Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор законопроектов Выпуск от 26.10.2018


RIW 2018: в ногу со временем

Неделя российского интернета (RIW 2018) соберет представителей лидирующих российских компаний, которые раскроют секреты новейших технологий. Посетители смогут принять участие в мастер-классах и  культурно-развлекательных мероприятиях.

RIW 2018 пройдет в Москве (на ВДНХ) 21-23 ноября.

Организатор – Российская ассоциация электронных коммуникаций.

КонсультантПлюс – информационный партнер.

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
Обзор законопроектов от 29.10.2018

∙ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 1023705-6
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.10.2018)

В целях предотвращения использования допинга в спорте депутатами ГД ФС РФ от фракции ЛДПР предлагается расширить список нарушений антидопинговых правил, а также включить спортсменов в качестве субъектов соответствующих административных правонарушений.

Так, устанавливается ответственность за использование или попытку использования спортсменом допинга, за фальсификацию или попытку фальсификации спортсменом, тренером, специалистом по спортивной медицине или иным специалистом в области физической культуры и спорта допинг-контроля, а также за распространение указанными лицами запрещенных субстанций или методов.

Штрафы за данные правонарушения составят от 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб.

Проект Федерального закона N 466439-7
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.10.2018)

Законопроектом предлагается:

- расширить субъектный состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.52 Кодекса РФ об административных правонарушениях, путем распространения административной ответственности за нарушение обязанностей по раскрытию информации на саморегулируемые организации (далее также - СРО) в сфере финансового рынка;

- дополнить КоАП РФ новой ст. 14.52.2, устанавливающей административную ответственность СРО в сфере финансового рынка, саморегулируемых организаций актуариев за нарушение требований федеральных законов и нормативных актов Банка России;

- отнести рассмотрение дел об указанных административных правонарушениях к компетенции Банка России;

- предусмотреть, что если лица, привлеченные к административной ответственности, будут оплачивать административный штраф не позднее 30 дней с даты вступления в силу постановления Банка России по делу об административном правонарушении, то они могут внести половину его суммы.

Проект Федерального закона N 495959-7
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.10.2018)

Проект Федерального закона N 495957-7
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части установления ответственности за заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.10.2018)

Законопроектом N 495959-7 в целях предотвращения причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также хищений при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд предлагается дополнить Кодекс РФ об административных правонарушениях новой статьей "Заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно проекту Закона за указанное заведомо ложное экспертное заключение на эксперта, экспертную организацию, уполномоченного представителя экспертной организации предусматривается наложение административного штрафа: на должностных лиц - от 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб. или дисквалификация на срок от 6 месяцев до 1 года; на юридических лиц - от 100 тыс. руб. до 150 тыс. руб.

Также планируется внести корреспондирующие изменения в другие статьи КоАП РФ, касающиеся наделения полномочиями по рассмотрению дел об указанных административных правонарушениях федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, органа исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, контрольных органов в сфере закупок и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа.

Законопроект N 495957-7 предлагает одноименной статьей дополнить Уголовный кодекс РФ, а также внести корреспондирующие изменения в Уголовно-процессуальный кодекс РФ в части наделения следователей СК РФ полномочиями по производству предварительного следствия по уголовным делам о соответствующих преступлениях.

Уголовная ответственность предусматривается за дачу экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации, заведомо ложного экспертного заключения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если это повлекло причинение крупного ущерба, тяжкого вреда здоровью или смерть человека по неосторожности либо смерть двух и более лиц по неосторожности.

∙ ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 501904-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.10.2018)

Правительством РФ предлагается снять запрет на перестрахование рисков по обязательному страхованию. Риски страховой выплаты, превышающие размер собственного удержания перестрахователя, подлежат передаче в перестрахование, в т.ч. в национальную перестраховочную компанию, которой в соответствии со ст. 13 Закона "Об организации страхового дела в Российской Федерации" страховщики обязаны предложить 10% передаваемых в перестрахование обязательств, что будет способствовать перераспределению рисков.

Законопроектом уточняется понятийный аппарат, в частности, корректируется определение "представитель страховщика в субъекте РФ".

Иностранные лица - владельцы транспортных средств, въезжающие на территорию РФ на транспортном средстве, зарегистрированном в иностранном государстве, обязаны иметь договор страхования гражданской ответственности, заключенный на условиях Федерального закона "Об обязательном страховании граж данской ответственности владельцев транспортных средств" или в рамках международных систем страхования.

