Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "КонсультантПлюс: новости для юриста" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
КонсультантПлюс: важнейший документ недели Выпуск от
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Аналитический обзор: важнейшая правовая информация
======================================================================== Если Вы хотите одними из первых узнавать о новостях компании "Консультант Плюс", ее новых программных продуктах, выходе новых версий, проводимых акциях, скидках и другую полезную информацию, а также о новостях сервера КонсультантПлюс, подпишитесь на рассылку "Новости КонсультантПлюс". Эта и другие рассылки на cервере www.consultant.ru. Код рассылки в Subscribe.Ru: law.russia.review.consnews ======================================================================== АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР: ВАЖНЕЙШАЯ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выпуск 15 июня 2004 года ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО Об альтернативной гражданской службе 9 июня 2004 года вступило в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2004 N 256 "Об утверждении Положения о порядке прохождения альтернативной гражданской службы". Альтернативная гражданская служба представляет собой особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемый гражданами вместо военной службы по призыву. Трудовая деятельность гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу, регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об альтернативной гражданской службе. С лицами, поступающими на альтернативную службу, заключаются срочные трудовые договоры. Граждане проходят альтернативную гражданскую службу в организациях, подведомственных федеральным и региональным органам исполнительной власти, в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала. Перечни таких организаций в настоящее время утверждены Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.03.2004 N 27. Продолжительность альтернативной гражданской службы зависит от вида организации, в которой осуществляется альтернативная служба, и образования служащего. Так, для граждан, которые проходят альтернативную гражданскую службу в организациях, подведомственных федеральным и региональным органам исполнительной власти, срок службы составляет 42 месяца. Лица, окончившие государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки негосударственные вузы, обязаны отслужить 21 месяц. Для граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в организациях Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, срок службы составляет 36 месяцев, для выпускников упомянутых образовательных учреждений -- 18 месяцев. Лица, желающие пройти альтернативную гражданскую службу вместо службы по призыву, вправе подать соответствующее заявление в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете. Граждане, которые должны быть призваны на военную службу в октябре -- декабре текущего года, должны подать заявление до 1 апреля; граждане, которые должны быть призваны на военную службу в апреле -- июне следующего года, -- до 1 октября. Лица, пользующиеся отсрочкой от призыва на военную службу, срок действия которой истекает после окончания очередного призыва на военную службу, при преждевременном прекращении основания для отсрочки вправе подать заявление после 1 апреля или после 1 октября в течение 10 дней со дня прекращения основания для отсрочки. Граждане, пользующиеся отсрочкой от призыва на военную службу, срок действия которой истекает после 1 апреля или после 1 октября, но не позднее срока окончания очередного призыва на военную службу, подают заявление на общих основаниях. В заявлении о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой гражданин должен указать причины и обстоятельства, побудившие его ходатайствовать об этом. В заявлении не будет лишним назвать лиц, которые согласны подтвердить достоверность доводов о том, что несение военной службы противоречит убеждениям или вероисповеданию заявителя. К заявлению необходимо приложить автобиографию и характеристику с места работы или учебы. Призывная комиссия выносит заключение о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой на основании предъявленных документов и, что очень важно, на основании выступлений заявителя и лиц, которые согласились подтвердить достоверность его доводов. Поэтому гражданин должен быть готов обосновать несовместимость военной службы с его убеждениями или вероисповеданием не только в письменной, но и в устной форме. Рассматриваемое Постановление называет 5 причин, по которым может быть отказано в удовлетворении заявления: нарушение сроков или порядка подачи заявления; несоответствие представленных документов и других данных доводам гражданина; наличие в представленных документах заведомо ложных сведений; неявка на заседание призывной комиссии без уважительной причины; уклонение от ранее предоставленной альтернативной гражданской службы. Граждане, которым отказано в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, а также граждане, не прибывшие без уважительных причин на заседание призывной комиссии, подлежат призыву на военную службу в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". О Регламенте Правительства РФ и Положении о его Аппарате Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 N 260 утверждены Регламент Правительства РФ и Положение об Аппарате Правительства РФ. Одновременно признаны утратившими силу