срочного рынка".
    В  приложениях  к  Квалификационному  минимуму  приведены:  перечень
нормативных правовых актов, знание  которых  обязательно  для  успешного
прохождения экзамена, а также стандарт теста экзаменационных вопросов.
    Признано утратившим силу Распоряжение ФКЦБ России  от  23.04.2003  N
03-793/р    "Об    утверждении     Квалификационного     минимума     по
специализированному   экзамену   для   руководителей,   контролеров    и
специалистов  организаций,   осуществляющих   брокерскую   и   дилерскую
деятельность" с внесенными в него изменениями и дополнениями.
    
    РАСПОРЯЖЕНИЕ ФКЦБ РФ от 10.03.2004 N 04-691/р
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ
    СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
    (ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДОВОЙ БИРЖИ) И КЛИРИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
    
    Утвержден   Квалификационный    минимум    по    специализированному
квалификационному экзамену  для  специалистов  по  организации  торговли
(деятельность фондовой биржи) и клиринговой деятельности.
    Темы   экзаменационных   вопросов   сгруппированы    по    разделам:
"Регулирование деятельности по  организации  торговли  на  рынке  ценных
бумаг (деятельности фондовой  биржи)  и/или  клиринговой  деятельности",
"Лицензирование видов  профессиональной  деятельности  на  рынке  ценных
бумаг", "Практические вопросы организации торговли и клиринга  на  рынке
ценных бумаг".
    В  приложениях  к  Квалификационному  минимуму  приведены:  перечень
нормативных правовых актов, знание  которых  обязательно  для  успешного
прохождения экзамена, а также стандарты тестов экзаменационных вопросов.
    Признано утратившим силу Распоряжение ФКЦБ России  от  23.04.2003  N
03-795/р    "Об    утверждении     Квалификационного     минимума     по
специализированному   экзамену   для   руководителей,   контролеров    и
специалистов организаций,  осуществляющих  деятельность  по  организации
торговли на рынке  ценных  бумаг  (деятельность  фондовой  биржи)  и/или
клиринговую  деятельность"   с   внесенными   в   него   изменениями   и
дополнениями.
    
    РАСПОРЯЖЕНИЕ ФКЦБ РФ от 10.03.2004 N 04-692/р
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО
    БАЗОВОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
    РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ"
    
    Утвержден Квалификационный  минимум  по  базовому  квалификационному
экзамену для специалистов рынка ценных бумаг.
    Темы экзаменационных вопросов  сгруппированы  по  разделам:  "Основы
рынка ценных  бумаг",  "Правовое  регулирование  рынка  ценных  бумаг  в
России".
    В  приложениях  к  Квалификационному  минимуму  приведены:  перечень
нормативных  правовых  актов,  знание  которых  обязательно  при   сдаче
экзамена, перечень рекомендуемой  литературы,  а  также  стандарт  теста
экзаменационных вопросов.
    Признано утратившим силу Распоряжение ФКЦБ России  от  09.07.2003  N
03-1405/р  "Об  утверждении  Квалификационного  минимума   по   базовому
квалификационному экзамену для руководителей, контролеров и специалистов
организаций,  осуществляющих  профессиональную  деятельность  на   рынке
ценных   бумаг,   для   руководителей   и   специалистов    организаций,
осуществляющих  деятельность  по  управлению  инвестиционными   фондами,
паевыми  инвестиционными  фондами   и   негосударственными   пенсионными
фондами,  а  также  для  руководителей   и   специалистов   организаций,
осуществляющих     деятельность     специализированных      депозитариев
инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов" с внесенными в него
изменениями и дополнениями.
    
    РАСПОРЯЖЕНИЕ ФКЦБ РФ от 10.03.2004 N 04-693/р
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ
    СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
    ДЕПОЗИТАРИЕВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ФОНДОВ, ПАЕВЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
    ФОНДОВ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ"
    
    Утвержден   Квалификационный    минимум    по    специализированному
квалификационному   экзамену   для    специалистов    специализированных
депозитариев  инвестиционных  фондов,  паевых  инвестиционных  фондов  и
негосударственных пенсионных фондов.
    Темы  экзаменационных  вопросов  сгруппированы  по  11  разделам.  В
приложениях к Квалификационному минимуму приведены: перечень нормативных
правовых актов, знание которых обязательно при сдаче экзамена,  а  также
стандарты тестов экзаменационных вопросов.
    Признан  утратившим  силу  аналогичный   Квалификационный   минимум,
утвержденный Распоряжением ФКЦБ России от 23.04.2003 N 03-794/р.
    