Уточняется перечень оснований для предъявления страховщиком, выплатившим страховое возмещение, регрессного требования к лицу, ответственному за причиненный вред. При этом не допускается предъявление такого требования к виновному в ДТП пешеходу, если он получил ранение, увечье либо погиб в результате ДТП, а также к его родственникам и наследникам.

В связи с изменением порядка регистрации транспортных средств, самоходных машин и других видов техники и выдачи документов на право управления ими соответствующие изменения предлагаются в ст. 15 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Так, владельцы тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин обязаны предоставить страховщику свидетельство о прохождении ТО в отношении указанных транспортных средств дл я заключения договора обязательного страхования, за исключением случаев, если нормативными правовыми актами в области ТО тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин прохождение ТО не требуется.

Также предусматривается, что органы, осуществляющие региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, контролируют исполнение владельцами транспортных средств обязанности по страхованию при регистрации и осуществлении иных полномочий по надзору в области технического состояния самоходных машин и других видов техники. Лица, управляющие тракторами, самоходными дорожно-строительными и иными машинами, по требованию должностных лиц органов, осуществляющих региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, представляют для проверки страховой полис обязательного страхования.

Разработчики проекта уравнивают в стату се страховые полисы, приобретенные у страховщика и оформленные на бумажном носителе, и страховые полисы в виде электронных документов и определяют их как единый вид страховых полисов, составляемых в письменной форме в соответствии со ст. 940 Гражданского кодекса РФ. При этом исключается система двойного учета страховых полисов в бумажном и электронном виде в информационной системе и отчетности страховщиков. Полисам каждого страховщика присваиваются уникальные порядковые номера. Исключается необходимость изготовления полисов на бланках строгой отчетности с применением специальных методов защиты.

Для полноты и достоверности информации, содержащейся в АИС обязательного страхования, законопроект предусматривает перечень обязательных сведений, которые должны вноситься в указанную информационную систему.

Кроме того, подготовлены изменения, касающиеся осуществления компенсационных выплат. Уточняется перечень лиц, которые вправе пред ъявить требование об осуществлении компенсационной выплаты.

Корреспондирующие изменения вносятся в Федеральный за кон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Проект Федерального закона N 428309-7
"О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.10.2018)

Инициаторами законопроекта предлагается внедрить механизм временной правовой охраны промышленных образцов (одежды, обуви, аксессуаров и др.).

Согласно законопроекту Роспатент по ходатайству заявителя будет публиковать в официальном бюллетене сведения о заявке на промышленный образец, прошедшей формальную экспертизу с положительным результатом.

Публикация не будет производиться, если заявка на промышленный образец была отозвана или признана отозванной либо на ее основании состоялась регистрация промышленного образца.

Промышленному образцу, на который подана заявка, со дня публикации сведений о заявке до даты публикации сведений о выдаче патента будет предоставляться временная правовая охрана в объеме совокупности его существенных признаков.

В период временной охраны правообладатель сможет получить с пользователей денежное вознаграждение при условии, что про мышленный образец будет зарегистрирован.

∙ ЖИЛИЩЕ

Проект Федерального закона N 433579-7
"О внесении изменения в статью 164 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.10.2018)

В целях обеспечения полноты, достоверности и своевременного размещения информации в государственно-информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) депутатами ГД ФС РФ предлагается возложить обязанность по размещению в ГИС ЖКХ договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме на лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности, с которыми собственники их заключили, одновременно освободив граждан от этой обязанности.

Проект Федерального закона N 396220-7
"О внесении изменения в статью 171 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.10.2018)

Действующей редакцией Жилищного кодекса РФ в качестве обязательного условия предоставления отдельным категориям граждан компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт закреплено отсутствие задолженности по оплате ежемесячного взноса на капитальный ремонт.

Факт отсутствия такой задолженности подтверждается гражданами (одиноко проживающими неработающими 70- и 80-летними пенсионерами) путем предоставления в уполномоченный орган ежемесячных сведений об оплате взноса за капитальный ремонт.

Разработчиками законопроекта предлагается освободить граждан от бремени доказывания отсутствия задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт в целях получения компенсации.

Планируется установить, что информацию о наличии у граждан задолженности по уплате ежемесячного взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, подтвержденной вступившим в законную силу решением суда, в целях предоставления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ получает у регионального оператора либо владельца специального счета по запросу.