Постановления Правительства РФ, которыми ранее регламентировались вопросы деятельности Правительства РФ. Министерству юстиции РФ поручено в месячный срок представить предложения о приведении нормативных правовых актов Правительства РФ в соответствие с двумя изданными документами. Одним из них -- Регламентом Правительства РФ, установлены правила организации деятельности Правительства РФ. Второй документ содержит Положение об Аппарате Правительства РФ. Основные направления деятельности Правительства РФ в соответствии с Регламентом определяются Председателем Правительства. Он организует работу Правительства, ведет его заседания, проводит совещания с членами Правительства, руководителями федеральных служб и федеральных агентств, органов и организаций при Правительстве, принимает решения по оперативным вопросам. О работе Правительства его Председатель обязан систематически информировать Президента Российской Федерации. Согласно Регламенту Правительство РФ в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции РФ, федеральных законов, актов Президента и Правительства РФ, международных договоров РФ. Одновременно Правительство осуществляет контроль за их исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ (в части полномочий в пределах ведения РФ и совместного ведения РФ и субъектов), принимает меры по устранению нарушений законодательства РФ. Правительство заслушивает на своих заседаниях федеральных министров, руководителей иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, принимает решения об отмене или о приостановлении действия актов федеральных органов исполнительной власти, о внесении Президенту РФ предложений о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов РФ. Правительство в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента РФ принимает программы социально-экономического развития страны и планы действий по их реализации. Подлежат рассмотрению в Правительстве проекты федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства, а также в установленном порядке проекты других актов, заключений, поправок и официальных отзывов на проекты федеральных законов. Поступившие в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования относятся к материалам, содержащим служебную информацию. Правительство издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Российской Федерации. Регламентом установлены порядок планирования и организации работы Правительства РФ, порядок подготовки и проведения заседаний Правительства, оформления его решений. Определена процедура законопроектной деятельности Правительства РФ, регламентированы вопросы участия Правительства РФ в деятельности Федерального Собрания РФ и вопросы взаимоотношений с органами судебной власти. Очередные заседания Правительства проводятся не реже 1 раза в месяц. Внеочередные заседания проводятся по решению Председателя Правительства, а в его отсутствие -- Заместителя Председателя Правительства по мере необходимости. Вопросы на заседаниях рассматриваются с обязательным участием федеральных министров, руководителей иных федеральных органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются протоколом. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законом срок. Для этого организованы прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами, а также работа с письменными обращениями. Контроль исполнения поручений организует Аппарат Правительства РФ. Аппарат Правительства является государственным органом, образованным для обеспечения деятельности Правительства РФ и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти принятых им решений. Аппарат Правительства работает под руководством Председателя Правительства и возглавляется Руководителем Аппарата Правительства -- Министром Российской Федерации. Аппарат Правительства взаимодействует с Администрацией Президента РФ, аппаратами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ и обеспечивает совместно с органами исполнительной власти и другими государственными органами реализацию полномочий Правительства РФ. На Аппарат Правительства, в частности, возложено осуществление контроля за соблюдением требований Регламента Правительства РФ при внесении в Правительство проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства, международных договоров РФ и других документов, требующих рассмотрения в Правительстве РФ. Положением установлена структура Аппарата Правительства и определен порядок организации его работы. Структура Аппарата Правительства включает в себя руководство Аппарата и подразделения Аппарата -- департаменты Правительства и секретариаты Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства и Руководителя Аппарата Правительства. В составе департаментов создаются отделы. Для осуществления Аппаратом Правительства возложенных на него функций сотрудники Аппарата, являющиеся федеральными государственными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством РФ о федеральной государственной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения федеральной государственной службы, а также Положением об Аппарате Правительства. Структура и предельная численность работников Аппарата Правительства определяются Правительством. Финансовое обеспечение содержания Аппарата Правительства осуществляется в пределах расходов, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание Правительства РФ. Об определении степени утраты профессиональной трудоспособности Постановлением Минтруда РФ от 26.04.2004 N 61 внесены изменения