    РАСПОРЯЖЕНИЕ ФКЦБ РФ от 10.03.2004 N 04-694/р
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ
    СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПО УПРАВЛЕНИЮ
    ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ФОНДАМИ, ПАЕВЫМИ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ФОНДАМИ
    И НЕГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПЕНСИОННЫМИ ФОНДАМИ"
    
    Утвержден   Квалификационный    минимум    по    специализированному
квалификационному    экзамену    для    специалистов    по    управлению
инвестиционными   фондами,    паевыми    инвестиционными    фондами    и
негосударственными пенсионными фондами.
    Темы   экзаменационных   вопросов   сгруппированы    по    разделам:
"Регулирование  деятельности  по  управлению  инвестиционными   фондами,
паевыми  инвестиционными  фондами   и   негосударственными   пенсионными
фондами",    "Деятельность    акционерных     инвестиционных     фондов,
негосударственных пенсионных фондов и управляющих компаний по управлению
инвестиционными   фондами,    паевыми    инвестиционными    фондами    и
негосударственными    пенсионными    фондами",    "Финансовые    аспекты
деятельности по управлению активами фондов".
    В  приложениях  к  Квалификационному  минимуму  приведены:  перечень
нормативных  правовых  актов,  знание  которых  обязательно  при   сдаче
экзамена, перечень рекомендуемой литературы, а  также  стандарты  тестов
экзаменационных вопросов.
    Признано утратившим силу Распоряжение ФКЦБ России  от  23.04.2003  N
03-797/р    "Об    утверждении     Квалификационного     минимума     по
специализированному   экзамену   для   руководителей,   контролеров    и
специалистов  организаций,  осуществляющих  деятельность  по  управлению
ценными бумагами, деятельность по  управлению  инвестиционными  фондами,
паевыми  инвестиционными  фондами   и   негосударственными   пенсионными
фондами" с внесенными в него изменениями и дополнениями.
    
    РАСПОРЯЖЕНИЕ ФКЦБ РФ от 10.03.2004 N 04-695/р
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ
    СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРОВ
    ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ"
    
    Утвержден   Квалификационный    минимум    по    специализированному
квалификационному  экзамену  для  специалистов   по   ведению   реестров
владельцев именных ценных бумаг.
    Темы   экзаменационных   вопросов   сгруппированы    по    разделам:
"Регулирование  деятельности  по  ведению  реестров  владельцев  именных
ценных бумаг", "Вопросы практической деятельности  по  ведению  реестров
владельцев ценных бумаг".
    В  приложениях  к  Квалификационному  минимуму  приведены:  перечень
нормативных  правовых  актов,  знание  которых  обязательно  при   сдаче
экзамена, а также стандарты тестов экзаменационных вопросов.
    Признан  утратившим  силу  аналогичный   Квалификационный   минимум,
утвержденный Распоряжением ФКЦБ России от 23.04.2003 N 03-796/р.
    
    РАСПОРЯЖЕНИЕ ФКЦБ РФ от 10.03.2004 N 04-696/р
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО МИНИМУМА ПО
    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМУ КВАЛИФИКАЦИОННОМУ ЭКЗАМЕНУ ДЛЯ
    СПЕЦИАЛИСТОВ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ ПО ДЕПОЗИТАРНОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
    
    Утвержден   Квалификационный    минимум    по    специализированному
квалификационному   экзамену   для    специалистов    по    депозитарной
деятельности.
    Темы   экзаменационных   вопросов   сгруппированы    по    разделам:
"Нормативные  требования  к  осуществлению  депозитарной  деятельности",
"Лицензирование депозитарной деятельности и защита  прав  инвесторов  на
рынке ценных бумаг", "Практические вопросы депозитарной деятельности".
    В  приложениях  к  Квалификационному  минимуму  приведены:  перечень
нормативных  правовых  актов,  знание  которых  обязательно  при   сдаче
экзамена, а также стандарты тестов экзаменационных вопросов.
    Признано утратившим силу Распоряжение ФКЦБ России  от  01.12.2000  N
1037-р "Об утверждении Квалификационного минимума по специализированному
экзамену для  руководителей,  контролеров  и  специалистов  организаций,
осуществляющих  депозитарную   деятельность"   с   внесенными   в   него
изменениями и дополнениями.
    