Одновременно определяется срок предоставления региональным оператором или владельцем специального счета указанной информации в уполномоченный орган государственной власти субъекта РФ.

∙ ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 527676-7
"О внесении изменений в статью 123 Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 18.10.2018)

В целях реализации правовой позиции Конституционного Суда РФ, выраженной в Постановлении от 06.02.2018 N 6-П, Правительством РФ предлагается освободить налогового агента от ответственности за несвоевременное уплату НДФЛ.

Налоговый агент будет освобожден от ответственности в случае, если он предоставит в установленный срок налоговый расчет (расчет по налогу), содержащий достоверные сведения, при отсутствии фактов неотражения или неполноты отражения в нем сведений и (или) ошибок, приводящих к занижению суммы налога.

Также расчет должен быть представлен налоговым агентом самостоятельно до момента, когда ему стало известно об обнаружении налоговым органом факта несвоевременного перечисления суммы налога или о назначении выездной налоговой проверки по такому налогу за соответствующий налоговый период.

Кроме того, налоговым агентом должны быть перечислены соответствующая сумма налог а и пени.

Проект Федерального закона N 512602-7
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей передачи страхового портфеля страховыми организациями"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.10.2018)

В целях оптимизации порядка передачи страховыми организациями страхового портфеля, а также закрепления при его передаче обязанности компенсации профессиональным объединением страховщиков недостающей части активов Правительством РФ предлагается:

- уточнить назначение резервов, формируемых профессиональным объединением страховщиков, из средств, полученных им в виде отчислений страховщиков от страховых премий по договорам обязательного страхования, для отнесения этих средств к целевым поступлениям, не учитываемым по налогу на прибыль;

- определить источники компенсации профессиональным объединением страховщиков недостающей части активов при передаче страхового портфеля управляющей страховой организации;

- скорректировать порядок передачи страхового портфеля на условиях компенсации профессиональным объединением недостающей части активов управляющей страховой организации либо управ ляющим страховым организациям, предусмотрев при этом возможность выбора такой (таких) организации (организаций) и компенсации недостающей части активов исключительно денежными средствами. Планируется предусмотреть требования к срокам компенсации и порядок распределения недостающей части активов, а также необходимость указания в уведомлении о передаче страхового портфеля информации о каждой управляющей страховой организации и информации о договорах страхования, передаваемых каждой из управляющих страховых организаций (в случае если их несколько);

- исключить нереализуемые положения в части, касающейся порядка возврата остатка неиспользованных средств страховых резервов и остатка неиспользованных средств, предназначенных для финансирования компенсационных выплат.

Проект Федерального закона N 501874-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.10.2018)

Правительством РФ планируется установить возможность аннулирования Банком России лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в случае привлечения профессионального участника рынка ценных бумаг к административной ответственности за незаконные организацию и (или) проведение азартных игр, за нарушение законодательства о лотереях в части проведения лотереи без решения Правительства РФ о ее проведении.

Кроме того, предлагается дополнить Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" нормами, предусматривающими проведение организаторами азартных игр отдельных видов азартных игр исключительно в казино и залах игровых автоматов, расположенных в игорных зонах.

Одновременно закрепляется необходимость обращения уполномоченного органа в суд с треб ованием об аннулировании лицензии в случае неосуществления организаторами азартных игр своей деятельности в течение квартала в календарном году.

Проектом уточняются требования к игорному заведению: предусматривается обязательное размещение в доступном для посетителей игорного заведения месте информации о выданной банковской гарантии, обеспечивающей исполнение своих обязательств перед участниками азартных игр.

Проект Федерального закона N 484811-7
"О внесении изменений в статью 74 Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.10.2018)

Законопроект разработан в целях повышения эффективности воздействия со стороны Банка России на недобросовестные кредитные организации путем обеспечения соизмеримости штрафа, налагаемого Банком России на нарушающие требования законодательства Российской Федерации кредитные организации, с выгодой, получаемой ими от проведения их клиентами сомнительных операций.

Планируется наделить Банк России правом налагать на недобросовестные кредитные организации штрафы в размере до 1% собственных средств (капитала) кредитных организаций.

∙ ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона N 404145-7
"О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.10.2018)

Депутатами ГД ФС РФ предлагается обеспечить возможность возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью члена его семьи либо близкого родственника, на которого не был приобретен билет.