во "Временные критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", утвержденные Постановлением Минтруда РФ от 18.07.2001 N 56. Постановление N 61 зарегистрировано в Минюсте РФ 02.06.2004 N 5817. Из текста "Временных критериев..." удалены формулировки, влекущие смешение понятий "способность к труду" и "профессиональная трудоспособность", противоречащее Федеральному закону "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и ограничивающее установленную им защиту прав работника. Ранее это смешение понятий было выявлено Верховным Судом РФ, признавшим не соответствующей закону и недействующей норму "Временных критериев...", в соответствии с которой утрата пострадавшим профессии и возможность выполнения им легких неквалифицированных видов труда была причислена к случаям, в которых устанавливается только 60 процентов утраты профессиональной трудоспособности (Решение Верховного Суда РФ от 16.10.2003 N ГКПИ 03-702). Верховный Суд в своем решении напомнил, что "профессиональную трудоспособность" закон определяет как способность человека к выполнению работы определенной квалификации, объема и качества. Указанная норма удалена из "Временных критериев...", а вместо нее к случаям, в которых устанавливается 60 процентов утраты профессиональной трудоспособности, кроме других, ранее определенных, отнесены: возможность выполнения работы с использованием профессиональных знаний, умений и навыков, но со снижением квалификации на четыре тарификационных разряда; возможность выполнения легких неквалифицированных видов труда с использованием профессиональных знаний, умений и навыков. К случаям, в которых устанавливается 40 процентов утраты профессиональной трудоспособности, отнесена возможность выполнения работы с использованием профессиональных знаний, умений и навыков, но со снижением квалификации на два тарификационных разряда (вместо упоминавшейся до внесения изменений возможности выполнения работы "не по профессии, но с использованием профессиональных навыков"). К случаям, в которых устанавливается 30 процентов утраты профессиональной трудоспособности, относится, кроме прочих, возможность выполнения работы по профессии с незначительным снижением объема профессиональной деятельности (снижение нормы выработки на 1/3 часть прежней загрузки). До внесения изменений понятие "профессия" применительно к данному случаю упоминалось в сочетании с допускающим различные толкования определением "основная". В других пунктах раздела "Временных критериев...", регулирующего определение степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах, понятие "трудовая деятельность" заменено на понятие "профессиональная деятельность". РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О развитии шахтерских территорий в Ростовской области С 1 июля 2004 года вступит в силу Закон Ростовской области от 05.05.2004 N 102-ЗС "О приоритетном развитии шахтерских территорий Ростовской области" (далее -- Закон), который направлен на оказание региональной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее -- хозяйствующие субъекты), зарегистрированным и осуществляющим предпринимательскую деятельность на шахтерских территориях. Действие Закона ограничено 1 января 2010 года. Под шахтерской территорией в целях данного Закона понимается административно-территориальное образование Ростовской области, на котором расположены (располагались) организации по добыче, обогащению и агломерации угля либо их обособленные подразделения, имеющие кризисную ситуацию на рынке труда и уровень зарегистрированной безработицы, превышающий в течение последних 3 лет среднеобластной не менее чем на 0,5%. Согласно Закону региональная поддержка может быть предоставлена хозяйствующим субъектам путем предоставления льгот по налогам; уменьшения размера арендной платы за пользование нежилыми зданиями, строениями и сооружениями и за пользование земельными участками; предоставления государственных гарантий, бюджетных и инвестиционных налоговых кредитов, а также субсидий на возмещение части расходов по уплате процентов по привлеченным кредитам или займам. Органам местного самоуправления разрешено устанавливать иные формы поддержки хозяйствующих субъектов. Указанные формы поддержки предоставляются при условии постановки хозяйствующих субъектов на учет в налоговых органах, расположенных на шахтерских территориях, сохранения или увеличения среднесписочной численности работников, а также заключения договора о региональной поддержке. Региональная поддержка в форме предоставления льгот по налогам оказывается хозяйствующим субъектам, зарегистрированным или созданным после вступления в силу Закона, в виде освобождения от уплаты налога на имущество организаций в отношении вновь созданного имущества, непосредственно используемого для производства или реализации товаров (работ, услуг); освобождения от уплаты транспортного налога; освобождения от уплаты земельного налога и снижения на 4% ставки налога на прибыль организаций в части сумм, зачисляемых в областной бюджет. Льготы по налогам также предоставляются хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на момент вступления в силу Закона, при условии увеличения после вступления его в силу не менее чем на 20% фонда оплаты труда на последнюю отчетную дату по сравнению с соответствующим отчетным периодом прошлого года. В этом случае предоставляются следующие льготы: установление налоговой ставки по налогу на имущество организаций в размере 1,1%; снижение на 50% суммы земельного налога в части, подлежащей зачислению в областной бюджет; освобождение от уплаты транспортного налога, а также снижение на 4% ставки налога на прибыль организаций в части сумм, зачисляемых в областной бюджет. Основанием для предоставления хозяйствующим субъектам льгот по налогам является договор между Администрацией области и хозяйствующим субъектом о региональной поддержке, заключаемый на срок до 5 лет. Льготы по налогам предоставляются на срок действия данного договора. Следует отметить, что нормы, касающиеся предоставления льгот в виде освобождения от уплаты земельного налога и снижения на 4% ставки налога на прибыль организаций в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования Закона, т.