    <ПИСЬМО> Минфина РФ от 17.03.2004 N 03-01-01/15-70
    <О ПОРЯДКЕ ВЫКУПА И ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ ПО ОБЛИГАЦИЯМ
    ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ БЕСПРОЦЕНТНЫХ ЗАЙМОВ 1990 ГОДА>
    
    Сообщено, что между Минфином России и  Сбербанком  России  заключено
Соглашение от 04.03.2004 N 01-01-06/05-17 о  порядке  выкупа  и  выплаты
компенсации по облигациям государственных целевых  беспроцентных  займов
1990 года (приводится в приложении к письму).
    Осуществление контроля за  целевым  использованием  и  своевременным
перечислением   Сбербанком   России   средств   федерального    бюджета,
предназначенных для выкупа облигаций, выплаты компенсаций по  облигациям
и утраченным облигациям, доплаты компенсаций по облигациям, возложено на
Управления  федерального  казначейства  Минфина  России   по   субъектам
Российской Федерации.
    
    ВАЛЮТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
    
    УКАЗАНИЕ ЦБ РФ от 26.02.2004 N 1388-У
    "ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ АКТОВ БАНКА РОССИИ"
    Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального
    опубликования в "Вестнике Банка России".
    
    Признаны утратившими силу Указание ЦБ РФ от 30.12.1999  N  721-У  "О
покупке  юридическими  лицами  --  резидентами  иностранной  валюты  для
осуществления платежей за выполнение работ, оказание услуг или  передачу
результатов интеллектуальной деятельности" с учетом изменений, внесенных
Указанием ЦБ РФ от 19.07.2001 N  1002-У,  а  также  Указание  ЦБ  РФ  от
30.03.2000 N 761-У, определявшее перечень  банков-нерезидентов,  которые
могут  выступать  гарантами  исполнения  нерезидентами  обязательств  по
выполнению работ, оказанию услуг, передаче результатов  интеллектуальной
деятельности.
    
    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
    
    ПРИКАЗ ГТК РФ от 25.02.2004 N 236
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОВЕРШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТАМОЖЕННЫХ
    ОПЕРАЦИЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТАМОЖЕННОГО РЕЖИМА ТАМОЖЕННОГО
    СКЛАДА И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБУСТРОЙСТВУ,
    ОБОРУДОВАНИЮ И МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ И (ИЛИ)
    ОТКРЫТЫХ ПЛОЩАДОК, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    В КАЧЕСТВЕ ТАМОЖЕННОГО СКЛАДА"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.03.2004 N 5677.
    
    В целях  реализации  положений  Таможенного  кодекса  РФ  разъяснены
особенности совершения отдельных таможенных операций  при  использовании
таможенного режима таможенного склада.
    В частности, разъяснен  порядок  помещения  товаров  под  таможенный
режим  таможенного  склада  без  фактического   помещения   товаров   на
таможенный склад; декларирования товаров  в  соответствии  с  таможенным
режимом  таможенного  склада;  продления  срока  хранения   товаров   на
таможенном складе; хранения и других операций с  товарами,  находящимися
на таможенном складе; перемещения  товаров,  помещенных  под  таможенный
режим  таможенного  склада,  с  одного  таможенного  склада  на  другой;
отчетности владельцев таможенных складов.
    Также   утверждены   Обязательные   требования    к    обустройству,
оборудованию и месту расположения помещений и (или)  открытых  площадок,
предназначенных для использования в качестве таможенного склада.
    Одновременно признаны утратившими силу Приказ ГТК РФ от 24.07.2001 N
720 "Об утверждении Положения о таможенном режиме таможенного склада"  с
внесенными в него изменениями и дополнениями, а также другие приказы ГТК
РФ,  ранее   регулировавшие   отдельные   вопросы   таможенного   режима
таможенного склада.
    