∙ ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Проект Федерального закона N 422924-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 17.10.2018)

Авторами проекта Закона устанавливаются особенности государственной охраны историко-культурных музеев-заповедников и музейных комплексов, включенных в Перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения, утв. Указом Президента РФ от 20.02.1995 N 176.

В частности, закрепляется, что государственной охране подлежат объекты культурного наследия - ансамбли или достопримечательные места, расположенные в границах историко-культурных музеев-заповедников и музейных комплексов.

Предусматриваются особенности отнесения расположенных в границах территорий указанных музеев-заповедников и музейных комплексов объектов культурного наследия к ансамблям или достопримечательным местам, определение их пообъектного состава, а также срок осуществления таких мероприятий органами охраны объектов культурного наследия.

На территории историко-культурных музеев-з аповедников и музейных комплексов осуществляется деятельность, предусмотренная Федеральным законом "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".

Уточняется содержание сведений о музеях-заповедниках и музейных комплексах, подлежащих внесению в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

∙ УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Проект Федерального закона N 508719-7
"О внесении изменений в статью 175 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.10.2018)

Рассматриваемым законопроектом планируется наделить Правительство РФ полномочиями по определению порядка направления на медицинское освидетельствование осужденных, ходатайствующих об освобождении (представляемых к освобождению) от отбывания наказания в связи с болезнью.

Одновременно устанавливается, что при невозможности самостоятельного обращения осужденного в суд с ходатайством об освобождении начальник учреждения или органа, исполняющего наказание, будет иметь право внести в суд представление об освобождении осужденного от дальнейшего отбывания наказания в связи с тяжелой болезнью.

Проект Федерального закона N 485101-7
"О внесении изменений в ста тьи 53.1 и 80 Уголовного кодекса Российской Федерации"
(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 16.10.2018)

В целях повышения эффективности системы мер социальной адаптации осужденных Правительством РФ предлагается сократить сроки фактически отбытого наказания, после которых возможна замена наказания в виде лишения свободы принудительными работами, по сравнению со сроками, необходимыми для замены лишения свободы иными более мягкими видами наказания или для применения условно-досрочного освобождения.

По мнению разработчиков законопроекта, более широкое применение наказания в виде принудительных работ позволит увеличить число трудоустроенных осужденных, будет способствовать их дальнейшей ресоциализации, а также увеличению доходов федерального бюджета, полученных от перечисления в федеральный бюджет средств, удерживаемых из заработной платы осужденных.

∙ Внесенные законопроекты

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона N 569230-7
"О внесении изменений в статью 82 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.10.2018)

Проект Федерального закона N 568534-7
"О внесении изменения в статью 407 Налогового кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.10.2018)

Проект Федерального закона N 568284-7
"О внесении изменений в статью 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 18.10.2018)

Проект Федерального закона N 568200-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" по вопросу внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.10.2018)

Проект Федерального закона N 567946-7
"О внесении изменения в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.10.2018)

Проект Федерального закона N 567690-7
"О внесении изменения в статью 157 Жилищного кодекса Российской Федерации"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.10.2018)

Проект Федерального закона N 567405-7
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 17.10.2018)

Проект Федерального закона N 566916-7
"О внесении изменений в статьи 11 и 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.10.2018)

Проект Федерального закона N 566321-7
"О внесении изменений в статью 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.10.2018)

∙ ЗАКОНОПРОЕКТЫ, НЕ ВНЕСЕННЫЕ В ГД ФС РФ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статью 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в части наделения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешения на строительство, органа регионального государственного строительного надзора правом обжалования положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) экспертизы результатов инженерных изысканий)"
(подготовлен Минстроем России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.10.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части ответственности за нарушение требований к измерениям объема моторного топлива, сжиженных углеводородных газов, массы компримированного (сжатого) природного газа при отпуске потребителям"
(подготовлен Минпромторгом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.10.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статьи 164 и 165 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (о налоговом стимулировании развития пассажирских авиаперевозок на региональных маршрутах)"
(подготовлен Минфином России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.10.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" в части регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"
(подготовлен Минздравом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.10.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств"
(подготовлен Минздравом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 19.10.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения идентификации физических и юридических лиц в исполнительных документах"
(подготовлен Минэкономразвития России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.10.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(подготовлен Минсельхозом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.10.2018)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" в части регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"
(подготовлен Минздравом России)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.10.2018)

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

В избранное