е. с 14 июня 2004 года. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА О ставках земельного налога Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ принял Постановление от 23.03.2004 N 5063/03, которым отменил решение и Постановление нижестоящих судебных инстанций по иску ОАО "Сургутнефтегаз" к Инспекции МНС РФ по Сургутскому району Тюменской области и отказал в иске. Истец требовал признать незаконным бездействие инспекции, выразившееся в непринятии дополнительных уточненных налоговых деклараций по земельному налогу, в непроведении зачета излишне уплаченного земельного налога, сумма которого, по его мнению, составила более 60 млн. рублей, и обязать произвести такой зачет в счет будущих платежей. "Сургутнефтегаз" считает, что в течение 1999 -- 2001 гг. уплачивал земельный налог с учетом повышающих коэффициентов, установленных федеральными законами о бюджете на 1999, 2000 и 2001 годы, тогда как эти законы, по его мнению, не могут применяться в сфере налоговых правоотношений. Решением суда первой инстанции, оставленным в силе постановлением федерального арбитражного суда округа, требования истца удовлетворены частично: признано незаконным бездействие инспекции в части непринятия уточненных деклараций и непроведения зачета земельного налога за 2000 и 2001 годы; в остальной части иска отказано. Суды мотивировали свои решения тем, что Федеральные законы "О федеральном бюджете на 2000 год" и "О федеральном бюджете на 2001 год", устанавливающие поправочные коэффициенты к ставке земельного налога, выходили за рамки периода, на который был рассчитан поправочный коэффициент. Кроме того, при исчислении налога истец, увеличивая ставку налога на поправочный коэффициент текущего года, ошибочно, по мнению суда, включал в расчет и коэффициент предыдущего года, что повлекло переплату налога. С заявлениями в Высший Арбитражный Суд РФ о пересмотре указанных судебных актов в порядке надзора обратились оба участника процесса -- ОАО "Сургутнефтегаз" и налоговая инспекция. Отменяя предыдущие судебные акты, Президиум ВАС РФ дал свою оценку правовой ситуации. Ставки земельного налога устанавливаются и индексируются в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Законом РФ "О плате за землю" и внесшим в него изменения Федеральным законом от 09.08.1994 N 22-ФЗ. Первая индексация ставок была осуществлена Постановлением Правительства РФ от 07.06.1995 N 562 "Об индексации ставок земельного налога в 1995 году". В дальнейшем соответствующие нормы включались в федеральные законы о федеральном бюджете. Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" установлено, что ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году с коэффициентом 2; Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год" определено, что ставки налога, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году с коэффициентом 1,2; Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" установлено, что для всех категорий земель в 2001 году применяются ставки, действовавшие в 2000 году. Такая формулировка законов позволяет сделать вывод о том, что под ставкой земельного налога, на основании которой производится исчисление налога за конкретный налоговый период, следует понимать ставку, установленную местными представителями органов власти, увеличенную на поправочные коэффициенты предыдущих налоговых периодов и коэффициент, определенный законом о федеральном бюджете на текущий год, за который производится уплата налога в бюджет. Президиум ВАС РФ считает необоснованными выводы судов о том, что поправочные коэффициенты к ставкам земельного налога не могли применяться в 2000 и 2001 годах, поскольку Федеральные законы "О федеральном бюджете на 2000 год" и "О федеральном бюджете на 2001 год", вводившие эти коэффициенты в момент их вступления в силу, выходили за рамки налогового периода, на который были установлены поправочные коэффициенты. Эти Законы являются нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ закон о бюджете принимается, а годовой бюджет составляется на один финансовый год. Закон о бюджете должен исполняться в период, на который он принимался. Президиум ВАС РФ сослался также на определения Конституционного Суда РФ от 12.05.2003 N 186-О и от 06.02.2004 N 48-О по делам аналогичной тематики, указавшими на необходимость, в частности при установлении новых ставок земельного налога, соблюдения определенного разумного срока, по истечении которого возникает обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы, и на то обстоятельство, что "Сургутнефтегаз" требования по указанному сроку не заявлял. ЗАКОНОПРОЕКТЫ О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними Государственная Дума приняла в первом чтении проект Федерального закона "О государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними". Предметом