    ПРИКАЗ ГТК РФ от 23.03.2004 N 346
    "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГТК РОССИИ
    ОТ 14.04.2003 N 401"
    
    В связи с изданием Постановления Правительства РФ  от  07.02.2004  N
61, установившего,  что  ставки  ввозных  таможенных  пошлин  на  тягачи
седельные и моторные транспортные средства, утвержденные  Постановлением
Правительства РФ от 11.03.2003 N 147, подлежат применению  с  15  января
2004 года постоянно, внесены соответствующие изменения в Приказ  ГТК  РФ
от 14.04.2003 N 401 "О внесении изменений в Таможенный тариф  Российской
Федерации".
    
    ПРИКАЗ ГТК РФ от 23.03.2004 N 347
    "О СТАВКЕ ВВОЗНОЙ ТАМОЖЕННОЙ ПОШЛИНЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ
    САХАРОВ"
    
    С 1 апреля 2004 года по 30 апреля 2004 года включительно применяется
ставка ввозной таможенной пошлины в размере 235 долларов США за 1000  кг
на товары, указанные в Приказе ГТК РФ от 11.12.2003 N 1432  "О  внесении
изменений в ТН ВЭД России  и  о  ставках  ввозных  таможенных  пошлин  в
отношении  сахара-сырца  и   сахара   белого",   в   отношении   которых
предусмотрена возможность применения данной  ставки  ввозной  таможенной
пошлины.
    
    ПРИКАЗ ГТК РФ от 23.03.2004 N 348
    "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТН ВЭД РОССИИ И О СТАВКАХ ВВОЗНЫХ
    ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
    ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ"
    
    Указано,  что  с  25   марта   2004   года   Товарная   номенклатура
внешнеэкономической деятельности Российской Федерации  (ТН  ВЭД  России)
применяется с учетом изменений, внесенных  Постановлением  Правительства
РФ от 21.02.2004  N  98,  касающихся  отдельных  видов  технологического
оборудования, ввозимого на таможенную территорию Российской Федерации.
    Ставки ввозных таможенных  пошлин  в  отношении  указанных  товаров,
утвержденные данным Постановлением, применяются с 25 марта по 24 декабря
2004 года включительно.
    
    ПРИКАЗ ГТК РФ от 26.03.2004 N 370
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ДЕЙСТВИЙ
    ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ТАМОЖЕННОМ
    ОФОРМЛЕНИИ РОССИЙСКИХ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ПО СУШЕ МЕЖДУ
    КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ И ОСТАЛЬНОЙ ЧАСТЬЮ ТЕРРИТОРИИ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРАНЗИТОМ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ ЛИТОВСКОЙ
    РЕСПУБЛИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
    "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТРАНЗИТ"
    Вступает в силу с 01.05.2004.
    
    В целях ускорения и  упрощения  перемещения  российских  товаров  по
территории   Литовской   Республики   и   для    получения    разрешения
контролирующих  органов  Литовской  Республики  на  перемещение  товаров
заинтересованное  лицо  (перевозчик)  представляет  в  таможенный  орган
Российской  Федерации,  в  котором  товары  помещаются  под  специальный
таможенный режим, информацию о перемещаемых товарах в электронном  виде,
а также документ,  подтверждающий  наличие  гарантии  уплаты  таможенных
платежей.   Указанные   документы   могут   быть   представлены    любым
заинтересованным лицом, в том числе таможенным брокером.
    Установлен  порядок  действий  должностных  лиц  таможенных  органов
Российской Федерации по таможенному  оформлению  указанных  товаров  при
представлении данных документов и сведений.
    В  случае  если  заинтересованное  лицо  не  представляет  указанные
информацию и документы, товары  помещаются  под  специальный  таможенный
режим в соответствии с общеустановленным порядком.
    
    <ПИСЬМО> ГТК РФ от 19.03.2004 N 05-16/9913
    "О СВИДЕТЕЛЬСТВАХ О ЗАВЕРШЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ТАМОЖЕННОГО
    ТРАНЗИТА"
    
    Установлено, что при  завершении  внутреннего  таможенного  транзита
(ВТТ) выдача иностранным перевозчикам листов свидетельства о  завершении
ВТТ, форма которого установлена Приказом ГТК РФ  от  08.09.2003  N  973,
осуществляется  в  соответствии  с  пунктом  7  Инструкции   о   порядке
применения Свидетельств о подтверждении доставки товаров под  таможенным
контролем, утвержденной Приказом ГТК РФ от 15.07.2002 N 749.
    Указан порядок проверки завершения процедуры ВТТ в случаях выявления
в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации  у
иностранного перевозчика незаверенной копии  листа  N  2  Свидетельства,
либо ее отсутствия.
    
    <ПИСЬМО> ГТК РФ от 19.03.2004 N 01-06/10013
    <О ПЕРЕСЧЕТЕ ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЫ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИСЧИСЛЕНИЯ
    ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН И НАЛОГОВ ПРИ ДЕКЛАРИРОВАНИИ ТОВАРОВ
    ПУТЕМ ПОДАЧИ ВРЕМЕННОЙ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ>
    
    Разъяснено,   что   при   периодическом   временном   декларировании
российских товаров в соответствии со статьей 138 Таможенного кодекса  РФ
и при декларировании товаров, перемещаемых  трубопроводным  транспортом,
для целей  исчисления  таможенных  пошлин  и  налогов  применяется  курс
иностранной валюты к валюте Российской Федерации,  действующий  на  день
принятия таможенными органами временной таможенной декларации.
    
    <ПИСЬМО> ГТК РФ от 19.03.2004 N 14-10/10045
    "О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГТК
    РОССИИ, ИЗДАННЫХ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ, 2003, N 22, СТ. 2066; N 52, СТ. 5038)"
    
    Доведены до сведения сроки вступления в силу  отдельных  нормативных
правовых актов ГТК РФ.
    Указано, что до вступления в силу  нормативных  правовых  актов  ГТК
России, изданных в целях реализации Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003
N 61-ФЗ, нормативные и иные акты ГТК  России,  изданные  до  31.12.2003,
продолжают  применяться  в  части,  не  противоречащей  новой   редакции
Таможенного кодекса РФ.
    
    <ПИСЬМО> ГТК РФ от 19.03.2004 N 14-10/10046
    "О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГТК РОССИИ"
    
    Доведены до сведения сроки вступления в силу  отдельных  нормативных
правовых актов ГТК РФ, -- в частности, Приказа ГТК РФ  от  04.02.2004  N
155  "Об  утверждении  Инструкции  о  выплате  процентных   надбавок   к
должностному   окладу   (тарифной   ставке)   сотрудников,   федеральных
государственных служащих и работников таможенных органов  и  учреждений,
подведомственных ГТК России, допущенных к государственной тайне".
    
    <ПИСЬМО> ГТК РФ от 22.03.2004 N 01-18/10088
    "О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЪЕМОЧНОЙ
    ТЕХНИКИ"
    
    Разъяснено, что положения Приказа ГТК РФ от  23.10.2003  N  1193  "О
местах декларирования отдельных видов товаров" применяются  в  отношении
товаров, являющихся профессиональным оборудованием, предназначенным  для
производства  и  распространения  массовой  информации,  помещаемых  под
таможенные    режимы    временного     ввоза,     таможенного     склада
корреспондентскими пунктами  иностранных  средств  массовой  информации,
аккредитованными в установленном порядке в Российской Федерации.
    В соответствии со  статьей  67  Таможенного  кодекса  РФ  таможенное
оформление указанных товаров осуществляется в первоочередном порядке.
    