его регулирования являются отношения в сфере государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними, в том числе порядок и основания отказа в регистрации. В законопроекте дается понятие государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними; определяются круг нормативных правовых актов, регулирующих отношения в этой области, и участники этих отношений; закрепляются принципы государственной регистрации прав на воздушные суда. Регистрация определяется как юридический акт признания и подтверждения государством наличия, возникновения, перехода, прекращения, ограничения (обременения) права собственности и других вещных прав на подлежащие государственной регистрации согласно Воздушному кодексу РФ воздушные суда, а также сделок с этими воздушными судами в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Вне пределов действия законопроекта находится регистрация прав на: воздушные суда государственной авиации, используемые в некоммерческих целях, и оборотоспособность которых ограничена в установленном порядке; воздушные суда, право собственности и иные вещные права и сделки с которыми зарегистрированы в иностранном государстве. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права и проводится по установленной законопроектом системе записей этих прав в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними. Установлено, что орган государственной регистрации прав на воздушное судно учреждается Правительством РФ и действует на основании устава (положения) о нем. Проектом также определен круг полномочий данного органа. Регламентирован порядок государственной регистрации прав на воздушные суда. В этой части законопроекта определяются назначение, содержание и структура, срок хранения Единого государственного реестра прав на воздушные суда. Правила ведения Реестра утверждаются Правительством РФ. Предлагается закрепить следующий порядок действий при проведении государственной регистрации прав на воздушные суда: прием документов; их правовая экспертиза; установление отсутствия оснований для отказа или приостановления данной государственной регистрации; государственная регистрация путем внесения записей в Реестр; совершение специальных надписей на правоустанавливающих документах и выдача документов, удостоверяющих государственную регистрацию на воздушные суда. Законопроект также определяет порядок представления документов на государственную регистрацию прав на воздушные суда и требования к ним, устанавливает основания для приостановления, прекращения или отказа в осуществлении регистрации. Регулируются особенности государственной регистрации отдельных видов прав на воздушные суда, в частности, права на воздушные суда, входящие в состав предприятия как имущественного комплекса; права общей собственности на воздушное судно; прав на воздушные суда, установленных решением суда. Отдельные нормы законопроекта регулируют отношения, касающиеся порядка государственной регистрации ипотеки воздушных судов, а также доверительного управления и опеки, связанных с воздушными судами. Законопроектом регламентируются положения об ответственности при осуществлении регистрации прав на воздушные суда. Так, орган государственной регистрации несет ответственность за своевременность и точность записей о праве на воздушное судно и сделках с ним в Едином государственном реестре прав на воздушные суда, за полноту и подлинность выдаваемой информации о правах, а также за необоснованный отказ в государственной регистрации прав или уклонение от их регистрации. О внесении изменений в Федеральный закон "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" Законопроектом предлагается внести изменения в статьи 34 и 41 Федерального закона N 111-ФЗ от 24.07.2002 "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" (далее -- Закон). В статье 41 Закона, регламентирующей переходные положения, установлено, что в период с 1 января 2003 г. по 31 марта 2004 г. Правительство РФ определяет срок перевода Пенсионным фондом Российской Федерации средств пенсионных накоплений в выбранную застрахованным лицом управляющую компанию или в государственную управляющую компанию, предусмотренный статьей 34 Закона, определяющей порядок исполнения Пенсионным фондом РФ решений по заявлениям застрахованных лиц о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании). В то же время, в статье 34 говорится только о переводе средств в выбранную застрахованным лицом управляющую компанию, а срок перевода средств в государственную управляющую компанию не установлен. Поэтому предлагается внести в статью 34 Закона изменения для регулирования вопроса о сроках перевода средств пенсионных накоплений, отраженных в специальной части лицевого счета застрахованного лица, как в выбранную им управляющую, так и государственную управляющую компанию. Статья 41, согласно законопроекту, должна быть дополнена положением о том, что порядок и срок предоставления информации о результатах инвестирования пенсионных накоплений устанавливаются Правительством РФ в период с 1 января 2003 г. по 31 марта 2004 г. Внесение таких изменений связано с тем, что Закон устанавливает обязанность Пенсионного фонда Российской Федерации информировать застрахованных лиц не только о состоянии специальной части их индивидуального лицевого счета, но и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, переданных в доверительное управление управляющим компаниям.
Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||