    <ПИСЬМО> ГТК РФ от 22.03.2004 N 01-06/10267
    "О РАСПОРЯЖЕНИИ ГТК РОССИИ ОТ 05.11.1999 N 01-14/1256"
    
    В целях реализации Положения о применении единых  ставок  таможенных
пошлин, налогов  в  отношении  товаров,  перемещаемых  через  таможенную
границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования,
утвержденного Постановлением  Правительства  РФ  от  29.11.2003  N  718,
разъяснен порядок обеспечения  уплаты  таможенных  платежей  физическими
лицами  при  временном   вывозе   автомобилей,   зарегистрированных   на
территории Калининградской области, с территории Калининградской области
на остальную часть территории Российской Федерации.
    До признания утратившим силу Распоряжения ГТК  РФ  от  05.11.1999  N
01-14/1256  "Об  обеспечении  уплаты  таможенных  платежей   физическими
лицами, проживающими в Калининградской области"  допускается  применение
порядка, установленного пунктом 3 данного документа: в качестве  способа
обеспечения   уплаты   таможенных   платежей   применяется    письменное
обязательство лица, являющегося владельцем  автомобиля  и  перемещающего
его через таможенную границу Российской Федерации.
    
    <ПИСЬМО> ГТК РФ от 25.03.2004 N 01-06/10882
    "О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПИСЕМ ГТК РОССИИ"
    
    Признаны утратившими силу Письма ГТК РФ от 23.04.2001 N  01-06/15341
"О некоторых вопросах  обжалования  и  опротестования  постановлений  по
делам о НТП" и от 31.08.2001 N  01-06/35276  "Об  организации  работы  с
жалобами на решения, действия или бездействие таможенных  органов  и  их
должностных лиц".
    
    ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
    
    ПРИКАЗ Минобразования РФ от 09.03.2004 N 1312
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БАЗИСНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА И
    ПРИМЕРНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО
    ОБРАЗОВАНИЯ"
    
    Утвержден федеральный  базисный  учебный  план  для  образовательных
учреждений Российской Федерации, который устанавливает перечень  учебных
предметов и  объем  учебного  времени,  отводимого  на  их  изучение  по
ступеням общего образования и учебным годам.
    Федеральный базисный учебный план разработан на основе  федерального
компонента государственного  стандарта  общего  образования  и  является
основой для разработки региональных  (национально-региональных)  учебных
планов и учебных планов образовательных учреждений.
    Федеральный компонент государственного образовательного стандарта  в
указанном учебном плане составляет 75%, при этом  процент  регионального
(национально-регионального)  компонента  и  компонента  образовательного
учреждения может варьироваться в пределах не менее 10% каждый.
    Введение Федерального базисного учебного  плана  позволит  уменьшить
учебную нагрузку школьников за счет  перераспределения  дублированной  в
содержании разных предметов информации и перенесения более узких  тем  в
классы профильного обучения.
    Предполагается  увеличение  количества  учебных  часов  на  освоение
обучающимися предметов  социально-экономического  цикла,  информационных
технологий и иностранных языков.
    Значительное внимание уделено  переходу  к  профильному  обучению  в
старших классах средней общеобразовательной школы.
    Органам  управления  образованием  субъектов  Российской   Федерации
предложено разрешить образовательным учреждениям по мере их готовности и
по решению учредителя ввести учебные  планы  образовательных  учреждений
(разработанные  на  основе  федерального  учебного  плана  и   базисного
учебного плана субъекта Российской Федерации) с 2004/2005 учебного года.
    Поэтапное  введение  в  образовательных   учреждениях   федерального
базисного учебного плана планируется осуществить  с  2005/2006  учебного
года для предпрофильного обучения в IX классах, а с  2006/2007  учебного
года -- в I, V и X классах.
    
    ОБОРОНА
    
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 03.03.2004 N 27
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ВИДОВ РАБОТ, ПРОФЕССИЙ,
    ДОЛЖНОСТЕЙ, НА КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ ЗАНЯТЫ ГРАЖДАНЕ,
    ПРОХОДЯЩИЕ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ, И
    ОРГАНИЗАЦИЙ, ГДЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ПРОХОЖДЕНИЕ
    АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ"
    
    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.12.2003 N 750
"Об организации альтернативной гражданской службы" утверждены:
    
    -- Перечень видов работ, профессий,  должностей,  на  которых  могут
быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу;
    
    --   Перечень   организаций,   где   предусматривается   прохождение
альтернативной гражданской службы.
    
    БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
    
    ПРИКАЗ МИД РФ от 12.02.2004 N 1833
    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИГЛАШЕНИЯ НА ВЪЕЗД В
    РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ
    ГРАЖДАНСТВА"
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.2004 N 5687.
    
    Утверждены согласованные с ФСБ России Правила оформления приглашения
на  въезд  в  Российскую  Федерацию  иностранных  граждан  и   лиц   без
гражданства.
    Правила устанавливают порядок деятельности Министерства  иностранных
дел РФ и его представительств по  оформлению  и  выдаче  приглашений  на
въезд, учета и хранения бланков приглашений серии "КС-2" (приложение N 1
к Правилам).
    Установлен перечень организаций, по ходатайству которых МИД России в
срок, не превышающий 30 дней со дня  обращения,  оформляет  приглашения.
Определен порядок постановки указанных  организаций  на  учет,  а  также
приема от них заявлений, составленных по форме, приведенной в приложении
N 2 к Правилам.
    
    ПРАВОСУДИЕ
    
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН от 25.03.2004 N 2-ФКЗ
    "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 24 И 33.1
    ФЕДЕРАЛЬНОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНА
    "ОБ АРБИТРАЖНЫХ СУДАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    Вступает в силу в соответствии со статьей 2
    данного документа.
    
    Внесенные  изменения  связаны   с   образованием   нового   субъекта
Российской Федерации -- Пермского края -- и функционированием в связи  с
этим системы  федеральных  судов  и  касаются  компетенции  Федерального
арбитражного  суда  Уральского  округа,  в  том  числе   наделения   его
полномочиями по проверке судебных актов упраздняемых  арбитражных  судов
Коми-Пермяцкого автономного округа и Пермской области -- на период до 30
июня 2007 года.
    
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 06.02.2004 N 44-О
    "ПО ЖАЛОБЕ ГРАЖДАНИНА ДЕМЬЯНЕНКО ВЛАДИМИРА НИКОЛАЕВИЧА
    НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЕЙ
    56, 246, 278 И 355 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
    
    Предметом рассмотрения являлись положения части пятой статьи  246  и
части  третьей  статьи  278  УПК  РФ,  предоставляющие  государственному
обвинителю право ходатайствовать о вызове в суд свидетелей и допрашивать
их, и часть третья статьи 56 УПК РФ, определяющая круг лиц,  которые  не
могут быть допрошены в качестве свидетелей.
    Также оспаривалась конституционность пункта 2 части пятой статьи 355
УПК РФ, согласно которой определения и постановления  об  удовлетворении
или  отклонении   ходатайств   участников   судебного   разбирательства,
вынесенные в ходе судебного разбирательства, не подлежат  обжалованию  в
кассационном порядке.
    Суд определил конституционно-правовой смысл  указанных  положений  и
признал данную жалобу не подлежащей дальнейшему рассмотрению.
    Конституционный Суд разъяснил, что положение, содержащееся  в  части
третьей  статьи  56  УПК   РФ,   не   может   служить   основанием   для
воспроизведения в ходе судебного  разбирательства  содержания  показаний
подозреваемого, обвиняемого, данных в ходе досудебного  производства  по
уголовному делу в отсутствие защитника и не подтвержденных  им  в  суде,
путем  допроса  в  качестве  свидетеля,  дознавателя  или   следователя,
производившего дознание или предварительное следствие.
    При рассмотрении судом кассационной инстанции жалобы на  принятое  в
ходе судебного разбирательства  решение  об  избрании  подсудимому  меры
пресечения в виде содержания под стражей взамен  другой,  более  мягкой,
меры пресечения или о продлении срока содержания под стражей,  положения
пункта 2 части пятой статьи 355 УПК РФ подлежат применению в их единстве
с частями десятой и одиннадцатой статьи 108 и  частью  четвертой  статьи
255 УПК РФ -- вне  зависимости  от  того,  было  ли  принято  обжалуемое
решение о мере пресечения по инициативе суда или по ходатайству стороны.
    
    
    
    

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное